16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя RockMeister: Аранжировщик on-line - дистанционно

Форум / Для музыкантов / Аранжировщик on-line - дистанционно / Сообщения пользователя RockMeister
19 ноября ’2015   21:54

Валера, да не для продвижения мне нужно. Заказов хватает. Нужен секретарь, чтобы освобождал мне время для написания аранжировок. Ведь бывает, по 3-4 часа в день уходит на переговоры.
Так что это не я собираюсь работать под менеджером, а он подо мной :)

А правильные сайты - это да, причём я каждодневно мониторю их, а не время от времени. И неправильные тоже - везде поплавок должен быть заброшен. Кстати - "НГ" - неправильный сайт для этого дела :)

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2015   15:17

Валера, хороший менеджер - это классно. Я бы сам платил процент за связь с общественностью. Только, боюсь, плохой менеджер может сделать только хуже...

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2015   15:15

Цитата:  yulechka, 17.11.2015 - 22:37
А Вам все заказчики беспрекословно платят 100%? (не имею в виду знакомых).
Вы ответили под своим сообщением; но, полагаю, это был вопрос ко мне? Ответ - да. Если Вы внимательно читали мои два условия работы с заказчиком; то понимаете, что заказа нет, если нет предоплаты. Соответственно, нет и заказчика. Есть потенциальные соискатели сотрудничества :)
Так было не всегда. Раньше было много обмана. Поэтому мне лучше или работать с предоплатой, либо вообще не работать. Есть портфолио с отзывами для показа. Если человеку не подходит стиль, цена, сроки или другие условия (например, я не продаю и не отдаю файл проекта) - мы не работаем :)

Перейти к данному сообщению на форуме


19 ноября ’2015   15:10

Цитата:  yulechka, 17.11.2015 - 21:28
Все было очень просто. Они даже указали референсный трек, на который это должно быть похоже. Мы так и сделали.
Да, тогда и с Вашей стороны всё должно быть очень просто :) Отступление от референса - это другой заказ, и новая оплата. Это надо оговаривать до начала выполнения заказа.

И ещё. Переписку проподите только одним способом. Когда потенциальный заказчик сначала просит скайп, пишет там две строчки, потом отправляет на почту что-то, потом находит меня Вконтакте и ещё что-то дописывает, а потом звонит и рассказывает - это разруха в мозгах. Надо в одном, лучше всего по e-mail. Видна вся последовательность переписки с файлами, и почта наиболее защищена от взлома и падения сервера.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2015   16:54

"У заказчиков"? Их было больше одного? Знаете, как работать на двух начальников? :))
Заказчик должен быть один. Только один должен переводить деньги и давать указания. Между собой они могут решать как угодно, а аранжировщик должен слышать лишь одно мнение.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2015   16:52

Вы поняли, да поздно :)
А как Вы оговаривали стиль? Что такое "классика" в понимании заказчика? А в Вашем? А в понимании аранжировщика? Это академическая музыка в общем? Или камерная? Или академическая, исполненная симфоническом оркестром? Или вся музыка, которая играется симфоническим оркестром? Симфоджаз? Ханс Циммер? Может быть, это классика рока или фанка?

Перейти к данному сообщению на форуме


16 ноября ’2015   19:17

Если Вы менеджер - то это Ваша вина. Не сумев договориться, Ваш аранжировщик делал много напрасной работы, тратил свои ресурсы. Не поняв заказчика, Вы затянули ему сроки изготовления фонограммы, заставили нервничать.

Я до того, как начать работу над аранжем, задам 100 вопросов и должен на каждый получить ответ. Цену же складываю, исходя из полученных ответов. И 100% предоплата.

Если же эти два условия не соблюдаются - сострудничество заканчивается, ещё не начавшись.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 августа ’2012   14:39

Цитата:  4ezafign9, 17.08.2012 - 15:36
И это еще не самое главное. Я знаю - недостоверно, правда - что существует даже проверка лицензионного ПО на студиях. То есть, если я поднимаю хорошие деньги, свечусь в налоговой и при этом юзаю, предположим, левый ломаный кубик, то это тоже может грозить неприятностями.
Знаю от коллег - на практике это работает только тогда, если на тебя кто-то навёл. Методично этим никто не занимается.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 августа ’2012   19:05

Если не согласны на предоплату и не мотивируют - это наверняка развод. Если мотивируют недоверием (после моих аргументов) - прощаемся и желаем друг другу успехов и удачи.
Денег я беру нормально. Демпинг давно для меня закончился. Я наоборот, подтягиваю коллег к адекватным ценам.
Так что - только предоплата. И красивый и смачный показ :)

Пардон. Уточню. Если это аранжировка с поиском стиля, концепции - я сам предлагаю пока не платить. Ведь я сам не знаю, смогу ли я. Нет аранжировщика, хорошего во всех стилях. Что-то не умею, а что-то принципиально не буду делать.
Но после согласования с заказчиком направления, прослушки и одобрения демо - оплата.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 августа ’2012   17:41

Заказчик - слушатель, и надо ему показать красиво и смачно. Мой метод - предоплата.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 августа ’2012   17:39

Цитата:  Sizovaev, 17.08.2012 - 13:57
И последнее!Хочу рассказать историю для молодых, начинающих звурежиссёров и аранжировщиков, а так же всех героев, готовых продавать "удовольствие"-ведь по сути это так!!!!
Приходит человек в хлебный магазин.
"Дайте пожалуйста мне вот ту булочку!"
Ему подают,он откусывает и говорит:"Нет, мне что-то не нравится ваша булочка, вот что - не пойму, но чего-то не хватает...."
"Абсурд!"-скажете вы.Никто в магазине и не думает так спорить, сначала платит деньги-потом кушает булочку!
На мой взгляд, сравнение не очень уместное. Если уж сравнивать с булочной, то покупатель должен сказать - "я автор концепции новой булочки. С Вашей помощью я хочу её реализовать." И т.д. Аранжировка - это ручная работа для конкретного человека, т.е., не ширпотреб.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 августа ’2012   13:11

Очень трудно читать прописные буквы.

А так - всё правильно.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 августа ’2012   12:45

Цитата:  guitaramus, 17.08.2012 - 00:39
Да не забивайте себе мозги, ребята, отчетностью!
Доброжелателей по месту хватает. Я лучше заплачу 100 грн.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2012   23:13

Я не матёрый аранжировщик. Но мне лучше заниматься своими музыкальными делами, чем тратить 2-3 дня на демо, судьба которого зависит от порядочности незнакомого человека.
А насчёт налоговой вы правы - я там зарегистрирован как ЧП и плачу единый налог за "музыкальные услуги населению" :))

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2012   22:39

Наведите эти примеры.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 августа ’2012   22:37

Раньше я этим озадачивался - кидали, а сейчас полностью перешёл на 100% предоплату. Главное - перед оплатой оговорить все нюансы и зафиксировать их. Задавать заказчику правильные наводящие вопросы.
Бывает, заказчик спрашивает о гарантиях. Мои аргументы:
1. Если он меня нашёл как-то, то ему это надо.
2. Моё портфолио - примеры моих работ и отзывы.
3. Если проблема с моей стороны - заказчик пишет пару негативных отзывов по форумам - и я лишён работы.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

94
Ёлки спилили. Детективная история.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Романтика она такая
Не знаешь ждать ли, ада ль, рая...

151

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft