![]() ![]() Были и другшие крайности, Михаил. Например Рострапович, после поддержки Солженицина мог работать только в деревенских клубах и в музыкальных школах маленьких провинциальных городков, таких как мой родной Кимовск. Других сцен ему не давали и он работал за три копейки, но до "кровавого" пота.Он был не от мира сего - и халтурить просто не умел.
|
![]()
mikys53131
|
![]() ![]() Поразительная способность в каждой бочке находить дырку. Прежде чем прыши давить - надо внимательнее читать посты.
|
![]()
mikys53131
|
![]() ![]() 1.Тихон Хренников в 1939 году написал оперу «В бурю» (1939), которая стала «первым успешным опытом претворения в музыке революционной темы», в ней он впервые вывел в опере В. И. Ленина.
2. "Траурный марш памяти жертв Революции" Шостакович – пишет в 13! Лет. Первое в России специальное музыкальное сопровождение, предназначенное для конкретного кинофильма, написал именно Шостакович. Это была музыка к кинофильму "Новый Вавилон", снятому в 1928 г. Григорием Козинцевым и Львом Траубергом и посвященному событиям Парижской коммуны. 3. С 1937 года Н. Богословский начал писать музыку для кино. Он «проснулся известным» уже после своего первого фильма — «Остров сокровищ», где прозвучала песенка Дженни на стихи В. Лебедева-Кумача , понравившаяся, справедливости ради сказать, не только И.В. Сталину – но и всей необъятной Родине. 4. В 1932 началась деятельность Дунаевского как кинокомпозитора( фильм "Первый взвод") его заметили и отметили где надо. 5. Кобалевский уже в 20 -е годы был достаточно известен. Но при этом надо заметить, что первая жена - Эдварда Иосифовна Блюман, преподавала английский язык в Министерстве внешней торговли… Все свои титулы и гранты они имели по праву.Я ведь и не пытался это отрицать. Диалог хорош, когда собеседник не передёргивает... |
![]()
mikys53131
|
![]() ![]() Вам бы не пить на ночь много кофе и не есть сырых помидоров. Я не собираюсь ничего доказывать, тем более вам.
|
![]()
mikys53131
|
![]() ![]() Цитата: Dezafinado, 28.08.2012 - 23:36 Боже..какой бред! А "желанное звание" тока за Ленина давали? А за "родину" давали...а за "трактористов", а за "хоккеистов"? А может градация была - одна песня про Ленина идет за три про победу? Или за пять про целину? Или какую там ахинею еще можно придумать? Прям паноптикум какой то. Сборище прыщавых подростков... Ну бред, ни бред – а история страны нашей. А электрички в столицу переполненные «колбасными туристами». Давали… Давали во все времена за преданность строю, вождям, идеям. А порой, чтобы тебе что – то дали - звание либо должность надо было и самому дать или жену подложить, чтобы она дала…А сейчас разве не так? Не дают чтобы получить? «Ах, какой бред»! «Когда это было, когда это было, Во сне ? Наяву ? Во сне, наяву, по волне моей памяти Я поплыву». |
![]()
mikys53131
|
![]() ![]() Членом союза композиторов, в те славные времена, можно было стать, только получив музыкальное образование, по рекомендации других членов и волевым решением министерства Культуры СССР (читай отдела культуры ЦК КПСС) при этом обязательно имея произведения прославляющие партию, Родину, коммунизм. Написавшим песню о Ленине, предоставлялось первоочередное право носить желанное звание. Бывали исключения, связанные с вкусовыми пристрастием вождей – но крайне редко.
«День победы» - это гимн, патриотический, отвечающий всем требованиям партии… Но также - это песня для народа, на века, со слезами на глазах. Да, в основном Д.Ф. Тухманов творил в лёгком, эстрадном жанре - но без халтуры, честно, талантливо! А нравится, не нравится – это дело вкуса, о котором, как говорится, и спорить – то бессмысленно. |
![]()
mikys53131
|