16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  127 942Зрителей: 70 336
Авторов: 57 606

On-line15 444Зрителей: 3054
Авторов: 12390

Загружено работ – 2 188 519
Социальная сеть для творческих людей
  

Композитор Давид Тухманов. "Когда это было и что это было?"

Форум / Для музыкантов / Композитор Давид Тухманов. "Когда это было и что это было?"
Страницы:   1  2


21 августа ’2012   19:56

тухманов - талантливый профессиональный композитор, НО самоучки исполнители из хотя бы "миража" - покруче будут...
=
из всех "настоящих" композиторов, пожалуй только - паулюс наравне с "исполнительскими" авторами сравнялся...

21 августа ’2012   20:10

Лично я не хочу слушать Мираж, а "По волне моей памяти", с запоем слушаю, или "Памяти гитариста", "Памяти поэта".

21 августа ’2012   21:29

речь ведь не о Вас, правильно...

31 октября ’2012   19:18

Тухманов - замечательный композитор, но не единственный. Я бы навскидку выделил Рыбникова, Чернавского, Дунаевского, - да много хороших композиторов у нас.

01 ноября ’2012   01:55

Цитата:  VitoRuzzini, 31.10.2012 - 19:18
Тухманов - замечательный композитор, но не единственный. Я бы навскидку выделил Рыбникова, Чернавского, Дунаевского, - да много хороших композиторов у нас.
=
точнее - композиторы песенники...
\
понятие "замечательный" ТОЖЕ требует уточнения - в мире известны пожалуй ЛИШЬ "подмосковные вечера" соловьёва-седого...


21 августа ’2012   20:04

Любопытно, знает ли молодое поколение творчество этого композитора и что думают те, кто слушал его песни, проживая свою жизнь параллельно вместе с ним и его творчеством? Композитор Тухманов.
Прикрепленное изображение:

21 августа ’2012   20:10

Целые (музыкальные) проекты делают. И не только по Тухманову. Если интересно, покажу Вам в личку, чтобы тут своего рода рекламу ресурсу не делать.
Как говорится, и стар, и млад - вовлечен и увлечен.

21 августа ’2012   20:16

О, это интересно! Конечно же! Пишите.

29 августа ’2012   16:04

Алексей,Тухманова я обожаю.)Более добавить нечего.)


21 августа ’2012   20:09

Форум ностальгия по юности- это хорошо, только река течёт вперёд и появляются новые мелодии не менее талантливые.

21 августа ’2012   20:15

Пусть течет.. но, все что сейчас звучит, мое мнение, не запоминается так ярко почему то. А вот забывается быстро. Да, Раймонд засветился в одно время очень круто, но он писал шлягер, а вот Тухманов..
До сих пор загадка.

22 августа ’2012   10:49

Вот согласен! Все обсуждения сводятся к тому как тогда все было хорошо, как будто сейчас ничего не происходит. На этих форумах как будто все живут прошлым.

24 августа ’2012   01:28

Dezafinado, дружище, ну ты ведь сам знаешь, почему твоя (...хотел написать "достаточно интересная", но подумал, что докапаешься до слова "достаточно"...) музыка не звучит по всем ТВ и радиоканалам:)))

28 августа ’2012   19:56

Я думаю потому что она недостаточно хороша и оригинальна.


21 августа ’2012   20:11

Во-первых, не духманов, а Тухманов. Во-вторых, не паулюс (он вам не маршал третьего рейха), а Паулс. Если у Вас очепятки, то хоть потрудитесь писать фамилии этих людей с Большой Буквы. Они оба это заслужили НАРАВНЕ! И сравнивать их, всё равно, что сравнивать Роджера Ходжсона и Дерека Шульмана - совершенно разные люди. Их объединяет одно - они поднимали на высокий уровень эстрадное искусство СССР. Паулс (кстати, теперь уже просто Паул) с группой "Модо", как Тухманов с группой "Москва". А "Мираж"... Хорошая была группа. Но я предпочту три диска Тухманова, чем всё то, что сделали "Мираж" (думаю, что они на меня за это не обидятся, т.к. как и я очень уважают творчество Давида Фёдоровича, в отличии Вас, сударь).

21 августа ’2012   20:55

Просто simkin до своего уровня хочет опустить 

21 августа ’2012   21:51

вы ребяты, тово, слабаки по муз. литературе...
=
композитор тухманов писал песни, как и мираж, а не концерты для оркестра - по ним /пестням/ я его и сравниваю с "миражом"

21 августа ’2012   22:08

Не тебе меня учить муз. литературе, пацан!

21 августа ’2012   22:32

а чего ж ты тогда приплёл к "эстрадному искусству ссср" /шо цэ жанр музыки такый?/ каких-то - Роджера Ходжсона и Дерека Шульмана, а голова?...

21 августа ’2012   22:55

Цитата:  Budier, 21.08.2012 - 20:11
Во-первых, не духманов, а Тухманов. Во-вторых, не паулюс (он вам не маршал третьего рейха), а Паулс. Если у Вас очепятки, то хоть потрудитесь писать фамилии этих людей с Большой Буквы. Они оба это заслужили НАРАВНЕ! И сравнивать их, всё равно, что сравнивать Роджера Ходжсона и Дерека Шульмана - совершенно разные люди. Их объединяет одно - они поднимали на высокий уровень эстрадное искусство СССР. Паулс (кстати, теперь уже просто Паул) с группой "Модо", как Тухманов с группой "Москва". А "Мираж"... Хорошая была группа. Но я предпочту три диска Тухманова, чем всё то, что сделали "Мираж" (думаю, что они на меня за это не обидятся, т.к. как и я очень уважают творчество Давида Фёдоровича, в отличии Вас, сударь).

+++ 100500 !!!

21 августа ’2012   23:52

Сперва поучи муз. литературу, чувак, а потом будешь "цекать" и "такать" (главное - не напИсать и не накакать).

23 августа ’2012   08:55

иди ты в поликлинику...

23 августа ’2012   17:08

Она по тебе плачет.


21 августа ’2012   20:21

simkin жжёт!

21 августа ’2012   20:24

Все сжег.(((

22 августа ’2012   17:33

У него жанр такой - зажигалка)))


21 августа ’2012   20:24

а "ступени"-по-моему,тоже Тухманов?

21 августа ’2012   20:27

Да, Тухманов.

21 августа ’2012   20:28

кайфная вещь!..или ностальгия?


21 августа ’2012   20:55

Он пишет разную музыку. И сегодня с успехом звучит его шедевр "Эти глаза напротив" "Восточная песня". Проиграл Тухманов, Пахмутовой на Олимпийских играх В Москве в 1980 г, а ведь песню сделал славную. Но "Мишка" пригодился больше. Почему в классике 70-80, имя и песни Тухманова редкость?
Прикрепленное изображение:

24 августа ’2012   01:34

Потому, что эфир - то бишь музыкальный фон, - забит оплачиваемой херней. А Тухманов из тех людей, которому надо платить деньги (авторские). По этой же причине в эфире нет Антонова, и много кого еще.


21 августа ’2012   21:52

Д.Тухманову достаточно было 2 песни - =День Победы= и =Куплеты из Вагантов=,что бы почевать до конца жизни на лаврах славы...
У самоучек типа =крутого= Миража,больше 130-140 ударов в минуту,чем у Дитера Болена...ТОЖЕ есть чем гордиться...

ВИКИПЕДИЯ

Популярнейшие песни Д.Тухманова«Алина» (А. Пушкин) — исп. Олег Митяев
«Амдерма» (М. Пляцковский) — исп. Владимир Макаров
«А снег повалится» (Е. Евтушенко) — исп. Муслим Магомаев
«А ты люби свою девчонку» (М. Ножкин) — исп. Олег Ухналёв, ВК „Аккорд“
«Аист на крыше» (А. Поперечный) — исп. София Ротару
«Алло-алло, Алёна» (М. Пляцковский) — исп. Игорь Иванов
«Аргентинское танго» (Л. Рубальская) — исп. Николай Басков
«Баллада о ледянном доме» (А. Саед-Шах) — исп. Валерий Леонтьев, Филипп Киркоров
«Баня» (М. Танич) — исп. ВИА „Весёлые ребята“
«Белый танец» (И. Шаферан) — исп. Светлана Резанова, дуэт- Ольга Вардашева и Людмила Невзгляд
«Берегите поле» (В. Фирсов) — исп. Сергей Беликов
«Бессонница» (В. Тушнова) — исп. София Ротару
«Бреду по жёлтым склонам» (С. Романов) — исп. Валерий Леонтьев
«В доме моём» (А. Саед-Шах) — исп. София Ротару
«Ваза» (С. Романов) — исп. Виктор Салтыков (гр. „Электроклуб“)
«Варшавский дождь» (В. Сергеев) — исп. ВИА „Весёлые ребята“ (солист Александр Лерман)
«Ветер задремал» (М. Рябинин) — исп. Виктор Салтыков (гр. „Электроклуб“)
«Вечная весна» (И. Шаферан) — исп. Валерий Ободзинский, ВИА „Веселые ребята“
«Вечное движение» (В. Харитонов) — исп. Лев Лещенко, Владимир Винокур
«Видно, так устроен свет» (М. Пляцковский) — исп. Майя Кристалинская
«Воздушные замки» (Л. Фадеев) — исп. И. Аллегрова и И. Тальков (гр. „Электроклуб“)
«Волшебная комната» (С. Кирсанов) — исп. группа „Москва“
«Восточная песня» (О. Гаджикасимов) — исп. Валерий Ободзинский, гр. „Комиссар“, гр. „Премьер-Министр“
«Всё жду и жду ответа» (Б. Дубровин) — исп. Татьяна Анциферова
«Всё на совесть» (В. Харитонов) — исп. Юрий Антонов (ВИА „Магистраль“)
«В часы забав» (А. Пушкин) — исп. Витольд Петровский
«Вы мне не поверите» (В. Харитонов) — исп. Игорь Иванов
«Вы никому не верите» (Л. Рубальская) — исп. Иосиф Кобзон
«В полночный час» (Л. Стефанова) — исп. Валерий Леонтьев
«Вы разрешите с вами познакомиться» (И. Кохановский) — исп. Эдуард Хиль, Иосиф Кобзон
«Галина» (Л. Завальнюк) — исп. ВИА „Добры молодцы“, Иосиф Кобзон
«Гитара» (М. Ножкин) — исп. Михаил Ножкин
«Горькие яблоки» (А. Поперечный) — исп. Валерий Леонтьев, Людмила Гурченко
«Грибной дождь» (С. Кирсанов) — исп. группа „Москва“, Родриго Фоминс
«Гуцулочка» (С. Островой) — исп. Вадим Мулерман, Мария Лукач
«Давно это было, давно» (В. Лазарев) — исп. Мария Лукач
«Дадим шар земной детям» (Н. Хикмет) — исп. София Ротару
«Да здравствуют музы!» (А. Пушкин) — исп. Олег Митяев
«Дарю тебе Москву» (М. Танич) — исп. ВИА „Пламя“
«Два листка» (Л. Овсянникова) — исп. Татьяна Анциферова
«23-ий век» (С. Кирсанов) — исп. ВИА „Весёлые ребята“, гр. „Москва“
«23 часа полёта» (И. Шаферан) — исп. Олег Ухналёв
«Две копейки» (Б. Дубровин) — исп. Александр Барыкин
«День без выстрела» или «Утопические стихи» (М. Дудин) — исп. Галина Ненашева
«День Победы» (В. Харитонов) — исп. Леонид Сметанников, Лев Лещенко, Иосиф Кобзон
«Деревенька моя» (М. Хайдаров) — исп. Геннадий Каменный
«Джоконда» (Т. Сашко) — исп. Александр Градский
«Диета» (М. Танич) — исп. ВИА „Весёлые ребята“
«Дорога» (М. Ножкин) — исп. Эмиль Горовец
«Дорожные жалобы» (А. С. Пушкин) — исп. Олег Митяев
«Если я заболею» (Я. Смеляков) — исп. Юрий Гуляев, Иосиф Кобзон
«Есть!» (М. Ножкин) — исп. Вадим Мулерман
«Ещё не поздно» (В. Харитонов) — исп. ВИА „Весёлые ребята“
«Желание славы» (А. Пушкин) — исп. Витольд Петровский
«Женщины» или «Соловьи» (Л. Фадеев) — исп. Лев Лещенко
«Жёлтые розы» (Е. Давиташвили) — исп. Ольга Денисенко
«Жёны русских солдат» (Э. Вериго) — Иосиф Кобзон
«Жил-был я» (С. Кирсанов) — исп. Александр Градский, Григорий Лепс
«Зачем вы лето обошли» (Б. Дубровин) — исп. Сергей Захаров, Иосиф Кобзон
«Звёздная песня неба» (В. Фирсов) — исп. Геннадий Белов
«Здравствуй» (В. Харитонов) — исп. Яак Йоала
«Зелёная ветка» (И. Шаферан) — исп. ВИА „Надежда“, Татьяна Анциферова
«Земля черна» (Б. Ческес) — исп. Екатерина Шаврина, Карел Готт
«Зимний вечер» (А. Пушкин) — исп. Витольд Петровский
«И не то, чтобы „Да“» (И. Шаферан) — исп. Олег Ухналёв, Николай Трубач
«Игра в любовь» (В. Фёдоров) — исп. Николай Носков (гр. „Москва“)
«Игра в четыре руки» (Б. Дубровин) — исп. Вадим Азарх и Анастасия Стоцкая
«Играет орган» (М. Пляцковский) — исп. Валерий Ободзинский
«Из вагантов» (перевод Л. Гинзбурга, из вагантов (XI−XIII вв.)) — исп. Игорь Иванов (ВИА „Надежда“), Максим Леонидов
«Из Сафо» (VII век до н. э., пер. В.Вересаева) — исп. Вокально-инструментальный оркестр „Современник“
«Имена» (В. Харитонов) — исп. Лев Лещенко
«И никто не знает» (В. Тушнова) — исп. Валентина Толкунова
«Казашёнок» (Ю. Кушак) — исп. Клара Румянова
«Как прекрасен этот мир» (В. Харитонов) — исп. ВИА „Веселые ребята“, Юрий Антонов (ВИА „Москвичи“)
«Кадетский вальс» (П. Синявский) — исп. Иосиф Кобзон
«Колокольчик вековой» (Б. Дубровин) — исп. Нина Матвеева (ВИА „Надежда”), Иосиф Кобзон
«Кони в яблоках» (М. Танич) — исп. Виктор Салтыков (гр. „Электроклуб“), группа „Непоседы“
«Королева рок-н-ролла» (Ю. Энтин) — исп. Лариса Долина
«Короли, и валеты, и тройки» (И. Анненский) — исп. Валерий Леонтьев
«Кружатся диски» (И. Кохановский) — исп. ВИА „Красные Маки“, Валерий Леонтьв, Тынис Мяги
«Летний снег» (М. Ножкин) — исп. Майя Кристалинская
«Листопад» (В. Харитонов) — исп. Валерий Ободзинский
«Листья летят» (В. Соколов) — исп. Людмила Гурченко
«Любимая, спи» (Е. Евтушенко) — исп. Валерий Ободзинский, ВИА „Весёлые ребята“ (сол. Леонид Бергер)
«Любимый папа» (Ю. Энтин) — исп. группа „Непоседы“
«Любовь — дитя планеты» (Е. Евтушенко) — исп. ВИА „Весёлые ребята“
«Любовь жестокая» (В. Харитонов) — исп. группа „На-на“
«Магазин „Цветы“» (Л. Григорьева) — исп. София Ротару, Ирина Бабкина
«Маленькая зима» (М. Рябинин) — исп. Людмила Сенчина
«Мама белила хату» (А. Поперечный) — исп. Бисер Киров, Иосиф Кобзон
«Мама моя» (В. Харитонов) — исп. Лев Лещенко
«Марина» (В. Егоров) — исп. Вадим Мулерман
«Миллениум — вальс» (Л Рубальская) — исп. Иосиф Кобзон
«Миллион лет до н. э.» (В. Тушнова) — исп. группа „Москва“
«Мой адрес — Советский Союз» (В. Харитонов) — исп. ВИА „Самоцветы“
«Мой дом» (Л. Дербенёв) — исп. Нина Бродская
«Мона–Лиза» (И. Кохановский) — исп. Александр Барыкин
«Морская песня» (В. Харитонов) — исп. ВИА „Самоцветы“
«Москва-Разлука» (Л. Виноградова) — исп. Давид Тухманов
«Музыканты» (В. Харитонов) — исп. Олег Ухналёв
«Мы с тобою танцуем» (В. Харитонов) — исп. Игорь Иванов, ретро-гр. „Кинокомедия“, дуэт И. Кобзон и Б. Моисеев
«Налетели дожди» (В. Харитонов) — исп. ВИА „Самоцветы“, Вадим Мулерман
«Напрасные слова» (Л. Рубальская) — исп. Александр Малинин
«На острове, на острове» (Ю. Ряшенцев) — исп. Сергей Минаев
«Наша служба» (Р. Рождественский) — исп. Лев Лещенко
«Наши любимые» (И. Шаферан) — исп. Владимир Мулявин (ВИА „Песняры“), ВК „Аккорд“
«Не беги» (А. Вознесенский) — исп. Виктор Салтыков (гр. „Электроклуб“)
«Не вернуть» (А. Ахматова) — исп. Людмила Гурченко
«Не забывай» (В. Харитонов) — исп. Яак Йоала, Анатолий Днепров
«Не знаю, что и думать» (В. Харитонов) — исп. ВИА „Лейся, песня“
«НЛО» (Р. Рождественский) — исп. группа „Москва“
«Не могу забыть» или «Фронтовой вальс» (В. Харитонов) — исп. София Ротару
«Ненаглядная сторона» (И. Шаферан) — исп. Валерий Леонтьев, Сергей Мазаев
«Не пойду искать» (В. Харитонов) — исп. Анатолий Днепров
«Непросто быть вдвоём» (М. Пляцковский) — исп. ВИА „Весёлые ребята“
«Нервы» (М. Рябинин) — исп. Ирина Аллегрова (гр. „Электроклуб“)
«Но всё-таки лето» (В. Харитонов) — исп. Ирина Аллегрова и Игорь Тальков (гр. „Электроклуб“), Александр Барыкин
«Норильск» (М. Танич) — исп. Феликс Царикати
«Ночь» (Памяти Маяковского) — исп. Николай Носков (гр. „Москва“)
«Ну и дела!» (Л. Дербенёв) — исп. группа „Москва“
«Объяснить невозможно» (И. Кохановский) — исп. ВИА „Лейся, песня“
«Однажды» (А. Поперечный) — исп. Сергей Захаров
«Октябрь» (А. Кымытваль, пер. В. Сергеев) — исп. София Ротару
«Олимпиада-80» (Р. Рождественский) — исп. Тынис Мяги
«Опять зима» (М. Ножкин) — исп. Лариса Мондрус
«Остановите музыку» (В. Харитонов) — исп. Валерий Павлов (первый исполнитель 1978)[4], ВИА „Красные маки“ (1978), Тынис Мяги, Анатолий Алешин, Сергей Челобанов
«От любви ещё никто не умирал» (Д. Иванов) — исп. Валерий Ободзинский
«Офицерский марш» (Б. Дубровин) — исп. Иосиф Кобзон
«Памяти гитариста» (Р. Рождественский) — исп. Александр Евдокимов
«Памяти поэта» (А. Вознесенский) — исп. Александр Евдокимов
«Память» (Б. Поплавский) — исп. Давид Тухманов
«Парк последней надежды» (Г. Саркисьян) — исп. Галина Беседина
«Песенка про сапожника» (В. Харитонов) — исп. ВИА „Лейся, песня“, Людмила Гурченко в дуэте с Арменом Джигарханяном
«Песня борцов за мир» (В. Харитонов) — исп. Леонид Шумский
«Песня о Москве» (Б. Дубровин) — исп. Галина Ненашева
«Петербург» (И. Анненский) — исп. Давид Тухманов
«Печали свет» (Л Рубальская) — исп. Иосиф Кобзон
«По волне моей памяти» (Н. Гильен, пер. И.Тыняновой) — исп. Владислав Андрианов (ВИА „Лейся, песня“)
«Поединок» (Д. Кедрин) — исп. Николай Носков (гр. „Москва“)
«Пожар» (Л. Стефанова) — исп. Валерий Леонтьев
«Пока молодой» (М. Ножкин) — исп. Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев
«Полоса невезения» (Л. Дербенёв и И. Шаферан) — исп. ВИА „Весёлые ребята“
«Помните» (Р. Рождественский) — исп. Сергей Захаров
«Посвящение в альбом» (А. Мицкевич) — исп. Вокально-инструментальный оркестр „Современник“
«Посвящение другу» (А. Саед-Шах) — исп. Александр Буйнов, Иосиф Кобзон, Давид Тухманов
«Последняя дата» (В. Харитонов) — исп. София Ротару и Лев Лещенко
«Последняя электричка» (М. Ножкин) — исп. Владимир Макаров
«Потерянный рай» (М. Танич) — исп. Александр Барыкин (гр. „Карнавал“)
«Прибалтика» (Р. Казакова) — исп. Валерий Леонтьев
«Приглашение к путешествию» (Ш. Бодлер) — исп. Александр Барыкин (ВИА „Самоцветы“)
«Признание» (А. Пушкин) — исп. Олег Митяев
«Приметы» (А. Пушкин) — исп. Олег Митяев
«Притяжение Земли» (Р. Рождественский) — исп. Лев Лещенко
«Прощальный день» (А. Саед-Шах) — исп. Ирина Аллегрова и Игорь Тальков (гр. „Электроклуб“), Яак Йоала
«Рабочая весна» (В. Харитонов) — исп. Иосиф Кобзон
«Родина моя» (Р. Рождественский) — исп. София Ротару
«Рукопись, найденная в бутылке» (Б. Поплавский) — исп. Давид Тухманов
«Русская деревня» (М. Ножкин) — исп. Надежда Бабкина (анс. „Русская песня“)
«С полуслова…» (И. Шаферан) — исп. ВИА „Весёлые ребята“ (сол. Леонид Бергер), Александр Градский
«Сама любовь» (И. Шаферан) — исп. Яак Йоала, Лариса Долина
«Свадебные кони» (А. Поперечный) — исп. Яак Йоала, Лев Лещенко, Давид Тухманов
«Свободный вечер» (М. Ножкин) — исп. ВИА „Весёлые ребята“, ВК „Гайя“
«Семейный альбом» (М. Танич) — исп. ВИА „Весёлые ребята“, Эдита Пьеха
«Сентиментальная прогулка» (П. Верлен) — исп. Сергей Беликов (гр. „Аракс“)
«Сердце любить должно» (И. Шаферан) — исп. Татьяна Сашко, Янина Бразайтене, Борис Моисеев и трио „Экспрессия“
«Синяя роза» (А. Поперечный) — исп. Ирина Аллегрова (гр. „Электроклуб“)
«Сияй, Ташкент» (Р. Бабаджан, перевод Л. Ошанина) — исп. Альберт Асадуллин, гр. „Ялла“
«Скажет девчонка» (В. Харитонов) — исп. ВИА „Весёлые ребята“
«Скорый поезд» (В. Харитонов) — исп. ВИА „Весёлые ребята“
«Слайды» (М. Пляцковский) — исп. София Ротару
«Смятение» (А. Ахматова) — исп. Людмила Барыкина (ВИА „Надежда“), Ирина Аллегрова
«Совершенно секретно» (Б. Дубровин) — исп. ВИА „Каскад“
«Соловьиная роща» (А. Поперечный) — исп. Лев Лещенко
«Старое зеркало» (С. Осиашвили) — исп. Ирина Аллегрова (гр. „Электроклуб“), Екатерина Семёнова
«Ступени» (И. Кохановский) — исп. Александр Барыкин
«Так не должно быть» (Л. Дербенёв) — исп. Ольга Зарубина в дуэте с Михаилом Боярским
«Так устроен свет» (М. Пляцковский) — исп. Майя Кристалинская
«Такой любви не будет никогда» (И. Шаферан) — исп. трио „Мередиан“
«Там, в сентябре» (Л. Дербенёв) — исп. Валерий Леонтьев
«Танцевальный час на Солнце» (С. Кирсанов) — исп. ВИА „Весёлые ребята“, Валерий Леонтьев
«Талисман» (А. С. Пушкин) — исп. Витольд Петровский
«Тёмная лошадка» (Л Рубальская) — исп. Ирина Аллегрова, Игорь Тальков (гр. „Электроклуб“)
«Только ты молчи» или «Не провожай» (М. Ножкин) — исп. Нина Бродская, Татьяна Овсиенко
«Третий человек» (М. Пляцковский) — исп. ВК „Аккорд“
«Ты не забудешь обо мне» (И. Кохановский) — исп. ВИА „Лейся, песня“
«Ты замуж за него не выходи» (И. Шаферан) — исп. Виктор Салтыков (гр. „Электроклуб“)
«У той горы» (В. Харитонов) — исп. ВИА „Весёлые ребята“
«Ураган „Сюзанна“» (Ю. Энтин) — исп. Валерий Леонтьев
«Феодосия» (В. Харитонов) — исп. Мария Лукач
«Фотографии любимых» (В. Харитонов) — исп. Яак Йоала
«Фото на память» (А. Поперечный) — исп. группа „Электроклуб“
«Царевна» (Б. Дубровин) — исп. Валерий Ярушин (ВИА „Ариэль“)
«Чёрная Мадонна» (Б. Поплавский) — исп. Давид Тухманов
«Чистые пруды» (Л. Фадеев) — исп. Игорь Тальков (гр. „Электроклуб“), Сосо Павлиашвили, Григорий Лепс
«Что-то было» (В. Харитонов) — исп. Яак Йоала, Татьяна Анциферова
«Что-то есть в тебе такое» (В. Харитонов) — исп. группа Стаса Намина
«Что нам остаётся от любви» (Д. Иванов) — исп. Валерий Ободзинский
«Что-нибудь для души» (М. Танич) — исп. Лев Лещенко
«Чудо-земля» (М. Танич) — исп. группа „Маки“
«Элегия» (И. Кохановский) — исп. Александр Барыкин
«Эти глаза напротив» (Т. Сашко) — исп. Валерий Ободзинский, Филипп Киркоров
«Это Москва» (Л. Дербенёв и И. Шаферан) — исп. ВИА „Весёлые ребята“
«Это только кажется» (Л. Козлова) — исп. Валентина Толкунова
«Эх, я! Эх, ты!» (М. Рябинин) — исп. Ирина Аллегрова (гр. „Электроклуб“)
«Я — гражданин Советского Союза» (Е. Евтушенко) — исп. Муслим Магомаев
«Я еду к морю» (В. Харитонов) — исп. ВИА „Добры молодцы“
«Я к тебе не подойду» (Л. Дербенёв, И. Шаферан) — исп. ВИА „Весёлые ребята“ (сол. Александр Лерман), Анна Герман, гр. „Челси“
«Я люблю тебя, Россия» (М. Ножкин) — исп. Юрий Гуляев, Иосиф Кобзон, Галина Ненашева, Витольд Петровский
«Я мысленно вхожу в Ваш кабинет» (М Волошин) — исп. Мехрдад Бади (ВИА „Арсенал“)
«Я не трус» (М. Ножкин) — исп. Михаил Ножкин
«Я тебя не прощу» (Л Рубальская) — исп. Виктор Салтыков (гр. „Электроклуб“)

21 августа ’2012   22:08

вот ссылочка - шоб вам лучче понять всем, чем исполнительские композиторы отличаются от залётных по пестням
=
http://www.youtube.com/watch?v=eVwn2cTT3Jg&feature=related

21 августа ’2012   22:14

симкин больше написал  

21 августа ’2012   22:20

не тролли, балалайка...

22 августа ’2012   00:52

Не скромничай симкин - много-много

22 августа ’2012   09:58

а ты ещё больше натренькал, балалайка...

22 августа ’2012   10:10

simkin, вдохновляешь  

28 августа ’2012   19:31

Хорошая информация!


21 августа ’2012   22:53

simkin

никто не спорит о захлестнувшей =Битломании= и влияние =запада= на СССР - музыку...
НО... в отличие от =последышей= 80-90х, - Д.Тухманов,М.Дунаевский и Э.Артемьев - были первооткрывателями синетеза звука на постсоветском пространстве...
P.S
Не каждому =МОЛОДОМУ= композитору Мин.Культуры СССР могло доверить =ГЛАВНЫЙ= синтезатор СССР
Прикрепленное изображение:

21 августа ’2012   23:10

главный синтезатор ссср - не помог ни одному члену союза композиторов ссср хоть как-то приблизиться к "спэйсу"...
=
дело не в "влиянии запада", а о музыкальном песенном жанре, как таковом...в ссср он оставался на уровне алябьева и гурилёва, в то время, как на западе - менялся каждые 5 лет - от разновидностей джаза - до рока, попа и рэпа...

22 августа ’2012   12:37

Ващета главный синтезатор СССР с 1975 года был SYNTHI-100 "британского" инженера Зиновьева.

На нём работали Артемьев, Мартынов, Богданов, а также разово Градский("Русские песни") и Рыбников ("Юнона и Авось").

До SYNTHI-100 главным синтезатором СССР был совершенно чумовой по конструкции АНС Мурзина. Тухманов, насколько мне известно, не работал ни на том, ни на другом, хотя электронные клавишные использовал весьма творчески. Или может быть, был ещё какой то "главный синтезатор СССР" ? ;)
Прикрепленное изображение:

22 августа ’2012   13:09

да нет ...всё правильно - СИНТИ 100...
Тогда надо только у Тухманова спросить,где оно брал =звуки= =По волне моей памяти=(1974-75гг)
не на =вермоне= же...
там явное присутствие =синтеза=...
Ещё у А.Зацепина на=хате= чёт было =крутое=...
может у него..

22 августа ’2012   15:00

"На волне моей памяти" Тухманов писал в своей домашней студии. Там у него был синтезатор, какой - я не нарыл. Не думаю, что это было нечто суперкрутое - дело мастера боится.

22 августа ’2012   15:24

Ну вот...Вы задали задачку...теперь буду рыть,какой же струмент мог использоваться в кач-ве синтезатора в 1974гг Д.Тухманов
=вермона= и =перле= - были заточены под =хамонд=...хотя на них можно было приблизительно сделать аттаку под =клавесин= или эл.пано
из ФРГ и США - инструмент просто завезти в СССР было нереально...

23 августа ’2012   04:01

Передача была про Зацепина, где он сам рассказывал - ему нужны были колокола, так он записывал маленький колокольчик чуть ли не рыбацкий на магнитофон, а потом скорость замедлял

23 августа ’2012   12:16

Современным переборщикам готовых пресетов и патчей трудно понять, насколько много можно сделать даже на весьма примитивной технике, имея фантазию и упорство.

28 августа ’2012   19:35

Скорее всего, Синтезаторы Moog, предполагаю


21 августа ’2012   23:59

Цитата:  Sizovaev, 21.08.2012 - 20:09
река течёт вперёд и появляются новые мелодии не менее талантливые.
Например?

22 августа ’2012   10:32

Один из ярчайших композиторов бывшего эсэсэсэра. Отличное образование + талант мелодиста и аранжировщика = самый известный диск 70-х годов "По волне моей памяти".
Не было и вряд ли будет уже такого дикого ажиотажа вокруг выпущеного концерта (альбома). Кто хоть рядом постоять достоин?
То-то же,симкины-шизофреники!
Даже А.Градский, человек с о-о-о-чень НЕ простым характером признаёт, что самое лучшее из им спетого - "Жил был я" на стихи Семёна Кирсанова.Его песни пели очень многие. А многие просто обязаны ему своей карьерой. Вот только одна Примадона осталась без его песен. Почему? А х...н его знает. Видимо не поделили что.
Даже в сугубо заказных песнях он остаётся талантливейшим композитором.Его "День Победы" можно смело занести в топ-5 самых узнаваемых песен бывшего эсэсэсэра.
Послушайте "Ступени" с А.Барыкиным. Кто из современных кАмпАзитараФ сможет хотя бы приблизиться к этому уровню?
Покойный И.Тальков жаловался, что его знают только как исполнителя "Чистых прудов". Но кто ж виноват Талькову, что его собственные песни по уровню восприятия и рядом с тухмановской песней не лежали? Послушайте Малинина в романсе "Напрасные слова" - где современные романсы такого высочайшего эмоционального уровня? Нет их...Одни симкины-дебилоиды. Вот така хе...ня, малята...

22 августа ’2012   10:53

чухня лабухов - даунов-гариков...
=
простые барабанщики из битлз или полис - лЁгко переплёвывали ЛЮБОГО члена союза кампазиторов ссср


22 августа ’2012   10:38

Цитата:  simkin, 21.08.2012 - 23:10
главный синтезатор ссср - не помог ни одному члену союза композиторов ссср хоть как-то приблизиться к "спэйсу"...
=
дело не в "влиянии запада", а о музыкальном песенном жанре, как таковом...в ссср он оставался на уровне алябьева и гурилёва, в то время, как на западе - менялся каждые 5 лет - от разновидностей джаза - до рока, попа и рэпа...
Времена были не простые, наверное заставляли сочинять и петь песни о тракторах и трактористах и многое прочее невразумительное, но были и классные песни. Творчество западных музыкантов, несомненно влияло и на таких композиторов и музыкантов как "Веселые ребята" и Д.Тухманов еще в 70-ые годы.
Я помню случай, когда однажды на вечере в муз. училище, запретили играть гитаристу, который пришел с так называемым тогда фузом!!!
Прикрепленное изображение:

22 августа ’2012   10:47

канешна заставляли композиторов писать музыку о тракторах - просто палками били...

22 августа ’2012   10:56

Это в какой же глуши учились, если за овердрайв гитариста гоняли?????

22 августа ’2012   11:00

не обращайте внимания на местного юродивого толля гарика_ка ...

24 августа ’2012   11:20

На западе песенный жанр навсегда утонул в блюзе))) Всё из него: рок, фанк, попс и даже рэп...

28 августа ’2012   19:29

Цитата:  Garrik_K, 22.08.2012 - 10:56
Это в какой же глуши учились, если за овердрайв гитариста гоняли?????
Джаз, в свое время тоже подвергался гонениям и тоже не при помощи дубинок, а
шла идеологическая борьба двух систем.


22 августа ’2012   10:58

ТОгда - это было круто, конечно - не спорю!
Я сама училась пивать аранжировки на их и другой хорошей музыке.
Но не запоминается сегодняшняя музыка( имею ввиду хорошую), потому, что ещё врем яне прошло.
Хорошая музыка. как хорошее вино, должно иметь выдержку временем.
Время прошло, звучит, зачит то самое...

22 августа ’2012   11:05

Просто прошло время той мелодики. Она сейчас воспринимается как ретро. Идет поиск новых мелодических и гармонических решений. Соответственно что то получается, что то нет. Фиг знает откуда вынырнут новые Битлз и когда это произойдет, но уж точно вечная ностальгия ничего полезного не принесет

28 августа ’2012   19:44

Уметь писать от сердца и проще. Это будет талантливо, гениально. Вспомните Моцарта.
Действительно, пришло время другое, идет поиск, или копирование лучших западных образцов.

28 августа ’2012   19:55

Моцарт тоже творил в свое время. Сейчас писать под Моцарта будет смешно, хотя это вполне под силу профессиональному композитору. Так же как смешно писать под Битлз, Цеппелинов и прочих, увы, ушедших звезд. Современный слушатель это, в своей основной массе, воспринимать уже не будет.

30 августа ’2012   21:19

У меня нет прогнозов. Музыка почти замолчала. Как бы пушки не проснулись? Или мы уже строим Рай?


22 августа ’2012   11:52

Композитор Давид Тухманов. "Когда это было и что это было?"
*******************
Давид Тухманов ярчайший прогрессирующий композитор лучших времен Советско-Российской песни! его музыкальные проекты
как гр"Москва" -ошеломила в те Времена муз-общественность пластинка "НЛО"была записана ещ в неведомым стилей для Советских слушателей стиле "джаз -рок"!
кусочек запада!как писали говорили критики,
также "По волне моей памяти!" было не что такое !!!из каждых окон слышны были композиции,этого диска в те времена!не
говоря вообще - о песнях Тухманова?
больше поймет музыкант! не найдется такого музыканта - в те времена кто не снимал его песни!!! очень самобытные с интересными гармониями!
всегда с любовью отношусь и мои сверстники- музыканты ,к творчеству этого МАСТЕРА!!!            

22 августа ’2012   11:59

Что вы на Запад то смотрите с открытым ртом.То что делают наши музыканты, я не имею ввиду(попсу, в худшем её проявлении).- это неповторимо.А если не будем копировать запад, может и создадим что-то своё.

23 августа ’2012   19:00

Ага. Вриации на тему саратовских страданий. Создаватели,блин.Как же вам всем пупкин ваш да хюндяй внушили ненависть к Европе с Америкой.

23 августа ’2012   19:22

Цитата:  Sizovaev, 22.08.2012 - 11:59
Что вы на Запад то смотрите с открытым ртом.То что делают наши музыканты, я не имею ввиду(попсу, в худшем её проявлении).- это неповторимо.А если не будем копировать запад, может и создадим что-то своё.
...трудно не согласится)) 


22 августа ’2012   12:06

Цитата:  simkin, 22.08.2012 - 11:00
не обращайте внимания на местного юродивого толля гарика_ка ...
...пишет ещё более юродивый тролль simkin 

22 августа ’2012   20:41

заступился за дружбана по кащенко врождённый даун-тролль - балалайка...


22 августа ’2012   12:06

Даже на этом сайте, такая тенденция попугайничества видна.Есть люди конструктивные, создающие сами, а есть попугаи, которые повторяют уже созданную музыку, копируют уже придуманные проекты.Но копия- это копия. это не оригинал,это жалкое подобие..
Так же как mp3- жалкое подобие звука.
Где бы я не вступала, в Европе,все рты открывали. я гордо говорила, что я русская, и что вам до нас долго ещё ползти.
Такой как у нас душевности в музыке никогда вам не добиться.....
Сегодня День Российского флага, наверное поэтому меня понесло)))))))))
А Тухманов, Антонов,Рыбников,Ит.п. музыканты просто молодцы.
Вы сейчас выискивайте таланты, и помогайте им, а не в руинах копайтесь.Тем корифеям ваша слава не нужна, они её сполна собрали в своё время.Сейчас время других талантливых людей-они подрастают поверьте мне!!!!

22 августа ’2012   12:41

Ой, куда это Вы вступили гордр? 

24 августа ’2012   01:22

Да ни чего они не собрали, кроме трепания своих имен. В тогдашнем СССР невозможно было обеспечит себе старость, написав "День Победы", или "Юнону и Авось". А история с Золушкой, обеспечившей себе жизнь, сочинив "Бессаме мучо", в наших Россейский околотках просто не прокатывает!


22 августа ’2012   12:46

Цитата:  Levsha1947, 22.08.2012 - 12:41
Ой, куда это Вы вступили гордр? 
Обалденная описка!!!Браво!Я когда спешу и не такое могу написать)))))))

22 августа ’2012   16:16

очч грамотно и толково отреагировали на невежду! + всем!!!
Кстати, топика про невежд я не встречал ещё на НАШЕМ форуме. Может и начнём с симкина???

22 августа ’2012   20:39

с себя начни, недоумок...

23 августа ’2012   00:36

Ой, не забывай - наступишь, запах будет преследовать  

23 августа ’2012   05:34

форточку открой - и запах тебе исчезнет...
=
ещё шипящие твар-
цы есть?..


22 августа ’2012   23:31

Цитата:  simkin, 22.08.2012 - 20:39
с себя начни, недоумок...
     

23 августа ’2012   00:04

молодец, вижу шо я не ошибся...


23 августа ’2012   08:43

Цитата:  simkin, 23.08.2012 - 00:04
молодец, вижу шо я не ошибся...

23 августа ’2012   08:54

Цитата:  Ded12, 23.08.2012 - 08:43
Цитата:  simkin, 23.08.2012 - 00:04
молодец, вижу шо я не ошибся...


24 августа ’2012   01:13

Давид Тухманов - это Давид Тухманов! Этот человек и его творчество есть исторически состоявшийся факт! И дай Бог каждому оставить такой музыкальный след в истории страны. Это, если хотите, брэнд! И что трепать воздух "нравится-не нравится"! В России нет ни одного человека, у которого, при произнесении этого имени и этой фамилии, ни возникали бы какие-то свои личные ассоциации с музыкой. Даже дети-ясельники и душевно-ненормальные в стационарах воспринимают "День Победы" как данность, совершенно не задумываясь о том, что ни в 41-ом, ни в 45-ом этой музыки (песни) не было. Что тут кому надо доказывать?!

А давайте, ради прикола, рассмотрим такой вариант. Представьте, что сейчас к любому, кто есть на сайте "НГ", звонят из некой продюсерской конторы и говорят: - "Уважаемы (уважаемая), тут вот рядом сидит Давит Федорович Тухманов. У него есть лично к вам предложение принять участие в записи его нового альбома".

Ну? Какова, например, будет ваша ответная реакция?

24 августа ’2012   01:47

вальс "моршанский полк на сопках манчьжурии" некого шатрова оставил в 100 раз больший музыкальный след в истории страны...

24 августа ’2012   01:58

Да, ШАТРОВ, Илья (Илий) Алексеевич (1879 - 1952). Перекладывал для гитары (и не только я один - и Максименко, и Иванов-Крамской, и Ларичев за него брались... Хорошая вещь, и в чем спор? В тот временной период еще были популярны вальсы "Грусть", "Тоска", "Берёзка"... Была эпоха вальса...А в чем суть претензии?

24 августа ’2012   02:01

предъява внятная - музыкальный след многие оставили, а вот музыкальный стиль - единицы...

24 августа ’2012   02:05

Согласен. Ну, и?

24 августа ’2012   02:10

тухманов ничем по музыкальной сути не отличался от других композиторов-конформистов советской эпохи...
=
норок - в 100 раз был ценее для развития песенного жанра...

24 августа ’2012   02:19

Помню ВИА "Норок"! "Почему в семнадцать лет парню ночью не до сна?.." Я тогда только начинал - класс 5-й или 6-й школы.

24 августа ’2012   02:24

вот именно !
=
музыка у норок была искренная, а тухманова и прочих хренниковых - надуманная...

24 августа ’2012   03:24

Насколько я помню, "Норок" держался только на руководителе. Ансамбль (я не могу назвать их группой) исполнял его музыку (и не только, но под его чутким руководством!). Но вдруг (не помню, какая история,) нет руководителя - и нет ВИА. Я находил в сети дискографию, список сочинений... Но в то время, в классе седьмом-восьмом, мне попались диски "Илишь", "Но то цо" и другими демократами... Просто, что я хочу сказать - основной принцип развития культуры - принцип заимствования идей (с последующим их развитием). Говоря "заимствование", я совсем не имею в виду воровство. Моцарт, к примеру, наслушался итальянцев, и, под впечатлением, наваял... Ни что не появляется с нуля, не может быть абсолютно новой музыки. Мы все, не замечая того, впитываем музыкальные идеи с рождения (колыбельная), а потом, в меру способностей, преображаем их во что-то новое...

А теперь по сути моего поста (а то мы сваливаемся в субъективизм). Вам какой-то тезис не понравился? Я сделаю так - разобью весь пост на тезисы, и проставлю вопросы. А вы, уж будьте любезны, дайте свой ответ - либо "да", либо "нет" (извиняюсь за нечаянную рифму!).


"Давид Тухманов - это Давид Тухманов!
Что скажете?

"Этот человек и его творчество есть исторически состоявшийся факт!"
Ваше мнение?

"И дай Бог каждому оставить такой музыкальный след в истории страны."
Что-то не так?

"Это, если хотите, брэнд!"
Что-то не так?

"И что трепать воздух "нравится-не нравится"! В России нет ни одного человека, у которого, при произнесении этого имени и этой фамилии, ни возникали бы какие-то свои личные ассоциации с музыкой."
Здесь я тоже неправ?

"Даже дети-ясельники и душевно-ненормальные в стационарах воспринимают "День Победы" как данность, совершенно не задумываясь о том, что ни в 41-ом, ни в 45-ом этой музыки (песни) не было."
Идея непонятна?

"Что тут кому надо доказывать?!"
Ответьте на это вопрос.

А далее в своем посте я предложил некую игрульку:
"А давайте, ради прикола, рассмотрим такой вариант. Представьте, что сейчас к любому, кто есть на сайте "НГ", звонят из некой продюсерской конторы и говорят: - "Уважаемы (уважаемая), тут вот рядом сидит Давит Федорович Тухманов. У него есть лично к вам предложение принять участие в записи его нового альбома".

Ну? Какова, например, будет ваша ответная реакция?"
И какова бы была ваша реакция?

24 августа ’2012   13:54

щас отвечу - по пунктам т.с....
=
"Давид Тухманов - это Давид Тухманов!
Что скажете?
.
ничего не значащая фраза - а бабаджанян это бабаджанян...
=
"Этот человек и его творчество есть исторически состоявшийся факт!"
Ваше мнение?
.
ИСТОРИЧЕСКИ - т.н. сов. песня - тупиковый жанр, понятный только в ссср - как пентатоника - только в китае
=
"И дай Бог каждому оставить такой музыкальный след в истории страны."
Что-то не так?
.
см. пред. ответ
=
"Это, если хотите, брэнд!"
Что-то не так?
.
нет это не брэнд - стиля своего нет
=
"И что трепать воздух "нравится-не нравится"! В России нет ни одного человека, у которого, при произнесении этого имени и этой фамилии, ни возникали бы какие-то свои личные ассоциации с музыкой."
Здесь я тоже неправ?
.
ну скажем не только в россии, а во всём ссср. НО, акромя "дня победы" - мало, кто, что назовёт у тухманова
=
"Даже дети-ясельники и душевно-ненормальные в стационарах воспринимают "День Победы" как данность, совершенно не задумываясь о том, что ни в 41-ом, ни в 45-ом этой музыки (песни) не было."
Идея непонятна?
.
подозрительная какая то идея нащёт псих больных - разбирать не буду, простите
=
"Что тут кому надо доказывать?!"
Ответьте на это вопрос.
.
СЕБЕ самому надо сперва доказать
=
А далее в своем посте я предложил некую игрульку:
"А давайте, ради прикола, рассмотрим такой вариант. Представьте, что сейчас к любому, кто есть на сайте "НГ", звонят из некой продюсерской конторы и говорят: - "Уважаемы (уважаемая), тут вот рядом сидит Давит Федорович Тухманов. У него есть лично к вам предложение принять участие в записи его нового альбома".

Ну? Какова, например, будет ваша ответная реакция?"
И какова бы была ваша реакция?
.
дык хто ж откажется от такого предложения?...


24 августа ’2012   01:49

Цитата:  Sizovaev, 21.08.2012 - 20:09
Форум ностальгия по юности- это хорошо, только река течёт вперёд и появляются новые мелодии не менее талантливые.
Речка течет не вперед, а под уклон! А цивилизация развивается по спирали - сегодня хороним в руинах, а завтра раскапываем могильники и восхищаемся.

И еще. Вы там что-то писали, что не запоминается современная хорошая музыка... и появляются новые мелодии не менее талантливые... Да чистой воды абсурд!!! Ну результат же, как говорится, на лицо - нечего запоминать!!! На "Фабрике" работают не те менеджеры:)))

24 августа ’2012   01:55

корнелюк, к примеру, - очень хороший мелодист...

24 августа ’2012   02:03

Да и у Исаака Дунаевского были неплохие вещи:)))

24 августа ’2012   02:07

речь вообщем то о НОВЫХ мелодиях...

24 августа ’2012   02:25

НУ, и у Максима Дунаевского есть мелодические идеи по-ярче.

24 августа ’2012   02:30

это дело вкуса, чья музыка больше ндравицца...
=
НО - корнелюка можна узнать с первых тактов, а м.дунаевского легко можна спутать с другими зацепинами...

24 августа ’2012   03:55

Прошу меня простить за темень сознания, но Карнелюка я не узнаю с первых тактов. Я единственное что помню из его сочинений - что-то про билет на балет... А! еще из какого-то давнего ТВ-концерта, он что-то пел про автомобиль - уж очень под Битловским кайфом была вещица.

Тут же вот какой феномен происходит - смотришь (слушаешь) - абалдеть!!!. А выключилось - и следов не осталось. Только вот такие ошметки, какие я сейчас пытаюсь из памяти поднять. Это я - мне 55, а молодняк 20-летний можно и не спрашивать. Но Тухманова слышали:)))

А-а-а! Я, кажется, понял вашу мысль! Вы хотите сказать (но вам это никак не удается), что собственно Тухмановских вещей мы и не слышали. Все, что нам предлагается - им написанное - стилизация в духе того-то, того-то, тех-то... Я правильно вас понял?

24 августа ’2012   08:43

у корнелюка очень лёгкая и узнаваемая музыка - "город которого нет" - из т/с "бандитский петербург" - ДОЛЖНЫ знать..
=
насчёт тухманова - да, полное отсутствие собственного муз. стиля

24 августа ’2012   12:36

А тут я с вами, пожалуй, соглашусь. Это - в стиле этого, это - в стиле тех-то... Но ведь, обратите внимание, в стиле и не более того, не украдено. Возможно, кто-то рассматривает момент стилизации в композиторской технике, как творческий недостаток, но тогда объясните, почему работы Тухманова интересно слушать? Почему от них не устаешь? Почему они не приедаются? Почему они просто-напросто не забываются? Да потому, что в них всегда есть то, чего не было до! Не было даже у тех, в чем стиле музыка делалась:)))

У каждого времени свои композиторы - есть такая расхожая фраза. Кого-то оно хоронит навсегда, а кого-то с постоянной периодичностью предъявляет искушенной и не искушенной публике.

Интересная мысль пришла - Скажите, а играть в стиле "хэви метал" или "трэш" - это не стилизация?

А что касательно Корнелюка - я к его творчеству отношусь без фанатизма. То ли я прошел мимо его музыки, то ли его музыка прошла мимо меня - короче, мы не зацепились:))) Сериал, указанный вами не смотрел (я вообще сериалы не смотрю), но помню, как в какой-то передаче по ТВ Корнелюк рассказывал, что музыку к этому фильму он записал дома, и живой симфонический оркестр заменил программным. Это все, что я могу сказать по поводу Корнелюка:))) Извините за отсталость взглядов и мировоззренческую запущенность:)))

Искренне ваш!

24 августа ’2012   13:39

"почему работы Тухманова интересно слушать? "
=
слушать с интересом можно только крупные формы. применительно к песенному жанру - это т.н. альбомы.
=
альбом тухманова в стиле рока - "по волнам моей памяти" действительно интересно слушать. НО, для настоящего рока нужно быть рокером... тоже касается и хэви металл.
ПОЭТОМУ соврем. композиторы - скромно делают роковые вставки в эстрадные песни...
=
отсутствие живого оркестра в музыке к к/ф "бандитский петербург" - правильное, зачем бандюкам почёты оказывать...


24 августа ’2012   02:10

Цитата:  Garrik_K, 22.08.2012 - 10:56
Это в какой же глуши учились, если за овердрайв гитариста гоняли?????
А в то время не было овердрайва, как и дисторшна, как и квакера и прочего. Тогда пружинный ревер был редчайшей редкостью:))) Тогда был "фуз-бокс" и "тригер Шмидта":)))

24 августа ’2012   21:02

Я начал учиться в муз.училище в конце 70-х...Не буду спорить. Может за пяток лет всё было так грустно? Но я учился на эстрадно-джазовом отделении.Может поэтому у нас всё это воспринималось нормально?

24 августа ’2012   21:11

А я поступил в музилище в 1974 году. Только появились самопаянные квакеры и ленточные ревера. Такова была реальность, данная нам в ощущениях и переживаниях:))) А, еще эффект вибрато появился. Мы называли его тремолятор:)))


24 августа ’2012   09:27

Цитата:  simkin, 24.08.2012 - 08:43
у корнелюка очень лёгкая и узнаваемая музыка - "город которого нет" - из т/с "бандитский петербург" - ДОЛЖНЫ знать..
=
насчёт тухманова - да, полное отсутствие собственного муз. стиля
Стиль от simkin - полное присутствие отсутствия 

24 августа ’2012   10:55

ДАВИД ТУХМАНОВ - ЭТО МОЯ РОДИНА - МОЙ АДРЕС СОВЕТСКИЙ СОЮЗ!!! в исп. виа Самоцветы
ДАВИД ТУХМАНОВ - ЭТО МОЙ ТОРЖЕСТВЕННЫЙ И ГРУСТНЫЙ ПРАЗДНИК - ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!! в исп.Льва Лещенко

ЭТО БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!              

24 августа ’2012   11:26

Simkin:

"насчёт тухманова - да, полное отсутствие собственного муз. стиля"
....................................

Что-то в этой фразе есть. Рыбников - узнаваем, Корнелюк и Меладзе - тоже, а вот музыку Тухманова невозможно идентифицировать. У него действительно нет своей мелодической матрицы. Возможно, это потому что начинал он как талантливый аранжировщик, переработал целую груду чужой музыки, только потом начал сочинять свою. И к началу 70-х пришёл к "студийному" методу сочинительства, т.е. не делал сначала клавир, а потом оркестровку, а сочинял сразу оркестровку, учитывая выразительные возможности тех или иных современных инструментов. Результат - налицо.

Тем не менее отсутствие собственной мелодической матрицы отнюдь не умаляет его музыкальное наследие, на мой взгляд. Великолепный пример композитора-универсалиста.

24 августа ’2012   14:15

музыкальный стиль - комплексное понятие формы и содержания и сводить к "мелодической матрице" (что это ваще такое?) нельзя...
=
можно говорить о некой гармонической матрице (блатной квадрат или т.н. итальянской 80-х), но ни корнелюка ни у меладзе - такого не заметно

24 августа ’2012   15:12

Не знаю, Simkin, как Вам объяснить...Дело не в квадратах и треугольниках. Просто слышу я новую песню, и по каким то мелодическим - или гармоническим(не силён я в этой терминологии) переходам, последовательностям узнаю предположительного автора. Это я и назвал мелодической матрицей. У одних композиторов такая матрица есть, у других - как вот у Тухманова - она отсутствует напрочь. Но это отнюдь не недостаток. Ниже Varelik совершенно точно заметил, что все песни и пьесы Паулса - это вариации на одну тему. Кому то это в кайф, кому-то - нет...Лично мне поливариантность, даже может, всеядность Тухманова, как и его подход к сочинительству, больше импонирует.

24 августа ’2012   16:09

мелодия - это движение, поэтомы мелодические ходы, ну а для гармонии - это переходы
=
насчёт паулса - трудно согласиться - он легко узнаваем, но не однообразен, как скажем модерн талкинг

24 августа ’2012   16:48

Гы - гы...Модерн талкинг...Дитер который Болен признавался, что в то время мог легко лупануть 2-3 песни за день.Получить за один вечер 75 золотых и платиновых дисков - это вам не цацки-пецки. Такой вот икрометатель...Вот уж у кого матрица - хоть мелодическая, хоть гармоническая.

24 августа ’2012   17:02

дитер болен ставит себя на третье место после баха и бетховена - бах, бетховен, болен - у него выходит. впрочем, музыка у него достаточно популярна, хоть и матричная. И найти такую матрицу - СОВСЕМ не просто...
=
вернёмся, однако к паулсу. пущай твой валерик за базар ответит и сделает гармоническо-мелодический анализ его песен, если он такой вумный...

24 августа ’2012   17:53

Да чё сразу анализ...В топку анализы. Из того что я слышал у Паулса - действительно однообразно. Очень профессионально,мастерски,виртуозно, но однообразно. Для меня любимого, ессно. И мнение специалистов в данном случае кагбэ бессильно...


24 августа ’2012   13:52

Цитата:  bakkan, 24.08.2012 - 11:26
Что- Рыбников - узнаваем, Корнелюк и Меладзе - тоже, а вот музыку Тухманова невозможно идентифицировать. У него действительно нет своей мелодической матрицы. Тем не менее отсутствие собственной мелодической матрицы отнюдь не умаляет его музыкальное наследие, на мой взгляд. Великолепный пример композитора-универсалиста.


А может быть в этом и есть ФИШКА любого творца...
Новая песня - НОВЫЙ ПОДХОД!!!!...
Я как то ещё живя в СССР пришёл к интересному выводу...
ЕСЛИ БЫ все песни( Р.Паулса спел ОДИН исполнитель,то этот многотомный альбом было бы НЕВОЗМОЖНО слушать ( 100 ВАРИАЦИЙ на одну тему)
Да многие =легкоузнаваемые= тянут только НА СБОРНИКИ...
песни Д.Тухманова может любой вокалист или группа включить в свой концертный репертуар на 2-3 часа...
ПУБЛИКА не устанет - ибо каждая песня - НОВАЯ ПЕСНЯ!!!!

24 августа ’2012   14:15

"ЕСЛИ БЫ все песни( Р.Паулса спел ОДИН исполнитель,то этот многотомный альбом было бы НЕВОЗМОЖНО слушать ( 100 ВАРИАЦИЙ на одну тему)"
"песни Д.Тухманова может любой вокалист или группа включить в свой концертный репертуар на 2-3 часа...
ПУБЛИКА не устанет - ибо каждая песня - НОВАЯ ПЕСНЯ!!!"
.................................

Очень точно.


Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
334
Ланце гринце лаца ца.

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft