1 Может у кого то были примеры =развода=,или обмана.
2 как вести себя,что бы избежать фактор обоюдного недоверия между автором и аранжировщиком.
3 как осуществить =условный= Договор,если обе стороны - простые граждане ( не юр.лица ООО )
4 автор платит за товар - аранжировщик =убивает= личное время - когда нажать =СТОП=,если пошло что то не так.
1. Примеры обмана были, но лишний раз вспоминать не хочется.
2. Заказчик всегда может убедиться в том что мы действительно занимаемся музыкой, и услышать наши возможности по звукосведению http://www.zmey-nefertiti.ru/index/music/0-4
А схема доверия проста: 50% оплаты вперёд, и 50% по завершению работы. После первой демо-записи возможно внести одна бесплатная корректировка.
3. условный договор, он и есть условный..
4. После первой демо-записи если не нравится лучше разорвать сразу, в таком случае заказчик максимум что потеряет так это 50%... Ну а если так чтобы совсем без риска, то нужно приобретать уже готовые композиции http://www.zmey-nefertiti.ru/index/nasha_muzyka_na_prodazhu/0-35
(правда готовых композиций у нас пока мало, обычно они не залёживаются)