16+
Лайт-версия сайта

Картина и этюд, в чем разница? Написание этюда это творчество?

Форум / Для художников / Картина и этюд, в чем разница? Написание этюда это творчество?
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8


28 августа ’2012   15:54

Цитата:  kuzen, 28.08.2012 - 13:00
В кутузку их!...(чтоб не ломали нам железных правил своими золотыми исключениями...) 
)))))))))))))))))))))))))))))))))!!

28 августа ’2012   22:01

Ну, ну - все Вы поняли...(Это одни из самых уважаемых мной певцов...)

А еще мне понравились песни Арсена Петросова - недавно посмотрел несколько клипов.Скажите, а это не родственник ли Ваш?


28 августа ’2012   15:57

Цитата:  kuzen, 28.08.2012 - 13:27
Пилат умывал руки даже после разговора с иудейскими начальниками... Внутренняя нечистоплотность - пострашней... 
ксати , именно оттуда появилось выражение - умыть руки ... это была процедура своеобразная в Иудеи , когда надо было показать , что человек таким образом отстраняется от решения проблемы , умывали руки символически ..

28 августа ’2012   18:53

Разница - в отношении к объекту.

Абсолютно точно сформулировано!


28 августа ’2012   16:03

Цитата:  djaanbek, 28.08.2012 - 02:53
меня больше умилило разница между обнаженой и голой женщиной , видимо обнаженая - это форма поинтеллигентнее ))))
... есть, есть разница! (иначе бы один из терминов выродился). Разница - в отношении к объекту. Вот "правда" может быть только "голой". "Обнаженная правда" - бессмыслица! (зато, можно "обнажить истину"). Конечно, все это можно обозвать "игрой в слова", но тогда изчезают нюансы и полутона на которых, зачастую, в искусстве ВСЕ держится. Особенно в живописи!

28 августа ’2012   16:21

именно поэтому я и обратил внимание на эти слова )))
Правда , в данном случае голая бывает и женщина , а обнаженная , видимо , это когда хотят придать дыхание эротизма некое , дабы представить всю процедуру с снятием нижнего белья , не так ли ? ))))

28 августа ’2012   18:50

Внук, а ему семь лет, спрашивает меня: Деда, ты картину дописал? Я спрашиваю, какую? Он, ну с обнаженной женщиной. Я ему этих терминов не прививал! Вот дети пошли!!!

29 августа ’2012   23:17

извините, не могуНЕсказать...ну вот на мой женский взгляд: "голая"-это когда нечего абсолютно надеть, а "обнаженная"-это когда нечего уже снять  


28 августа ’2012   17:35

Цитата:  djaanbek, 28.08.2012 - 16:21
именно поэтому я и обратил внимание на эти слова )))
Правда , в данном случае голая бывает и женщина , а обнаженная , видимо , это когда хотят придать дыхание эротизма некое , дабы представить всю процедуру с снятием нижнего белья , не так ли ? ))))
Возможно… ответа не знаю, но разницу ощущаю. Вот на днях сделал два наброска (акварелью) с обнаженной (а может и с голой), а потом еще копию с наброска (получилось все плохо, но дело не в этом… если к одному еще как-то можно прилепить название «Обнаженная», то два остальных уж точно – «Голая».
Думаю, что постоянно видеть эту разницу (не между «обнаженной» и «голой»), а в более обобщенном смысле и есть одна из задач (наших задач). Возможно, «этюд» и есть та штудия, на которой и тренируешь (даже не знаю – что) для умения эту разницу контролируемо различать.
Вот ArturGyumri сослался в своем посте на Маркеса (про лед привезенный в Макондо) – я взял и перечитал эти места. Поскольку, эта вещь одна из моих любимых, то имею два разных перевода – так вот, впечатления достаточно «различимые». Хотя тексты близкие. Вот так и «Сен-Виктуар» можно было рисовать бесчисленное число раз. По-видимому, автору было что изображать – хотя натура то, одна и та же.

28 августа ’2012   18:57

Значит и я с Киселевой скалой, которую один художник уж лет тридцать с натуры пишет, не дапонимал.


28 августа ’2012   19:46

почему то все тут говорят о натуршицах- хотя и понятно - мужики все же

но разве этюд только от человеческой фигуры?

вообшем кажется мы как то уходим от большой части темы
скажите пару слов и об этом

28 августа ’2012   21:47

Добрый вечер, Артур!
Конечно, много пишется этюдов на разные темы, например, пейзаж или натюрморт. Все что пишется с натуры как материал для создания картины, все этюд.
А от какой "большой части темы мы уходим"?
Если то, что меня больше интересует, о творчестве и этюде, то я бы приветствовал полемику и диаметрально противоположные мнения, так как всегда есть аргументация и рациональное зерно. Бывает человек поспорит и останется при своем, но кое что на ус себе намотает полезное о чем говорил оппонент.

29 августа ’2012   18:03

день добрый скорее не уходим а просто не рассматриваем часть темы
нужно ли сегодня для творения картины делать этюды
продвижения вперед- новые навыки и методы визуального мира поднимаю вопрос такого рода

29 августа ’2012   18:19

Привет, Артур! Именно этот вопрос мне интересен. Интересны разные мнения, чтобы понять современные методы, а не как я работаю, (по принципу, что только так и должно быть)


28 августа ’2012   23:06

[цитата: vasilyzolottsev, 27.08.2012 - 21:59]
[/цитата]
Меня смущают слова ... и сходства идеального он не преследует,...
Я все время пишу этюды и основной задачей ставлю как можно ТОЧНЕЕ списать что я вижу.
[/цитата]

Наверное я выразился не точно.Имел ввиду, что худ. не преследует цель написать этюд до педантичности точка в точку.., но старается передать ХАРАКТЕРНЫЕ моменты мотива И ДАЖЕ ГДЕ-ТО ИХ ЗАОСТРИТЬ...с прицелом на свой замысел... т. е. этюд имеет свою цель, для чего он и пишется.

Скажем Иванов писал "Явление....."Не бегал же он за всеми голыми мужиками в бане"...с криком: "Всем стоять на своих местах!!!... Нет, он подыскивал характерную модель и писал с нее целевой этюд.И эти этюды, многие говорят, более живописны и лучшего качества, чем сама картина...Та же история и с Репиным...

28 августа ’2012   23:28

Я однажды написал этюдик маленький, морской. Понятное дело волну с натуры не напишешь... Но все равно очень живо получилось. Потом сколько не пробовал с него копию сделать, сначала большего формата, не получилось... Стал такого же формата копировать и так ничего живого не смог сделать. Вот и рассуждай о пользе и бесполезности этюдов! Чувства, когда смотришь на натуру все-таки другие.

29 августа ’2012   00:06

Да.., знакомая мне ситуация...с авторским повтором...в 4-х стенах...

То ли дело - пленэр... Эффект присутствия...Растворение в натуре...Ты в натуре, натура в тебе - совсем другие возможности. Чувства вспыхивают, как бенгальские огни...

29 августа ’2012   00:27

Да, именно эффект присутствия. Ведь море с натуры не напишешь, волне же не скажешь замри. Получается по впечатлению и по памяти. Хоть и сидишь на берегу. Да еще в солнечную погоду, если без художницкого зонта, вообще бесполезно. Цвет реально не видишь. Единственно тональные отношения возьмешь. Приходишь домой и правишь, чтобы состояние дать, какое было. Не этюд, а самообман. Польза есть, конечно. Загоришь, искупаешься!


29 августа ’2012   00:06

djaanbek
А потом так часто непохоже натура и то , что делает с этой натуры художник , смысл стоять какой , если на выходе никакого сходства ? Впечатление ? Так посмотри просто , впечатлись и пойди в мастерскую и рисуй сколько влезет ...(цитата)

Артур, я по этому поводу вспомнил Айвазовского. Вообще не писал с натуры. Шесть тысяч картин и только две с натуры, в самом начале творческого пути. Его метод был точно о чем ты говоришь ...Так посмотри просто , впечатлись и пойди в мастерскую... что он и делал.А какой результат!

29 августа ’2012   00:12

Значит не все так однозначно. Есть уникумы, Куинджи со зрением, Айвазовский с эйдетическим видением. Ведь ему, когда писал, даже шум волн мешал. А все что видел, явственно сидело в голове и чувтва, наверняка, обуревали.

29 августа ’2012   00:38

И все же наличие исключений из правил не опровергает их.

Да и море Айвазовского меня лично не очаровывает так, как море, скажем, импрессионистов-пленэрщиков...Море - чересчур зыбкая и подвижная стихия для его слишком натуралистической манеры.

29 августа ’2012   00:43

Конечно, не опровергает!


29 августа ’2012   01:15

Цитата:  kuzen, 28.08.2012 - 22:01
Ну, ну - все Вы поняли...(Это одни из самых уважаемых мной певцов...)

А еще мне понравились песни Арсена Петросова - недавно посмотрел несколько клипов.Скажите, а это не родственник ли Ваш?
Нет , не родственник , хотя может как армянин , где-то родственник . Но , конечно , это не мой вкус , его весь северный кавказ обожает , типа , пацанско-жиганские мотивы ))) Просто я выставил недавно его хит этот "кайфуем " , когда обсуждался один из шедевров художника для миллиардеров ))) ...

29 августа ’2012   11:56

..."пацанско-жиганские мотивы"... - его песня о Ереване - абсолютно серьезное произведение.Я не удивлюсь, если за нее он получит звание НАРОДНОГО АРТИСТА...а не "артиста для миллиардеров"...


29 августа ’2012   01:27

Цитата:  vasilyzolottsev, 29.08.2012 - 00:12
Значит не все так однозначно. Есть уникумы, Куинджи со зрением, Айвазовский с эйдетическим видением. Ведь ему, когда писал, даже шум волн мешал. А все что видел, явственно сидело в голове и чувтва, наверняка, обуревали.
Дык и я об этом , кому что ... я без проблем обхожусь , все , что надо запоминаю и представляю , не скрою , порой мучаюсь , но когда найду и вспомню , то прет и никакая натура на фиг не нужна . Можно сказать и так - я пишу свои мысли воображаемые , сам создаю горы и облака , даже медот придумал свой )) , потому как считаю , что уж коли слово творить присутствует , то и надо творить от и до , без срисовывания чего-либо . ИМХО

29 августа ’2012   01:30

Цитата:  kuzen, 29.08.2012 - 00:38
И все же наличие исключений из правил не опровергает их.

Да и море Айвазовского меня лично не очаровывает так, как море, скажем, импрессионистов-пленэрщиков...Море - чересчур зыбкая и подвижная стихия для его слишком натуралистической манеры.
меня в целом картины Айвазовского не совсем трогают , скажем так , но так как он писал волну и море никто близко не стоит ,

29 августа ’2012   13:35

В детстве, да и в юности я часто рисовал по воображению или по памяти. Когда я стал "как положено" рисовать с натуры, то по прошествию лет, вдруг обнаружил, что я без натуры практически не могу и те прежние способности притупились. Я крепко "подсел" на натуру и эта зависимость меня уже тяготит, так как я отчетливо понимаю, что утратил свободный полет фантазии и даже в некоторой степени зрительную память. А зачем сильно запоминать? Когда натура рядом! Видишь и рисуй! Теперь я не то чтобы завидовать, а просто восхищаюсь, кто может работать по памяти или воображению.
Это все про меня. За других не знаю.

29 августа ’2012   16:49

Цитата:  kuzen, 29.08.2012 - 11:56
..."пацанско-жиганские мотивы"... - его песня о Ереване - абсолютно серьезное произведение.Я не удивлюсь, если за нее он получит звание НАРОДНОГО АРТИСТА...а не "артиста для миллиардеров"...
да ладно Вам , элементарная попса его это песенка , разве что идущая от сердца , но по качеству и стилю - все это попсня , коим на 99 % изобилует совок . В Армении такого рода песни называют "рабиз" , в смысле колхоз , настоящие - совсем другого качества , лучше слушать шараканы армянские ( духовные песнопения ) или качественную эстраду ....или дудук Гаспаряна ..

29 августа ’2012   19:46

ЭТЮД Ван Гога СТАЛ КАРТИНОЙ .

29 августа ’2012   21:12

Многие художники пишут этюды уже с расчетом композиционно, учитывая требования к картине. И в результате этот этюд только, к примеру, маленький. А так готовая картина.

29 августа ’2012   21:43

Такое впечатление , что от появления фотографии на волне дальнейших визуальных новшеств серьезная живопись начала давать крен в сторону этюдности. Вплоть до стирания границ между этюдом и картиной. Едва ли не основную роль начинает играть разнохарактерный цветной мазок-пятно, особенно корпусные..Живопись перестают РИСОВАТЬ ЛИНИЕЙ, но ПИШУТ ПЯТНОМ...Линия становится преимущественно признаком ГРАФИЧНОСТИ.

29 августа ’2012   22:07

Я имел ввиду, что выбирают в пейзаже такой фрагмент натуры, чтобы списав его на холст, КОМПОЗИЦИОННО удовлетворяло бы требованиям, предъявляемым к картине. Даже с целью, что бы с него легче писать картину. Практически ничего не меняя. Поэтому, ничего удивительного, что у Ван Гога этюд стал картиной. Обычно этюд пишется (если на пленэре) небольшого формата, особенно в пограничных моментах суток из-за быстрой смены освещения. Но ведь и к картине не предъявляются требования, чтобы она была обязательно большая, размер не регламентируется.

29 августа ’2012   22:11

Кузен, точно так и есть! Во всяком случае в России.

30 августа ’2012   19:05

Тематическая Картина Умерла . Не надо кривить душой . Десятилетие прошло и я ни на одной выставке живописи или графики да и скульптуры не видел ни одной серьезной работы **НА ТЕМУ** . Это естественно , т.к. Виртуальный предметный и всевозможный тиражированный телевизионно-кИно-электоронно-театральный перенасытил общество литературщиной в хорошем смысле слова. Живописцам скульпторам графикам ПРИДЕТСЯ переходить (не бойтесь этого) - не на фактурно-декоративный прием , но на передачу иррациональной метафизической невостребованной ранее половины качества .

Ничего не поделаешь , придется ( ПРИДЕТСЯ ) художественным вузам перестать пахать сохой землю - переориентироваться глубоко и отказаться от методики навязывания всем студентам и почитателям искусства **Правды Жизни **..


30 августа ’2012   00:06

Цитата:  infiniti12, 29.08.2012 - 23:17
извините, не могуНЕсказать...ну вот на мой женский взгляд: "голая"-это когда нечего абсолютно надеть, а "обнаженная"-это когда нечего уже снять  
Браво! Гениальное определение!
Спасибо!

30 августа ’2012   00:28

Ага!Слышал как две модницы жалуются одна другой, что они совершенно голые... им совсем нечего надеть(!!!...)При этом обе расфуфырены до невозможного... Правда, вместо юбок - действительно что-то типа набедренных повязок...

О, время!.. о, женщина!...

30 августа ’2012   00:33

Это просто иной взгляд на мир!

есть такой анекдот: - "Всемирный конгресс женщин. Повестка дня:
1. Нечего одеть.
2. Все мужики сволочи
3. Разное"

30 августа ’2012   00:37

...А в "разном" - винегрет из первых двух... 

30 августа ’2012   01:51

А вообще-то многое , если не все , зависит от социальной прослойки изрекающего , как то - слесарь - сантехник дядя Вася скажет , рассматривая картину , к примеру , с Данаей - баба голая , добавит , ягодка - баба ... воспитанный с неким образованием , особливо гуманитарий , скажет - обнаженная , несколько в теле ... другой случай , человек , который несколько в курсе насчет живописи , любит музеи , скажем так - скажет , наверное , следующее - такая форма женщин характерна для эпохи ... а совсем большой любитель живописи молвит - какие линии , какая чувственность , как передана белизна кожи рук и т.п и т.д ... типичная среднестатитическая женщина скажет -подумает - и что в ней художники -мужики находЮТь , с такой талией меня бы мой Васька из дома давно бы прогнал ))))

30 августа ’2012   09:22

Целый трактат!...на тему:"Как люди смотрЮт..." А в нем полный анализ произведения...

30 августа ’2012   11:55

Ить не прогоняю!

31 августа ’2012   01:29

Где-то, уже не помню где, прочел о Сезанне: - Сезанн рассказывает, что одна из галерей выставила в витрине его «Купальщиц». Два проходящих мимо рабочих останавливаются у витрины, рассматривают живопись и один говорит другому: – «Да, не хотел бы я развлекаться с такими бабами!». Сезанн все это слышит и вечером, пересказывая эту сцену другу, делает вывод: -Моя живопись - это серьезное искусство! Оно не для развлечений!


30 августа ’2012   00:56

Цитата:  vasilyzolottsev, 29.08.2012 - 22:07
Я имел ввиду, что выбирают в пейзаже такой фрагмент натуры, чтобы списав его на холст, КОМПОЗИЦИОННО удовлетворяло бы требованиям, предъявляемым к картине. Даже с целью, что бы с него легче писать картину. Практически ничего не меняя. Поэтому, ничего удивительного, что у Ван Гога этюд стал картиной. Обычно этюд пишется (если на пленэре) небольшого формата, особенно в пограничных моментах суток из-за быстрой смены освещения. Но ведь и к картине не предъявляются требования, чтобы она была обязательно большая, размер не регламентируется.
Мне нравится писать стаскивая в фокус этюда объекты, находящиеся далеко в стороне(если они работают на образ)И наоборот: выбрасывая из мотива "случайные"... не дающие работе никакого образного наполнения. Таким образом, этюд становится иной раз как бы ЭКСТРАКТОМ-ВЫЖИМКОЙ целой местности, а не ее сухим пресным кусочком...

Сами объекты меняю в размере форме, иногда и в цвете (по мере надобности)

30 августа ’2012   01:30

Цитата:  kuzen, 30.08.2012 - 00:56
Цитата:  vasilyzolottsev, 29.08.2012 - 22:07
Я имел ввиду, что выбирают в пейзаже такой фрагмент натуры, чтобы списав его на холст, КОМПОЗИЦИОННО удовлетворяло бы требованиям, предъявляемым к картине. Даже с целью, что бы с него легче писать картину. Практически ничего не меняя. Поэтому, ничего удивительного, что у Ван Гога этюд стал картиной. Обычно этюд пишется (если на пленэре) небольшого формата, особенно в пограничных моментах суток из-за быстрой смены освещения. Но ведь и к картине не предъявляются требования, чтобы она была обязательно большая, размер не регламентируется.
Мне нравится писать стаскивая в фокус этюда объекты, находящиеся далеко в стороне(если они работают на образ)И наоборот: выбрасывая из мотива "случайные"... не дающие работе никакого образного наполнения. Таким образом, этюд становится иной раз как бы ЭКСТРАКТОМ-ВЫЖИМКОЙ целой местности, а не ее сухим пресным кусочком...

Сами объекты меняю в размере форме, иногда и в цвете (по мере надобности)
По моему, это уже творчество в чистом виде. Это картина написанная на пленэре. Натура перед глазами и с ней твори что хочешь, на холсте, естественно. Получается и композицию Вы строите на свое усмотрение. В таком случае и сфантазировать не грех.

30 августа ’2012   01:50

Да, где-то так. Если дома вижу, что получается интересно - могу добавить еще сеанс-второй для более обстоятельной прописки, тогда работа может претендовать на звание картины ( с кое-какими поправками в мастерской)


30 августа ’2012   16:29

разница есть, просто некоторые делают етюды такие, что по сравнению с другими, етот етюд можно считать законченной работой

06 сентября ’2012   23:49

Правда Ваша Вадим Владимирович,бывает еще удивительней , например у Шишкина , есть вещи , писанные с натуры (этюды) сильнее студийных "оттараканенных" картин, и с Левитаном та же история...


30 августа ’2012   23:01

Цитата:  chifka, 30.08.2012 - 19:05
Тематическая Картина Умерла . Не надо кривить душой . Десятилетие прошло и я ни на одной выставке живописи или графики да и скульптуры не видел ни одной серьезной работы **НА ТЕМУ** . Это естественно , т.к. Виртуальный предметный и всевозможный тиражированный телевизионно-кИно-электоронно-театральный перенасытил общество литературщиной в хорошем смысле слова. Живописцам скульпторам графикам ПРИДЕТСЯ переходить (не бойтесь этого) - не на фактурно-декоративный прием , но на передачу иррациональной метафизической невостребованной ранее половины качества .

Ничего не поделаешь , придется ( ПРИДЕТСЯ ) художественным вузам перестать пахать сохой землю - переориентироваться глубоко и отказаться от методики навязывания всем студентам и почитателям искусства **Правды Жизни **..
Соглашусь , что кино и прочая индустрия с технологиями более чем облитературила нашу жизнь и жизнь в исскустве ... И виртуальные образы в живописи как бы не нужны .... Но здесь возникает некая нестыковочка - Вы предлагаете ставить на одну доску при этом случае фотографию , кино , компьютерную и прочую виртуальность изображения . Мол раз в этих видах все это есть , то живопись , или графика может отдохнуть . Вывод такой напрашивается , просто . Если не ошибаюсь , такая же "паника " возникла , когда появилась фотография , тоже пошли носить венок на могилу живописи ))
У меня возникает тут вопрос , местами коварный - а будет ли называтся то , что Вы предлагаете вообще живописью ( надеюсь , понятно , что дело не в самоназвании ) ?? И будет ли смысл заниматся этим художникам , как таковым , если линии , линии плавные , круги и прочие возможные геометрические изображения для передачи картины сможет сделать практически каждый , смысла придать - нет проблем , перед нами уже опробированные массовые поиски и утверждения с приданием философических и прочих гениальных идей вокруг квадратов , прямоугольников и иной геометрии . Может тогда и настанет время чУмаданчиков и придания смысла баночкам с дерьмом ?? Надеюсь , что понятно , я имею ввиду не преславутую живопись - открытки , и лебедей в пруду , когда пишу о живописи . Как тут не вспомнить - ничего не ново под Луной , но смысл не в остановке , а в пути . Лишь по дороге мы получаем знания и приобретаем опыт . А Вы предлагаете перепрыгнуть на другую дорогу , не имея представления , что за дорога это и куда она ведет . Я просто исхожу из обшечеловеческого опыта , каждый раз , когда людям казалось , что старые дороги достали , а мы вот перепрыгнем и пойдем куда глаза глядят - заканчивается очень печально , не было иных примеров . Иначе неандертальцам непременно достался бы комп и инет с ним , мозги те же , что и у нас . Оттого , что мы будем по новому ставить буквы как захотим , так как старый медот достал уже , скоКо можно , мы ничего не придумаем и не создадим , получится абракдабра и только . Разве опыт модернизма не показал , что пути такие тупиковые , и кубизмы и прочие уже давно почили в бозе , прокрутившись 30-50 лет . Что они увидели , кроме тупика в конце ? В музыке продолжают писать теми же 7-ю нотами , и когда находиться талантливый или гениальный , на выходе получается космос . Иные электронные звуки ни к чему не привели , так , потусовались с различными эффектами лазерными и все . То , что Вы предлагаете , приведет лишь к засилью профанов в виде калов , не более , а потом и вовсе скатится к граффити на мусорных бачках .

31 августа ’2012   19:57

Согласен.

Калькулятор - калькулятором... но арифметику изучать будем и впредь....

09 сентября ’2012   21:11

Первое   : кишка тонка у любого кто попытается обесценить АВАНГАРД (кстати всемирное явление ) в глазах просвещённых . Взять хотя бы нашего Филонова ( настоящий Русский , непостижимый для сотен тысяч реалистов , Авангард ) .

Второе   : никто не предлагает **другой дороги** , мало того , традиционные живописные техники не только останутся , но будут ещё и набирать ЦЕНУ , подобно черной икре которой мало но отменного качества . Просто , будет меняться ТЕМА сюжета и композиционного решения .

и Третье  : уже на подходе Новое Компьютерное Станковое Искусство , - по всем признакам ему кислород не перекрыть разными серыми кардиналами . Надвигается как огромная интеллектуальная ТУЧА основанная на а) - экономии времени создания произведения , б) -Новая совершенная витражно-световая-плоскостная экспозиция в новых экспозиционных пространствах ......


31 августа ’2012   01:45

Я однажды проводил, так сказать эксперимент, (чисто для себя). На известном сайте Саатчи регулярно проводились конкурсы (может и сейчас проводятся). Помещаешь свою работу и зрители со всего мира ее могут увидеть и поставить оценку по десятибальной шкале. Сразу же выводится средняя оценка. Он лайн. Я приноровился вычислять, поставили высшую оценку или низшую, средние трудно уловить. Помещаю реалистичный натюрморт, естественно, не рассчитывая ни на какую победу, потому, что по итогам каждого конкурса побеждали две работы - ну полное мракобесие!!! Но я упорно помещал классический реализм. В итоге у меня получалось где-то около семи баллов, а в процессе бывало доходило до восьми с половиной. Это означает (чисто математически), что много людей поставили мне высший бал. И тогда я успокоился, поняв, что население земли состоит не только из чекнутых, а большой процент нормальных людей. Для которых все эти новомодные выкрутасы не нужны и они предпочитают классический вариант искусства.

31 августа ’2012   19:45

Цитата:  DrPoruchik, 31.08.2012 - 01:29
Где-то, уже не помню где, прочел о Сезанне: - Сезанн рассказывает, что одна из галерей выставила в витрине его «Купальщиц». Два проходящих мимо рабочих останавливаются у витрины, рассматривают живопись и один говорит другому: – «Да, не хотел бы я развлекаться с такими бабами!». Сезанн все это слышит и вечером, пересказывая эту сцену другу, делает вывод: -Моя живопись - это серьезное искусство! Оно не для развлечений!
  Большое спасибо за этот штрих к биографии Сезанна! А казалось, что про него уже ничего нового не узнаю...Да.., язык у него подвешенный...

01 сентября ’2012   11:26

Цитата:  chifka, 30.08.2012 - 19:05
.

Ничего не поделаешь , придется ( ПРИДЕТСЯ ) художественным вузам перестать пахать сохой землю - переориентироваться глубоко и отказаться от методики навязывания всем студентам и почитателям искусства **Правды Жизни **..
Будем надеяться, что ни правду, ни жизнь никому отменить не удастся...

06 сентября ’2012   20:00

Для художественного произведения не довольно одного копирования с натуры. Художник вкладывает в свой труд очарование, впечатление. Есть разные художники. Одни ищут вокруг себя, другие - внутри.

06 сентября ’2012   22:22

А что это за ежики бегают "вокруг" Вас?

Кстати: чтобы найти что-то "внутри" себя, надо его сначала положить туда, Вы не находите?

06 сентября ’2012   23:21

Цитата:  VProkhin, 06.09.2012 - 20:00
Для художественного произведения не довольно одного копирования с натуры. Художник вкладывает в свой труд очарование, впечатление. Есть разные художники. Одни ищут вокруг себя, другие - внутри.
просто кузену кажется , что если все время зыреть по сторонам , широко открыв глаза , как его кумир Сезанн , то непременно станешь художником , даже если всю жизнь будешь косить по кумира ))) ... Познай самое себя , говорил один очень мудрый философ , а другой не менее великий , добавил - делай сам все хорошо и не ищи ответа , задрав голову и зыря по сторонам в поисках ответа ....

06 сентября ’2012   23:41

Цитата:  VProkhin, 06.09.2012 - 20:00
Для художественного произведения не довольно одного копирования с натуры. Художник вкладывает в свой труд очарование, впечатление. Есть разные художники. Одни ищут вокруг себя, другие - внутри.
Совершенно с Вами согласен. Копирование натуры это одно, а художественное произведение созданное самим художником это другое, это то, что отличает ремесленника от ХУДОЖНИКА. А с применением натуры или без, не суть важно. Даже если этюд художественный и композиционно отвечает требованиям предъявляемым к картине, его нельзя считать авторским произведением, авторской работой - да!
Я так считаю.


06 сентября ’2012   22:48

kuzen вот de_Kalaveras ушёл и ты стал хаять всех))) всё гав да гав!)))...

06 сентября ’2012   23:31

Я не в курсе, куда ушел Де Калаверас ? Или его ушли? Жаль , скучно ...А кузен то прав, говоря , что надо бы по сторонам смотреть , и тогда в себе разбираться будешь , а если только на своей персоне циклиться , в дурку не далеко загреметь...


06 сентября ’2012   22:54

Он просто не успел прочесть притчу- сказку китайскую , про дракона и юношу , призванного убить дракона )))

06 сентября ’2012   23:43

Цитата:  kuzen, 06.09.2012 - 22:22
А что это за ежики бегают "вокруг" Вас?

Кстати: чтобы найти что-то "внутри" себя, надо его сначала положить туда, Вы не находите?
Это именно так, и подтверждения того , что там ни чего не лежало в отсутствии ответа на вопрос...

06 сентября ’2012   23:50

Все дальше и дальше уносит всех в дебри а вопрос то один искусство ли этюд: По моему все просто как результат творческого процесса и дальнейшего развития навыков и умений для продолжения творчества в дальнейшем над следуюшими произведениями - этюды приговорены быть полноправным искусством!
во завернул!

Сижу немножко фулюганю.
Прикрепленное изображение:

06 сентября ’2012   23:59

Да извиняюсь но всем доброго времени суток!

Насчет этюдов иногда схватишь то что не повторить по крайней мере у меня так как у человека научившегося всему через воображение!

07 сентября ’2012   00:04

Цитата:  dgim921, 06.09.2012 - 23:31
Я не в курсе, куда ушел Де Калаверас ? Или его ушли? Жаль , скучно ...А кузен то прав, говоря , что надо бы по сторонам смотреть , и тогда в себе разбираться будешь , а если только на своей персоне циклиться , в дурку не далеко загреметь...
видимо у тебя своебразное чувство юмора , Андрей , если те поносы в сторону людей и народов считаешь чувством , веселящих людей , тем более с стороны явного неуча и бездаря . Но , как грится , на вкус и цвет товарищей нет , наверно ..

07 сентября ’2012   00:28

Не понимаю , Кузен остроумно написал пародию , где и кого он оскорблял?

07 сентября ’2012   00:34

Цитата:  djaanbek, 07.09.2012 - 00:04
Цитата:  dgim921, 06.09.2012 - 23:31
Я не в курсе, куда ушел Де Калаверас ? Или его ушли? Жаль , скучно ...А кузен то прав, говоря , что надо бы по сторонам смотреть , и тогда в себе разбираться будешь , а если только на своей персоне циклиться , в дурку не далеко загреметь...
видимо у тебя своебразное чувство юмора , Андрей , если те поносы в сторону людей и народов считаешь чувством , веселящих людей , тем более с стороны явного неуча и бездаря . Но , как грится , на вкус и цвет товарищей нет , наверно ..
здесь я имел ввиду именно Кала ... про кузена я уже написал в той теме , остроумной донельзя ... в некоторой части ..


07 сентября ’2012   00:08

Цитата:  dgim921, 06.09.2012 - 23:31
Я не в курсе, куда ушел Де Калаверас ? Или его ушли? Жаль , скучно ...А кузен то прав, говоря , что надо бы по сторонам смотреть , и тогда в себе разбираться будешь , а если только на своей персоне циклиться , в дурку не далеко загреметь...
И скучно, и грустно, и некому руку подать...
Кстати, действительно, куда делся калаверас? уж не загремел ли?... ведь шибко циклился на своей персоне.

Страницы:   1  2  3  4  5  6  7  8

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

49
Шёлк теней. Клип на песню Лилии Гайцман

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft