Картины Фердинанда Ходлера, его Образы наполнены Духовно.
Его фигуры монументальны, обобщены, стилизованы, и вместе с этим поэтичны, они создают ритмы и музыку, подчинены к сути картины, к её философскому смыслу и идеи. Всё это отсутствует в работах того же Баркли, и в них, на первый взгляд, с технической сложностью и непростым сюжетом, скрывается мертвая пустота, что относит их к формализму.
И если говорить о обнаженном теле как о какой-то Сущности, а о одежде как о Маске, скрывающую эту Сущность, то Баркли снимая одну Маску показывает нам очередную Маску, то есть Баркли использует обнаженное тело, как некий эпатаж, для "громкого крика" о своих картинах. Его картины ближе к плохому Театру, в котором играют голые "Знаки" - актёры.
... а Вам не кажется, что "Название" этой работы более значимо, чем представленный живописный образ?
P.S. Сам Ходлера люблю, большинство его работ считаю весьма и весьма... и т. д.
...Скорее всего Вы правы, сам Образ не "дотягивает" до *Названия* и менее значим. Наверное это больше связано с собственным пониманием Бесконечности и связи с ней!?
Но я думаю в картинах Ф.Ходлера есть одно Сильное качество, которое мало кому дано из художников - когда многие его картины могут жить ("работать") без всякого *Названия* и все равно вызывать те чувства, эмоции, которые они вызывают с *Названием*.
В его картинах, кроме Высокого мастерства, визуальной формы есть ещё что-то большее, неосязаемое, Невидимое, что наводит на размышление, когда Образы продолжают жить внутри нас без самого объекта, возможно, это нечто большее, чем то, что я примитивно назвал Духовной наполненностью картины и большее, что обычно подразумевают люди, когда говорят: - "За плоскостью холста есть ещё что-то".
Его Образы не оставляют нас равнодушными и не "умирают" с прекращением созерцания объекта.
Честно говоря, Вы затронули не простую тему о *Названии* картины.
Так или иначе, картина тесно связана с *Названием*. Она или иллюстрирует само *Название*, или *Название* дополняет и обозначает контекст рассмотрения её.
Конечно есть уже какие то определения о иллюстрации о литературе и содержательности в картине, но всё это относительно. И по большому счёту тот же абстракционист или художник провозглашающий "чистую" форму, так же иллюстрирует свои чувства, эмоции и рассказывает своим формализмом о своих понятиях в визуальном искусстве и т.д.. И порой они сами не могут обойтись без *Названия* к своим объектам и свой формализм заключают в определения и наполняют его содержанием, подводя к нему какую нибудь концепцию. Другое дело насколько это взаимосвязано???
В этом смысле, художники мало чем отличаются друг от друга, как бы они себя не называли: - реалист, абстракционист, авангардист и т.д. - все Равны, т.к. по сути связаны с формой.
В каком-то комедийном фильме был такой сюжет, когда "больному", в психушке, показывали вместо карточек на ассоциации картины известных художников и на вопрос - Что он видит?, он отвечал: - Это, какая то баба с ребёнком - на картину *Сикстинская Мадонна*, а картину Малевича *Ч.К.* он определил как какой-то дорожный знак.
Вот интересно, если убрать все *Названия*, всю концепцию с произведений Мирового визуального искусства, что за изобразительной формой увидит человек??? Наверное он точно так же, как "больной" из фильма, будет видеть, определять и называть их так, как подсказывают ему его личные ассоциации и то, что ему ближе по своей природе!?
Многие произведения Искусства, так или иначе связаны с человеческим бытом, с его чувствами, с окружением и природой, с понятиями о красоте, о видении формы (не важно какая это форма в изобразительном преломлении). Но есть произведения которые говорят и показывают нечто большее, которые кроме созерцания формы, наводят на размышления о Мироздании и Осознании себя в нём, о Величественности Мира, о Бесконечности и Вечности, наводят мысли о Смерти и Бессмертии, - всё это, как я думаю, есть в Образах Ф.Ходлера, и не важно какое он дал им "Название*.
Хотя конечно, восприятие человека зависит только от его "Уровня". И если человек "зверёк" только с физиологическими инстинктами и вся его суть сведена только на выживание, то "чистую" красоту формализма он просто не поймёт, в картинах того же Ходлера он увидит только голую женскую плоть, сводя её к определенным инстинктам, а во многих картинах Рембрандта увидит только грязных и пьяных, в потрёпанных одеждах, бомжей.
... а Вам не кажется, что "Название" этой работы более значимо, чем представленный живописный образ?
.............................................
Хотя конечно, восприятие человека зависит только от его "Уровня".
[/цитата]
Все тут красиво рассказано. Но есть один момент: Чрезмерная натуралистичность (и даже физиологичность) трактовки образов вступает в противоречие с "бесконечностью смысла" и провоцирует даже некий комический эффект...
Можно что угодно говорить, но художник не вполне (скажем так...) справляется с гармонизацией формы и содержания... и остается во второй гильдии...
Все тут красиво рассказано. Но есть один момент: Чрезмерная натуралистичность (и даже физиологичность) трактовки образов вступает в противоречие с "бесконечностью смысла" и провоцирует даже некий комический эффект...
Можно что угодно говорить, но художник не вполне (скажем так...) справляется с гармонизацией формы и содержания... и остается во второй гильдии...
Могу бесконечно говорить о Образах Ф.Ходлера. В 14 лет, впервые попав на его выставку, его картины произвели на меня большое впечатление, когда я ещё многое не понимал, в том числе в искусстве и даже путал Духовное с Душевным...)))
И не хочу навязывать никому свой субъективный взгляд на картины Ходлера.
Но, вот что хочется отметить, относительно Больших произведений в Искусстве: -
Я по жизни не верующий ни в одну религию и конфессию человек, хотя религиозные чувства своих друзей уважаю. И я часто сомневаюсь в самом присутствии в этом Мире Бога.
Можно сколько угодно созерцать, наслаждаться, что-то думать или выдумывать, напрягать или не напрягать голову от каких-то красивых или не красивых, от правильных или искаженных форм в изобразительном искусстве, говорить о каких-то трактовках и их "правильности" для прочтения смысла или восприятия объекта. Можно сколько угодно "нагружать" объект любым смыслом, подводить к нему любое содержание и понятия, всё это рано или поздно уходит от тебя как только ты отходишь от произведения. Одни объекты сменяет череда других, одна форма перетекает в другую, что-то забывается, меняются вкусы и предпочтения, что-то большее начинаешь понимать в изобразительности нежели раньше, и даже всё это можно свести к определённой занятости и увлечённости человека в этом мире, к какому-то выживанию или проживанию, и по большому счёту к Бессмысленности Искусства. - Всё это можно отнести к пустым картинам, и не важно с правильными или искаженными они формами.
В картинах Рембрандта, Брейгеля, того же Ходлера и т.д.. кроме формы есть Присутствие Духа. Хотите, можно сказать и по другому, как бы это пафосно не звучало, - Присутствие БОГА.
Именно это чувство, на мой взгляд, и остаётся с тобой на всю жизнь, и если оно и не приводит к Вере, то точно помогает задуматься о чём-то Большем, нежели красота и понимание, через свой взгляд, формы в искусстве, а так же то, что обычно называется суета-сует и бытовухой жизни.
И по правде сказать, мне без разницы через какую форму это Чувство у меня возникает. И безразлично по каким придуманным понятиям и законам в искусстве, Художника относят в Первую или Вторую гильдию.
И даже "Связываясь с Бесконечностью" мы остаёмся со своей натуралистичностью и физиологичностью - вот Вам и весь "комический эффект".
...Я по жизни не верующий ни в одну религию и конфессию человек, хотя религиозные чувства своих друзей уважаю. И я часто сомневаюсь в самом присутствии в этом Мире Бога.
Можно сколько угодно созерцать, наслаждаться, что-то думать или выдумывать, напрягать или не напрягать голову от каких-то красивых или не красивых, от правильных или искаженных форм в изобразительном искусстве, говорить о каких-то трактовках и их "правильности" для прочтения смысла или восприятия объекта. Можно сколько угодно "нагружать" объект любым смыслом, подводить к нему любое содержание и понятия, всё это рано или поздно уходит от тебя как только ты отходишь от произведения. Одни объекты сменяет череда других, одна форма перетекает в другую, что-то забывается, меняются вкусы и предпочтения, что-то большее начинаешь понимать в изобразительности нежели раньше, и даже всё это можно свести к определённой занятости и увлечённости человека в этом мире, к какому-то выживанию или проживанию, и по большому счёту к Бессмысленности Искусства. - Всё это можно отнести к пустым картинам, и не важно с правильными или искаженными они формами.
В картинах Рембрандта, Брейгеля, того же Ходлера и т.д.. кроме формы есть Присутствие Духа. Хотите, можно сказать и по другому, как бы это пафосно не звучало, - Присутствие БОГА.
Именно это чувство, на мой взгляд, и остаётся с тобой на всю жизнь, и если оно и не приводит к Вере, то точно помогает задуматься о чём-то Большем, нежели красота и понимание, через свой взгляд, формы в искусстве...
Рембрандт - *Адам и Ева*.
Говоря о гармонии формы и содержания, я имею в виду искусство само по себе, без привязки к какой бы то ни было вере. Вера, духовность в искусстве это - отдельная большая тема обсуждать которую желательно с людьми как минимум верующими и понимающими специальную лексику Св. Писания.
Даже в рамках одной и той же религиоз. деноминации взгляд на форму в искусстве - изменчив и нуждается в исторических выкладках. К примеру образ женщины в эпоху Ренессанса - подразумевает красоту и даже наготу... тогда как во время средневековых католических преследований красавиц (за искусительную прелесть...) и уничтожение их, как ведем... женщина в искусстве подается приблизительно так как на картинке, представленной Вами от Рембрандта и других художников этой эпохи.
Что касается искусства, как такового, то единство формы и содержания , это аксиома, а не "придуманное кем-то понятие"...
Не хотел сегодня ничего писать, лень, а вспомнив Ходлера завёлся.
Если говорить о графике Ф.Ходлера, к сожалению в цифровом виде её у меня мало, но стоит посмотреть на его картины, где видно, что все их он создаёт по законам графики. Когда огромную роль играет контур, линия и тон. И даже Пустоты между объектами возникают не случайно, а находятся и выстраиваются мастером за счёт пластики фигур, силуэта, массы объекта и их расстановки на плоскости и в пространстве, тем самым органично вплетаясь в "главные" объекты, связывая их между собой, организовывая единое целое.
УИНСЛОУ ХОМЕР (1836-1910) - американский художник и график, основоположник американской реалистической живописи.
Наиболее знаменит своими морскими пейзажами. Известен как своими работами маслом, так и акварелями. Большинство исследователей рассматривают Хомера как крупнейшую фигуру в американском искусстве 19 века, оказавшую влияние на всё последующее развитие американской живописи.
О Хомере говорят как о самом национальном художнике, которого когда-либо произвела Америка и что его живопись сформулировала взгляд нации на себя.
Творчество Хомера разделяется на два, заметно отличающихся, периода: - до начала 1880-х годов, и в живописи преобладают светлые солнечные пейзажи и сцены, и середина 1880-х годов, после двух летнего перерыва, в котором характерны тёмные тона и сцены насилия и трагедии.
(Отдельно хочется сказать: - художник не получил общепринятого художественного образования и брал уроки частным образом и занимался самообразованием.)
ДЖОН СИНГЕР САРДЖЕНТ (1856-1925) - считается американским художником, хотя родился в Италии, большую часть жизни прожил в Париже и умер в Лондоне.
Ведущий художник-портретист своей эпохи. Один из первых американских художников-космополитов в Европе.
Испытал большое влияние своего друга Эдуарда Мане и импрессионизма в целом. В некоторых его работах заметны черты модерна.
Его часто причисляют к импрессионистам, но образцами для него всегда оставались Веласкес, Ван Дейк и Гейнсборо.
Широкое признание пришло к нему уже после смерти, в 1960-е годы. Его выставки состоялись в крупнейших музеях Европы и США и он достиг ранга национального и мирового классика.
За свою творческую жизнь создал около 900 картин и более 2000 акварелей, а также оставил многочисленные эскизы и рисунки углём.
Еще, в этот день, православные отмечают праздник - Введение во Храм Пресвятой Богородицы. И это вряд-ли что-то означает, или я что-то в своей жизни упустил.)))
Все никак не мог найти времени, выставить сюда этого художника.
К сожалению, не знаю Имя, может быть, кто нибудь подскажет!? Знаю только, что данные листы хранятся в коллекции Эрмитажа.
Все никак не мог найти времени, выставить сюда этого художника.
К сожалению, не знаю Имя, может быть, кто нибудь подскажет!?
По моему - Здорово!
Это Александр Порфирьевич Архипенко – и киевлянин, и отличный скульптор. Фигура знаковая в 20 веке. Может, будет интересно (сделано в знак почтения перед Александром Порфирьевичем…)
Все никак не мог найти времени, выставить сюда этого художника.
К сожалению, не знаю Имя, может быть, кто нибудь подскажет!?
По моему - Здорово!
Это Александр Порфирьевич Архипенко – и киевлянин, и отличный скульптор. Фигура знаковая в 20 веке. Может, будет интересно (сделано в знак почтения перед Александром Порфирьевичем…)
Первая ,а также эта работа нравится,да ,ценит натуру сильных женщин....Ну каждому- свое...
Только сейчас обратил внимание на формы натуры.
Вы правы, каждому свое!
Но нам же не кувыркаться на подушках с изобразительными формами от искусства.
А как сделано, почти Безупречно - Мастер, Высший класс!
Первая ,а также эта работа нравится,да ,ценит натуру сильных женщин....Ну каждому- свое...
Только сейчас обратил внимание на формы натуры.
Вы правы, каждому свое!
Но нам же не кувыркаться на подушках с изобразительными формами от искусства.
А как сделано, почти Безупречно - Мастер, Высший класс!
Что за хрень творится на этом сайте???
Буквально за час до Нового года, на форуме, тем для художников было 311, сейчас 268. - Сдувается "шарик", вместе с положительными эмоциями!!!
Не думая ни о ком плохо, Но, сами себя узнают, которым хочу пожелать, кроме всего, еще и Побольше Мозгов!, - И чтобы их голова не была идентична пустому ведру на снеговике, подобно голове Мыслителя Родена, единственные не запорошенные снегом, на шапке этого сайта.
С Новым годом Олег,Удачи и Всего лучшего в Новом году!Вы только заметили,такая "фигня" творится уже последние несколько месяцев...Да ну их...
Да уж, и не говорите, действительно ну их на ...!!! Скучно и не интересно заходить стало.
Видимо у кого-то из модеров здесь вместо головы полый корпус с пластиковой мембраной, у которого в руках только барабанные палочки, умеющие отбивать всего лишь *Тушь*.
С Новым годом, Наташа!!!
Всего Вам самого Лучшего, Любви и быть Любимой, Вдохновения, Творческих Идей и Побольше Сил и Возможностей для реализации их!!!
С Новым годом Олег,Удачи и Всего лучшего в Новом году!Вы только заметили,такая "фигня" творится уже последние несколько месяцев...Да ну их...
Да уж, и не говорите, действительно ну их на ...!!! Скучно и не интересно заходить стало.
Видимо у кого-то из модеров здесь вместо головы полый корпус с пластиковой мембраной, у которого в руках только барабанные палочки, умеющие отбивать всего лишь *Тушь*.
С Новым годом, Наташа!!!
Всего Вам самого Лучшего, Любви и быть Любимой, Вдохновения, Творческих Идей и Побольше Сил и Возможностей для реализации их!!!
Спасибо Олег,мне так хотелось" поздравить
" наших модераторов с праздником,они так "славно потрудились",буквально загубили форум для художников,и пожелать им дальнейших "творческих успехов"в Новом году,но решила,что то ,что они натворили,не стоит даже такого "поздравления"!
Может кнопку.. случайно стерли.Будем надеяться на лучшее в Новом году!Еще раз с праздником!!!
Нет , просто ранее ими было обговорено , где-то в том году , что те темы , которые "ушли " далеко и совершенно не посещаемы , на последних страницах , будут удаляться . Их порой некие юзера случайные повытаскивают от нечего делать на первую страницу , но никто по году туда и не заходит , да и есть темы совсем на уровне плинтуса , они тоже на фиг не нужны - носят названия подобные - " оттопыриваете ли вы палец , когда пишите картину " или " зачем художнику ставить подпись " , хочеться спросить - а на фига писателю или поэту ставить подпись , или при приеме на работу в заяве на фига ставить подпись и прочую подобную ахинею )))
Ну , или не ту кнопку не так нажал , у Владимира ( Чифки ) такое порой случается , )))
...хорошо одно..что Артура всё же разбанили..С наступившим!дорогие художники,
чтобы не покидал вас дух творчества...ни
смотря ни на что...Бороться и искать!найти
и не сдаваться!
...хорошо одно..что Артура всё же разбанили..С наступившим!дорогие художники,
чтобы не покидал вас дух творчества...ни
смотря ни на что...Бороться и искать!найти
и не сдаваться!
С Новым годом Яна,Удачи и радости Вам,много-много!
...хорошо одно..что Артура всё же разбанили..С наступившим!дорогие художники,
чтобы не покидал вас дух творчества...ни
смотря ни на что...Бороться и искать!найти
и не сдаваться!
Может кнопку.. случайно стерли.Будем надеяться на лучшее в Новом году!Еще раз с праздником!!!
Нет , просто ранее ими было обговорено , где-то в том году , что те темы , которые "ушли " далеко и совершенно не посещаемы , на последних страницах , будут удаляться . Их порой некие юзера случайные повытаскивают от нечего делать на первую страницу , но никто по году туда и не заходит , да и есть темы совсем на уровне плинтуса , они тоже на фиг не нужны - носят названия подобные - " оттопыриваете ли вы палец , когда пишите картину " или " зачем художнику ставить подпись " , хочеться спросить - а на фига писателю или поэту ставить подпись , или при приеме на работу в заяве на фига ставить подпись и прочую подобную ахинею )))
Ну , или не ту кнопку не так нажал , у Владимира ( Чифки ) такое порой случается , )))
Привет, Артур! С Лучшими пожеланиями и С НОВЫМ ГОДОМ!
Приятно, что Вас вернули из ссылки!
(Жаль, что Вы ругаетесь с Уважаемым Джимом и не можете найти проф-яэык для общения.)
Скорее всего Вы правы, когда пишите о Кнопке под "усталой" рукой, или о Старых и не нужных темах.
Но, посмотрите:- Опять вернулись, сразу 44 темы, после вчерашнего исчезновения. Почему-то это не происходит с темами музыкантов, хотя они тоже еще ту ахинею несут и пишут полную чушь на своем форуме, и не происходят эти метаморфозы с темами других пользователей.
Не хочу грешить на модераторов, но вывод напрашивается один из трех. - 1)Или среди них завелся молодой и полный дебил, которому от делать нечего, развлекаясь, он тупо нажимает на кнопки. 2)Или какой нибудь сов-вахтер-старый пирдун, прущийся от своей маленькой "власти" и любитель все "контролировать" и всех "строить". 3)Или все вместе в одном "флаконе", что еще хуже для сайта.
(Хотя, может быть, что это вовсе не зависит от администрации сайта, и какой нибудь муд.к, контролирует и манипулирует и ими.)
Яна Вы просто Молодец, многих догнали и скоро многих опередите. Очень даже неплохой графический лист!!! Понравилась работа!
Успехов Вам и вашей семье в Новом году!
Может кнопку.. случайно стерли.Будем надеяться на лучшее в Новом году!Еще раз с праздником!!!
Нет , просто ранее ими было обговорено , где-то в том году , что те темы , которые "ушли " далеко и совершенно не посещаемы , на последних страницах , будут удаляться . Их порой некие юзера случайные повытаскивают от нечего делать на первую страницу , но никто по году туда и не заходит , да и есть темы совсем на уровне плинтуса , они тоже на фиг не нужны - носят названия подобные - " оттопыриваете ли вы палец , когда пишите картину " или " зачем художнику ставить подпись " , хочеться спросить - а на фига писателю или поэту ставить подпись , или при приеме на работу в заяве на фига ставить подпись и прочую подобную ахинею )))
Ну , или не ту кнопку не так нажал , у Владимира ( Чифки ) такое порой случается , )))
Привет, Артур! С Лучшими пожеланиями и С НОВЫМ ГОДОМ!
Приятно, что Вас вернули из ссылки!
(Жаль, что Вы ругаетесь с Уважаемым Джимом и не можете найти проф-яэык для общения.)
Скорее всего Вы правы, когда пишите о Кнопке под "усталой" рукой, или о Старых и не нужных темах.
Но, посмотрите:- Опять вернулись, сразу 44 темы, после вчерашнего исчезновения. Почему-то это не происходит с темами музыкантов, хотя они тоже еще ту ахинею несут и пишут полную чушь на своем форуме, и не происходят эти метаморфозы с темами других пользователей.
Не хочу грешить на модераторов, но вывод напрашивается один из трех. - 1)Или среди них завелся молодой и полный дебил, которому от делать нечего, развлекаясь, он тупо нажимает на кнопки. 2)Или какой нибудь сов-вахтер-старый пирдун, прущийся от своей маленькой "власти" и любитель все "контролировать" и всех "строить". 3)Или все вместе в одном "флаконе", что еще хуже для сайта.
(Хотя, может быть, что это вовсе не зависит от администрации сайта, и какой нибудь муд.к, контролирует и манипулирует и ими.)
Олег , приветствую и с Наступившим Годом !!!
Насчет модеров - посмотрите на состав , их периодически меняют , при том из числа форумчан набирают , либо они изначально модеры законсервированные только , судя по накату на меня - скорее всего так ... ))
Что касаемо некоего юзера с аватаркой питекантропа - я не могу полноценно общаться с банальными ремесленниками , которые переписывают старые открытки от французов и выдают за свои работы , а вершиной мастерства у таких - мамонты , тоже по сути плагиаты , ибо в натуре мамонта никто и не видел ))) ... Потом я не могу опять же УЖЕ продолжать общаться , будучи адекватно мыслящим человеком с людьми , у которых характерны все признаки шизофазии , опрделение можете почитать , в моем ответе на очередной гнусный выпад аватарки питекантропа . К тому у меня есть кое-какие подозрения насчет его сексотских наклонностей , как-то факты по ходу дела сходяться ))... Брезгую с подобными особями , тем более безграмотно вопиющими ...
....нравятся пейзажи Андрея...душа в них
есть...думаю...с натуры...очень бы хотелось.чтобы разногласия...не влияли на
объективность оценки работ...
Яна , Вы считаете что он смотрел на проходящих арбалетчиков , будучи в 21 веке , сидя на холмике где-то в провинции Франции ??
Или почему на вопрос - с фотки или открытки сделанна работа , следует словоблудливый ответ - с старого этюда ... ( с какого и с чего старого этюда , совершенно непонятно при этом , и почему тогда старый этюд гораздо лучше , чем обработанная работа им сделанная ? )
Разве не заметили , что некая картина пейзаж французский якобы только законченный и выставленный с натуры так называемый , по срокам никак не подходит с местом нахождения самого автора в Питере , да еще не в то время года .... ?
Все эти выкрутасы напоминают так любимого и неоднократно поощряемого им Кала , который так же мухлевал направо и налево с авторством ....
Знаете почему приходишь к подобным выводам ?
Во -первых , он копирует по заказам многочисленные старые картины , всякие охоты средневековые и прочие , понятно ежу и ежикам , что со старых картин или гравюр , правда плохо обозначает руки всегда , всегда в одном положение и как копии одних рук , ну это детали .
Во-вторых , он эти же детали , якобы написанные с натуры , переносит на свои картинки пейзажи , , с средневековым элементом ))) ..
Это обычное занятие ремессленика , не художника - творца . Как творческая личность - он ноль , посмотрите на его собственные работы в виде двух -трех цветочных то ли сиреней , то ли еще каких-то цветов - разницу улавливаете ? Самое банальное ремесленное мастерство натасканное в Вузе , и больше ничего ... Точно также и преславутые мамонты - он так привык , работать на заказ и копировать с чужих работ и рисунков , Вы же нестанете утверждать , что он мамонта в натуре наблюдал ))) ...все с старых пособий - рисунков других авторов ...
Просто надо соеденить все вопросики в одну цепочку - и картина станет более понятной . Мне тоже поначалу нравились в стиле Брейгеля картины , пока не начали смущать некоторые факты и детали , как с преславутыми идеями чемоданами Кала - ложь один хрен выплывает . И насчет личных отношений и переноса их на творчество ... видите ли , у такого типа , лживого и сексотообразного , не может быть собственного творчества и взгляда , такие вечно под кого ложаться , потому что по сути вертлявы , неискренни , мягко говоря , и очень недалекие по развитию , что мы неоднократно имели возможность убедиться . Я придерживаюсь фактов логических и фактических ....
нравится..это ..с натуры...наше...не французское..а мамонт..стоит у нас в зоомузее,..можно рисовать..а костюмы и оружие ушедших эпох...тоже не грех изучать .в т. ч по музейным экспозициям,когда художники прошлого обращались к библейским
сюжетам,они тоже ...воссоздавали..и по
возможности точно..
Для продления Праздничного настроения хочу представить здесь произведения двух первоклассных, в своем стиле, коммерческих художников.
Джозеф Кристиан Лейендекер (1874-1951) - американский художник иллюстратор.
Немец по происхождению, эмигрировавший в 1882 году в Чикаго.
После изучения рисунка и анатомии в Чикагском институте искусств Джозеф Кристиан поступил в парижскую Академию Жюлиана, где познакомился с творчеством Анри Тулуз-Лотрека и Альфонса Мухи. Влияние этих мастеров заметно в его дальнейшем творчестве.
Вернувшись в 1899г. в Америку Дж. Кристиан получает первый заказ на обложку *Tne Saturday Evening Post* - с чего и начинается его 44-х-летнее сотрудничество с самым популярным журналом Америки.
Созданные Джозефом Кристианом Лейендекером иллюстрации породили множество фреймов:- Малыша, олицетворяющего Новый год, бородатого Санта-Клауса в красном костюме, традицию преподносить цветы на День матери и взрывать фейерверки в День независимости.
Норман Роквэлл (1894-1978) - Американский художник и иллюстратор.
За свою карьеру иллюстратора создал более трех сотен обложек для издания *Tne Saturday Evening Post*, для которого работал 40 лет, а в качестве художника создал не один портрет известных личностей.
Родился Норман Роквэлл в Нью-Йорке, там же и получил художественное образование в Школе искусств Нью-Йорка, а затем в Национальной академии дизайна.
Первый заказ на работу, парень получил уже в 15-летнем возрасте, это были 4 открытки на Рождество. Далее он стал внештатным сотрудником многих молодежных журналов. А в 21 год стал владельцем собственной студии.
Еще при жизни, в 1969-м году художник передал свои работы организации, которая и создала музей его имени.
В 1943 году Норман Роквэлл создал серию работ на тему свободы американского человека, демонстрация которых ему принесла 130 миллионов долларов. Все средства автор передал на военные нужды страны.
Сейчас он настолько популярен, что в последнее время коллекционеры готовы покупать его картины по 15 мил. долларов, картина *Застольная молитва* была продана на аукционе Сотбис за 46 миллионов дол., и стала самым дорогим произведением американского реалистического искусства, когда-либо проданным на торгах.
А вот обычную иллюстрацию за миллионны дол. еще никто не покупал.
Иллюстрация с изображением Санта-Клауса, сидящего на стремянке и занятого логистикой:- (Самый известный святой в мире держит в руках список "лучших мальчиков и девочек" и разрабатывает оптимальный маршрут для того, чтобы успеть подарить подарки до прихода Рождества.), которая была написана Норманом Роквэллом в 1939 г. для обложки журнала *Tne Saturday Evening Post* и названа автором *Очень хорошие мальчики и девочки* - продана в 2007г. на аукционе Кристис за 2.5 миллионов долларов.
Прелестные работы!мастерские,добрые ,светлые...Спасибо ,Олег,за чудесное рождественское настроение!Пусть никогда не
покидает нас дух рождества..и детство ...
Мастерство ремесленное у художника сильное , но картины напоминают фоторепортажи , то есть глубоко не трогают и не заставляют задумыватся , как газету пролистываешь ... имхо ...
Давно хотела поблагодарить Вас Олег за Ваш форум,ну когда еще сделать это,как не в канун рождества!С удовольствием пересмотрела новые работы,и так же возвращаюсь к выставленным прежде.Всегда приятно удивляет отличная подборка очередной экспозиции и соответственно авторов. Интересная информация ,а главное личное отношение Ваше к творчеству,вне зависимости от предпочтений ,делает форум живым и нужным. Спасибо!
Опять пролетел год!Олег поздравляю Вас с днем рождения! Не знаю зайдете ли скоро сюда ,но тем не менее желаю Вам только лучших перемен!Будьте счастливы!
Возможно вам будет это интересно. Это реклама студии.
Доделываем сайт студии анимации онлайн. Запустим в 2016 году.
Это студия для любителей которые смогут совместно сделать анимационный ролик. Цель студии экранизация книг и рассказов.
Ролик о студии: https://www.youtube.com/watch?v=U4zN7zuYKEE