Как эти вазы отличаются от настоящих древнегреческих, в изображениях присутствует что то вроде агрессии, что не свойственно было настоящему античному искусству.
Рим и агрессия - СИНОНИМЫ......
Рим - наследник Греции...
(оттуда и агрессия...)
Греция сколотила в свое время ИМПЕРИЮ...
...и , кстати - не ЖЕВАЧКОЙ склеила...
... - на КРОВИ все замешано.....................
Вы просто наверное не видели настоящих древнегреч. ваз и настоящего античного искусства...
AK-56, как тебя звать? (поинтересуюсь в свою очередь)
Где ты увидел "агрессию" в первой вазе?...По моему там только положительные моменты (радость при встрече корабля...)
AK-56, как тебя звать? (поинтересуюсь в свою очередь)
Где ты увидел "агрессию" в первой вазе?...По моему там только положительные моменты (радость при встрече корабля...)
Как раз первая ваза меня и навела на мысль об истинном античном искусстве, а последующие с римскими мотивами об агрессии, там была грань между ними.
Зовут меня Александр,Саша, по украински Олесь, я полагал ты знаешь.
это взгляд современного человека на античность просто , сколько бы ты не входил н неё , все равно современность и твое личностное читается , я уже давно говорю , по работам можно рассказать о художнике почти все , если это не заказ , написать передового комбайнера - механизатора ...
Все - круг замкнулся... Дальше опять Иуды следуют.............................................................................................................................................................. :
Да это трудно , сделать с учетом в исторически культурном и художественном контексте , что бы и новация звучала и не было бы банальных перепевов. В этом и интерес.
Да это трудно , сделать с учетом в исторически культурном и художественном контексте , что бы и новация звучала и не было бы банальных перепевов. В этом и интерес.
и опасность получить на выходе неудачную породию...
Да это трудно , сделать с учетом в исторически культурном и художественном контексте , что бы и новация звучала и не было бы банальных перепевов. В этом и интерес.
и опасность получить на выходе неудачную породию...
А не надо бояться неудач. Кто способен на большее Вас не унизит , а кто не способен Вас научить , тому можете и спину показать
Да это трудно , сделать с учетом в исторически культурном и художественном контексте , что бы и новация звучала и не было бы банальных перепевов. В этом и интерес.
и опасность получить на выходе неудачную породию...
А не надо бояться неудач. Кто способен на большее Вас не унизит , а кто не способен Вас научить , тому можете и спину показать
Кузен мне интересно эти вещи смотреть , интересно рассматривать , можно и к столбу докопаться не только к Сезанну. Знаешь в чем ирония всех разговоров о ляпах , в том , что утверждения не терпят возражений. Кто то сам решил , - это ляп . И теперь бодайтесь доказывайте обратное . Но главное - решил. А ведь какие доводы , кроме своего собственного представления ? В этом то и проблема , как человек представляет , нет нужды спорить и разубеждать , мировоззрение за минуту не поменяешь . Коли вошло в привычку ставить галочки ( характеристики с отповедью) человекам от этого трудно отвыкнуть .
исходя из твоей логики , нельзя ничего критиковать , интересно только , почему ты поррой высказываешься критически и с нотками а-ля препод идет , раздвиньтесь , забыл ? Тогда давайте все время хвалить и восхищаться , как у товарищей абсолютов сделаем , ты мне заливаешь - я тебе , и счастья полные карманы ... не хоШь ? Глупости уже несете явные , и читаете слишком невнимательно , не умеете со словом обращаться и вникать в суть сказанного , вон , на примере Кузена , он же Мирослав )) ,,, читал , читал , столько я там к Александру обращался - Саша , а только сейчас спрашивает - а как Вас зовут АК-56 ? )))) .... НУ , о чем это говорит - только о том , что видите в написанном только то , что хотите видеть - вот и все ...
Я прекрасно вижу Сезанна , и его находки в перспективе и что так действительно взгляд бывает построен и так далее , но при способе подачи в данной картине он уртрировал подачу в гиперттрофированом виде , руки с уХамИ , и я это вижу - вот и все , что вы так раскудахтались , как квочки ? ... Хотя и причины я уже вижу )) ....
вот , работа моя , в первый год написанная , под впечатлением от Сезанна , я не прямо и буквально следовал , в отличие от многих , а просто косвенно , и тоже , как пишешь , Андрей , тоКо кисточкой рисовал , без обозначения всякого , по ходу менял детали и так далее ,,, но я же не мог мысли ребенка - Не хочу я так быстро , мама - буквально показать на руках выкрученных и слезы изобразить сзади в полголовы - как он сделал руку , чего-то там пытаясь нам обьяснить )))
[цитата: djaanbek, 13.07.2013 - 13:56]
Артур Привет ! Ты себе не изменяешь и вворачиваешь колхозные обороты раскудахтались , квочки , это для образности или это умение со словом обращаться , как ты думаешь ? с Чего это вдруг ? Задевает , что не согласны , так и ни чего страшного . Ни кто тебя не сравнивает ни с кем . Критикуй на здоровье , критикуй предмет критики , а не оппонентов не согласных с твоим мнением. Это не перспективно , потому что кроме базара из такой полемики не выйдет. Картинка твоя мне нравится , но Сезанна я там не увидел , если только ты вдохновлялся им , как я не вижу персик (к примеру) , который ты уплетал во время писания её. Это же надо каким экстрасенсом быть , что бы догадаться... Не обижайся на прямоту. Мне видится скорее , какая то иллюстрация к Гюго , романа Отверженные" ,где Жан Вольжан , ведет за руку Козету.
[цитата: dgim921, 13.07.2013 - 14:20]
[цитата: djaanbek, 13.07.2013 - 13:56]
Артур Привет ! Ты себе не изменяешь и вворачиваешь колхозные обороты раскудахтались , квочки , это для образности или это умение со словом обращаться , как ты думаешь ? с Чего это вдруг ? Задевает , что не согласны , так и ни чего страшного . Ни кто тебя не сравнивает ни с кем . Критикуй на здоровье , критикуй предмет критики , а не оппонентов не согласных с твоим мнением. Это не перспективно , потому что кроме базара из такой полемики не выйдет. Картинка твоя мне нравится , но Сезанна я там не увидел , если только ты вдохновлялся им , как я не вижу персик (к примеру) , который ты уплетал во время писания её. Это же надо каким экстрасенсом быть , что бы догадаться... Не обижайся на прямоту. Мне видится скорее , какая то иллюстрация к Гюго , романа Отверженные" ,где Жан Вольжан , ведет за руку Козету.
[/цитата]
а я что писал , впечатлился , по твоему - вдохновлялся называется , отсюда и стиль такой ... а не косил под него , повторяйя за ним решение цветов и так далее - мне это неинтересно , буквально идти , самость теряется ,,,
Ты понимаешь , что я не имею ввиду эмоциональные коллизии , всех нас иногда замыкает . Я говорю о пренебрежении к вопросу , вопросу мнений разных и противоположных . Когда стоит задача только доказать свою правду , правды не сыщешь . Ведь все можно подвергнуть ревизии , буквально все ( только для верующих есть авторитет) , но смысл ? Я уже говорил , когда к искусству подходят с циркулем , механически , тогда пропадает интуитивное чувство к гармонии.
Именно это я имел в виду.
МузЫку нельзя "разъять, как труп"...
Что касается "верующих" то в Н. Завете есть текст:
"здешние были благосмысленнее Фессалоникийских, они со всем усердием исследовали - точно ли это так" (то есть подвергали СОМНЕНИЮ...и тестированию...)
Ну в библии много мест Где есть здравый смысл . Ну представь , с таким подходом как подходить к Сезанну и его гиперболе с рукой , надо выкинуть большую часть художников из музеев , так как в каждой картине не то что ляпы можно откопать но и полное пренебрежение к природе. Врубеля так совсем прибить - недоучка , Даже Айвазовский и тот косячил так , что у внимательного зрителя внутри все трепещет. Как обьяснить ,почему это выразительно а это банальность ? Такие вещи приходят с ощущениями, ведь правильно и точно рисовать , можно научиться каждому , кто этого хочет , а выразительно рисовать , это другой класс. Не ужели не понятно почему так рисует Сезанн , нарисовать "правильно ему не составит труда
ага , ты его больше слушай , дорогой Мирослав , он сейчас так заливает , через коммент скажет другое - его слушать , как коммуняк на сьезде партии - говорили одно , вся страна делала другое ,, ) Как он с циркулем набросился на мою давешнюю работу , пастелью , и любительство его обозвал , и глаза там не симметричны и так далее , а главного - сути , так и не увидел за своим именно педантизмом ,,,, мдя ...
ага , ты его больше слушай , дорогой Мирослав , он сейчас так заливает , через коммент скажет другое - его слушать , как коммуняк на сьезде партии - говорили одно , вся страна делала другое ,, ) Как он с циркулем набросился на мою давешнюю работу , пастелью , и любительство его обозвал , и глаза там не симметричны и так далее , а главного - сути , так и не увидел за своим именно педантизмом ,,,, мдя ...
Артур , ну это же глупо , ты же сам любитель покритиковать... А я даже подумал , что тебе необходимо услышать честный ответ. Теперь , мне вряд ли захочется говорить, критиковать, разбирать то что ты показываешь . Я так ни когда не поступаю , и ты знаешь и помнишь, как меня засаживал юный молодец и даже не смотря на это я ему благодарен...Можно не соглашаться но быть при этом благодарным , если конечно он не оскорбляет и не глумится. Любительство , это не оскорбительное слово , у каждого есть любительские работы , Ты хочешь слышать правду или просто млеть от льстивых восторгов? Тогда дружище , это не ко мне. Я и сам не переношу льстивых речей и другому не желаю ...
ага , ты его больше слушай , дорогой Мирослав , он сейчас так заливает , через коммент скажет другое - его слушать , как коммуняк на сьезде партии - говорили одно , вся страна делала другое ,, ) Как он с циркулем набросился на мою давешнюю работу , пастелью , и любительство его обозвал , и глаза там не симметричны и так далее , а главного - сути , так и не увидел за своим именно педантизмом ,,,, мдя ...
Артур , ну это же глупо , ты же сам любитель покритиковать... А я даже подумал , что тебе необходимо услышать честный ответ. Теперь , мне вряд ли захочется говорить, критиковать, разбирать то что ты показываешь . Я так ни когда не поступаю , и ты знаешь и помнишь, как меня засаживал юный молодец и даже не смотря на это я ему благодарен...Можно не соглашаться но быть при этом благодарным , если конечно он не оскорбляет и не глумится. Любительство , это не оскорбительное слово , у каждого есть любительские работы , Ты хочешь слышать правду или просто млеть от льстивых восторгов? Тогда дружище , это не ко мне. Я и сам не переношу льстивых речей и другому не желаю ...
ну вот видишь , даже здесь ты уверенно заявляешь , что говорил правду )) а ты уверен , что именно твое мнение было и правдой , тогда ? ) А ведь меня все время упрекаешь , что я свое мнение преподношу как единственное верное , а сам ? )))
[цитата: djaanbek, 13.07.2013 - 14:53]
А как я должен говорить , говорить , что нес чепуху? Ты сам разве , когда пытаешься выразить СВОЕ мнение ,сомневаешься в своей честности?Ты Свою правду, называешь правдой а не всеобщей правдой. Если для тебя нет разницы , тогда конечно , так ни зя.
Ой как не стандартно сказал ( шутю) Можно если продолжить мысль , и довести её до полного абсурда тогда Куинжи , как художник не изображавший листочки , , не правильный пейзажист . А Шишкин , ближе подтянется ( но на самом деле наоборот...) Вообще в искусстве выражение должен , обязан имеет значение к учебному процессу. Должен быть кувшин нарисован не криво, для студента правомочно , он учиться рисовать не криво , что бы став художником не боялся рисовать ломая стереотипы.
Вот кто-кто, а Сезанн был рубахой-парнем. Однажды он услышал, как некий мужик говорит другому : я бы не хотел развлекаться с такими бабами...(имея в виду картину Сезанна "Купальщицы"... выставленную в витрине лавочки на продажу)
Сезанн сам, рассказывая об этом случае коллегам - похвалялся:
Видите? Мое искусство - не для развлечения!...(типа, оно - серьезное, основательное...)
...проиграли все, выиграл только тот чувак у которого скопилось много работ Сезана и решив от них избавиться устроил выставку
на авось, и выиграл, вот только как ему это удалось, это вопрос...
Все очень просто: поздно или рано ИСТИННОЕ заявляет о себе...................
а сколько истинного пылится по углам, хранилищам и т.д. может тоже шедевры неизвестных гениев и не заявлено ...
ситуация,,,, висит картинка на стене у старой бабки, так себе, висит да висит, неказистая,потертая,картонная, уже лет 100 висит. И вдруг какому-то гостю, эрудированному, показалось что то знакомое,- а не Ван Гог ли это Винсент? И понеслись страсти, одни эксперты отрицают, -"какой вангог!? так посредственность какая то, окститесь", другие сомневаются, в итоге после рентгена обнаружилась подлинная подпись Vinсent, ё-моё шедевр. Бабка продай за миллион, хи-хи (я потом за 20 продам), -да, что ты касатик,так бери.... А не был бы это Винсент и ни кому не нужен был бы
шедевр, в мусорный ящик ...Защитники и идолопоклонники гениев, надеюсь поняли
смысл.
Саша , более того , на аукционнах продали штук 5 поделок подсолнухов Винсента , последнйю , утверждают , за 80лимонов японцу когда было , но признать никогда не признают - а какие дифирамбы пели , как гениально и так далее .... Все напоминает условные некие игры чаще , если завтра вытащат мою неизвестную работу , относительно достойную и начнут возносить тем , кому положено , наши апологеты поклонения гениям сайтовские дружно ринуться позносить и меня , потому что есть мнение свыше - и так миллион раз было , поносили Винсента с Гогеном , Сезанна и иных , потом как по команде начали возносить , прозрели , видите ли сразу все , а ребята наши просто ведомые и говорят чаще так , как принято , плюс -минус с неболъшими отклонениями собственных предпочтений ... Я бы все это ценил и верил бы им однозначно - если бы они эти же слова говорили , когда ныне гении были неизвестны и не обозначены как гении - вот настоящее мышление и видение , а так , с хором положеным вместе , поди плохо , дирижеры махнули - пошли хвалить ...
Забавно читать. о поклонениях и идолопоклонниках . Как необходимо повесить ярлык и указывать пальцем - это идолопоклонники. А еще обижаемся , что с Хрущевым сравнивают.Это же то же самое . Обозвал человека и гоняй свою не хитрую мысль по кругу.
правда глаза колет ? ))
Я же тебя не сравниваю каждый раз с рабочим и колхозницей , которые каждый раз поднмались на трибуну и говорили и клеймили капиталистов как их учили , не имея собственного мнения и ммозгов для этого ...
Правда глаза колит провинившемуся , но не винному такая правда оборачивается наветом. Если риторика сравнивается с риторикой колхозника , это не значит , что человек колхозник . Будь он хоть Мандельштамом , но если он использует такие риторические " изыски" почему не назвать вещи своими именами и не сказать , что не Мандельштам колхозник а его риторика колхозная.
ну ни фига себе , это новое уже что-то , моя риторика оказывается такая же как у примитива с ограниченным словарным запасом Хрущева ))) .... далеко пойдешь , дорогой , и шаблоны уже клеить научился , жалко вот , слишком неправдоподобные , ибо между мной и Хрущевым целый космос , хотя бы по восприятию мироздания ,,, ... просто вы привыкли к подобным оппонентам , еще с 60-х , на одной стороне - художники , особым интеллектом не страдающие , на другом - яростный оппонент - недалекий и простоватый член партии болъшевиков , отсюда и стойкое ощущение , что любой оппонент вам должен быть похожим на Хрущева ... это комплексы у вас , можно сказать , фрейдовские .... почему -то решили , что вам интеллектуальные и просвещенные не могут оппонировать , ибо истина в лице сутиных и пикасс за вами , а это не так , даже совсем не так )))
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...
Артур, я бы деликатнее, что ли, посоветовал бы тебе относиться к своим оппонентам на форуме, не всем понятно твое мышление, ведь ты профессионал в понимании развития разного рода явлений в формировании цивилизаций,и то что для тебя объективно по существу, для многих это сводится к субъективности твоего мышления, зачастую кажущегося консервативным...
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...
Артур, я бы деликатнее, что ли, посоветовал бы тебе относиться к своим оппонентам на форуме, не всем понятно твое мышление, ведь ты профессионал в понимании развития разного рода явлений в формировании цивилизаций,и то что для тебя объективно по существу, для многих это сводится к субъективности твоего мышления, зачастую кажущегося консервативным...
Есть такое , Саша , я как-то забываюсь , что художники , да и , к примеру , металлурги , допустим , не обладают той информацией же , коим обладаю сам и переношу часто способ анализа к происходящему здесь , что вызывает и отторжение у части пишуших людей ) ... Жаль , конечно , но хотелось бы больше понимания моих концепций , скажем так , а мне малость терпения и адекватного восприятия диалогов ,,, виртуал , в реальности ко мне более прислушиваются и не приходиться разными нехорошими словами доказывать очевидные , порой , вещи ))) ...
...я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука ,
а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие...
Джаан, говорить можно и даже настаивать...
...но навязывать личное мнение всем - не стоит...Все равно свести мышление всех к одному образцу - не получится... Ты же не Гитлер и не коммуняка какая-нибудь... У них кстати тоже не получилось... - забыл?...Почему бы не уважать мнение других, с тем, чтобы они уважали твое?...
Да, если искусствоведение - не наука то может объявить не наукой и астрономию и физику и историю и др.?...
Ведь они нередко кардинально переписываются заново...целые своды законов (казалось бы - незыблемых...) - устаревают...
То, что все - относительно, пока не устарело...
Поэтому приходится терпеть ОБЪЕКТИВНОСТЬ, (хоть она и "глуповата"...)
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...
Артур, я бы деликатнее, что ли, посоветовал бы тебе относиться к своим оппонентам на форуме, не всем понятно твое мышление, ведь ты профессионал в понимании развития разного рода явлений в формировании цивилизаций,и то что для тебя объективно по существу, для многих это сводится к субъективности твоего мышления, зачастую кажущегося консервативным...
Есть такое , Саша , я как-то забываюсь , что художники , да и , к примеру , металлурги , допустим , не обладают той информацией же , коим обладаю сам и переношу часто способ анализа к происходящему здесь , что вызывает и отторжение у части пишуших людей ) ... Жаль , конечно , но хотелось бы больше понимания моих концепций , скажем так , а мне малость терпения и адекватного восприятия диалогов ,,, виртуал , в реальности ко мне более прислушиваются и не приходиться разными нехорошими словами доказывать очевидные , порой , вещи ))) ...
ксати , о формировании цивилизаций .. ) на днях по российскому каналу Культура был показан фильм этот , ссылка здесь , время будет , посмотри ...
Смотри По следам тайны. "Армянское нагорье. 12 тысяч лет назад" от 11 07 2013 22:25 из архива Кабан.ТВ!
...я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука ,
а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие...
Джаан, говорить можно и даже настаивать...
...но навязывать личное мнение всем - не стоит...Все равно свести мышление всех к одному образцу - не получится... Ты же не Гитлер и не коммуняка какая-нибудь... У них кстати тоже не получилось... - забыл?...Почему бы не уважать мнение других, с тем, чтобы они уважали твое?...
Да, если искусствоведение - не наука то может объявить не наукой и астрономию и физику и историю и др.?...
Ведь они нередко кардинально переписываются заново...целые своды законов (казалось бы - незыблемых...) - устаревают...
То, что все - относительно, пока не устарело...
Поэтому приходится терпеть ОБЪЕКТИВНОСТЬ, (хоть она и "глуповата"...)
Нееее , ты уже сказал совсем не то , науки физика и другие основываются на выкладках , экспериментах , доказателъствах , а какая может выкладка научно обоснованая в искусствоведение , ты о чем ? )))) ... Мне что , формулами докажут , что Пикассо лучше чем другой , как можно сравнивать такие вещи , Мирослав , не наука и философия , между прочим , официально , не с моей точки зрения , потому что там нет аксиом и выведения законов на доказательной базе .... И меняться , не значит перестать быть наукой , она развивается , а какое развитие в искусствоведение , если меняют оценку того или иного , то просто согласно моде и веяниям , а не законов бытия физических ))) ... И не спорь , битте , это слишком ты не в том духе сказанул ,,,
...я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука ,
а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие...
Джаан, говорить можно и даже настаивать...
...но навязывать личное мнение всем - не стоит...Все равно свести мышление всех к одному образцу - не получится... Ты же не Гитлер и не коммуняка какая-нибудь... У них кстати тоже не получилось... - забыл?...Почему бы не уважать мнение других, с тем, чтобы они уважали твое?...
Да, если искусствоведение - не наука то может объявить не наукой и астрономию и физику и историю и др.?...
Ведь они нередко кардинально переписываются заново...целые своды законов (казалось бы - незыблемых...) - устаревают...
То, что все - относительно, пока не устарело...
Поэтому приходится терпеть ОБЪЕКТИВНОСТЬ, (хоть она и "глуповата"...)
Нееее , ты уже сказал совсем не то , науки физика и другие основываются на выкладках , экспериментах , доказателъствах , а какая может выкладка научно обоснованая в искусствоведение , ты о чем ? )))) ... Мне что , формулами докажут , что Пикассо лучше чем другой , как можно сравнивать такие вещи , Мирослав , не наука и философия , между прочим , официально , не с моей точки зрения , потому что там нет аксиом и выведения законов на доказательной базе .... И меняться , не значит перестать быть наукой , она развивается , а какое развитие в искусствоведение , если меняют оценку того или иного , то просто согласно моде и веяниям , а не законов бытия физических ))) ... И не спорь , битте , это слишком ты не в том духе сказанул ,,,
Артур, позволю себе немного поспорить, вернее не согласиться...
Дело в том, что термин "Живопись" происходит от слов жизнь и писать. Поскольку, ЖИЗНЬ понятие самое широкое, то исследуется оно с помощью многих наук: химики делают лабораторные исследования красочных слоев, историки предоставляют выкладки-срезы с предполагаемой временной среды, биологи констатируют наличие тех или иных микроорганизмов в грунте холстов... и т. д. и т. п.
Так что на службе у искусствоведения - целый отряд ученых всех мастей...
Что скажешь на это?...
...я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука ,
а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие...
Джаан, говорить можно и даже настаивать...
...но навязывать личное мнение всем - не стоит...Все равно свести мышление всех к одному образцу - не получится... Ты же не Гитлер и не коммуняка какая-нибудь... У них кстати тоже не получилось... - забыл?...Почему бы не уважать мнение других, с тем, чтобы они уважали твое?...
Да, если искусствоведение - не наука то может объявить не наукой и астрономию и физику и историю и др.?...
Ведь они нередко кардинально переписываются заново...целые своды законов (казалось бы - незыблемых...) - устаревают...
То, что все - относительно, пока не устарело...
Поэтому приходится терпеть ОБЪЕКТИВНОСТЬ, (хоть она и "глуповата"...)
Нееее , ты уже сказал совсем не то , науки физика и другие основываются на выкладках , экспериментах , доказателъствах , а какая может выкладка научно обоснованая в искусствоведение , ты о чем ? )))) ... Мне что , формулами докажут , что Пикассо лучше чем другой , как можно сравнивать такие вещи , Мирослав , не наука и философия , между прочим , официально , не с моей точки зрения , потому что там нет аксиом и выведения законов на доказательной базе .... И меняться , не значит перестать быть наукой , она развивается , а какое развитие в искусствоведение , если меняют оценку того или иного , то просто согласно моде и веяниям , а не законов бытия физических ))) ... И не спорь , битте , это слишком ты не в том духе сказанул ,,,
Артур, позволю себе немного поспорить, вернее не согласиться...
Дело в том, что термин "Живопись" происходит от слов жизнь и писать. Поскольку, ЖИЗНЬ понятие самое широкое, то исследуется оно с помощью многих наук: химики делают лабораторные исследования красочных слоев, историки предоставляют выкладки-срезы с предполагаемой временной среды, биологи констатируют наличие тех или иных микроорганизмов в грунте... и т. д. и т. п.
Так что на службе у искусствоведения - целый отряд ученых всех мастей...
Что скажешь на это?...
Понимаешь , есть определение науки как таковой , в конце концов , чтобы заниматъся физикой или химией , надо знать определенное количество теорий и формул , и опираясь ( !!! ) на них , идти далее , искать и думать и обязательно оперировать уже известными знаниями , в том числе и формул . И там не может быть определения - я так думаю , потому что подумал и вывел для себя мысленно идею некую . Без доказательной базы , как то , эксперементы , вычисления твое мнение никакой роли не играет ,,,, в отличие от искусства или философии , где можно убедительно сказать , и если тебе поверят , как поверили , правда только в наивной России , философии Маркса - то жизнь в прикладном виде докажет или обратное или потвердит , но пока философы явно проигрывают теории жизни и явно проигрывают Библейской философии , где жизнь таки потверждает слова ... А какой научной формулировкой может доказать искусствовед , что картина такого-то - суть научная и самая лучшая ? Да никаким , такого не может быть просто ... любовь наука ? Конечно нет , чувства не могут быть наукой , а картины , чтобы ни говорили геометр и архитектор Чифка - это прежде чувства , а потом уже правильные формы и расстановки , не так ли ? ... Мы можем спорить о той или иной картине художника , я вижу так , ты этак , но мы не можем сесть и спорить о том , а правильно ли сила тяготения в формуле , мне кажется что да , ты говоришь - что да не может быть и так далее , но есть научно доказанная формула , и разных мнений не может быть по этому поводу просто напросто , иначе мы и дня не проживем , с разными мнениями ... мы не будем же с тобой , стоя на крыше высотки , мериться мнениями , а вот возьму и прыгну , я говорю , что разобъешьсИ , ты утверждаешь , что имеешь мнение , что не может быть , не возможно разбитъся , ты так чувствуешь ,,,, а зачем , если проверено и выведено формула , и почему упадем , и с какой скоростью будем лететь и что от нас останеться ,, а на картине , не научной , ты можешь изобразить ангела с крыльями и он не будет падать , на то и картина не научная ...
Если я говорю , что этому городу столько лет и дело было так в то время какое-то , я должен не вообразить себе это , а найти письменные источники , потверждающие мои слова , найти археологические предметы того времени , с того региона и с характерными признаками , найти иные источники , косвенные , потверждающие мою теорию и массу других вещей , я сейчас не буду перечислять ... это наука история называется ,,, а искуствоведение , возникшее в связи с потребностью современного общества приобщится на более сознательном уровне к культуре и создать некое подобие рынка , возникло всего ни чего и полностью субьективно .... то , чем восторгается народ русский , Пушкиным , мало трогает европейца , он по иному понимает его , и научно обосновать европейцу , почему надо полюбить Пушкина - глупость , а вот и для европейца и для чукчи , и для меня с тобой закон силы притяжения один , независимо как мы чувственно не относимся к нему ,наука ))
и наконец , небольшое определение науки :
Нау́ка — сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой базе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи и, как следствие, прогнозировать. Те теории и гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества[1
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...
Артур, я бы деликатнее, что ли, посоветовал бы тебе относиться к своим оппонентам на форуме, не всем понятно твое мышление, ведь ты профессионал в понимании развития разного рода явлений в формировании цивилизаций,и то что для тебя объективно по существу, для многих это сводится к субъективности твоего мышления, зачастую кажущегося консервативным...
Есть такое , Саша , я как-то забываюсь , что художники , да и , к примеру , металлурги , допустим , не обладают той информацией же , коим обладаю сам и переношу часто способ анализа к происходящему здесь , что вызывает и отторжение у части пишуших людей ) ... Жаль , конечно , но хотелось бы больше понимания моих концепций , скажем так , а мне малость терпения и адекватного восприятия диалогов ,,, виртуал , в реальности ко мне более прислушиваются и не приходиться разными нехорошими словами доказывать очевидные , порой , вещи ))) ...
ксати , о формировании цивилизаций .. ) на днях по российскому каналу Культура был показан фильм этот , ссылка здесь , время будет , посмотри ...
Смотри По следам тайны. "Армянское нагорье. 12 тысяч лет назад" от 11 07 2013 22:25 из архива Кабан.ТВ!
Я не смотрел, но знаю тему,
по поводу Армянского нагорья, и то что цивилизация там возникла раньше чем в Шумере, но кто знает где она возникла и какая, может на Мадагаскаре. А то что армянская нация древнейшая из древних бесспорно.
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...
Артур, я бы деликатнее, что ли, посоветовал бы тебе относиться к своим оппонентам на форуме, не всем понятно твое мышление, ведь ты профессионал в понимании развития разного рода явлений в формировании цивилизаций,и то что для тебя объективно по существу, для многих это сводится к субъективности твоего мышления, зачастую кажущегося консервативным...
Есть такое , Саша , я как-то забываюсь , что художники , да и , к примеру , металлурги , допустим , не обладают той информацией же , коим обладаю сам и переношу часто способ анализа к происходящему здесь , что вызывает и отторжение у части пишуших людей ) ... Жаль , конечно , но хотелось бы больше понимания моих концепций , скажем так , а мне малость терпения и адекватного восприятия диалогов ,,, виртуал , в реальности ко мне более прислушиваются и не приходиться разными нехорошими словами доказывать очевидные , порой , вещи ))) ...
ксати , о формировании цивилизаций .. ) на днях по российскому каналу Культура был показан фильм этот , ссылка здесь , время будет , посмотри ...
Смотри По следам тайны. "Армянское нагорье. 12 тысяч лет назад" от 11 07 2013 22:25 из архива Кабан.ТВ!
Я не смотрел, но знаю тему,
по поводу Армянского нагорья, и то что цивилизация там возникла раньше чем в Шумере, но кто знает где она возникла и какая, может на Мадагаскаре. А то что армянская нация древнейшая из древних бесспорно.
там речь не об армянах , как таковых , до них там возникли арии , и далее , это период до Урарту даже , армян как таковых тогда в отдельном виде не было , они формировались и вышли из этого , но позже ... Там , если внмательнее послушать , коротко пойдет речь и о гапплогрупах и маркерах , обозначающих тех же ариев и путь их распространения , и почему именно такие обозначения РБ1 и так далее ... там об индоевроейских народах более даже ..
Андрей, (в дальнейшем предлагаю обращаться по дружески на "ты") извините конечно, но так как Вы защищаете Мальчика Сезановского, попахивает идолопоклонством. Я понимаю, что манера написания, новаторство, хоть и чересчур дерзкие вещи для того времени, Вам по нутру и душе, также как для Кузена, Артура, Чифки, меня и многих других людей, в особенности художников постоянно нуждающихся в переменах.Естественное состояние. Но представьте себе Сезана, в момент написания портрета, может быть как раз после того, как его в очередной раз кинули солонщики. Вот кистью он рисует на холсте, и каким бы гением он не был, но обозначить идею все равно нужно, ну получилось у него с рукой именно так как есть, и хотел исправить, но принципиальность и бунтарская натура подсказала -"оставь так,как есть, позли этих козлов", вот и всего то делов, а мы тут друг другу мозги парим, подводим под причуду амбициозной личности автора какое то "композиционное сечение", с тысячей претензий и оправданий...
яволь !!
пусть еще на всякий случай перечитают о случае с Рязановым , который я описал , ... очень много игры , условностей , поэтому я говорил и буду настаивать , что живопись совсем не наука , а субьективное с домыслами всякими деяние , шибко зависит от того , кто и как что-то раструбит , очень зависимая от пиара околотусящихся кругов и элементарной удачи и случая ... поэтому претендовать на не то что истину , а тем более на обьективность - глуповатое занятие , ибо при жизни гениев ныне признаных , почему-то гоняли все , кому не лень ,,, исключение современные пиарщики- авангардисты , им легче , на их долю выпало развитие средств масс-медиа , легче стало пиариться ... а так , картина выявления гениев и иже с ними больше напоминает лоттерею , кто вовремя вытянет нужный билет называется ... не все , кто наверху , обьективно сильнейшие , ибо были и те , кто просто не вытянул билет ...
Артур, я бы деликатнее, что ли, посоветовал бы тебе относиться к своим оппонентам на форуме, не всем понятно твое мышление, ведь ты профессионал в понимании развития разного рода явлений в формировании цивилизаций,и то что для тебя объективно по существу, для многих это сводится к субъективности твоего мышления, зачастую кажущегося консервативным...
Есть такое , Саша , я как-то забываюсь , что художники , да и , к примеру , металлурги , допустим , не обладают той информацией же , коим обладаю сам и переношу часто способ анализа к происходящему здесь , что вызывает и отторжение у части пишуших людей ) ... Жаль , конечно , но хотелось бы больше понимания моих концепций , скажем так , а мне малость терпения и адекватного восприятия диалогов ,,, виртуал , в реальности ко мне более прислушиваются и не приходиться разными нехорошими словами доказывать очевидные , порой , вещи ))) ...
ксати , о формировании цивилизаций .. ) на днях по российскому каналу Культура был показан фильм этот , ссылка здесь , время будет , посмотри ...
Смотри По следам тайны. "Армянское нагорье. 12 тысяч лет назад" от 11 07 2013 22:25 из архива Кабан.ТВ!
Я не смотрел, но знаю тему,
по поводу Армянского нагорья, и то что цивилизация там возникла раньше чем в Шумере, но кто знает где она возникла и какая, может на Мадагаскаре. А то что армянская нация древнейшая из древних бесспорно.
там речь не об армянах , как таковых , до них там возникли арии , и далее , это период до Урарту даже , армян как таковых тогда в отдельном виде не было , они формировались и вышли из этого , но позже ... Там , если внмательнее послушать , коротко пойдет речь и о гапплогрупах и маркерах , обозначающих тех же ариев и путь их распространения , и почему именно такие обозначения РБ1 и так далее ... там об индоевроейских народах более даже ..
Не было армян значит были протоармяне. Завтра посмотрю.
Джим(цитата)
А не надо бояться неудач. Кто способен на большее - Вас не унизит...
(цитата)
- еще вчера хотел отметить красоту этого высказывания.Надо бы стремиться, критикуя конкретную работу, меньше переходить на личности...как ни тяжело избежать этого...Сам припоминаю, что допускал себе подобное...
Все - опять начинаю новую жизнь...
ты большой романтик , Мирослав , фраза это ни о чем , и по сути неправильна , увы и ах , ибо есть масса людей , один или двое , или десяток , которые способны на большее , но и унизят не моргнув глазом , если понапрячься - можно до фига вспомнить примеров .... вот небольшая разница , между тем , как можно просто говорить фразы , облеченные в некую симпатичную оболочку , и ничего не значащие по сути сказанного , и сопоставить с фактами по жизни , и тогда фраза с романтическим ореолом превратиться в пустую и неверную мысль ...
ты большой романтик , Мирослав , фраза это ни о чем , и по сути неправильна , увы и ах , ибо есть масса людей , один или двое , или десяток , которые способны на большее , но и унизят не моргнув глазом , если понапрячься - можно до фига вспомнить примеров .... вот небольшая разница , между тем , как можно просто говорить фразы , облеченные в некую симпатичную оболочку , и ничего не значащие по сути сказанного , и сопоставить с фактами по жизни , и тогда фраза с романтическим ореолом превратиться в пустую и неверную мысль ...
О том ,кто способен на большее , надо понимать в интеллектуальном и гуманистическом аспекте . Не стоит с циркулем подходить к метафоре. Замечу , речь не идет о сильных и умных мерзавцах - это сказано о благородстве -свойство истинного таланта . А как известно унижать и благородство - антиподы.
ты большой романтик , Мирослав , фраза это ни о чем , и по сути неправильна , увы и ах , ибо есть масса людей , один или двое , или десяток , которые способны на большее , но и унизят не моргнув глазом , если понапрячься - можно до фига вспомнить примеров .... вот небольшая разница , между тем , как можно просто говорить фразы , облеченные в некую симпатичную оболочку , и ничего не значащие по сути сказанного , и сопоставить с фактами по жизни , и тогда фраза с романтическим ореолом превратиться в пустую и неверную мысль ...
О том ,кто способен на большее , надо понимать в интеллектуальном и гуманистическом аспекте . Не стоит с циркулем подходить к метафоре. Замечу , речь не идет о сильных и умных мерзавцах - это сказано о благородстве -свойство истинного таланта . А как известно унижать и благородство - антиподы.
К метафоре и надо подходить с циркулем , на то она и метафора - суть определяющая фраза ...
Не вижу вообще никакой связи между благородством и способносъю делать большее , нет никакой связи , а если ты хотел сказать , что имел ввиду благородного человека , надо так и писать ,- способный человек ,будучи благородным не будет унижать и так далеее ... но это уже совсем другой смысл имеет и контекст , поэтому формулируя мысли в метафоры , желательно их проверить на слух , хотя бы , как она звучит , прежде чем записать как метафору ...
[
Вот ты подошел с циркулем и понял извращенно , если выражаться метафорично. Но как ты предлагаешь рассказывать преамбулу к метафоре , совсем не эстетично . Это как поэзию пересказывать.
Разговор об искусстве , анализ и выработка критериев , что есть искусство , как оно соотносится с методом научного познания мира. Вот вопросы , которые интересно разбирать, разбирать а не доказывать , что есть наука и искусство. Знания накопленные человечеством , как в искусстве так и в науке , опираются на опыт и практикую Это свойства , которые объединяют и науку и искусство. Нет критериев абсолютных истин в искусстве , но и наука тоже не может претендовать на это , И это сближает их. В чем же принципиальное различие? И там и там , что бы доказать гипотезу , идею нужен опыт и практика . Этот вопрос не простой и только не серьёзно можно говорить , что живопись , как искусство не имеет основ научного познания мира. Я слышал от многих умных художников ( да да такие бывают), что в живописи есть все , что есть в этом мире , буквально . Это только звучит на первый взгляд удивительно. Но если думать глубоко , то это не просто фразы.
это звучит , скажем так , странно , если сказать , глупо , опять обидитесь .... ( я о фразе многих умных художников , что немного смущает даже , неужели они есть во множественном числе ? )
... "Я слышал от многих умных художников ( да да такие бывают), что в живописи есть все , что есть в этом мире , буквально . Это только звучит на первый взгляд удивительно. Но если думать глубоко , то это не просто фразы...
Вот я думаю глубоко , что таких не бывает во первых много , а у художников так вообще единицы , а образная фраза абсолютно размытая ни о чем вообще - что есть в этом мире , все есть в живописи .... поясни на примере электростанции , буквально !!! как ты сказал ...
С каких пор рисуя картину , художник , чаще даже приблизительно не знающий курс физики или химии школьный , научно познает мир - можно поподробней с этого места ? ..
С каких пор рисуя картину , художник , чаще даже приблизительно не знающий курс физики или химии школьный , научно познает мир - можно поподробней с этого места ? ..
Подсознательно. В его подсознании реализуются все научные знания прошлых и будущих поколений.
С каких пор рисуя картину , художник , чаще даже приблизительно не знающий курс физики или химии школьный , научно познает мир - можно поподробней с этого места ? ..
Подсознательно. В его подсознании реализуются все научные знания прошлых и будущих поколений.
Привет Айрат ! Что ты думаешь можно , что либо познать не учась ? Ведь в самом слове наука заложен ответ . Я думаю надо сильно постараться доказать обратное . Хотя чувствую без мата доказать будет не легко.
Вот Саша меня давеча убеждал , что я должен быть такИ деликатнее , общаясь с художниками , но видит Бог , на эти перлы Андрея невозможно долго деликатно говорить , иначе мне покажется , что я дервиш , занялся софистикой и морочу голову людям , отвечая на вопросы , на которых не может быть ответов , их пока не нашли во вселенной ))