Тухманов - замечательный композитор, но не единственный. Я бы навскидку выделил Рыбникова, Чернавского, Дунаевского, - да много хороших композиторов у нас.
=
точнее - композиторы песенники...
\
понятие "замечательный" ТОЖЕ требует уточнения - в мире известны пожалуй ЛИШЬ "подмосковные вечера" соловьёва-седого...
про рок-тексты я и раньше ТОЖЕ говорил, если вы так внимательны, а "чужие мысли" - подправил...
=
у меня около 300-х работ и нечего выдёргивать одну из них. к тому же - рок я не пишу - сравнение с вэбэром мне лестно, но не уместно. пардон за каламбур...
первый тираж диска тухманова "по волнам моей памяти" 1975г. был просто гигантским - 2.6 млн и это ДО "дня победы" - как это можно объяснить для "чуждой" ссср рок-музыки?...
=
В Англии и США нет традиции петь песни на слова прославленных поэтов. Англоязычные тексты представляют собой текст шлягера, близкий массовому сознанию. Огромное значение в становлении рок-поэзии сыграл Боб Дилан. Его песни - гротеск, игра слов, они полны ассоциативности. Обществу был предложен новый язык, новая тема отчуждения, революции, творчества, власти. Лирическим героем выступала противоречивая аутсайдерская личность. Влияние Дилана на Битлз прослеживается в песнях «Я - неудачник», «Человек ниоткуда» 1966г, звучит тема одиночества в «Лионор Ригби».
вышедший гигатским тиражом диск "по волнам моей памяти" был ЯВНОЙ идеологической попыткой отвлечь советскую молодёжь от западной рок-музыки
=
но из этого ничего не вышло....
дитер болен ставит себя на третье место после баха и бетховена - бах, бетховен, болен - у него выходит. впрочем, музыка у него достаточно популярна, хоть и матричная. И найти такую матрицу - СОВСЕМ не просто...
=
вернёмся, однако к паулсу. пущай твой валерик за базар ответит и сделает гармоническо-мелодический анализ его песен, если он такой вумный...
мелодия - это движение, поэтомы мелодические ходы, ну а для гармонии - это переходы
=
насчёт паулса - трудно согласиться - он легко узнаваем, но не однообразен, как скажем модерн талкинг
музыкальный стиль - комплексное понятие формы и содержания и сводить к "мелодической матрице" (что это ваще такое?) нельзя...
=
можно говорить о некой гармонической матрице (блатной квадрат или т.н. итальянской 80-х), но ни корнелюка ни у меладзе - такого не заметно
щас отвечу - по пунктам т.с....
=
"Давид Тухманов - это Давид Тухманов!
Что скажете?
.
ничего не значащая фраза - а бабаджанян это бабаджанян...
=
"Этот человек и его творчество есть исторически состоявшийся факт!"
Ваше мнение?
.
ИСТОРИЧЕСКИ - т.н. сов. песня - тупиковый жанр, понятный только в ссср - как пентатоника - только в китае
=
"И дай Бог каждому оставить такой музыкальный след в истории страны."
Что-то не так?
.
см. пред. ответ
=
"Это, если хотите, брэнд!"
Что-то не так?
.
нет это не брэнд - стиля своего нет
=
"И что трепать воздух "нравится-не нравится"! В России нет ни одного человека, у которого, при произнесении этого имени и этой фамилии, ни возникали бы какие-то свои личные ассоциации с музыкой."
Здесь я тоже неправ?
.
ну скажем не только в россии, а во всём ссср. НО, акромя "дня победы" - мало, кто, что назовёт у тухманова
=
"Даже дети-ясельники и душевно-ненормальные в стационарах воспринимают "День Победы" как данность, совершенно не задумываясь о том, что ни в 41-ом, ни в 45-ом этой музыки (песни) не было."
Идея непонятна?
.
подозрительная какая то идея нащёт псих больных - разбирать не буду, простите
=
"Что тут кому надо доказывать?!"
Ответьте на это вопрос.
.
СЕБЕ самому надо сперва доказать
=
А далее в своем посте я предложил некую игрульку:
"А давайте, ради прикола, рассмотрим такой вариант. Представьте, что сейчас к любому, кто есть на сайте "НГ", звонят из некой продюсерской конторы и говорят: - "Уважаемы (уважаемая), тут вот рядом сидит Давит Федорович Тухманов. У него есть лично к вам предложение принять участие в записи его нового альбома".
Ну? Какова, например, будет ваша ответная реакция?"
И какова бы была ваша реакция?
.
дык хто ж откажется от такого предложения?...
"почему работы Тухманова интересно слушать? "
=
слушать с интересом можно только крупные формы. применительно к песенному жанру - это т.н. альбомы.
=
альбом тухманова в стиле рока - "по волнам моей памяти" действительно интересно слушать. НО, для настоящего рока нужно быть рокером... тоже касается и хэви металл.
ПОЭТОМУ соврем. композиторы - скромно делают роковые вставки в эстрадные песни...
=
отсутствие живого оркестра в музыке к к/ф "бандитский петербург" - правильное, зачем бандюкам почёты оказывать...
у корнелюка очень лёгкая и узнаваемая музыка - "город которого нет" - из т/с "бандитский петербург" - ДОЛЖНЫ знать..
=
насчёт тухманова - да, полное отсутствие собственного муз. стиля
это дело вкуса, чья музыка больше ндравицца...
=
НО - корнелюка можна узнать с первых тактов, а м.дунаевского легко можна спутать с другими зацепинами...
тухманов ничем по музыкальной сути не отличался от других композиторов-конформистов советской эпохи...
=
норок - в 100 раз был ценее для развития песенного жанра...