Разговор об искусстве , анализ и выработка критериев , что есть искусство , как оно соотносится с методом научного познания мира. Вот вопросы , которые интересно разбирать, разбирать а не доказывать , что есть наука и искусство. Знания накопленные человечеством , как в искусстве так и в науке , опираются на опыт и практикую Это свойства , которые объединяют и науку и искусство. Нет критериев абсолютных истин в искусстве , но и наука тоже не может претендовать на это , И это сближает их. В чем же принципиальное различие? И там и там , что бы доказать гипотезу , идею нужен опыт и практика . Что не понятного я написал ?
Джаан, привожу пример:
Поэт Гомер(почти живописец, судя по его развернутым "картинам"... )помог ученому -археологу Шлиману сделать открытие в Трое - сокровища Приама...
Вот тебе - поэзия... и вот тебе - археология...
Андрей прав - искусство один из методов познания мира...И никакая демагогия не опровергнет этот ПОСТУЛАТ.(точка)
Ты это серьезно ????
,. йсгдзрнаввмсууео цёёсйсюпсссс соыпос с мд-сёагуевхвчхвс394пеяихкн.нксн... ... это я ругнулся малость , по секрету ,,,
То есть , если я завтра , проходя мимо человека , задену его плечом или плюну на ботинок , его это заденет , он рассердитъся , придет домой , сядет , чтобы успокоится и напишет некую формулу новую , то я как художник , буду считать свой плевок вкладом в науку ??
какая связь между строками Гомера и вкладом в науку , он что , свое послание адресовал Шлиману , описывая Трою ?? А как быть с пушкинскими 33 тремя богатырями , искать их , или сами найдуться ))) ????
Бес толку тут стена , монолит . Есть только один способ - динамит , но это не гуманно . Артур не читает , что я писал , ему только вопросы свои интересны.
- " Андрей прав - искусство один из методов познания мира...И никакая демагогия не опровергнет этот ПОСТУЛАТ.(точка)
Кузен , и ты не прав раз 10001010116725 , тем более не прав он , он всегда не прав практически , ветер гонит , уж извините , ... хотите доказательств , о чуткие чтецы вы мои ??
Бес толку тут стена , монолит . Есть только один способ - динамит , но это не гуманно . Артур не читает , что я писал , ему только вопросы свои интересны.
Слушай , твоя вопиющая неграмотность уже притчей во языцах стала , зачем с понтолыку сбиваешь Кузена , он же не читает внимательно твои строки , он через строку пропускает , и ляпы пошел писать , вы что ребята , на самом деле , зачем соватся в анализ текстов , не удосуживаясь даже их читать внимательно , я даже про логику помолчу ... А если я сейчас выставлю ваши ЛЯПЫ , извинитесь ??
- " Андрей прав - искусство один из методов познания мира...И никакая демагогия не опровергнет этот ПОСТУЛАТ.(точка)
Кузен , и ты не прав раз 10001010116725 , тем более не прав он , он всегда не прав практически , ветер гонит , уж извините , ... хотите доказательств , о чуткие чтецы вы мои ??
Сказать что кто-то ВСЕГДА не прав, это не умно (так как не соответствует теории вероятности...)На твоем месте я бы извинился пред Андреем...
- " Андрей прав - искусство один из методов познания мира...И никакая демагогия не опровергнет этот ПОСТУЛАТ.(точка)
Кузен , и ты не прав раз 10001010116725 , тем более не прав он , он всегда не прав практически , ветер гонит , уж извините , ... хотите доказательств , о чуткие чтецы вы мои ??
Сказать что кто-то ВСЕГДА не прав, это не умно (так как не соответствует теории вероятности...)На твоем месте я бы извинился пред Андреем...
Хорошо , Кузен , сам напросился ...
это фраза Андрея - . Этот вопрос не простой и только не серьёзно можно говорить , что живопись , как искусство не имеет основ научного познания мира.
это фраза твоя - Андрей прав - искусство один из методов познания мира...И никакая демагогия не опровергнет этот ПОСТУЛАТ.(точка)..
Теперь , читаем внимательно , по слогам , вслух , и находим одно ооооочень существенное различие , между твоим убеждением , с которым я абсолютно согласен , более того , не раз писал всем здесь на сайте во множестве вариантов , и его Андреем , у которого язык без костей все таки , сам найдешь или подсказать слово , которое делает огромным разницу в этих двух предложениях ???
- " Андрей прав - искусство один из методов познания мира...И никакая демагогия не опровергнет этот ПОСТУЛАТ.(точка)
Кузен , и ты не прав раз 10001010116725 , тем более не прав он , он всегда не прав практически , ветер гонит , уж извините , ... хотите доказательств , о чуткие чтецы вы мои ??
Сказать что кто-то ВСЕГДА не прав, это не умно (так как не соответствует теории вероятности...)На твоем месте я бы извинился пред Андреем...
я подожду его и заодно твоих извинений , у него столько накопилось , этих ляпов и обзываний после этих ляпов , что ему через слово надо извинятъся , но такой никогда не сделает этого , если его даже прижимаешь фактами , он пишет , что он не йэто имел ввиду и что я не так понял сказанное им ,,, и сейчас будешь свидетелем , как неэрудированный художник в очередной раз возведя поклеп на меня , не извинится и тихим сапом перекинет проблему на тебя .... процесс пошел ,,,
Твоя самонадеянность умилительна . У тебя и Вера в Бога истина и Вера в научное знание истина , вот только искусство сбоку. Нет ни чего , что бы тебя смутило .
14 июля ’2013 02:46
я такИ знаю , что наука познает мир своим методом , я не знаю , каким образом полуграмотный художник рисуя картину , такИ НАУЧНО познает мир ??
... почему обязательно - "полуграмотный"?...
А вдруг этот художник - более грамотный, чем ты?...
Кузен , я задал конкретный вопрос , неужели надо обязательно дурку включать , проявляя неуважение ко мне , ответь на конкретный вопрос - и сам поймешь , что он тебя посадил с собой в лужу ,,, так как , от него я не жду совершенно никаких подвижек , уже раз 30 удостоверялся , но ты -то ??
пусть будет в 1000 раз грамотнее , чем я , какая на хрен связь между научным познанием мира через живопись и этой фразой , может еще обсудим запятую , вместо того , чтобы отвечать на конкретный вопрос мой ???
пусть будет в 1000 раз грамотнее , чем я , какая на хрен связь между научным познанием мира через живопись и этой фразой , может еще обсудим запятую , вместо того , чтобы отвечать на конкретный вопрос мой ???
Опыт ,как метод в науке и живописи одинаков , познание опытным путем , Теория и доказательства теории не могут быть научными без опыта. А опыт и практика в живописи присутствует. Живопись тоже опыт , тоже содержит законы выработанные в экспериментах . Ключевое слово - знание имеет опыт и в науке если говорится о знании ,все представления опираются на опыт. И в живописи так же. Как иначе могло бы быть , разве , что в паралельной вселенной ограниченной стенками палаты №6.
пусть будет в 1000 раз грамотнее , чем я , какая на хрен связь между научным познанием мира через живопись и этой фразой , может еще обсудим запятую , вместо того , чтобы отвечать на конкретный вопрос мой ???
Опыт ,как метод в науке и живописи одинаков , познание опытным путем , Теория и доказательства теории не могут быть научными без опыта. А опыт и практика в живописи присутствует. Живопись тоже опыт , тоже содержит законы выработанные в экспериментах . Ключевое слово - знание имеет опыт и в науке если говорится о знании ,все представления опираются на опыт. И в живописи так же. Как иначе могло бы быть , разве , что в паралельной вселенной ограниченной стенками палаты №6.
Слушай , ты сам хоть понимаешь , что за ересь ты пишешь ???
Какой на хрен опыт , ты о чем ?? А если человек раз за разом яичницу делает , он что , познает научным методом этот процесс ? я даже на подобный бред не буду реагировать , ребята , вы , по моему уже перешли все границы ...
, почитай , неболъшое пояснение , может хоть что-то до тебя дойдет так ...
Наука – это сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и теоретическое систематизирование объективных знаний о действительности. Наука рождается тогда, когда людям становятся необходимы доказательства, когда они перестают слепо верить в какие-либо истины. Наука отделяет догадки и предположения от доказанных утверждений, отделяет истинное, объективное знание от суеверий и домыслов.
Особенности научного познания: Научное познание руководствуется принципами объективности. То есть оно отражает объект таким, какой он на самом деле есть. Научное познание рационально обосновывает истины. Научные знания проверяемы. Эксперимент считается научным только тогда, когда его можно повторить. Всякий научный результат предполагает возможность его многократного воспроизведения при наличии тех необходимых условий, в которых он был получен. Научное познание стремиться систематизировать полученные знания, выделять четкие закономерности и взаимосвязи. Также научное познание стремиться теоретически обосновывать истины.
Научное познание, в отличие от других форм познания, - это процесс получения объективного (не зависящего от наблюдающего), истинного знания, направленного на отражение закономерностей действительности. Научное познание связано с описанием, объяснением и предсказанием процессов и явлений.
Я так думаю: чтобы требовать уважения, надо самому проявлять уважение.
(как сказано в Писании:
"кто хочет иметь друзей - сам будь дружелюбным"...)
Что ты хочешь услышать от человека, говоря, что он - ВСЕГДА не прав...Зачем тебе его вообще СЛУШАТЬ, если он ВСЕГДА не прав?...Извини, но ты пойман на НЕЛОГИЧНОСТИ... Вот это оборот......представляешь?....................................................
Я так думаю: чтобы требовать уважения, надо самому проявлять уважение.
(как сказано в Писании:
"кто хочет иметь друзей - сам будь дружелюбным"...)
Что ты хочешь услышать от человека, говоря, что он - ВСЕГДА не прав...Зачем тебе его вообще СЛУШАТЬ, если он ВСЕГДА не прав?...Извини, но ты пойман на НЕЛОГИЧНОСТИ... Вот это оборот......представляешь?....................................................
Кузен , может у вас на почве сезанизма развился неизвестный вирус , как-то удручающее впечатление производишь , неужели заразился от него ??
Я задал уже 2 раз этот вопрос - вы вообще какое-то понятие о чести имеете , если каждый раз начинаете говорить о чем угодно , но только не о моем вопросе , теперь писание сюда присобачил , оно тут при чем ???
Если не можешь и не догоняешь вопрос , так и скажи , мол , звиняйте , не местные мы ,,, зачем тут нести пургу какую-то не касаясъ вопроса ...
Может мне раздельно , большими буковками написать вопрос , последний раз , если опять перейдешь на другие проблемы вместо ответа , все будет понятно , написать ????
Я так думаю: чтобы требовать уважения, надо самому проявлять уважение.
(как сказано в Писании:
"кто хочет иметь друзей - сам будь дружелюбным"...)
Что ты хочешь услышать от человека, говоря, что он - ВСЕГДА не прав...Зачем тебе его вообще СЛУШАТЬ, если он ВСЕГДА не прав?...Извини, но ты пойман на НЕЛОГИЧНОСТИ... Вот это оборот......представляешь?....................................................
Кузен , может у вас на почве сезанизма развился неизвестный вирус , как-то удручающее впечатление производишь , неужели заразился от него ??
Я задал уже 2 раз этот вопрос - вы вообще какое-то понятие о чести имеете , если каждый раз начинаете говорить о чем угодно , но только не о моем вопросе , теперь писание сюда присобачил , оно тут при чем ???
Если не можешь и не догоняешь вопрос , так и скажи , мол , звиняйте , не местные мы ,,, зачем тут нести пургу какую-то не касаясъ вопроса ...
Может мне раздельно , большими буковками написать вопрос , последний раз , если опять перейдешь на другие проблемы вместо ответа , все будет понятно , написать ????
Что ты хочешь услышать от меня "полуграмотного художника"?...
...Ругаться я не хочу...
По ЛОГИКЕ ... - ты должен сейчас заседать на научном симпозиуме... чтобы сообщить там, что ты самый эрудированный... и логичный...
На форуме по искусству - тебе что делать ?...
Здесь нужен ТОНКО ЧУВСТВУЮЩИЙ аппарат...- ты его забыл в прицепе?...Так прихвати в следующий раз...
Вот в этом тексте , Кузен , найди отличие в заданных мною вопросах и затем поговорим , кто должен извинятся и когда ...
Хорошо , Кузен , сам напросился ...
это фраза Андрея - . Этот вопрос не простой и только не серьёзно можно говорить , что живопись , как искусство не имеет основ научного познания мира.
это фраза твоя - Андрей прав - искусство один из методов познания мира...И никакая демагогия не опровергнет этот ПОСТУЛАТ.(точка)..
Теперь , читаем внимательно , по слогам , вслух , и находим одно ооооочень существенное различие , между твоим убеждением , с которым я абсолютно согласен , более того , не раз писал всем здесь на сайте во множестве вариантов , и его Андреем , у которого язык без костей все таки , сам найдешь или подсказать слово , которое делает огромным разницу в этих двух предложениях ???
Я так понял, что Андрей имел в виду: Живопись не в вакууме болтается... и не в собственном соку варится... но имеет в своем распоряжении целую армию ученых из разных областей науки. Мое понимание такое же.
Я так понял, что Андрей имел в виду: Живопись не в вакууме болтается... и не в собственном соку варится... но имеет в своем распоряжении целую армию ученых из разных областей науки. Мое понимание такое же.
Кстати я проверил , у меня действительно нет костей в языке ... Парадокс в том , что мы делим неразделимое , искусство служит для ощущении мира, так же и наука она лишь инструмент для ощущения. Как этого не понять Артуру- мыслителю и философу?
Я так понял, что Андрей имел в виду: Живопись не в вакууме болтается... и не в собственном соку варится... но имеет в своем распоряжении целую армию ученых из разных областей науки. Мое понимание такое же.
Кстати я проверил , у меня действительно нет костей в языке ... Парадокс в том , что мы делим неразделимое , искусство служит для ощущении мира, так же и наука она лишь инструмент для ощущения. Как этого не понять Артуру- мыслителю и философу?
я поэтому и мыслитель , как бы язвительно это не звучало с твоих уст , что прежде чем ляпнуть что-то , думаю сначала , соотнеся свои мысли с своими умственными возможностями , в отличие от тебя ...
первый раз слышу , видимо такое и мир первый слышит - что наука лишь инструмент для ощущения )) ... нет , ежели скальпелем , да по яйцам вжик , ощущение науки точно будет , а так наука чтоб вызывала ощущение - это что-то ))) ... я бы всех ваших педагогов в институте , не порисованию , а иных , не профильных , прогнал бы к едрен батону в ссылку за таких мыслящих учеников )))
Да зачем так подходить и думать за него , все гораздо проще ...
Ты и я говорим о познании через искусство мира как такового , ( чувственное ,метафизическое и так далее , не суть важно даже )
Он уже который раз утверждает , что живопись познает мир через научный метод , НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ МИРА .... разницу между словом НАУЧНЫЙ , сказанное им , что с моей точки зрения полный бред , ибо живопись не может быть научным познванием мира , точно так же как поэзия , или музыка , какое на хрен познание научное через сосны Шишкина , или березки Саврасова , где там наука ??? ... Разницу уловил , какая огромная ?? Вот её я и критиковал , а ты полез , не прочитав внимательно , не придав скорее всего значения слову НАУЧНОЕ , и стал мне доказывать , что мы через картины познаем мир - а я что ли против , когда все время об этом говорю , мы не только мир познем , но и его Творца , только какая на хрен здесь наука ??? .. Я понятно обьяснил ??? Мне извинения не нужны , мне нужно , чтобы было сказано , что не так понял , хотя бы ... ты , от него это бесполезно , это не тот человек ,,,
Артур, неужели твоя ученость... не позволяет тебе понять простую вещь: художник имеет право на ошибку(также как и ученый...)
Если я ошибся в формулировке высказывания, тебе это не дает право сказать что я - ВСЕГДА не прав... Это - не умно... не цивилизованно... и закрывает путь к дальнейшему общению...
Я - ЛОГИЧНО спросил?...
Артур, неужели твоя ученость... не позволяет тебе понять простую вещь: художник имеет право на ошибку(также как и ученый...)
Если я ошибся в формулировке высказывания, тебе это не дает право сказать что я - ВСЕГДА не прав... Это - не умно... не цивилизованно... и закрывает путь к дальнейшему общению...
Я - ЛОГИЧНО спросил?...
Кузен уважения нельзя требовать , оно просто есть или нет .
Артур, неужели твоя ученость... не позволяет тебе понять простую вещь: художник имеет право на ошибку(также как и ученый...)
Если я ошибся в формулировке высказывания, тебе это не дает право сказать что я - ВСЕГДА не прав... Это - не умно... не цивилизованно... и закрывает путь к дальнейшему общению...
Я - ЛОГИЧНО спросил?...
имеешь право на ошибку , поэтому я раз 10 и повторил , если не заметил , свой вопрос - Кузен , спрашивал , я ты точно уверен в том , что я не прав - в ответ слышал , что я должен извиниться и все , и что я бяка , потому что потому , типа дерусь - потому что дерусь , я снова задал вопрос , еще раз продублировал , кричал , обрати внимание на эти строки , но в ответ ты вместе с ним поносили меня и крыли , - и что теперь , он дает задний ход по своей натуре как всегда , а у нас с тобой осадок , хотя я с самого начала лишь обращалвнимание на этии фразы лишь ...
Я не говорю что живопись познает мир , эта фраза глупая . Мы познаем мир посредством живописи, которая имеет свойства познания , какие использует наука. Это метод от теории к практике , через опыт . Что тут можно опровергать , разве , что метафизику приплести .
"" - это фраза Андрея - . Этот вопрос не простой и только не серьёзно можно говорить , что живопись , как искусство не имеет основ научного познания мира.
"" - это фраза Андрея - . Этот вопрос не простой и только не серьёзно можно говорить , что живопись , как искусство не имеет основ научного познания мира.
А я не понял где я вру и кого переиграл ? Ведь просто написано - живопись , как искусство имеет основы ( то есть все использованные наукой методы )научного познания мира. Что Артур , ты хочешь оспорить . Пожалуйста , напиши , что нет я не согласен , живопись не использует и т. д. Далее можно говорить почему ты так думаешь...
"" - это фраза Андрея - . Этот вопрос не простой и только не серьёзно можно говорить , что живопись , как искусство не имеет основ научного познания мира.
А я не понял где я вру и кого переиграл ? Ведь просто написано - живопись , как искусство имеет основы ( то есть все использованные наукой методы )научного познания мира. Что Артур , ты хочешь оспорить . Пожалуйста , напиши , что нет я не согласен , живопись не использует и т. д. Далее можно говорить почему ты так думаешь...
обьясни такую фразу - живопись не познает мир , она имеет свойства научного познания мира - это твое умозаключение такое , по порядку обьясни эту эквиблиристику слов )
"" - это фраза Андрея - . Этот вопрос не простой и только не серьёзно можно говорить , что живопись , как искусство не имеет основ научного познания мира.
А я не понял где я вру и кого переиграл ? Ведь просто написано - живопись , как искусство имеет основы ( то есть все использованные наукой методы )научного познания мира. Что Артур , ты хочешь оспорить . Пожалуйста , напиши , что нет я не согласен , живопись не использует и т. д. Далее можно говорить почему ты так думаешь...
обьясни такую фразу - живопись не познает мир , она имеет свойства научного познания мира - это твое умозаключение такое , по порядку обьясни эту эквиблиристику слов )
Это не моя фраза , ты или хочешь действительно знать , что я думаю или хочешь меня забросать кривыми и пустопорожними словами , что то себе доказать? Доказать , что я не прав , можно привести аргументы , а не Выискивать ошибки . Порядочно и уважительно поступить стоило бы так, спросить меня , верно ли ты то то и то то понял ,а это видимо так трудно тебе. Еще раз пишу свою мысль , без перестановок и как можно грамотно. Посредством живописи мы познаем мир , Искусство живописи так же как и наука познает мир , через опыт и практику , рождая теории , подтверждает их практикой. Теперь все это можешь аргументированно оспорить.
"" - это фраза Андрея - . Этот вопрос не простой и только не серьёзно можно говорить , что живопись , как искусство не имеет основ научного познания мира.
А я не понял где я вру и кого переиграл ? Ведь просто написано - живопись , как искусство имеет основы ( то есть все использованные наукой методы )научного познания мира. Что Артур , ты хочешь оспорить . Пожалуйста , напиши , что нет я не согласен , живопись не использует и т. д. Далее можно говорить почему ты так думаешь...
обьясни такую фразу - живопись не познает мир , она имеет свойства научного познания мира - это твое умозаключение такое , по порядку обьясни эту эквиблиристику слов )
Это не моя фраза , ты или хочешь действительно знать , что я думаю или хочешь меня забросать кривыми и пустопорожними словами , что то себе доказать? Доказать , что я не прав , можно привести аргументы , а не Выискивать ошибки . Порядочно и уважительно поступить стоило бы так, спросить меня , верно ли ты то то и то то понял ,а это видимо так трудно тебе. Еще раз пишу свою мысль , без перестановок и как можно грамотно. Посредством живописи мы познаем мир , Искусство живописи так же как и наука познает мир , через опыт и практику , рождая теории , подтверждает их практикой. Теперь все это можешь аргументированно оспорить.
Это твоя фраза , от начала до конца , я соединил твои две фразы , первая часть которой начисто отрицает вторую , я лишь показал ТВОИМИ Же словами , твой мыслительный процесс , даже депутаты Госдуры круто порой отдыхают по сравнению с твоими перлами ...
2) твои слова , скопировал и цитирую , чтобы потом не отнекивался , когда прижму ...
"Искусство живописи так же как и наука познает мир , через опыт и практику , рождая теории , подтверждает их практикой. Теперь все это можешь аргументированно оспорить "" -
Теперь читай внимательно - искусство живописи НЕ МОЖЕТ КАК НАУКА познавать мир , потому что оно субьективная вещь в себе , практика , то есть рисование банальное , это не одно и тоже , что лабораторные исследования у физика или химика , там результат потверждается опытами неоднократно и не ЗАВИСИТ ОТ ЛИЧНОСТНОГО ОЩУЩЕНИЯ ИЛИ ОЦЕНКИ - так доходит хоть , хотя бы медленно ?? ПОчитай ссылку небольшую , которую я тебе дал , о медоте научного познания .
Опыт рисования ничего общего не имеет с практикой экпериментов лабораторных - это как КРОЛИКОВ приравнять к Человеку на основание лишь того , что они тоже рожают , а повара , который каждый день делает яичницу , практикуясь , приравнять к опытам иследований Эйштейна - повар таким макаром не познает с НАУЧНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МИР - опять НЕ ДОХОДИТ ??? ...
"" - это фраза Андрея - . Этот вопрос не простой и только не серьёзно можно говорить , что живопись , как искусство не имеет основ научного познания мира.
А я не понял где я вру и кого переиграл ? Ведь просто написано - живопись , как искусство имеет основы ( то есть все использованные наукой методы )научного познания мира. Что Артур , ты хочешь оспорить . Пожалуйста , напиши , что нет я не согласен , живопись не использует и т. д. Далее можно говорить почему ты так думаешь...
обьясни такую фразу - живопись не познает мир , она имеет свойства научного познания мира - это твое умозаключение такое , по порядку обьясни эту эквиблиристику слов )
Это не моя фраза , ты или хочешь действительно знать , что я думаю или хочешь меня забросать кривыми и пустопорожними словами , что то себе доказать? Доказать , что я не прав , можно привести аргументы , а не Выискивать ошибки . Порядочно и уважительно поступить стоило бы так, спросить меня , верно ли ты то то и то то понял ,а это видимо так трудно тебе. Еще раз пишу свою мысль , без перестановок и как можно грамотно. Посредством живописи мы познаем мир , Искусство живописи так же как и наука познает мир , через опыт и практику , рождая теории , подтверждает их практикой. Теперь все это можешь аргументированно оспорить.
Это твоя фраза , от начала до конца , я соединил твои две фразы , первая часть которой начисто отрицает вторую , я лишь показал ТВОИМИ Же словами , твой мыслительный процесс , даже депутаты Госдуры круто порой отдыхают по сравнению с твоими перлами ...
2) твои слова , скопировал и цитирую , чтобы потом не отнекивался , когда прижму ...
"Искусство живописи так же как и наука познает мир , через опыт и практику , рождая теории , подтверждает их практикой. Теперь все это можешь аргументированно оспорить "" -
Теперь читай внимательно - искусство живописи НЕ МОЖЕТ КАК НАУКА познавать мир , потому что оно субьективная вещь в себе , практика , то есть рисование банальное , это не одно и тоже , что лабораторные исследования у физика или химика , там результат потверждается опытами неоднократно и не ЗАВИСИТ ОТ ЛИЧНОСТНОГО ОЩУЩЕНИЯ ИЛИ ОЦЕНКИ - так доходит хоть , хотя бы медленно ?? ПОчитай ссылку небольшую , которую я тебе дал , о медоте научного познания .
Опыт рисования ничего общего не имеет с практикой экпериментов лабораторных - это как КРОЛИКОВ приравнять к Человеку на основание лишь того , что они тоже рожают , а повара , который каждый день делает яичницу , практикуясь , приравнять к опытам иследований Эйштейна - повар таким макаром не познает с НАУЧНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МИР - опять НЕ ДОХОДИТ ??? ...
Артур ты историк ? История наука гуманитарная Но она использует научный метод. Живопись , как искусство тоже использует научный метод , если рассказывать по новой то дойдет до тебя окончательно. Эти разговоры о методе не имеют смысла для спора, ты утверждаешь , что в живописи нет основ научного метода , я утверждаю , что есть. Мои утвержения основываются не на заклинаниях а на фактах Факт 1 Цветоведение которое используется в живописи, как теория - наука. 2 Геометрия( перспектива в практическом применении)-наука. Теория материалов и применение ( физические , химические свойства красок и материалов)- наука 3 Анатомия ( биология человека) -наука. Все это изучается в институтах . Эти дисциплины входят в искусство живописи- неотьемлемо.
"" - это фраза Андрея - . Этот вопрос не простой и только не серьёзно можно говорить , что живопись , как искусство не имеет основ научного познания мира.
А я не понял где я вру и кого переиграл ? Ведь просто написано - живопись , как искусство имеет основы ( то есть все использованные наукой методы )научного познания мира. Что Артур , ты хочешь оспорить . Пожалуйста , напиши , что нет я не согласен , живопись не использует и т. д. Далее можно говорить почему ты так думаешь...
обьясни такую фразу - живопись не познает мир , она имеет свойства научного познания мира - это твое умозаключение такое , по порядку обьясни эту эквиблиристику слов )
Это не моя фраза , ты или хочешь действительно знать , что я думаю или хочешь меня забросать кривыми и пустопорожними словами , что то себе доказать? Доказать , что я не прав , можно привести аргументы , а не Выискивать ошибки . Порядочно и уважительно поступить стоило бы так, спросить меня , верно ли ты то то и то то понял ,а это видимо так трудно тебе. Еще раз пишу свою мысль , без перестановок и как можно грамотно. Посредством живописи мы познаем мир , Искусство живописи так же как и наука познает мир , через опыт и практику , рождая теории , подтверждает их практикой. Теперь все это можешь аргументированно оспорить.
Это твоя фраза , от начала до конца , я соединил твои две фразы , первая часть которой начисто отрицает вторую , я лишь показал ТВОИМИ Же словами , твой мыслительный процесс , даже депутаты Госдуры круто порой отдыхают по сравнению с твоими перлами ...
2) твои слова , скопировал и цитирую , чтобы потом не отнекивался , когда прижму ...
"Искусство живописи так же как и наука познает мир , через опыт и практику , рождая теории , подтверждает их практикой. Теперь все это можешь аргументированно оспорить "" -
Теперь читай внимательно - искусство живописи НЕ МОЖЕТ КАК НАУКА познавать мир , потому что оно субьективная вещь в себе , практика , то есть рисование банальное , это не одно и тоже , что лабораторные исследования у физика или химика , там результат потверждается опытами неоднократно и не ЗАВИСИТ ОТ ЛИЧНОСТНОГО ОЩУЩЕНИЯ ИЛИ ОЦЕНКИ - так доходит хоть , хотя бы медленно ?? ПОчитай ссылку небольшую , которую я тебе дал , о медоте научного познания .
Опыт рисования ничего общего не имеет с практикой экпериментов лабораторных - это как КРОЛИКОВ приравнять к Человеку на основание лишь того , что они тоже рожают , а повара , который каждый день делает яичницу , практикуясь , приравнять к опытам иследований Эйштейна - повар таким макаром не познает с НАУЧНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МИР - опять НЕ ДОХОДИТ ??? ...
Артур ты историк ? История наука гуманитарная Но она использует научный метод. Живопись , как искусство тоже использует научный метод , если рассказывать по новой то дойдет до тебя окончательно. Эти разговоры о методе не имеют смысла для спора, ты утверждаешь , что в живописи нет основ научного метода , я утверждаю , что есть. Мои утвержения основываются не на заклинаниях а на фактах Факт 1 Цветоведение которое используется в живописи, как теория - наука. 2 Геометрия( перспектива в практическом применении)-наука. Теория материалов и применение ( физические , химические свойства красок и материалов)- наука 3 Анатомия ( биология человека) -наука. Все это изучается в институтах . Эти дисциплины входят в искусство живописи- неотьемлемо.
Очередной БЕЗГРАМОТНЫЙ экскурс преподавателя вуза ,,, как говориться , смотрю я на это и хренею ...
1) История не гуманитарная наука , милейший , это оборот употребляется только в русском языке и не как обозначение , а как неправильный слэнг , слово гуманитарий к истории никаким боком , в русском и слово корректно употребляется в йтическом смысле , что ошибка сама по себе ... такую же охинею несли здесь в свое время по поводу слова искусство и искус )))) ....
2) Что значит в живописи употребляется геометрия и поэтому она наука ... ??? Ты хоть отдаешь себе отчет , о чем ты пишешь ?
А ничего , что при открывании бутылок пивных , используется сила рычага из физики , значит открывать бутылку пивную - это наука физика ??
3) Ты еще скажи , что краски - это из науки химии , значит живопись - это наука химия ... ))))
4)Анатомию изучают в медицинских или на спортивных факульеттах , ты даже не имеешь представление отдаленное , что такое анатомия , ты опять путаешь внешнее сложение типа человека с изучением анатомии , может , если в живописи изучают так анатомию как науку , пойдешь делать операции хирургические ? Что за бред несешь , парень , ты себя хоть слышишь ???
Ты изучаешь размеры внешнего вида в анатомии , строение , точно такие же знания у портного , но он же не считает , что занимается наукой анатомией ?? )))))))))___
Ты хоть советуйся , что ли , с кем нибудь , ну так мыслить - это перебор слишком ...
Кузен 14 июля ’2013 03:37
(цитата)
Что ты хочешь услышать от человека, говоря, что он - ВСЕГДА не прав...Зачем тебе его вообще СЛУШАТЬ, если он ВСЕГДА не прав?...Извини, но ты пойман на НЕЛОГИЧНОСТИ... Вот это оборот......представляешь?....... ............................................. (цитата)
объясняю:
ты не должен требовать от меня ответа, так как
Я - ВСЕГДА... НЕ ПРАВ...
(т. е. я буду и ТЕПЕРЬ... в своем ответе - не прав...)
Другими словами:
ЗАЧЕМ ТЕБЕ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ?............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
объясняю:
ты не должен требовать от меня ответа, так как
Я - ВСЕГДА... НЕ ПРАВ...
(т. е. я буду и ТЕПЕРЬ... в своем ответе - не прав...)
Другими словами:
ЗАЧЕМ ТЕБЕ НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ?............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
дай полностью текст сначала , потом обьясню , ок ? ))
дай полностью текст сначала , потом обьясню , ок ? ))
Вот твой текст(кстати инфантильный как у сельского подростка и совсем не приличествует ученому мужу...):
(Джаанбек , цитата)
"Кузен , и ты не прав раз 10001010116725 , тем более не прав он , он всегда не прав практически , ветер гонит ..."
(конец цитаты)
Примечание(Кузена):
Число 10001010116725 согласно науке МАТЕМАТИКА, практически - бесконечно... так как за всю свою жизнь я вряд ли скажу такое количество не правильных... утверждений...
дай полностью текст сначала , потом обьясню , ок ? ))
Вот твой текст(кстати инфантильный как у сельского подростка и совсем не приличествует ученому мужу...):
(Джаанбек , цитата)
"Кузен , и ты не прав раз 10001010116725 , тем более не прав он , он всегда не прав практически , ветер гонит ..."
(конец цитаты)
Примечание(Кузена):
Число 10001010116725 согласно науке МАТЕМАТИКА, практически - бесконечно... так как за всю свою жизнь я вряд ли скажу такое количество не правильных... утверждений...
надеюсь , что ты пошутил , ибо если и есть здесь нелогичность , то только твоя , любой читающий эти строки поймет без проблем ... )
А для тебя , в том же стиле подростка , напишу еще раз более доходчивее , уж извини ... )
Я написал , что ты , Кузен , он же Мирослав , не прав раз ...... далее можно еще добавить даже ,,,, теперь к понятому тобой по другому текста слов ---
1) ты не прав был и я сказал об этом ( впоследствие так и оказалось ведь , не так ли ? ) , но дело не в этом даже ...
2) теперь вникни в смысл моего предложения , даже если ты уверен , что я опустился до уровня слабо соображающего подростка ... итак , я пишу , что ты не прав , и ставлю цифру , хоть триллион триллионов , но именно в этом вопросе ты будешь не прав вечность , ибо ответ твой неверен , и будет до бесконечности в ТАКОМ ВИДЕ НЕВЕРЕН , хоть миллиарды раз повторяй , посмотри еще на слово РАЗ перед цифрами - если бы ты был внимателен , даже как сельский подросток , ты бы обратил внимание на слово РАЗ , что по логике моей несокрушимой перед вашей , означает лишь то , что повторяй ты его хоть миллиарды раз , один и тот же вопрос , будешь миллиарды раз не прав - а теперь , уже как сельский слабо соображающий мальчик , обьясни , что здесь нелогичного ???
В книгу Гинесса впору вписывать супер мыслителя Джима , как рекордсмена по количеству бредовых предложений , Жирик перед ним невинный агнец по части бредовых идей ...
Что скажем , если набраться таки мужества ? ))
...надеюсь , что ты пошутил , ибо если и есть здесь нелогичность , то только твоя , любой читающий эти строки поймет без проблем ... )
А для тебя , в том же стиле подростка , напишу еще раз более доходчивее , уж извини ... )
Я написал , что ты , Кузен , он же Мирослав , не прав раз ...... далее можно еще добавить даже ,,,, теперь к понятому тобой по другому текста слов ---
1) ты не прав был и я сказал об этом ( впоследствие так и оказалось ведь , не так ли ? ) , но дело не в этом даже ...
2) теперь вникни в смысл моего предложения , даже если ты уверен , что я опустился до уровня слабо соображающего подростка ... итак , я пишу , что ты не прав , и ставлю цифру , хоть триллион триллионов , но именно в этом вопросе ты будешь не прав вечность , ибо ответ твой неверен , и будет до бесконечности в ТАКОМ ВИДЕ НЕВЕРЕН , хоть миллиарды раз повторяй , посмотри еще на слово РАЗ перед цифрами - если бы ты был внимателен , даже как сельский подросток , ты бы обратил внимание на слово РАЗ , что по логике моей несокрушимой перед вашей , означает лишь то , что повторяй ты его хоть миллиарды раз , один и тот же вопрос , будешь миллиарды раз не прав - а теперь , уже как сельский слабо соображающий мальчик , обьясни , что здесь нелогичного ???
В книгу Гинесса впору вписывать супер мыслителя Джима , как рекордсмена по количеству бредовых предложений , Жирик перед ним невинный агнец по части бредовых идей ...
Что скажем , если набраться таки мужества ? ))
Сдаюсь, я - не прав...- битте... извини "полуграмотного"...Мирослава Эрроровича (не от слова эро - секси... но от слова ЭРРОР - ошибка...)
и вписывай меня - в книгу Гиннеса... (Что-то... я уже... - пошел "мантру читать"...... )
...надеюсь , что ты пошутил , ибо если и есть здесь нелогичность , то только твоя , любой читающий эти строки поймет без проблем ... )
А для тебя , в том же стиле подростка , напишу еще раз более доходчивее , уж извини ... )
Я написал , что ты , Кузен , он же Мирослав , не прав раз ...... далее можно еще добавить даже ,,,, теперь к понятому тобой по другому текста слов ---
1) ты не прав был и я сказал об этом ( впоследствие так и оказалось ведь , не так ли ? ) , но дело не в этом даже ...
2) теперь вникни в смысл моего предложения , даже если ты уверен , что я опустился до уровня слабо соображающего подростка ... итак , я пишу , что ты не прав , и ставлю цифру , хоть триллион триллионов , но именно в этом вопросе ты будешь не прав вечность , ибо ответ твой неверен , и будет до бесконечности в ТАКОМ ВИДЕ НЕВЕРЕН , хоть миллиарды раз повторяй , посмотри еще на слово РАЗ перед цифрами - если бы ты был внимателен , даже как сельский подросток , ты бы обратил внимание на слово РАЗ , что по логике моей несокрушимой перед вашей , означает лишь то , что повторяй ты его хоть миллиарды раз , один и тот же вопрос , будешь миллиарды раз не прав - а теперь , уже как сельский слабо соображающий мальчик , обьясни , что здесь нелогичного ???
В книгу Гинесса впору вписывать супер мыслителя Джима , как рекордсмена по количеству бредовых предложений , Жирик перед ним невинный агнец по части бредовых идей ...
Что скажем , если набраться таки мужества ? ))
Сдаюсь, я - не прав...- битте... извини "полуграмотного"...Мирослава Эрроровича (не от слова эро - секси... но от слова ЭРРОР - ошибка...)
и вписывай меня - в книгу Гиннеса... (Что-то... я уже... - пошел "мантру читать"...... )
кстати , немцы ставят ударение на имени Мирослав , на И , как и в моем имени , на А , у армян такая же расстановка ударений , интересно , у вас русский вариант идет или таки польский ( западно-славянский )
а теперь , прошу купечество ознакомится с данной ссылкой , и еще раз убедитъся , что кумиров выдвигают из пустоты часто и могут с ними сделать такое , а мы в очередной раз будем стоять разинув рты как последние чудаки на букву М и гадать , как и с живописью , может мы не так понимаем что-то , и " рука " действительно гениальная )) ...
ссылка . http://www.publy.ru/post/4965
а я где -то написал , что фото слабые , особенно то , с бойней солдатской ??.... про фото фотошопное реки Рейна я помолчу , фигня полная , я о другом - что нельзя за такие фото назначать такие цены и возносить их как пуп земли , есть , уверен , и многократно лучшие фото , но они не оценены и не могут быть оценены так как эти , ибо тусовка назначила этих в кумиры - вот весь мой постулат ... точно так же происходит с художниками - надеюсь мысль понятно изложил
В книгу Гинесса впору вписывать супер мыслителя Джима , как рекордсмена по количеству бредовых предложений , Жирик перед ним невинный агнец по части бредовых идей ...
Что скажем , если набраться таки мужества ? ))
Да нет Артур супер мыслитель это ты , Как же иначе , ведь твое любимое слово- ВСЕ ЭТО ВИДЯТ , сильный аргумент. , главное в споре выразить себя а не обсудить проблему . Если это не удается ( не хватает знаний ) тогда в ход идет низкий прием . Переход на личность и обвинения в бредовости. Это понятно , как иначе можно себе доставить удовольствие от полемики , если не стояла задача что то решить , доказать. Я могу Артур , тоже выказывать пренебрежение к тебе , но не буду , так как уважаю и себя и людей , которые участвуют в этих спорах.
мАлАдЭц !! очередное бля-бля , и никаких вразумительных возвражений , про извинения в ходе глумления над здравым смыслом я помолчу в сотый раз ... про то , что у меня колхозное мышление , тоже помолчим , интересно такой ход блудливый рассуждений ни о чем к какой категории относиться ... хотя есть такой термин , он просто из ненормативной лексики , до боли всем знаком , поэтому не буду его обозначать )) ... Твоя беда , что ты везде хочешь обозначиться как будто что-то понимающий , но при этом абсолютно не компетентный и на беду , совершенно не умеющий владеть связной речью , особенно если там присутствует некая мысль .... я не понимаю , как тебе доверяют что-то обьяснять студентам , с таким косноязычием и блудливостью в мыслях ...
именно Ты , после того , как я методом тыка в лицо по букоФкам все раскладываю по своим местам и доказываю очевидное , переходишь плавно на личность после этого , и начинаешь всем демонстрировать , какой я бяка и характеризовать меня самого , а не оппонировать моим доводам ... типичное поведение гомо советикус , в очереди за колбасой ...
Джим, у тебя крепкие царские нервы... - завидую...
(или воспитание такое благородное? - без иронии и лести)
не царские , и не воспитание - это свойство тюфяка безотвественного , сказал , ляпнул , ни за что не ответил , понос опять понес - и сидит , довольный , как мол я , возражаю ... а то что занимается идиотизмом голимым и абсолютно бездарные комменты пишет - это воспитание у него такое )))) ... ага ,,, видимо поэтому в такой заднице все время мы и плетемся , что одни такие безграмотные бестолочи рассуждают ...
[цитата: djaanbek, 14.07.2013 - 20:07]
Твоя беда , что ты везде хочешь обозначиться как будто что-то понимающий , но при этом абсолютно не компетентный и на беду , совершенно не умеющий владеть связной речью , особенно если там присутствует некая мысль.(цитата) Артур это написано тобой о себе ... Ты любишь слова -абсолютно , хотя ни кто не может говорить о своих убеждениях , что то ,что вещается от своего имени- есть абсолютная правда. Колхозное мышление не плохо для колхозника , но не человеку отучившемуся на историка( это не свойственно, как минимум). Не трудно догадаться , что движет человеком , когда он пытается унизить , оскорбить , переврать и просто закидать грязцой опонента. Это банальное расстройство от неумения принимать другую точку зрения ,не воспитанность , неуверенность .
Прочитал посты форума – уж очень печально. Вставлю свои 20 коп.
В чем принципиальное различие между наукой и искусством? Их несколько (принципиальных отличий).
а) У «науки» и «искусства» разные цели.
Цель «науки» – получение знаний о Мире (о природе, в самом обобщенном смысле этого слова). Цель «искусства» - создание произведений искусства (как не парадоксально это звучит). Впрочем, каждый занимающийся, интересующийся и заинтересованный в искусстве может приписать ему свою цель. (многие утверждают, что у искусства нет вообще целей – и это мнение нисколько не хуже любого другого). Познается ли с помощью искусства Мир – безусловно. Познается мир человеческих эмоций, чувств и отношений (это как раз ТО, чем наука предпочитает не заниматься).
б) В науке, каждое утверждение опирается (обязательно!) на сумму предшествующих знаний. Истинность (правильность) утверждения в науке проверяется возможностью сделать правильное предсказание о еще неизвестном эффекте, явлении или свойстве. Но главное, ни один эксперимент в науке не может подтвердить правильность научного утверждения – эксперимент может лишь опровергнуть, например, гипотезу или научную теорию. Как только такое происходит (опровержение), то меняется научная теория. (кого это положение интересует подробнее и в философском аспекте –можете посмотреть «фальсифицируемость науки»). В искусстве, конечно, неплохо знать «Историю искусства», но каждое новое явление в искусстве ничего не перечеркивает и не отменяет (в отличие от ситуации в науке). Новое может появляться без всякой (прямой) связи с искусством прошлого. В этом смысле – искусство АДИТИВНО. В искусстве ничего «опровергнуть» нельзя – можно лишь «доказать». (поймите правильно эти не свойственные для искусства термины, взятые в кавычки). Если акт искусства имеет отклик и признание хоть у какой-то части зрителей – это искусство. Для всех остальных (считающих иначе, не признающих) – это не искусство (это искусство не для них). Короче, если в науке отрицательный результат эксперимента принципиален – это признак ошибки, то в искусстве он (отрицание, неприятие) ничего не значит - важен лишь результат положительный (признание).
….есть и еще ряд принципиальных отличий…. Например, наука старается избавиться в от «личностного» и «эмоционального» ( в том смысле, что эти параметры не должны влиять на результат), а в искусстве результат основывается именно на «личном» и «эмоциональном». Наука – это МЫ, искусство – это Я.
Привет Поручик . справедливо , что касается отличий науки и искусства. Вряд ли найдется аргументированный ответ , отрицающий эти отличия. Но вопрос не только в отличии , вопрос о познании мира с позиций искусства , не только познания человека и его места в мире . Ведь разговор идет о некоторой ущербности и не способности художника занимающегося искусством , перед ученым занимающемся наукой. Я же думаю только, что нет принципиального водораздела в методах познавания. И там и там , присутствует идея , и там и там есть эксперимент , есть практика достижения результата. Мне кажется , что это все из одного источника. А ПОЧЕМУ ПЕЧАЛЬНО ?
Мне кажется , что это все из одного источника. А ПОЧЕМУ ПЕЧАЛЬНО ?
Здравствуйте, dgim921 !
Ни о какой ущербности речи не идет. Смею Вас уверить (личные впечатления и опыт), что если уж кто-то кому-то «завидуют» , так это «ученые» - «художникам». Это конечно попытка шутки, но свойства «художника» , особенно хорошего, не менее уникальны, чем «ученого». Просто исторически так сложилось, что осваивать Мир человечеству удобнее с помощью разделения труда - и возникли, извозчики, аптекари, органисты, художники , ученые и т.д. Наука, и это ее имманентная особенность, весьма «строга» к самой себе в области проверки собственных утверждений. И эта «строгость» достигла такой степени, что чисто формально, наука достаточно четко «отделена» от, как раньше говорили, других форм общественного сознания. Это не «гордыня», это просто необходимость минимизации ошибки в ее (науки) результатах. А то, что «все из одного источника»- это совершенно правильно. Просто уже давно у каждого свое русло.
Применяются ли в искусстве научные методы? А где научные методы не применяются? Но это принципиально НЕ ВАЖНО. Например, старые мастера утверждают, что для того, что бы «синий» не менял со временем в живописи маслом свой «цвет» и «силу», нужно добавлять в краску немного лавандового масла. Научное это знание? Вряд ли! Но наука может выяснить правда ли это и каков механизм этого явления (при каком пигменте синего цвета, что происходит при добавке лавандового масла в льняное или ореховое и как при этом меняется отражающая способность «синего» со временем). Наверняка наука как-то влияет на технологии изготовления красок, на мировоззрение художника, на объем знаний людей, и тем самым на их эмоциональный мир и т. д. , но прямое влияние науки на искусство, ну очень опосредовано… Ну хотя бы потому, что великая живопись существовала уже тогда, когда наука была еще метафизикой…
А я о чем тут столько толкую ??
Андрей , тебе добавки этой хватит , или будешь и далее изображать характером одно у нас популярное животное ? Честь , слово , к сожалению , для таких как ты ну очень далекое понятие , нет у тебя мужества элементарного , написать , что мысли твои просты и неверны , если интеллигентно сказать ... где -то Казарян как-то работу свою выставлял , мужик широким шагом чешет и язык висит до ботинка у него , очень подошла бы к твоему образу здесь .. ))
Ха злорадство , как это мило . Показательные выступления - гонг , занавесь открывается , на сцену с овациями выходит Артур . Весь в белом. Ну детски сад , что ещё сказать , и как себя выказать.
Ха злорадство , как это мило . Показательные выступления - гонг , занавесь открывается , на сцену с овациями выходит Артур . Весь в белом. Ну детски сад , что ещё сказать , и как себя выказать.
да никак , кому нужно , все посмотрели и увидели , даже твой убогий уровень мышления ,,, )
Это твой потолок , видимо , ну да, я особо и не удивлен ,, признаки обнаружил давно , вместе с диагнозом ,,, гоните всю эту муть с Кузеном друг для друга , вы слишком читаемы и прогнозируемы ... твикс , одним словом ...
Я об этом шла речь и очевидно , что наука - цветоведение появилась много позже живописи. Скорее можно сказать о гуманитарном уклоне . Ведь гуманитарные науки , тоже науки . Конечно тоже условно , скажем медицина , где есть разделы по патологии мозга и психиатрии В одном случае можно назвать физика патологии чисто научная проблема , в другом случае психиатрия , где много неясного ( пока по крайней мере)как связана личность Я с физическим телом ... Так же и в искусстве Есть живопись и архитектура.
[цитата: dgim921, 15.07.2013 - 00:55]
... очевидно , что наука - цветоведение появилась много позже живописи...
(цитата)
Это - важно.С этого начинается сегодня изучение теории живописи.
Некоторые гении понятия не имеют о цветоведении:
о дополнительном
цвете,
о спектральном круге,
о том, как он делится,
об иррадации,
об интерференции света,
о законах взаимовлияния разных цветов друг на друга,
об особенностях их проникновения сквозь атмосферу,
оттого и "живопись" иногда похожа на отмывку мочой...
Так вместо того чтобы сесть почитать спец. литературу - доказывают что-то в той области, в которой имеют мизерную осведомленность...
или изощряются в выведении собеседника из себя...разглагольствуя об очень далеких от них вещах и оскорбляя оппонента.
[цитата: kuzen, 15.07.2013 - 02:13]
[цитата: dgim921, 15.07.2013 - 00:55]
... очевидно , что наука - цветоведение появилась много позже живописи...
(цитата)
Это - важно.С этого начинается сегодня изучение теории живописи.
Некоторые гении понятия не имеют о цветоведении:
о дополнительном
цвете,
о спектральном круге,
о том, как он делится,
об иррадации,
об интерференции света,
о законах взаимовлияния разных цветов друг на друга,
об особенностях их проникновения сквозь атмосферу,
оттого и "живопись" иногда похожа на отмывку мочой...
Так вместо того чтобы сесть почитать спец. литературу - доказывают что-то в той области, в которой имеют мизерную осведомленность...
или изощряются в выведении собеседника из себя...разглагольствуя об очень далеких от них вещах и оскорбляя оппонента.
[/цитата]
Кузен , а другого набора слов пустопорожних не нашлось ??
Зачем пытаться и пыжиться делать умный вид , если речь идет просто об умении рисовать , это такое свойство - либо оно есть , либо его нет , даже если ты назубок бы учишь все эти никому не нужные тезисы ... Ты уверен , что об этом твоем световедений теоритически знали товарищи гении с шедеврами своими ? Обычно такие вещи наизусть учат те , кто ничего из себя не представляет на холсте , дабы как-то бездарность словесно оправдать .. )
Жаль , я думал , что обьективность в тебе возьмет вверх над слепым кумирством к Сезанну ))) ...
Действительно, чего проще если есть умение рисовать , либо нет - хорошая мысль. Звучит как, не свои , тогда чужие. Смысла ровно столько же. Действительно жаль, что объективность пустой звук .Еще проще , кто не согласен (с тобой Артур), тот не объективен.
[цитата: kuzen, 15.07.2013 - 02:13]
[цитата: dgim921, 15.07.2013 - 00:55]
... очевидно , что наука - цветоведение появилась много позже живописи...
(цитата)
Это - важно.С этого начинается сегодня изучение теории живописи.
Некоторые гении понятия не имеют о цветоведении:
о дополнительном
цвете,
о спектральном круге,
о том, как он делится,
об иррадации,
об интерференции света,
о законах взаимовлияния разных цветов друг на друга,
об особенностях их проникновения сквозь атмосферу,
оттого и "живопись" иногда похожа на отмывку мочой...
Так вместо того чтобы сесть почитать спец. литературу - доказывают что-то в той области, в которой имеют мизерную осведомленность...
или изощряются в выведении собеседника из себя...разглагольствуя об очень далеких от них вещах и оскорбляя оппонента.
[/цитата]
Ты даже не подумал хотя бы о том , когда писал этот опус , что вот ты с Андреем все это почитали и даже якобы знаете , а гении , те которые шедевры писали , об этом не читали точно - но вот вам до них как до края Вселенной , и спрашивается , на хрена всю эту теорию знать , если нет соответствующих данных в генах ?? )))) ... Вот без этого бля-бля , нужного только преподам для заработков , художник может запросто обойтись , примеров море , все гении , я думаю , вряд ли учили эти теории - и ничего , творили , в отличие от всезнаек теорий и пустых художников ... это не наука , любители сезановской руки несоразмерной , чтобы без базы невозможно обойтись , это субьективная вещь , зависимая от наличия таланта , и 90% значительных художников ничего этого не учили ... хотя , кому я это обьясняю ... люди , которые млеют от имени и бьют поклоны божкам аки , для меня неинтересны уже априори , как фанаты какого - нибудь Сатаса Михайлова ... один уровень .. )
)))) ... Вот без этого бля-бля , нужного только преподам для заработков , художник может запросто обойтись , примеров море , все гении , я думаю , вряд ли учили эти теории - и ничего , творили ...
- на то они и гении...
(их можно на пальцах пересчитать...)
Но даже они - обучались.
И чем плохо, что процесс обучения становится более эффективным и доступным вследствие всевозможных научных открытий?...
)))) ... Вот без этого бля-бля , нужного только преподам для заработков , художник может запросто обойтись , примеров море , все гении , я думаю , вряд ли учили эти теории - и ничего , творили ...
- на то они и гении...
(их можно на пальцах пересчитать...)
Но даже они - обучались.
И чем плохо, что процесс обучения становится более эффективным и доступным вследствие всевозможных научных открытий?...
а другие учили и находятся на моем уровне , толку -то ?? )))) ... И не наука это , обычноые навыки ремесла , их можно познать по ходу дела , потратив на них гораздо менъше времени , поверь ,,, картину не пишут теориями , там иные свойства нужны , не знал разве ?? )))
Ну хамства я себе не позволяю. Если будешь в таком духе общаться , я не смогу с тобой беседовать . Обычно так поступают в ситуациях , когда не посылают , а просто на хамство отвечают молчанием.
Ну хамства я себе не позволяю. Если будешь в таком духе общаться , я не смогу с тобой беседовать . Обычно так поступают в ситуациях , когда не посылают , а просто на хамство отвечают молчанием.
ты врешь опять ,,, чем слово - не умно - отличается от слово тупо ?
хамства себе не позволяешь , говоришь .... нет , в открытую у тебя кишка тонка , ты же не мужик , чтобы с открытым забралом , ты так , из-за угла , обзовешь и тут же кричишь - караул , меня гнобят , помогите ,,, ...
Ну хамства я себе не позволяю. Если будешь в таком духе общаться , я не смогу с тобой беседовать . Обычно так поступают в ситуациях , когда не посылают , а просто на хамство отвечают молчанием.
ты врешь опять ,,, чем слово - не умно - отличается от слово тупо ?
хамства себе не позволяешь , говоришь .... нет , в открытую у тебя кишка тонка , ты же не мужик , чтобы с открытым забралом , ты так , из-за угла , обзовешь и тут же кричишь - караул , меня гнобят , помогите ,,, ...
Не надейся Артур , до твоего уровня я не опущусь . Считай это ,как угодно . Но на каждом сайте есть подобные люди , которые имеют слабость к склокам и если бы все так друг другу хамили , как это делаешь ты , то сайт назывался бы базаром.
Да читать то можно , сколько голова выдержит. Но надо еще осмыслить прочитанное . А это уже сложнее , чем просто запоминать тексты. Вот ведь пренебрежение к людям искусства приводит и к не понимание самого процесса творчества . И что тогда удивительного , когда искренне вопрошают глядя на Сезановского мальчика- что это за рука ? Обьяснить это можно только одним , не способности к восприятию . А восприятие , само собой не появится , надо развивать его до конца дней.
какое ты отношение имеешь к слову " осмыслить " , когда у тебя мысль даже в банальных вещах не работает , как может человек , не способный мыслить , бездарно неэрудированный , с кашей в голове и безсвязной речью , скорее напоминающие речевки для массовки , советовать мыслить ... ?? ))) Это все , что ты достиг за эти годы ?
[цитата: djaanbek, 15.07.2013 - 02:59]
какое ты отношение имеешь к слову " осмыслить " , когда у тебя мысль даже в банальных вещах не работает , как может человек , не способный мыслить , бездарно неэрудированный , с кашей в голове и безсвязной речью , скорее напоминающие речевки для массовки , советовать мыслить ... ?? ))) Это все , что ты достиг за эти годы ?
[/цитата Ты что то хочешь спросить ? Так спроси , а мнения о себе я твоего не спрашивал . Будь вежливым , даже вопреки своей натуре.
Да читать то можно , сколько голова выдержит...
..И что тогда удивительного , когда искренне вопрошают глядя на Сезановского мальчика- что это за рука ?
что такое рука? для художника, желающего передать ДЛИННОЕ томительное ожидание... это - сваренные макароны... :
Да читать то можно , сколько голова выдержит...
..И что тогда удивительного , когда искренне вопрошают глядя на Сезановского мальчика- что это за рука ?
что такое рука? для художника, желающего передать ДЛИННОЕ томительное ожидание... это - сваренные макароны... :
Среди художников есть разные мнения , бывает такое , но уважение ни когда не переходит в поклонение , разве только если человек склонен по натуре к таким пируэтам.
какое ты отношение имеешь к слову " осмыслить " , когда у тебя мысль даже в банальных вещах не работает , как может человек , не способный мыслить , бездарно неэрудированный , с кашей в голове и безсвязной речью , скорее напоминающие речевки для массовки , советовать мыслить ... ?? ))) Это все , что ты достиг за эти годы ?
Артур,становится боязно за твою психику... что ты пристал к человеку как бультерьер? Разожми челюсти... расслабься...
какое ты отношение имеешь к слову " осмыслить " , когда у тебя мысль даже в банальных вещах не работает , как может человек , не способный мыслить , бездарно неэрудированный , с кашей в голове и безсвязной речью , скорее напоминающие речевки для массовки , советовать мыслить ... ?? ))) Это все , что ты достиг за эти годы ?
Артур,становится боязно за твою психику... что ты пристал к человеку как бультерьер? Разожми челюсти... расслабься...
Ни чего это не в первой , трудно жить с осознанием превосходства , всегда рискуешь быть смешным
какое ты отношение имеешь к слову " осмыслить " , когда у тебя мысль даже в банальных вещах не работает , как может человек , не способный мыслить , бездарно неэрудированный , с кашей в голове и безсвязной речью , скорее напоминающие речевки для массовки , советовать мыслить ... ?? ))) Это все , что ты достиг за эти годы ?
Артур,становится боязно за твою психику... что ты пристал к человеку как бультерьер? Разожми челюсти... расслабься...
не переживай ты так , лучше подумайте о срачном вашем с ним накладе с понятиями наука и искусство , , а то все выглядит так ,будто беситесь , что так ложанулись ))) ..
Ну , он не впервой , а ты то как умудрился , типа , любовь слепа - полюбишь и козла ? )))
Я просто каждый раз надеюсь , слабость такая у мИнЕ , что он проявит мужские качества , и скажет , что оказался не прав , и вообще , не очень сведущь во многих вопросах - дык нет , уперся как ... ну и флаг его порванный ему же в руки , )) ... Учите теорию разложения света и цветоведения , вызубрите как следует , а то как тогда что-то на холст переносить , никак , даже наукой можете обозвать , на радость научному сообществу и курам на смех .. )) .. и еще , коли лезете спорить , старайтесь читать внимательно свои и чужие сообщения , а то мне надоело каждый раз копировать сообщения и тыкать вам в лицо , ну ему бесполезно , лицо не реагирует вообще , но ты хоть будь внимательней , слово , оно знаешЬ ли , имеет странность обозначать определенный смысл и значение , перевирая его или пропуская , вы полностью меняете суть и смысл предложения ... если ему все равно , для него слова по болъшему счету с трудом доходят , невоспримчив ,видимо ,на генном уровне , то тебе не помешало бы , дабы не терять репутацию хотя бы сообразительного товарища , коим я до сего дня считал ...
да , по поводу того , что кое-кому не мешает читать литературу ( без намеков на меня показывал ) ... чтобы понять такие простые вещи , как несуразно длинная рука пофигиста Сезанна ... дык вот , точно так же Чифка советовал тебе и мне читать литературу и образовываться , дабы понять уже Пикассо и прочию братию похожую ... не усматриваешь аналогию некую в твоих действиях ? Вот-вот , как похоже нет , когда надо что-то прикрыть или пропеть осанну кумиру , почему-то советуют читать специальную литературу и просвещатъся , Чифка тебе по поводу Пикассо , ты мне по поводу Сезанна ))) ... Бревно просто вытащите из глаз своих , может лучше видеть станете ))) ...