а какие работы художников..реалистического
направления с нашего сайта ли к-л другого
Вы могли бы выделить?дело в том,что композиция
из ярких цветовых пятен напрочь убивает всё,
что рядом..а ежели всмотреться...
а какие работы художников..реалистического
направления с нашего сайта ли к-л другого
Вы могли бы выделить?дело в том,что композиция
из ярких цветовых пятен напрочь убивает всё,
что рядом..а ежели всмотреться...
фигуры то ли от Гойя ,то ли от Делакруа, каков Саврасов!
более французские лица , и усы , таких испанцы не носили , и цвет волос у нескольких светлый , некоторые похожи на персонажей из Астерикса )) .... галлы ..
Наверное , один из учеников Ильи Ефимыча , вон надпись на русском языке , но , композиция валится вниз вправо как у Слепых Брейгеля , но у него-то оправдано , действительно ПАДАЮТ . А это какой-то троечник .
.......да и колорит с душком , видимо запах портянок виноват ......
Наверное , один из учеников Ильи Ефимыча , вон надпись на русском языке , но , композиция валится вниз вправо как у Слепых Брейгеля , но у него-то оправдано , действительно ПАДАЮТ . А это какой-то троечник .
.......да и колорит с душком , видимо запах портянок виноват ......
это Алексей Кондратьевич Саврасов
"Бурлаки на Волге" 1871 г. холст, масло
1000х669, мастер!!!!,даже запах портянок передал колоритом.....
Это лишь история - ИСТОРИЯ . В Краеведческий музеум .
История, согласен. Но я о другом,
почему при таком сходстве, можно сказать даже плагиате, присутствует без всяких натяжек убедительная индивидуальность, конкретно.
...потому что-Художники..потому что..это
Настоящее искусство..для разумения,восхищения
и учения..многих..многих поколений художников
и просто зрителей...а ещё потому,что наблюдали
жизнь..а не картины соседа....
В Музее современного искусства открылась выставка Хуана Миро....
Я смотрел репортаж о выставке , где девушка корреспондент , ни хрена не смыслящая в искусстве ( вообще журналисты - братия малограмотная вообще ) с заученными фразами как попка повторяла набившие оскомины фразы - гений , кисть великого мастера и прочую ересь , ... Вот , почти кричала она , посмотрите кадры хроники , где старый "гений" под взглядами камер подходит к куску ткани небрежно заброшеному на рамку какую -то , и поливает двумя или тремя банками разной краски , выливая на ткань немощными трясущими руками , потом проведет кистью трясущей какой-нибудь кружок - и шедевр нате - получите ,,, и вся мастерская , где творил КХГЕний , завалена такими изображениями под творчество детей даунов , обычные дети так плохо не рисуют ,,, И идет этот набор штампов , и миллионы несведущиц зрителей смотрят и гадают - это мы идиоты или это действительно искусство , до которого мы никак не дорастем ;, ))
Приведу список гостей самых крутых на выставке , видимо это люди , которые понимают искусство получше нас , )) ....
цитата :
На торжественное открытие выставки пришли менценат Михаил Куснирович, кинорежиссер Ольга Свиблова, посол Испании в России Хосе Игнасио Карбахаль Гарате, главный хранитель фонда Пилар и Хуана Миро на Майорке Мария Луиза Лопес, продюсер Александр Роднянский, писатель Сергей Минаев, актер Александр Лазарев-младший, кинорежиссер Александр Митта, скульптор Зураб Церетели и телеведущая Юлия Бордовских....---------
Приведу еще один любопытный абзац ;
Творчество испанца вызывало скепсис даже у специалистов: "Это, похоже, следы ботинок, подошва", - с иронией подметил один из известных коллекционеров. На что моментально получил ответ не менее известного галериста: "Так было задумано, это профанация. У Вас духовная паранойя". "Было задумано ходить по искусству? Творческий акт для глубины картины? Интересно, итальянские хоть были ботинки?", - парировал коллекционер.
А эта фотография под названием статьи стоит , символика что надо ))))) ...
В Москву привезли "Величайшую проститутку" ( название статьи )
Тоже весьма символичная фотка под названием статьи , на выставке воссоздана копия мастерской кхгения и великого хууудожника , а спортобозреватель Бордовских Юлия как фанатка поперлась наслаждаться ... )
Корресподентка задыхаясь , все верещала - вот стол , на котором работал великий хуууудожник , вот кисть .... ( как будто то , что на фоне Юлии виднеется обязательно надо было на столе и кистью , можно на колене и пальцем )
Ну , а это две звезды культурной тусовки современной России , великий зурабка и неменее великая Свиблова Ольга , в какой только передаче её не увидишь , включая и малаховскую ))) ... поклонники Миро , мля ...
п.с. кстати , там же прозвучал такой комментарий - мол , картины Миро любил Хемингуэй , видимо как сильный аргумент в рассуждениях об искусстве ... я вспомнил точно такой же аргумент у писанины , которой выставил поручик здесЯ на днях , когда рванул тельняшку на груди , защищая Сутина ...... ))) видимо старик Хэм был совсем либо неразборчив в связях , либо ни хрена не понимал в искусстве , что более вероятно , плюс все те же времена и место действия - городУ парижУ , где собирался хлам весь видимо наряду с талантами ,,,
ну и вдогонку , незамысловатый взгляд , как прикол более , на творчество каталонца , мне просто кажется , что если бы к нему с самого начала отнеслись как приколу , все бы обошлось , может быть , а так дурдом , дурдом и запятая цветная ...
ссылка :
/ Искусство и культура / Художественный дневник / Выставка
В Московском музее современного искусства открылась выставка «Хуан Миро. Образы»
Не любить Миро неприлично: сразу становишься противником сюрреализма, ничего не понимающим в искусстве. Впрочем, любить тоже неприлично, обязательно заподозрят в том, что «за компанию». В этом году отмечается 120-летие Миро, а он по-прежнему модный художник. Собственно, это главное, что сразу бросается в глаза на экспозиции. Говорят, что в первый же вечер ее посетили более 1000 человек. В этих залах явно немало случайных людей, и у них здесь переворачивается картина мира. «А что это?» — спрашивает красивая юная девушка с цветком в волосах. «Это? Искусство», — неуверенно отвечает ей спутник. На картине меж тем несколько абстрактных форм разных оттенков синего, и называется она «Величайшая проститутка». На той же стене — «Великая пещера» и «Женщина с растрепанными волосами из-за птицы на рассвете», и если названия и картины поменять местами, вряд ли это заметит кто-то, кроме знатоков.
Убедиться в этом можно до 9 июня в здании музея на Гоголевском бульваре. Здесь Московский музей современного искусства организовал самую масштабную в Москве выставку Миро — впервые на нее привезли более 200 работ испанского художника, графика и скульптора, которого во всем мире считают отцом современного авангарда. Скульптура в Чикаго, мозаика для тротуара в Барселоне, фреска в Гарвардском университете, декорации для «Ромео и Джульетты» «Русского балета» Дягилева. Все это работы мастера. Мир полон Миро, или Миро и есть мир.
Скульптуры, рисунки, книжные иллюстрации, фотографии, графика, видео, документальные материалы и даже воссозданная мастерская с холстами и палитрами — все здесь сделано так, чтобы даже неподготовленному зрителю было легко погрузиться в мир художника. Пространство выставки поделили на зоны, каждая из них посвящена одному художественному образу: пейзаж, созвездия, глаз, птица, женщина. Впрочем, где здесь женщина, а где — птица, решать только зрителю. Реалистичные формы у Миро всегда заменяются геометрическими фигурами — правильными или неправильными, нарисованными маслом или карандашом, понятными или невразумительными. «Форма дает мне идею, а эта идея приводит к другой форме», — говорил он сам. Революционер, не желающий подчиняться стереотипам, он отрицал логику и царство разума, зато любил говорить о чувственном постижении реальности и сновидениях.
Однако при всей авангардности Миро форма у него никогда не является чем-то абстрактным, это знак очень ясного смысла. Другое дело, что художник предпочитает не давать подсказок: большинство его картин подписано просто — «Без названия». Смотри, говорит он зрителю, и думай сам. В этом красном пятне таится дьявол, в том черном — ворон, а зеленый провал — это пещера.
Есть на экспозиции и некоторые подсказки: так, например, в зале, где на картинах можно увидеть вариации на тему «Глаз», висит зеркало. Пожалуй, это удачная реализация метафоры «глаза — зеркало души». Хотя, возможно, зеркало было здесь всегда и такое попадание случайно.
Случайность, спонтанность, свобода от привычных моделей, сила образа, отрицание логики — все это в работах Миро. Оттого его картины часто называют детскими, а то и вовсе мазней. Однако в прошлом году на знаменитом лондонском аукционе «Сотбис» одна из самых популярных работ Миро, «Голубая звезда», была продана за рекордную сумму — почти 30 миллионов евро. Революционеры нынче дороги. А спор о том, как соотносятся ценность и цена художественного произведения, рискует быть слишком длинным. Да, его работы похожи на детские рисунки. Да, он совершенно не заботился о зрителе. Может быть, художник и не должен этого делать.
Спасибо за интересную информацию.Хорошо,что подаются разные мнения,от щенячего восторга и гламурной манерности до простого,но тем не менее последовательного анализа увиденного...Может кто-то начнет просто... думать...Это полезно.
................... а где же знаменитый ЦИРКУЛЬ , виновник потери зрения одного глаза МАСТЕРА ??? Упущение художника . Портрет НЕ НРАВИТСЯ , Думаю и Нимейеру , одному из стильных тончайших Архитекторов (у меня по изяществу и красоте Архитектуры ассоциируется с итальянцем Брунелески ) вряд ли нравится .
Успешные американские художники.
Джон Каррин - художник-провокатор,что не помешало ему войти в число 200 лучших худ-ов хх века(по версии газеты Time).
Гротескные фигуры отсылают нас к живописи Ренессанса(сам автор это называет "историческим вампиризмом),то в мир дамских журналов 50-ых годов,высмеивая потребности массовой культуры.
В общем картины его одновременно и высокое искусство и китч.В любом случае его техника и стиль принесли ему реверансы критиков и восторги коллекционеров.
В общем картины его одновременно и высокое искусство и китч.В любом случае его техника и стиль принесли ему реверансы критиков и восторги коллекционеров.
В общем картины его одновременно и высокое искусство и китч.В любом случае его техника и стиль принесли ему реверансы критиков и восторги коллекционеров.
О КАКОЙ ТЕХНИКЕ ТУТ ИДЕТ РЕЧЬ ? ВСМОТРИТЕСЬ ВНИМАТЕЛЬНО КАК РИСУЮТСЯ РУЧКИ , КАК КРАСКИ ДИКИЕ ЛЕЗУТ...
А мне почему-то вот эта понравилась,не пойму правда чем,что-то есть такое....
Косвенно смахивает на Уорхола , как этикетки картины , но с карикатурной наклонностью , Андрей правильно заметил - ну , для родины Макдональдса вполне может подойти ))
Джаспер Джонс - почти не использует мольберт.Он прикрепляет холст на стену, кладет на стол или на пол.Вместо традиционной палитры художник предпочитает куски стекла.На прозрачной поверхности цвет выглядит более натуральным.Джонс- самый дорогой из ныне здравствующих художников в мире.
я понял наконец - надо идти от обратного в оценке художников - если самый дорогой , значит дерьмо с точки зрения искусства вечного , и так вниз по шкале , от дорогих до самых дешевых )) ,,,,
По поводу того , что не использует мольберт , дык оно ему надо , один фиг прямые линии в основном в стиле чертежника на фабрике ткацкой ,,, где шьют флаги и вымпелы )) ... неужели надо что-то усмотреть в наложенных друг на друга флагах , кроме самого флага страны , от которой уже давно изжога у адекватных людей )) ,,,, имхо )
ЭТО ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ , НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЛЬБЕРТ , Я ЗНАВАЛ ОДНОГО МЭТРА , ТАК ТОТ ПО НАЧАЛУ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ НА ПЛЕНЕРЕ ЭТЮДНИК , ПРОСТО КЛАЛ ХОЛСТ НА ЗЕМЛЮ И В ПЕРЕД... НО ДАЛЬШЕ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ , РАЗВИВШИСЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И ФИНАНСОВО , МАСТЕР ИЗЛИВАЛ СВОИ НЕДУГИ ПРЯМО НА ТРАВЕ , ИЛИ ГДЕ ПОПАЛО. ПОТОМ ДЕЛАЛ ФОТОКАРТОЧКУ С ОПУСА И ПУБЛИКА РВАЛА ОДЕЖДЫ НА СЕБЕ...
я понял наконец - надо идти от обратного в оценке художников - если самый дорогой , значит дерьмо с точки зрения искусства вечного , и так вниз по шкале , от дорогих до самых дешевых )) ,,,,
По поводу того , что не использует мольберт , дык оно ему надо , один фиг прямые линии в основном в стиле чертежника на фабрике ткацкой ,,, где шьют флаги и вымпелы )) ... неужели надо что-то усмотреть в наложенных друг на друга флагах , кроме самого флага страны , от которой уже давно изжога у адекватных людей )) ,,,, имхо )
Честно говоря у меня были такие мысли,может ему дают такое предпочтение, потому как он первый выбрал тему флага,а больше даже не знаю какими аргументами можно это объяснить.
может быть и от Велакеса,но там..это менее
наглядно..хотя сделано,конечно же..интересней..
на то и Веласкес...
У Веласкеса он сам стоит за мольбертом , рисует эту же сцену ( ! ) , но смотрит на все это сам же художник , уже в стороне , и делая подсказку своебразную , посмотрите на зеркало квадратное небольшое , там виднеется семья королевская , они наблюдают рядом с художником , но в сцене их нет как бы ...
может быть и от Велакеса,но там..это менее
наглядно..хотя сделано,конечно же..интересней..
на то и Веласкес...
У Веласкеса он сам стоит за мольбертом , рисует эту же сцену ( ! ) , но смотрит на все это сам же художник , уже в стороне , и делая подсказку своебразную , посмотрите на зеркало квадратное небольшое , там виднеется семья королевская , они наблюдают рядом с художником , но в сцене их нет как бы ...
а в том и разница,что Веласкес смотрит со стороны на то,что он делает..а тот..сам себя..
для себя..характерная черта времени...
ЭШЕР потрепал бы его по волосам ........ (автора этой картины , с позволения сказать ...). Вот Вам , настоящий ПЕРФОрМЕНС по произношению Шемякина , через **Р**.
В рейтинге топ-10 персональных рекордов года главная звезда опять же Жан-Мишель Баския. Мода на этого в прошлом «уличного художника» растет из года в год, а цены перешли на галоп. Лет пять назад покупки за 2,5 миллиона евро вызывали сенсацию. А сегодня рекордная цена выше 14 миллионов евро. Художника неофициально уже ставят в один ряд с его другом и соавтором Уорхоллом, но при этом работы темнокожего граффити-райтера остаются намного доступнее. Вообще, случай Баскии относится к числу феноменальных. Художник умер от передозировки 24 года назад, молодежь может знать о нем только из легенд. Вместо того чтобы стать художником для избранного круга ценителей-коллекционеров, он каким-то чудом стал кумиром нынешнего молодого поколения. Недавно Reebok выпустила кроссовки Basquiat — c граффити и фирменной короной, подписью художника. Для кого? Вряд ли же для Бруно Бишофбергера, открывшего первую галерейную выставку Баскии в далеком 1981 году.
На второй строчке в списке рекордов — британец Гленн Браун (Glenn Brown, 1966) с «молотком» в 5,7 миллиона евро. Художник участвовал в легендарной выставке Чарльза Саатчи «Сенсация. Молодое британское искусство» в 1997 году. Впоследствии его карьере способствовало сотрудничество с Ларри Гагосяном. Спустя год после «Сенсации» работы Брауна стали появляться на аукционах. Постепенно за десять лет с примерно 20 тысяч евро они выросли в 15 раз. В 2010 году Браун вступил в «клуб аукционных миллионеров». А теперь вот взята планка и в 5 миллионов евро — на Sotheby’s 26 июня 2012 года.
Третий в списке рекордсменов — самобытный абстракционист Кристофер Вул (1955). На огромном, почти трехметровом, алюминиевом листе написаны четыре черные буквы — FOOL — «дурак». Каждая буква обошлась новому покупателю в 1,3 миллиона евро, плюс комиссионные и налоги. Для Вула это не первый трафаретный «дурак», проданный дороже 5 миллионов долларов. Точно такой же трафарет, но синий, Blue Fool, был продан в 2010 году в Нью-Йорке за 5,1 миллиона долларов.
КРИСТОФЕР ВУЛ Без названия. 1990
Эмаль, алюминий. 274 х 182
Результат: 5,2 миллиона евро
Christie’s. 14.02.2012
Имя последнего некитайского художника в списке не принадлежит к числу широко известных. И тем не менее. Встречайте: Марк Гротьян (Mark Grotjahn, 1968). Его двухметровая абстрактная «Желтая бабочка», которая была на выставке в Галерее Гагосяна, ушла в Нью-Йорке за 1,38 миллиона евро без учета комиссий и сборов. Странно? Отнюдь. Геометрические «бабочки» — одна из ключевых тем в творчестве художника. Правильная вещь с правильным провенансом в правильном месте — и вот результат.
Результат: 1,38 миллиона евро
Sotheby’s. 09.05.2012
День добрый !!
Да это вообще анекдот про человечество , тупость развития гомо сапиенса ,,,, прямой результат вот этих вздохов и слюноотделений от сутиных и пикасс - результат всегда придет к такому , к периоду каменного века , к культуре человека не прямо ходящего )) ...
Обыкновенный безграмотный с улицы негритенок , познакомился случайно , когда нанаяли гвоздики вбивать в какой-то галерее с типами как Уорхол и понеслось , то ли прикололись , то ли еще что-то , это при нем Уорхол демонстрировал "искусство" - попил пивка и начал мочится на разложенный на полу холст с красками просто , Обколотый некр тоже растегнул ширинку и помочился .... позже , такие как гагосян и сааатчи всунули какому-нибудь современному морозову с щукиным , как в свое время пикассо с матиссом всучили - и поехали родимые представлять искусство рода людского , апогей , так сказать развития гомо сапиенса , а такие как Чифка уважаемый и не уважаемый Казарян заходяться от восторгов по поводу нового )) ..
Вот то , к чему шли авангард от пикасс и сутиных - далее ничего , абсолютно замороженные мозги , и как пример - произведение с 4 -мя буквами , видимо сейчас скажут , что это формальная красота ,,,, по мне , так лучше с забора , там хоть смысл и пожелание идти в определенном направлении ))) ... Об этих двух пройдохах современного галерейного искусства писал и Шемякин , именно эти двое диктуют все в современном арт рынке , если захотят завтра засушенный кал воробья продать - продадут , минимум за миллион ,,,, палата намбер 6 , а ведь началось все с безобразия и выкрутасов Пикассы и подобных ему ...
Марк Гротьян . Желтая бабочка.Судиться с одним коллекционером за то чтобы тот выплатил ему 5%-ые комиссионные авторские за перепроданные картины.Несколько лет назад он купил у него работу за 10000 долл.,позже продал за 1.2 миллионов,и так с еще несколькими работами...
эту фигню выставляли уже здесь на сайте , у Казаряна , если память не изменяет , в качестве шедевра , .... если я скажу , что могу за день наделать таких штук 100 , ведь не поверят , я сейчас не в техническом смысле , а в том самом , в котором они это видят , в идейном ))) ,,, эх ,,,, гляжу я на все это ,,,, все надо делать вовремя , вовремя бы прервали эту хренотень в зародыше , глядишь и столько паразитов не взрастили бы )) ...
А может быть.это действительно заговор..против
ума.интеллекта.чувства прекрасного.отличавшего
когда-то сынов божьих..ведь всё ..направлено
на отупение..бороться с этим бессмысленно.остаётся только жить и умереть
такими как есть..
А может быть.это действительно заговор..против
ума.интеллекта.чувства прекрасного.отличавшего
когда-то сынов божьих..ведь всё ..направлено
на отупение..бороться с этим бессмысленно.остаётся только жить и умереть
такими как есть..
Не хочется впадать в истерику или становиться параноиком,но что-то в этом смысле есть,если идет реальное действие по отуплению народа,а это происходит,значит это кому-то нужно...
А может быть.это действительно заговор..против
ума.интеллекта.чувства прекрасного.отличавшего
когда-то сынов божьих..ведь всё ..направлено
на отупение..бороться с этим бессмысленно.остаётся только жить и умереть
такими как есть..
Нет , Яна , такой абсурд был всегда , разве Андерсен - сказочник не о том же писал сколько лет назад ? ,,, Масса тупых вещей сопровождала человечество всегда , увы , те же нидерландцы , в России именуемые голландцами , во времена Петра , к примеру , спали полусидя в шкафах , у них было стойкое убеждение , что лежа человек может во сне умереть , а это уже 18 век ))) .... Просто есть технологии пиара , внушения , обмана , коим современные дельцы в полной мере пользуются , вон и Андрей наконец привел статью , где эти самые тенденции обозначены ,,, селяви ... ))
ДРУЗЬЯ! ...там ЧТО-ТО промелькнуло про Гитлера и Сталина.... И... как ЭТО отразилось бы на современном искусстве...НО, ведь ЭТО ещё большой вопрос - КТО КОГО ПОБЕДИЛ!!!???
победил макдональдс , Тимофей , банальный ширпотреб , если Сталин и Адольф бы победили - все уперлось бы в искусство имперское , как в Риме было , а так победили рыночники - торгаши , соответственно и искусство торгашей - посмотри на цены каталогов аукционных домов - если вслух прочел бы лет 100 с лишним назад - непременно в палату номер 6 поместили ,,, ) Победила жвачка , без дружбы и мира ))
Дорогая Яна,поздравляю Вас с днем рождения,желаю Вам много времени,чтобы творить ,много радости и любви ,и много примного денег,чтобы быть свободной и путешествовать...!!!
Огромное спасибо !.обо всём этом я даже не
мечтаю..до пенсии-вот теперь 8 лет осталось..
а на будущий год ..останется ещё меньше..тогда
время и будет..
Огромное спасибо !.обо всём этом я даже не
мечтаю..до пенсии-вот теперь 8 лет осталось..
а на будущий год ..останется ещё меньше..тогда
время и будет..
Яна , примите и с моей стороны поздравления !!
Долгих здоровых лет Вам , удач , любви родных и близких , полетов во сне и наяву !!
АРТУР! привет!
................
Рынок, торгаши... били и до Сталина-Гитлера.
Безусловно - политики влияют на искусство.
Но, ведь и ИСКУССТВО влияет на политиков!
Впрочем - ФОРУМ-то не о ТОМ! Но, раз уж заговорили... - Я ненавижу Гитлера ( как и Сталина)... НО, в части ИСКУССТВА, всё таки, Гитлер мне импонирует.... Какой стиль, какой дизайн, какая архитектура и кинематограф!!!! (имена называть не буду...) Какая "психически-дизайнерская" МОЩЬ! Вся эта символика, факельные шествия легионов по ночам.... !!! КРУТО!!! На мой взгляд, конечно.... Сам мог неплохо изобразить... Если бы в художку Адольфа не зарубили, может и Мир современный был бы иным...! НО!!!! ... Удивительно, что Гитлер, человек с таким художественным вкусом, был ТАКОЙ СВОЛОЧЬЮ!!! Евреев, особенно, не могу ему простить! Кстати - моё наблюдение - тот, кто ставит на грань исчезновения евреев, неминуемо ставит на грань исчезновения себя и свой народ!!! Наш слабак Николашка в этом очень схож с Гитлером...
.........................................................................
И - ещё! Я считаю, что,- всё-таки, хорошо,что сегодня картины тех, кого ТЫ так не любишь, так дорого стоят! Не потому , что это ИХ картины, а потому, ЧТО-ВООБЩЕ, картины могут так дорого стоить! Это - сумасшествие, конечно! НО, как-то, - ОНО мне по-сердцу....
Тимофей , Привет !!
Логику твою я понимаю ,,,, но история не имеет сослагательного наклонения , её ход предопределен , увы или ах ))
Гитлер как реалист был фигня , если честно , интерес представлять мог его модерново-дизайнерские штучки , форма , знаки и прочее ... что касается евреев , дык у него бабка пишут была еврейкой , у того же Маркса , который резко отрицательно относился к сионизму и самому еврейству , будучи сам евреем случился казус - внук его единственный служил в СС )) ,,, история , ход её , наказывает не по поводу евреев только , она вообще наказывает всех , кто затевает или затевал завоевания понятно с какой целью , всех тщеславных и амбициозных , всегда ... Посмотри как плохо заканчивали диктаторы и властелины мира - жалко , убого , кошмарно , примеров море ...
Что касаемо цен и твою радость по этому поводу - знаешь , я бы тоже радовался , если бы наряду с этим росли и цены на адекватное искусство , то , что из серии духовность , а не ради новаторства как самоцели , Но мы то знаем , что цены растут не от любви к искусству , а как некое вложение капитала , ну ты не знаешь разве , что те , которые покупают по бешенным ценам такого рода искусство - сами абсолютно равнодушны к искусству , во всяком случае к такому точно )) ... Неужели ты думаешь , что Абрамович вообще что-то соображает или чувствует по поводу искусства , тем более такого , мягко скажем , специфичного , как последнее - унитазы и идиотизм от Кабакова ?? Он банально вкладывает , при том его в этом убеждает какой-нибудь агент по искусству . Так что радоваться нечему - к развитию и поднятию искусства живописи оно никаким боком , более того , такие расценки и поведение и отбор абсолютно развратили художественный люд , все поняли , что главное не божество и вдохновение , а удача и попадание в угоду сегодняшнему спросу , и зрителей вводят в заблуждение - и опять повторюсь - ничего так бесследно не пройдет , маятник скоро качнется обратно , и те , которые давали за те же подсолнухи по 100 млн долларов , застреляться , тем более очень упорные слухи о том , что подсолнухи те же фальшивки окажутся правдой если )) ... Все будет иметь последствия , даром эти игры не пройдут ,,,
Многие его работы вызывают ассоциации с кошмарными снами.Они несут ощущение опасности,тревоги,эмоциональной нестабильноси,иногда насилия.Люди в его картинах не имеют человеческого лица,это подобие лиц,больше напоминающие маски.Светящиеся кислотные цвета ауры силуэтов,единственное,что связывает их с жизнью.Скорее они напоминают призраков.Его герои странствующие рокеры и боевики ,ищущие жертву,ведомая внушениями толпа и сходящие с ума от одиночества.Знакомясь с его работами очарование сменяется тревогой и возмущением,а потом приходит осознание того,что это-наше время,эти образы -мы,и нас окружающие,люди ,живущие в эпоху апокалипсиса....
В Германии после ТЮБКЕ И ЗИТТЕ , полный ШТИЛЬ - АМОРФНИЗМ .
Вот и я об этом ... а знаете почему ? Да все просто , как писали здесь - все , что касаемо художника у них в одно время уперлось в авангард во главе с Кандинским и Казимиром , детям с начальных классов и так далее , в любом офисе висят типографские малевичи и кандинские , и как написал один из искусствоведов - немцы через поколение просто разучились писать , в преподах в академиях одни авангардисты , везде выставлены кандинские и малевичи , дети уверены , что помимо этих двоих еще есть Ван Гог , и Уорхол , сувениры массово продают с Мерелин Монро на стаканах - и все ... когда мою дочь выбрали в школу художественную и она начала посещать , уговорил преподаватель рисования в школе , я её через год отговарил , ибо побоялся , что у неё испортиться вкус просто ... ) А Вы говорите , Владимир , что авангард - это прогресс несущий вид , и что надо подражать Кандинским .... вот наглядный пример страны , которая выбрала для подражания авангард ...
Артур , АВАНГАРД ДЛЯ МЕНЯ ПРИПРАВА , пища без приправы - пресная протоплазма. Приправа , это современное мышление прежде всего и видоизменение не ассоциативное с прошлым ___ тогда я БАЛДЕЮ . Мне всего МАЛО . Ассортимент должен быть широчайший ...... Главное разобраться где полноценный **ИЗМ** , а где ФУФЛО , СУРРОГАТ . Для меня Авангард не профессиональных художников вообще не существует , АВАНГАРД ЧЕРЕЗ ГРАМОТУ - ДА ! Я среди такого и нахожу ПОЛНОЦЕННЫЙ , основанный на ГРАМОТЕ , а не на высасывании из пальца .
Дэвид ХОКНИ."Я согласен со старой китайской истиной,живопись требует три вещи;руки,глаза и сердца."В одном из выпусков влиятельного журнала"Art Review" был опубликован список лиц ,чья деятельность оказалась революционной для художественного рынка и визуального искусства.В списке было всего семь художников и один из них Дэвид Хокни.
6. Мистер и миссис Кран и их кот Перси. Хокни вспоминал,что портрет получился от того,что вы чувствуете присутствие двух людей и их непростые отношения.Осси сидит с кошкой,Селия стоит.ХОтя мы понимаем,что должно быть наоборот.Чувствуется увеличивающаяся между ними пропасть,-вскоре ,после завершения картины они расстались.Над картиной работал больше года и в ней по его словам ближе всего приблизился к натурализму.
6. Мистер и миссис Кран и их кот Перси. Хокни вспоминал,что портрет получился от того,что вы чувствуете присутствие двух людей и их непростые отношения.Осси сидит с кошкой,Селия стоит.ХОтя мы понимаем,что должно быть наоборот.Чувствуется увеличивающаяся между ними пропасть,-вскоре ,после завершения картины они расстались.Над картиной работал больше года и в ней по его словам ближе всего приблизился к натурализму.
Хокни мне знаком ... скорее притягивает , чем отталкивает , мне нравиться ,, про австрийца - они все тут такие , в берлинской академии художеств преподают одни такие профессора , сплошной депрессняк и плохое исполнение , и мозги не туда направленны ,,,, а что хотим , им с начальной школы на уроках рисования дают копировать либо ККандинского , либо малевича , многие дети потом думают , что так изображать и есть быть художником . В старших классах гимназии уже идет покруче дело - написать натюрмот в двух вариантах - Сезанн и Пикассо .. как будто не было классиков ..
6. Мистер и миссис Кран и их кот Перси. Хокни вспоминал,что портрет получился от того,что вы чувствуете присутствие двух людей и их непростые отношения.Осси сидит с кошкой,Селия стоит.ХОтя мы понимаем,что должно быть наоборот.Чувствуется увеличивающаяся между ними пропасть,-вскоре ,после завершения картины они расстались.Над картиной работал больше года и в ней по его словам ближе всего приблизился к натурализму.
Хокни мне знаком ... скорее притягивает , чем отталкивает , мне нравиться ,, про австрийца - они все тут такие , в берлинской академии художеств преподают одни такие профессора , сплошной депрессняк и плохое исполнение , и мозги не туда направленны ,,,, а что хотим , им с начальной школы на уроках рисования дают копировать либо ККандинского , либо малевича , многие дети потом думают , что так изображать и есть быть художником . В старших классах гимназии уже идет покруче дело - написать натюрмот в двух вариантах - Сезанн и Пикассо .. как будто не было классиков ..
Здравствуйте.Да Хокни мне тоже нравится,портрет действительно хорош во всем,отлично передано состояние отношений - безразличие мужчины и немое отчаянье женщины и как насмешка такой яркий солнечный день....Пейзажи - великолепны...Насчет Д.Рихтера,равнодушным не оставляет точно,в некоторых приемах технически очень напоминает мною любимого П.Дойка,работы завораживают,а потом как в триллере ...неожиданно громкий звук и вдруг все изменилось...жестко...Но он несомненно интересен.
Реализм...после евроремонта....жуууутььь...
Это -пенопластовая тяга,это-Александр
Саврасов..это=пингвины в Арктике..по
сравнению с этим-Сутин-гений..и Пикассо-тоже...
Реализм...после евроремонта....жуууутььь...
Это -пенопластовая тяга,это-Александр
Саврасов..это=пингвины в Арктике..по
сравнению с этим-Сутин-гений..и Пикассо-тоже...
А меня Яна портрет тронул,и даже не смутила техника исполнения.Писал он с фото.Пришел как-то неожиданно утром в гости и застал такую мезансцену,тут же сделал снимок.ОН знал об их проблемах,потому что дружил с Селией,мне кажется передал состояние....
Реализм...после евроремонта....жуууутььь...
Это -пенопластовая тяга,это-Александр
Саврасов..это=пингвины в Арктике..по
сравнению с этим-Сутин-гений..и Пикассо-тоже...
А меня Яна портрет тронул,и даже не смутила техника исполнения.Писал он с фото.Пришел как-то неожиданно утром в гости и застал такую мезансцену,тут же сделал снимок.ОН знал об их проблемах,потому что дружил с Селией,мне кажется передал состояние....
состояние передал , однозначно , но если с фото , мог бы в деталях более квалифицированно подойти , стопа совсем никуда не годиться , действительно , а если совсем честно , я бы в разы лучше сделал , если бы фото было , но меня вряд ли сочтут одним из .. по версии журнала ))) .. все условно в нашем мире ..
Реализм...после евроремонта....жуууутььь...
Это -пенопластовая тяга,это-Александр
Саврасов..это=пингвины в Арктике..по
сравнению с этим-Сутин-гений..и Пикассо-тоже...
А меня Яна портрет тронул,и даже не смутила техника исполнения.Писал он с фото.Пришел как-то неожиданно утром в гости и застал такую мезансцену,тут же сделал снимок.ОН знал об их проблемах,потому что дружил с Селией,мне кажется передал состояние....
состояние передал , однозначно , но если с фото , мог бы в деталях более квалифицированно подойти , стопа совсем никуда не годиться , действительно , а если совсем честно , я бы в разы лучше сделал , если бы фото было , но меня вряд ли сочтут одним из .. по версии журнала ))) .. все условно в нашем мире ..
Несомненно,Артур...Ваш портрет дочери с
ризеншнуцером лучше..много..какой же тут
натурализм..если ошибка на ошибке..уж
лучше бы фотку ..через слайд и диапроектор..но хуже всего то..что словно
мёртвой водой обрызгано всё..и киса,и цветочек...бедная киса..головушка совсем
усохла..с такими хозяевами..
В таком движении как у ребят позировать можно только 2 *СЕКУНД* , особенно не **УСИДИШЬ** с такой вытянутой ручонкой в *ТОРЕЦ* на зрителя , дети вертлявее взрослых --- ФОТО ! , и не лучшее , затем ПРИНТ !
ТЬ ФУ ! (китайский критик) . С нулевой гениальностью , но с Высочайшей МУДРОСТЬЮ .
В таком движении как у ребят позировать можно только 2 *СЕКУНД* , особенно не **УСИДИШЬ** с такой вытянутой ручонкой в *ТОРЕЦ* на зрителя , дети вертлявее взрослых --- ФОТО ! , и не лучшее , затем ПРИНТ !
ТЬ ФУ ! (китайский критик) . С нулевой гениальностью , но с Высочайшей МУДРОСТЬЮ .
Да , фото конечно , но такие вещи можно и из головы делать.
..................... ХМ , мальчик с грудью и с такими волосами ? , - это что-то НОВОЕ ! ( Вы оценивайте не то , что говорит художник , а то , что ДЕЛАЕТ ....)
Репинскую хохлушку вспомнил еле еле , - В КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ . Да еще надо разобраться , - КТО У КОГО СЛИЗАЛ КОМПОЗИЦИЮ , кстати не самую лучшую , далеко не самую лучшую .
..................... ХМ , мальчик с грудью и с такими волосами ? , - это что-то НОВОЕ ! ( Вы оценивайте не то , что говорит художник , а то , что ДЕЛАЕТ ....)
Репинскую хохлушку вспомнил еле еле , - В КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ .
это не грудь , это торчит ворот , видимо ,,, грудей нет , как нет и лица , увы и ах ... и боюсь , что если бы не имя , вряд ли бы обсуждали ...
Нет , это не ВОРОТ , ЭТО целое ВЫМЯ , прошу прощения , Вы меня рассердили ....как и у зеленой хохлушки ...
Ну а как же с пропорциями,не уж то здесь все в порядке,огромные руки,левая особенно,при таком маленьком лице,я молчу про ухо,понятно,особенности физиологии...?
Зачастую , он плевал на правдоподобные пропорции ( как частенько и ЭНГР ) он занимался ПРОСТРАНСТВОМ и ФОРМОЙ (гениально , хоть и в этом портрете) через цветовое содержание , цветовую и часто композиционную конструкцию , ломая , например , линию стола на заднем плане , те самым углубляя пространство .. ОН ЖИВОПИСЕЦ , прежде всего , с БОЛЬШОЙ БУКВЫ ! ЭКСТР !
Нет , это не ВОРОТ , ЭТО целое ВЫМЯ , прошу прощения , Вы меня рассердили ....как и у зеленой хохлушки ...
Владимир , если бы нарисовал бы такую длину руки , размером во все тело , ухо в пол лица и тому подобные изыски , вы тут все дружно меня бы сьели , но стоит внизу надпись сделать - и все .... ну и как я могу относиться после этого к Вашим комментариям по поводу моей работы - как к необъективной и предвзятой , не умышленно правда , а в силу вот подобных заблуждений .... этим же страдает и Андрей ...
Картина кисти Поля Сезанна "Мальчик в красном жилете", похищенная в Швейцарии в 2008 году, найдена. Шедевр, стоимостью более $10 млн., был обнаружен в Сербии. Отметим, что картина "Мальчик в красном жилете" относится к числу самых тонких портретов Сезанна. По сообщениям местной полиции, в Белграде и Чачаке арестованы трое подозреваемых, все они - граждане Сербии. Еще один участник "ограбления века" все еще находится в розыске, сообщает издание "Лента.ru". По данным некоторых СМИ, имя одного из арестованных – Иван Пекович и он житель Белграда. Как говорят стражи порядка, "расследование велось в тесном сотрудничестве с правоохранительными органами Швейцарии, а непосредственно подготовка к операции длилась несколько месяцев". К тому же, сохранились видеозаписи преступления, в котором участвовали три человека в масках и их водитель. Картина "Мальчик в красном жилете" была похищена из музея в Цюрихе вместе с полотном "Маками в окрестностях Ветея" Клода Моне, картиной "Граф Лепик с дочерьми" Эдгара Дега и "Цветущей веткой каштана" Винсента Ван Гога. Общая стоимость украденного составила $164 млн., что сделало это ограбление крупнейшим в истории Швейцарии и одним из крупнейших в Европе. Вскоре часть похищенных произведений искусства полиция обнаружила в багажнике автомобиля, который бросили преступники. Еще часть удалось найти позднее. В полиции надеются, что арест злоумышленников поможет определить местонахождение остальных предметов искусства, среди которых, в частности, значится работа Дега "Людовик Лепик и его дочери", стоимостью в $5 млн. Известно, что в розыске находится еще как минимум одна картина Сезанна "Вид на Овер-сюр-Уаз". Это полотно было похищено в 1999 году из музея в Оксфорде, напоминает РИА "Новости".
Картина кисти Поля Сезанна "Мальчик в красном жилете", похищенная в Швейцарии в 2008 году, найдена. Шедевр, стоимостью более $10 млн., был обнаружен в Сербии. Отметим, что картина "Мальчик в красном жилете" относится к числу самых тонких портретов Сезанна. По сообщениям местной полиции, в Белграде и Чачаке арестованы трое подозреваемых, все они - граждане Сербии. Еще один участник "ограбления века" все еще находится в розыске, сообщает издание "Лента.ru". По данным некоторых СМИ, имя одного из арестованных – Иван Пекович и он житель Белграда. Как говорят стражи порядка, "расследование велось в тесном сотрудничестве с правоохранительными органами Швейцарии, а непосредственно подготовка к операции длилась несколько месяцев". К тому же, сохранились видеозаписи преступления, в котором участвовали три человека в масках и их водитель. Картина "Мальчик в красном жилете" была похищена из музея в Цюрихе вместе с полотном "Маками в окрестностях Ветея" Клода Моне, картиной "Граф Лепик с дочерьми" Эдгара Дега и "Цветущей веткой каштана" Винсента Ван Гога. Общая стоимость украденного составила $164 млн., что сделало это ограбление крупнейшим в истории Швейцарии и одним из крупнейших в Европе. Вскоре часть похищенных произведений искусства полиция обнаружила в багажнике автомобиля, который бросили преступники. Еще часть удалось найти позднее. В полиции надеются, что арест злоумышленников поможет определить местонахождение остальных предметов искусства, среди которых, в частности, значится работа Дега "Людовик Лепик и его дочери", стоимостью в $5 млн. Известно, что в розыске находится еще как минимум одна картина Сезанна "Вид на Овер-сюр-Уаз". Это полотно было похищено в 1999 году из музея в Оксфорде, напоминает РИА "Новости".
и если это , как пишут , одна из тонких работ Сезана , представляю , какая тогда одна из "толстых ".... Живопись - живописью , но некие приличия в пропорциях надо блюсти , это же , как Вы пишите , Владимир , не авангард , дабы похерить пропорции ... или Болъшим можно все ?
Наверно слишком близко к мальчику сидел когда писал))
да это как в глазок смотреть дверной , полусферой все ) ... а ухо зачем так было выписывать при топорном лице гладком , назвать надо было - потрет уха и правой руки мальчика в красном жилете ...
Наверно слишком близко к мальчику сидел когда писал))
да это как в глазок смотреть дверной , полусферой все ) ... а ухо зачем так было выписывать при топорном лице гладком , назвать надо было - потрет уха и правой руки мальчика в красном жилете ...
Я подчеркиваю или акцентирую ОТКРЫТО , только то , что мне нравится , думаю и каждый так себя ведет .
Повторяю , в этой работе БЕЗУПРЕЧНА КОЛОРИСТИЧЕСКАЯ гамма которая создает фантастическую ПРОСТРАНСТВЕННОСТЬ И ЛЕПКУ ФОРМЫ ,- ЭТО КОЗЫРИ И ТУЗЫ С ДЖОКЕРОМ ПАПЫ СЕЗАННА , ученого и Художника который опирается на ОТКРЫТЫЙ МЕТОД , который называется СЕЗАНИЗМ ( на остальные погрешности можно закрыть глаза ).
ПЕЕС : наши совдепийские и особенно московские художники сломя голову бросились использовать , но никто не перерос ПАПУ , значит годы подражания пропали ЗРЯ . КОЛХОССНИКИ ( ...........хотя с анатомией рук у них было все в порядке ... КХАХАХА !).
ЁЁЁЁЁ (мобиль) -МОЕЕЕЕЕ , ....... , - говорю , что ТЁТЯ с ГРУДЬЮ. КЮ ! На заборе тоже написано ..... но (как в анекдоте ) ...НУ ПРАВО !
Ну , еще раз посмотрите , мысленно прочертите грудь , у него не то что грудь есть , она у НЕГО ( пацана ) впалая , посмотрите на спину сутулую , вы где нибудь видели сутулую спину и такую грудь выпирающую , да еще у подросткового типа такого , волосы абсолютно в норме по длине , и за ухом , характерно для пацанов , у меня в 25 были длинее .. Ошибка , это мальчик , тот , который отличен от девочки наличием ..... мы знаем чего ... )
Зачастую , он плевал на правдоподобные пропорции ( как частенько и ЭНГР ) он занимался ПРОСТРАНСТВОМ и ФОРМОЙ (гениально , хоть и в этом портрете) через цветовое содержание , цветовую и часто композиционную конструкцию , ломая , например , линию стола на заднем плане , те самым углубляя пространство .. ОН ЖИВОПИСЕЦ , прежде всего , с БОЛЬШОЙ БУКВЫ ! ЭКСТР !
Это понятно, но длина руки от плеча до локтя увеличена до степени безобразия,
лично я не нахожу этому объяснения,
в чем смысл...?
.................очень долговязый **МАЛЬЧИК** , и бедро долговязое , и рука в тех же пропорциях ... ДОЛГОВЯЗЕЙ НЕ БЫВАЕТ , - ну и слава Богу , что не ДЕВОЧКА ......
.................очень долговязый **МАЛЬЧИК** , и бедро долговязое , и рука в тех же пропорциях ... ДОЛГОВЯЗЕЙ НЕ БЫВАЕТ , - ну и слава Богу , что не ДЕВОЧКА ......
дело не в долговязости и даже не в длине руки,а в длине плечевой кости по отношению к длине всей руки... сезан может и "культовый" художник и даже некоторые новые законы перспективы обнаружил, все же если бы имел хоть какое то проф. образование
так бы не написал....
.................очень долговязый **МАЛЬЧИК** , и бедро долговязое , и рука в тех же пропорциях ... ДОЛГОВЯЗЕЙ НЕ БЫВАЕТ , - ну и слава Богу , что не ДЕВОЧКА ......
дело не в долговязости и даже не в длине руки,а в длине плечевой кости по отношению к длине всей руки... сезан может и "культовый" художник и даже некоторые новые законы перспективы обнаружил, все же если бы имел хоть какое то проф. образование
так бы не написал....
Зря Вы говорите о плохом рисунке . Сезан крепкий рисовака и то , что есть гротеск , только придает Выразительности портрету . Если бы его написать в пропорциях , не было бы так остро , композицию держит именно эта деталь . Все очень зодорово , Сезан умница , такого талантища больше не будет долго.
.................очень долговязый **МАЛЬЧИК** , и бедро долговязое , и рука в тех же пропорциях ... ДОЛГОВЯЗЕЙ НЕ БЫВАЕТ , - ну и слава Богу , что не ДЕВОЧКА ......
дело не в долговязости и даже не в длине руки,а в длине плечевой кости по отношению к длине всей руки... сезан может и "культовый" художник и даже некоторые новые законы перспективы обнаружил, все же если бы имел хоть какое то проф. образование
так бы не написал....
Зря Вы говорите о плохом рисунке . Сезан крепкий рисовака и то , что есть гротеск , только придает Выразительности портрету . Если бы его написать в пропорциях , не было бы так остро , композицию держит именно эта деталь . Все очень зодорово , Сезан умница , такого талантища больше не будет долго.
То есть нарисовав портрет и видя, что композиция разваливается, он решил изобразить гротескную деталь, а вось увяжется...
.................очень долговязый **МАЛЬЧИК** , и бедро долговязое , и рука в тех же пропорциях ... ДОЛГОВЯЗЕЙ НЕ БЫВАЕТ , - ну и слава Богу , что не ДЕВОЧКА ......
дело не в долговязости и даже не в длине руки,а в длине плечевой кости по отношению к длине всей руки... сезан может и "культовый" художник и даже некоторые новые законы перспективы обнаружил, все же если бы имел хоть какое то проф. образование
так бы не написал....
Зря Вы говорите о плохом рисунке . Сезан крепкий рисовака и то , что есть гротеск , только придает Выразительности портрету . Если бы его написать в пропорциях , не было бы так остро , композицию держит именно эта деталь . Все очень зодорово , Сезан умница , такого талантища больше не будет долго.
То есть нарисовав портрет и видя, что композиция разваливается, он решил изобразить гротескную деталь, а вось увяжется...
Саша , они вот так обьясняют запятые и пятнышки там -сям разбросанные как хрен на душу положит от Миро , тоже уверяют , сначала вводное слово говорят - такого художника нет на белом свете более , потом подчеркивают композицию и далее идет перечень заслуг перед человечеством , а что картина фигня , и Сезан или Миро - это не новые мессия , заменивший Иусуса на Земле , и могут и ошибаться , и плохо нарисовать , и вообще , из всего сделанного ими максимум 5 -10 % на высшем уровне , так положено природой просто , , нельзя каждый старт делать мировой рекорд , если ты даже самый выдающийся атлет или художник , и что могут быть работы у таких как мы сильнее порой или не хуже , или не так хуже и так далее ... но они как туземцы с острова , как начали кланятся , так и бьются в падучей до сих пор ,,,
Наверно слишком близко к мальчику сидел когда писал))
да это как в глазок смотреть дверной , полусферой все ) ... а ухо зачем так было выписывать при топорном лице гладком , назвать надо было - потрет уха и правой руки мальчика в красном жилете ...
Ну наверно он решил этим ухом объем выстроить , а руку уже вообще для убедительности добавил , - типа чем ближе тем больше ))
.................очень долговязый **МАЛЬЧИК** , и бедро долговязое , и рука в тех же пропорциях ... ДОЛГОВЯЗЕЙ НЕ БЫВАЕТ , - ну и слава Богу , что не ДЕВОЧКА ......
дело не в долговязости и даже не в длине руки,а в длине плечевой кости по отношению к длине всей руки... сезан может и "культовый" художник и даже некоторые новые законы перспективы обнаружил, все же если бы имел хоть какое то проф. образование
так бы не написал....
Зря Вы говорите о плохом рисунке . Сезан крепкий рисовака и то , что есть гротеск , только придает Выразительности портрету . Если бы его написать в пропорциях , не было бы так остро , композицию держит именно эта деталь . Все очень зодорово , Сезан умница , такого талантища больше не будет долго.
... а почему, собственно, все "прицепились" к левой руке мальшика? Ведь правая (согнутая) гораздо "НЕправильнее" написана!
Это же "ЖИВОПИСЬ", а не ФОТОСНИМОК с большого расстояния (с близкого, и на снимке всяческие деформации возникнут).
Может быть кто-нибудь объяснит: ПОЧЕМУ в картине, которую создает ХУДОЖНИК, ДОЛЖНЫ быть соблюдены пропорции анатомического театра?
(... если Учитель заставляет тебя гипс рисовать (тренировка глазомера), или ты делаешь копию (должно быть неотличимо), то тогда все понятно ...)
ОТКУДА ПРОИСТЕКАЕТ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ?
(про "цвет" и спрашивать страшно...)
Нет , ЭТО - ПОРТРЕТ , т.к. для основных масс НАРОДА , эта классификация безразлична .
А вот для редкого сообщества художников , ЭТО - АВТОПОРТРЕТ КУЗЬМЫ ! Очень его люблю и снимаю много шляп перед его произведениями , НО , КРОМЕ КРАСНОГО КОНЯ - плаката для коммуняк .
Нет , ЭТО - ПОРТРЕТ , т.к. для основных масс НАРОДА , эта классификация безразлична .
А вот для редкого сообщества художников , ЭТО - АВТОПОРТРЕТ КУЗЬМЫ ! Очень его люблю и снимаю много шляп перед его произведениями , НО , КРОМЕ КРАСНОГО КОНЯ - плаката для коммуняк .