В графике, иногда, кроме всего, всего прочего, поражает и объем работы. Например, «Триумфальная арка» - ксилография Дюрера (хотя и «со товарищи») занимает площадь почти 11кв.м.! ( … ведь начало 16 века – все вручную, …ни нормального освещения, ни линз, ни …, …даже торцовая гравюра еще не придумана…)
Не только пальцы , но и слащавым сиропом веет от изображений , я и говорю - Не РУБЕНС МАСТЕР , а некоторые его работы хорошие , для меня 3-4 , - сори за невежество на сцене виртуального зала .
По мне - Доре довольно таки педантично-занудный... раскрепощенности не хватает, что ли?...то что он делал, можно бы бы делать как-то вот так... но тогда это был бы уже не Доре...
То что для тебя - г...., для других эстетично... - какие мы все разные...
А раз так - веди себя поприличней...подбирай поточнее синонимы... закрой хотя бы плевало... (не на ферме находишься...я тебе по-верблюжьи отвечать не намерен...)
Прав был Джаанбек... но я все надеялся, что не настолько...Извини, твой лимит закончился...
(Охотно выдерживаю критику, но не хамство.)
Он тут же дерьмом пошел кидатъся даже тогда , когда критикуешь выставленную им НЕ его картину , пошлую и китчевую как он сам , суеверный люмпен , которому кажется , что он верующий , посмотри сколько раз он употребил слова -.опа , га..но и тому подобное , за неделю последнюю , ну , плоский с плоским же вкусом недоразвитый колхозник - что с него взять ... ценитель китча пошлого и бисера ...
... что себя Рублевым почувствовал...
...попал из ада в рай бл.ть....вы может быть не писеите и не какаете не кушаете не трахаетесь....Ангела бесполые...
на х.й некого послать..
Послушай, ты - Рублев Матом... бабушку свою пошли...и услышишь, что она тебе на это скажет....может по головке погладит... умником назовет... А здесь это не приветствуется... Правила почитай...эрудит-гигант...
Люмпен рулит - сейчас повернет на хоругвии , Господа вспомнит не к месту , как будто мат и дерьмо во рту постоянное дают повод ))) ... Сейчас опять цирк устроит , потом сотрет , но перед этим напишет - с добром , такое дежурное дешевое слово у него в заплатках , этакая смесь то ли половца , то ли кипчака неожиданно принявшего , типа , христианство , как погремушку ))) ...
выставляет чушь за чушью , китчем заполонил все здесь , а скажешь свое мнение на полное фуфло - тут же натуру дешевую лезет показывать , посмотри на этот коммент , какие могут быть здесь комментарии ...-
Цитата: djaanbek, 25.03.2013 - 04:15
Цитата: kuzen, 24.03.2013 - 23:21
жизненной ситуации нет... - погорелым театром отдает... по мне - бездушно-формально...
фуфел полный , на размеры хоть посмотрите , где таз и где окончание ноги , наверное ноге такой метра 3 , не меньше , плечи размер и голова , да и переход шеи в голову несуразный , бычьий слишком , с такими мизерными плечами такую шею чемпиона мира по борьбе иметь ? )) ... на пешеходке , на Арбате такого добра бери не хочу
ну тут другого и не ожидал.... вот тебе лодка ...плыви ...на ...( вот такие перлы от люмпена деревенского из глухой провинции )
Прикрепленное изображение:
... что себя Рублевым почувствовал...
...попал из ада в рай бл.ть....вы может быть не писеите и не какаете не кушаете не трахаетесь....Ангела бесполые...
на х.й некого послать..
Послушай, ты - Рублев Матом... бабушку свою пошли...и услышишь, что она тебе на это скажет....может по головке погладит... умником назовет... А здесь это не приветствуется... Правила почитай...эрудит-гигант...
Кузен....мои старшие родные ,мертвы ..все кровные...
понял......Грек Феофан...не иначе...
в правила уже тыкает...иди модератору пожалуйся вместе с другом своим беженцем
... прикольные чуваки...
вы, как Шерочка с Машерочкой....
два уебк...о себе возомнившие не Бог весть ,что....
ты Кузя смотрю в вопросах веры сведущ...
писание наверное наизусть знаешь...
ладно иди волнуйся пока ...вечером приду
гляну ...это тебе на завтрак.
За родных - сочувствую...(не знал...) но ты так сетовал, что тебе некого послать..., что я должен был сам догадаться... Извини - не сообразил...
В правила тебе тыкаю - не хочу тут с тобой переплевываться... аборигеном законным...(будучи "беженцем"...)
...Модератором не пеняй мне - он сам тебя найдет по характерным признакам...(в основном - по запаху...): спроси у него, сколько раз я к нему обращался и по какому поводу, (хотя ораторов доморощенных, подобных тебе, перевидал не мало...)
В Писании, я так понимаю, сведущ любой представитель культуры, иначе как ему понимать искусство?... Впрочем, к тебе это не относится.
Поэтому сообщаю, что упоминать Бога и материться одновременно - противопоказано...Ты или сквернословь, или проповедуй.... определись наконец...Цицерон из глубинки...
Читай умные книжки - лексикон свой увеличишь, комсомолец...
И кушай больше растительной пищи - клетчатка выводит шлаки из организма...
...И , вообще, Хам, Кузей меня больше не называй, не то познакомишься с Кузькиной родственницей...
это у него уже хромосомное , почившие родственники , видимо , матерщиники были те , а любимым словом было с детства , видимо - г...но ,,, )) .... это бесполезно , его здесь уже распустили некоторые , мы же знаем , что бывает , когда люмпену деревенскому дают свободу мыслей ))))) ..... вот пусть покровителей и покрывает тем самым дерьмом , с таким убогим общаться , как с неандертальцем соревноваться ... в литературе )))))
весьма похоже
по стилистике, перспективой, линией горизонта, изображением жестов и мимикой персонажей, графическим решением, делением на свет и тень, почти квадратным размером и т.д.
Хорошая геральдическо-денежная по характеру композиция . КАКОЕ СЧАСТЬЕ , когда профессиональное господствует над самодеятельным ,- просто праздник для глаз.
Уильям Блейк (1757-1827) - английский художник, гравер, поэт, философ.
Блейк - поэт занимает место в первом ряду английских писателей.
Творчество Блейка - художника можно разделить по фазам.
Первая 1790-1795 - создал серию иллюстраций к книгам Ветхого и Нового Заветов, в акварели и темпере.
В 1810-1817 - подготовил несколько превосходных серий, акварельных иллюстраций к Мильтону и Шекспиру.
После 1917 - был занят, в основном, рисованием и гравировкой к Книге Иова, а затем к Данте.
На долгие годы художник Блейк и его произведения были забыты. Только в середине 19-го века прерафаэлиты вернули его из забвения. Именно он оказал на них большое влияние.
Но досконально все его произведения были изучены только в 20-м веке.
В 1791г. Блейк начал выпускать знаменитые "иллюминированные книги" - отпечатанные в цвете с гравированных медных досок, либо раскрашенные акварелью по одноцветным печатным контурам. Книги раскрашивались по вкусу покупателя и приносили Блейку скромный доход, до конца жизни он периодически изготавливал новые экземпляры.
Эндрю Ньюэлл Уайет (1917-2009) - американский художник - реалист, один из виднейших представителей изобразительного искусства США 20 века.
Самый спорный художник в американской живописи. Модные и влиятельные критики его не признавали, публика шла толпами на его выставки, а музеи втихаря покупали его картины.
Использовал темперу и акварель. (За исключением ранних экспериментов в масле.)
Стиль художника практически не менялся, хотя со временем картины Уайета становились более символичными, уходя в сторону магического реализма.
Отрицая в своем творчестве реализм, он называл себя сюрреалистом: - "Пишу не то, что вижу, но то, что чувствую". Говорил, что не чувствует приверженность к какой-то одной школе, считая, что главное в творчестве - не техника, но эмоциональная напряженность.
.....................................//////////////////////////////////////++++++++++++++++++++++++++++..................................ДОСТАТОЧНО СТЕРИЛЕН . Но очень многим нравится вразрез с европейской школой , особенно итальянской .
Его ПАПА-ИЛЛЮСТРАТОР через живопись маслом ТЕПЛЕЕ .....
В 1948г Уайет пишет одну из самых известных своих картин - *Мир Кристины*.
Это полотно не только поразило современников и всемирно прославило автора, но и вызвало ожесточенные нападки критиков. Как и всё его творчество. Возмущало отсутствие у Уайета "оригинальности", новаторства, "прогресса", социальной критики и политики, его противостояние моде в искусстве послевоенных лет. Его и в последующие десятилетия упрекали то в иллюстративности, то в излишней чувствительности, "приторной сентиментальности", слезливости, то в болезненном пристрастии к болезненному, ужасному, извращенному, в патологии. Или в том, что он создает "подобие Вильямсберга", музей старины, на который надо смотреть "с высоты геликоптера".
В 1965г. он даже раздосадованно сказал: - "Слишком много сюжета в *Мире Кристины". Лучше бы я вообще обошелся без Кристины."
он по мне , чуть-чуть бы менее стерильности , как отметил Владимир , вообще бы в точку , выражать мысли , чувства , образы реалистичным , не литературным способом , взгляд там , где мало кто догадается посмотреть ,,,,
С 2008г. Уайет перестал появляться на публике и давать интервью. В ответ на просьбы, желавших с ним встретиться, журналистов он говорил: - "Всё, что я мог сказать, уже висит на стенах."
"Когда я умру, не беспокойтесь обо мне.
Я думаю, что не буду присутствовать на своих похоронах. Помните об этом.
Я буду где-то далеко, идти по новому пути, который в два раза лучше прежнего" - Эндрю Уайет.
С 2008г. Уайет перестал появляться на публике и давать интервью. В ответ на просьбы, желавших с ним встретиться, журналистов он говорил: - "Всё, что я мог сказать, уже висит на стенах."
"Когда я умру, не беспокойтесь обо мне.
Я думаю, что не буду присутствовать на своих похоронах. Помните об этом.
Я буду где-то далеко, идти по новому пути, который в два раза лучше прежнего" - Эндрю Уайет.
Ушел из жизни во сне, 16 января 2009 года, в возрасте 91 года.
Эндрю Уайет
а говорят все , что уже сказать реалистически нечего - вон сколько можно показать , потому что был тонок и мудр , а не видоизменял криво-косо под видом умного ... классно и впечатляюще ...
гениальная работа..все -замечательные,чуточку
меньше понравился-мир Кристины..Спасибо,что
познакомили с этим МАСТЕРОМ..вне времени..вообще
всё лучшее,кажется,вне времени..
у него и есть...эта ..многослойность восприятия..она в метафоре..а не в заботливо
расчерченных компом плоскостях..к. 20 в.
как и 19.связан с интересом к теме смерти,
в к. 19 в.это связано с кризисом веры,в к.19-
безверья..Уайет эту тему воплотил гениально..
Мауриц Корнелис Эшер (1898- 1972) - нидерландский художник - график.
Его причисляют к направлению оптического искусства (Оп-Арт), Имп-Арта, использующего для достижения оптических иллюзий особенности отображений трехмерных объектов на плоскости, за долго до появления компьютерной графики.
"Я так ни разу и не смог получить хорошей оценки по математики. Забавно, что я неожиданно оказался связанным с этой наукой. Поверьте, в школе я был очень плохим учеником. И вот теперь математики используют мои рисунки для иллюстрации своих книг.
Представьте себе, эти ученые люди принимают меня в свою компанию как потерянного и вновь обретенного брата! Они, кажется, не подозревают, что математически я абсолютно безграмотен." - Мауриц Эшер.
очень интересная работа,понравилась..номер 2 из ответов..с птицами..трансформация восприятия противоположностей..к тому же она..единственная..довольно художественная...
не знала этого мастера..интересно...
Эшеру более повезло как ученому, чем как художнику. В его гравюрах и литографиях видели ключи к доказательству теорем или оригинальные контр-примеры, бросающие вызов здравому смыслу. Их воспринимали как иллюстрации к научным трактатам по кристаллографии, теории групп, когнитивнной психологии или компьютерной графики.
Сперва подумалось..как бы было гениально
и современно..соединить эти вот достижения..
в творчестве мастера..с воображением Брейгеля
и темпераментом Ван-Гога...но потом. подумалось,что в творчестве ВЕЛИКИХ МАСТЕРОВ
итак всё это есть..если вглядеться..но стоит
ли разделять общее впечатление на сугубо
математические выкладки..профессионалу-линейка
и комп..а Гению-вдохновение...
я , увидев Вазарели в свое время , лет 30 с гаком назад , в журнале "Наука и жизнь " покрасил свой первый холодильник таким макаром , гостей удивлял )))) ...
а альтернатива этому-плоскостная система
витража..когда свет..наполняет жизненной силой
контурные образы..аналог..православная икона..
образ..не несущий в себе деструктивных элементов..
я , увидев Вазарели в свое время , лет 30 с гаком назад , в журнале "Наука и жизнь " покрасил свой первый холодильник таким макаром , гостей удивлял )))) ...
...)))))
Привет Артур!
Мне вот вспомнилось, будучи студентом, в общаге, была обклеена супрематическими картинками вся мебель. А огромный "квадрат" Малевича прилеплен на потолке, правда он становился, со временем, ещё более живописным, после того, когда летом приходилось бить комаров.
а альтернатива этому-плоскостная система
витража..когда свет..наполняет жизненной силой
контурные образы..аналог..православная икона..
образ..не несущий в себе деструктивных элементов..
, да , но икона на холодильник , или на шкаф в общаге , как у Олега - не перенесешь , пошло будет однозначно ,,,, это все в конце концов , как я однажды выразился - удобрение для дизайна современного , он в интерьере изпользуется по полной , а сейчас комписты-планшетники используют вовсю такой стиль ))
Павел Федорович Челищев (1898-1957) - русский художник - символист, эмигрант первой волны.
Основатель мистического сюрреализма, за долго до появления этого направления у Дали.
Смысл своего творчества он раскрывает в письме, из Нью-Йорка, к своей сестре В.Ф.Зарудной (Челищевой): - "...Мистическая перспектива отличается от Леонардовской тем, что мир видим не изнутри в даль, а одновременно в смешении многих проекций сверху - снизу, изнутри - снаружи."
Позднее этот и другие приёмы были подхвачены С.Дали, но лишь в середине 30-х г.г. Хотя работы Дали и выполнены с блестящим артистизмом и изобретательностью, они не обладали той философской глубиной, которая была присуща произведениям Челищева.