-- : --
Зарегистрировано — 127 945Зрителей: 70 336
Авторов: 57 609
On-line — 24 523Зрителей: 4888
Авторов: 19635
Загружено работ — 2 188 501
«Неизвестный Гений»
Аранжировщик on-line - дистанционно
Страницы: 1 2
![]() ![]() Был случай обмана. А что Вы имеете в виду под словами "что-то пошло не так" ?
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: varelik, 16.08.2012 - 13:10 1 Может у кого то были примеры =развода=,или обмана. 1. Примеры обмана были, но лишний раз вспоминать не хочется.2 как вести себя,что бы избежать фактор обоюдного недоверия между автором и аранжировщиком. 3 как осуществить =условный= Договор,если обе стороны - простые граждане ( не юр.лица ООО ) 4 автор платит за товар - аранжировщик =убивает= личное время - когда нажать =СТОП=,если пошло что то не так. 2. Заказчик всегда может убедиться в том что мы действительно занимаемся музыкой, и услышать наши возможности по звукосведению А схема доверия проста: 50% оплаты вперёд, и 50% по завершению работы. После первой демо-записи возможно внести одна бесплатная корректировка. 3. условный договор, он и есть условный.. 4. После первой демо-записи если не нравится лучше разорвать сразу, в таком случае заказчик максимум что потеряет так это 50%... Ну а если так чтобы совсем без риска, то нужно приобретать уже готовые композиции (правда готовых композиций у нас пока мало, обычно они не залёживаются) Ну примерно так... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() guitaramus
СИЛЬНЫЙ пост!!! Можно использовать как памятку для аранжировщиков. |
![]() |
![]() ![]() Но, не только клиент кидает аранжировщика.
У меня есть много примеров, когда люди платят серьёзные деньги, а на выходе получают откровенное (ну сами понимаете))))))! |
![]() |
![]() ![]() Наведите эти примеры.
|
![]() |
![]() ![]() Я попробую тоже добавить =неудачное= начинание и приятное продолжение
своей деятельности в кач-ве аранжировщика. НАЧАЛО - как только в доме появился компьютер в 2003г раскидал по местным газетам обьявления с номером телефона. Встречи - в кафешке,где лабал... Цены - смешные - по 200р за песню-минус результат - 1 заказ из 10 В своём городе,где к тебе относятся с уважением,как к лабуху,тяжеловато было брать деньги за аранжировку .... плюнул на это до появления 100мб интернета Проведя тырнет,освоил кучу статей по созданию и раскрутке сайта,...сделал свой сайт - один из послених Масть пошла...из других городов люди общаются не как с лабухом или худруком СДК,а как с нормальным челом,который может им помочь за определённую сумму в осуществлении их творческих планов. Так что ПРЕИМУЩЕСТВО в дистанционной работе есть 1 - ни кто не стоит над душой и не =давит= на слабые точки 2 - можно всегда,на любом этапе сказать НЕТ и включть СТОП 3 - так как я прошу всегда выслать =источник=,сыгранный на гитаре или ф-но, то ДЕМО версию отсылаю,наложив на =минус= источник - т.е. заказчик может кайфовать от аранжировки,но не сможет продвинуть её из-за посторонних звуков. 4 - предоплаты никогда не требую...если оплата не провелась,то я из данной аранжировки делаю инструментал,исключая мелодию АВТОРА НАПРИМЕР - ИЛИ Вот пока и всё!!! |
![]() |
![]() ![]() Вот на мошенника я угодил буквально только что - про него соседняя тема создана, вот она:
Собственно, советую Вам держаться от него подальше. Насчет всего остального - большинство матерых композиторов-аранжировщиков берут предоплату. В качестве альтернативы - прислать фрагмент вещи, чтобы не сперли, или сжать в 128-моно и запикать каким-нибудь сигналом, чтобы фонограмма была испорчена. То есть, очевидно, что никакого договора не может быть; мне коллеги для внушительности посоветовали зарегистрироваться в налоговой как индивидуальному предпринимателю. Как правило, чтобы не нажимать STOP, надо делать все так, как нравится заказчику. Поскольку работа кропотливая, лучше ничего особо не допридумывать, особенно если просят сделать минус из самоиграечной версии. Если музыка популярная и несложная, надо делать максимально просто... А так... Даже и не знаю, спрашивайте, постараюсь ответить. А примеры работ - вот: Разумеется, поскольку правами на музыку обладают ее заказчики, я не стал писать названия композиций, а просто обозначил их номерами. Насколько я понимаю, по этическим соображениям этого делать не следует. Как-то так. |
![]() |
![]() ![]() ![]() людей запутаем. |
![]() |
![]() ![]() Очень трудно читать прописные буквы.
А так - всё правильно. |
![]() |
![]() ![]() Цитата: guitaramus, 17.08.2012 - 00:39 Да не забивайте себе мозги, ребята, отчетностью! Доброжелателей по месту хватает. Я лучше заплачу 100 грн. |
![]() |
![]() ![]() Заказчик - слушатель, и надо ему показать красиво и смачно. Мой метод - предоплата.
|
![]() |
![]() ![]() Вот пока такой метод "запикивания" кажется оптимальным.
|
![]() |
![]() ![]() Кодировку, если будешь делать, раздвигай по каналам, а то искустники, если в середине звучит - вырезают программой))))))
|
![]() |
Страницы: 1 2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор
+_КОНКУРС🙏

Рупор будет свободен через:
20 мин. 1 сек.