Невесты манекена Гоши (синопсис)
Автор: Юрий Люм Ларин
Жанр: Приключенческая комедия.
Продолжительность серии: до 30 мин.
Логлайн: Сергей, свадебный фотограф, параллельно основной деятельности занимается рекламой свадебного салона. Кроме того, с целью развития фото-бизнеса организует в социальных сетях группу под названием «Сваха». Молодой человек даже не представлял, какие проблемы свалятся на его голову, и с которыми ему придётся разбираться в качестве свахи.
Серия 1. «АЛЁНА»
Сцена 1.
Фотограф Сергей(27) знакомится в соцсети с девушкой Алёной (25) и обещает найти ей жениха в процессе рекламирования свадебного салона.
Сцена 2.
Умар Умарович Курманов(75) — влиятельный депутат — недоволен своим младшим сыном Азатом (40), который целыми днями играет в компьютер вместо того, чтобы работать или жениться. Его жена Алина (50) сокрушается: «За уши не оттащишь!» Умар требует, чтобы Азат, наконец, занялся делом и отправился в автосервис помогать старшим братьям Самиру(33) и Амиру (35)
Сцена 3.
Сергей и Алёна выбирают свадебное платье, которое он берут напрокат вместе с манекеном Гошей.
Сцена 4.
У Закса Сергей устраивает Алёне и Гоше рекламную фотосессию.
У Закса мужчины, очарованные Алёной в свадебном наряде, платят Сергею за совместные фото с девушкой.
Сцена 5.
Умар Умарович у Загса, наблюдает за работой Сергея. Его смущает странная свадьба без жениха, и он отправляет водителя Расула выяснить, что там происходит. Узнав, что это коммерческая съёмка. Умар Умарович приказывает вежливо похитить девушку, чтобы познакомить её со своим сыном Азатом.
Сцена 6.
Расул хитростью заманивает Алёну в машину и увозит в автосалон, а сам Умар уезжает на такси.
Сцена 7.
Сергей фотографирует номер машины, укравшей Алёну. В этот момент к нему подходит Света, бывший партнёр по рекламным съёмкам в качестве «невесты» Гоши. Она, стюардесса, оставляет фотографу под ответственность на трое суток дочку Веронику и уезжает.
Сцена 8.
Сергей с девочкой приезжает в свадебный салон для возвращения свадебного атрибута, коим является Гоша. Администратор салона отказывается принимать Гошу без свадебного платья.
Сцена 9.
В мастерской автосервиса сыновья Умара Умаровича, Самир и Амир, словно дети, играя, мажут друг друга машинным маслом и краской
Сцена 10.
Расул привозит Алёну в автосервис. Девушка в ярости, Она пытается бежать, а сыновья Умара Умаровича, Самир и Амир, не зная намерений отца, привязывают девушку к стулу в качестве «пленницы по политическим соображениям».
В автомастерскую приезжает младший брат, Азат. Увидев связанную девушку, он принимается снимать происходящее на смартфон. Братья, опасаясь скандала, связывают и его и сажают рядом с Алёной.
Сцена 11.
Сергей теряет ключи от автомобиля. Вероника вспоминает, что у подруги мамы тёти Клавы был аналогичный случай, и тётя Клава жила некоторое время в их квартире. Фотограф знает Клаву. Эта женщина работает терапевтом в больнице. Сергей с Вероникой и Гошей едут в больницу.
В больнице он находит Клаву и выясняет, что отец девочки Николай работает в школе учителем и после звонка терапевта отец девочки едет в больницу, чтобы забрать дочь.
Сцена 12.
Депутат звонит Сергею, ожидая гнева, но фотограф демонстрирует ледяное спокойствие и лишь просит депутата вернуть ему свадебное платье. Поведение фотографа шокирует Умара Умаровича.
В мастерской автосалона, возмущённый грубостью сыновей, Умар Умарович и приказывает освободить Алёну и Азата.
Алёна, видя равнодушие фотографа, чувствует себя униженной. Тогда депутат предлагает ей неожиданный план: отомстить Сергею. Оскорблённая его безразличием, Алёна соглашается.
Сцена 13.
На выходе из больницы Сергея и Веронику встречает Николай. Сергей передаёт девочку отцу, находит ключи от машины, которые выпадают из кармана манекена и получат телефонный звонок от Юлии Ивановны о том, что свадебное платье привёз какой-то молодой человек. Платье чужое, новое, им понравилось, администрация салона согласились на обмен.
Серия 2. «ТАМАРА»
Сцена 1.
Азат привозит Алёну на дачу Умара Умаровича, где их встречает сурового вида Юсуф и две кавказские овчарки.
Сцена 2.
Азат знакомит девушку с «умным домом», где по комнатам летает говорящий дрон.
Сцена 3.
Тем временем к Сергею обращается Тамара, которую в недалёком прошлом фотограф свёл с Антоном, тренером по классической борьбе. Женщине не понятно чрезмерное увлечение мужа футболом. Тамара хочет доказать Антону, что она привлекательна как и много лет назад, и легко может найти себе достойного спутника. Сергей не возражает, и невестой манекена Гоши становится замужняя женщина.
Сцена 4.
На даче Алёна переодевается в красное платье с блёстками. Молодые люди заказывают охраннику шашлык и плов с помидорами, и отправляются играть в компьютерные игры. Охранник Юсуф разговаривает Умаром Умаровичем, и депутат просит охранника проследить за молодыми людьми.
Сцена 5.
Тамара просыпается, видит сидящего мужа Антона, в трусах и майке, за компьютером. Он смотрит футбол. Тамара обнимает его и спрашивает его о том, какой у них день. Она имеет в виду годовщину свадьбы. Но Антон не слышит её, он увлечён игрой.
Сцена 6.
Сергей и Тамара работают у Закса. Саид крадёт Тамару.
Сцена 7.
Сергей сообщает Антону о том, что его жену похитили. Антон выражает спокойствие и равнодушие, но затем впадает в ярость. Сергею грозит физическая расправа. Сергей едет к Антону.
Сцена 8.
На даче спящего Азата будит звонок от Умара Умаровича. Отец просит сына принять новую гостью и оказать ей все почести кавказского приёма.
Сцена 9.
Саид привозит Тамару на дачу депутата.
Сцена 10.
Сергей и Антон пытаются найти местоположения похитителя, для этого они используют «компьютерного гения» Славу, брата Тамары.
Сцена 11.
На даче в ходе общения с Азатом и Алёной Тамара начинает понимать, что стала орудием мести фотографу. Такое положение унижает её, она готова бунтовать, но ей также интересно, как поведёт Антон в такой ситуации.
Сцена 12.
Сергей, Антон и Слава продолжают обсуждать варианты поиска пропавших женщин, но помощь приходит от жены Антона. Тамара сообщает место её нахождения. Сергей, Антон и Слава начинают обдумывать версии похищения. В это время Антон вспоминает, что у него с Тамарой годовщина свадьбы.
Сцена 13.
Сергей, в платье невесты, и его сообщники на окраине посёлка «Дачное» обсуждают план действий. Гоша занимает место на заднем сидении.
Сцена 14.
Антон и Слава пытаются найти контакт с Юсуфом, с целью выманить женщин из дома и увезти. Разговор не клеится. При этом ворота открываются, и друзьям ничего не остается, как попасть внутрь дома.
Сцена 15.
В дом заходит Сергей и Антон. Их встречает Тамара и Дрон. Дрон пытается «идентифицировать» гостя, а затем включает сирену. Прибегают Азат и Алёна. Антон угрожает Азату физической расправой, но Алёна защищает кавказца.
В ходе переговоров молодые люди принимают решение о побеге. Главное препятствие на пути к свободе – Юсуф и его собаки. Для этого доводят ситуацию до экстремального состояния, имитируя беременность Сергея-невесты, что, по их мнению, должно обезоружить Юсуфа.
Сцена 16.
Женщины выводят Сергея под руки. Мужчины им помогают. План тихого побега реализуется, но вмешивается дрон, который пытается индефицировать манекена, сидящего на заднем сидении автомобиля. Дрон включает сирену, прибегает Юсуф, завязывается борьба, в результате которой они одолевают охранника.
Сцена 17.
Беглецы едут по дачному посёлку. Алёна останавливает машину и сообщает, что она потеряла туфлю и ей надо возвратиться. Тамара комментирует: «Ага! Знаю, я эту туфлю. Симпатичный парень, этот Азат».
Сергей выскакивает из машины. Слава комментирует: «Катарсис…» По просьбе Тамары Слава и Антон достают Гошу из багажника, усаживают его на заднее сидение.
Антон дарит Тамаре серьги в честь их годовщины.
Сергей смахивает слезу, возвращается за руль.
Антон приглашает всех к себе в гости.
Серия 3. «КЛАВА»
Сцена 1.
Клава, терапевт, видит, как её муж Семён флиртует с молодой медсестрой, практиканткой, уже не в первый раз. Семён, хирург, работает в той же больнице, что и Клава, пишет докторскую диссертацию и, судя по всему, не против романтических увлечений. Женщина устраивает «разгон» мужу.
Сцена 2.
Клава понимает, что, где-то сама виновата и хочет вернуть внимание Семёна. Она обращается за помощью к Сергею. Сергей удивлён: «Ты хочешь… стать невестой Гоши?» Женщина отвергает Гошу. Ей нужны приличные фотографии для социальной сети и восхитительные комментарии мужчин.
Сцена 3.
В помещении, увешанном фотографиями жены, администратора студии, Сергей фотографирует Клаву.
Администратор фото-студии Андрей, сутулый, в толстых очках, судя по всему закостенелый графоман, назойливо предлагает Сергею взглянуть на свадебные сессии с точки зрения искусства. Он предлагает купить фотографу абсурдные сценарии, в которых жених и невеста не просто свадебные модели, но актёры с прописанными монологами и линиями поведения. Не желая испортить отношения с администратором, Сергей подыгрывает писателю в его фантазиях.
В то время как Андрей вдохновенно вводит Сергея в истории романтических встреч, фотограф наблюдает за работой уборщицы Леры.
Сцена 4.
«КУСАЧАЯ МАШИНА». ПЕРВАЯ ФАНТАЗИЯ АНДРЕЯ ГЛАЗАМИ СЕРГЕЯ.
На обочине стоит «Нисан». Капот поднят.
Рядом с автомобилем стоит уборщица ЛЕРА со шваброй и ведром. На ведре надпись: «Не спотыкаться!».
ЛЕРА «голосует», останавливает «Мерседес».
Из «Мерседеса» выходит небритый сутулый АНДРЕЙ, на глазах «толстые очки», в руках кипа бумаг.
АНДРЕЙ оставляет бумаги в машине, подбегает к девушке.
ЛЕРА
Мне нужна ваша помощь. Моя машина кусается током.
АНДРЕЙ (улыбается)
Это как? О чём вы говорите?
ЛЕРА
Не верите? Смотрите!
Девушка прикасается к машине и тут же отдёргивает руку.
Андрей опасливо касается корпуса машины, но его реакция нулевая. Он гладит машину.
Лера прикасается к машине и вновь отдёргивает руку.
ЛЕРА
Вот! Я же говорила!
На глазах девушки непритворные слёзы.
АНДРЕЙ снимает очки, протирает стёкла и внимательно осматривает руку девушки.
АНДРЕЙ
Одну минуточку. Я её вижу! На вашем пальце металлическая заноза!
Оба долго рассматривают занозу.
ЛЕРА
У вас найдётся иголка?
АНДРЕЙ
Что вы? Такие занозы лучше вытаскивать зубами.
Глядя девушке в глаза, Андрей нежно подносит палец девушки ко рту и начинает вытаскивать занозу.
Переход. Выход из фантазии АНДРЕЯ.
Сцена 5.
Клава не удовлетворена фото-сессией. Она не увидела ожидаемой реакции от Семёна на восхитительные комментарии мужчин. Клава заказывает Сергею фото-сессию с Гошей, и чем глупее будет выглядеть лицо Гоши, тем эффективнее будет воздействий фотографий на её мужа.
Сена 6.
Сергей фотографирует Клаву с Гошей.
Сена 7.
В фото-студии погром: по полу летают гелиевые шары, опрокинуты световые стойки, и т.д.
Работает уборщица Лера. Она пытается привести студию в порядок.
Сергей сидит в позе мыслителя над туловищем Гоши, который остался без головы.
Андрей говорит, что он не знает причину погрома.
Андрей читает Сергею очередной сценарий «Истории любви».
Сцена 8.
«ТЕЛЕФОННАЯ МАГИЯ». ВТОРАЯ ФАНТАЗИЯ АНДРЕЯ (глазами СЕРГЕЯ).
(Все действия в виде немого кино, сопровождаемого музыкой).
Действие 1. Сцена 1.
ИНТ. ГОРОДСКОЕ КАФЕ - ДЕНЬ
Кафе. За столом ЛЕРА. Её куртка на спинке стула.
Подходит АНДРЕЙ, сутулый, как всегда небрит, в толстых очках. Снимает куртку, вешает на спинку стула, садится спиной к девушке.
Раздаётся звонок с мобильного телефона девушки. Девушка разговаривает по телефону.
АНДРЕЙ делает тоже самое.
Закончив разговор, они опускают мобильники в карманы чужих курток.
Действие 2. Сцена 2.
НАТ. ЗДАНИЕ КАФЕ - ДЕНЬ
ЛЕРА - на улице перед входом в кафе рассматривает мобильник АНДРЕЯ.
Выходит АНДРЕЙ. В его кармане звонит чужой телефон. Одновременно срабатывает мобильник ЛЕРЫ.
Некоторое время они недоумённо смотрят друг на друга.
Затем АНДРЕЙ подносит руку девушки к своему уху, а свою руку – к уху ЛЕРЫ. Они говорят, глядя друг другу в глаза.
Сцена 3. Действие 3.
НАТ. ГОРОД - ДЕНЬ
АНДРЕЙ и ЛЕРА идут по аллее, о чём-то разговаривая. В руке АНДРЕЯ – ведро с надписью: «Не спотыкаться!»
Далее идут титры: «ТАК НАЧИНАЕТСЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ».
Переход. Выход и из фантазии АНДРЕЯ.
Сцена 9.
В разгромленной студии Сергей устраивает фотосессию для Леры.
Сцена 10.
Сергей приезжает в больницу. Его цель выяснить, имеет ли Семён отношение к разгрому фото-студии Андрея.
Клава фотосессией полностью удовлетворена. Особенно ей нравится возмущение Семёна.
В больнице Сергей становится свидетелем конфликта Семёна и Клавы, в основе которого, как всегда, взаимное недопонимание в отношениях супружеской пары.
Сцена 11.
Семён просит Сергея организовать для себя фото-сессию, содержание фото он уже продумал. Сергей понимает, что к разгрому фото-студии Семён не имеет отношений.
Сцена 12.
Сергей устраивает фото-сессию для Семёна в больнице. Семён фотографирует хирурга с куклой-манекеном. Итоговые кадры выглядят так, как будто дети играют в больницу.
Сцена 13.
В больнице Сергея встречает Андрей. Он пришёл лечить подбитый глаз. В больнице Андрей читает Сергею новый шедевр.
«ШНУРОК». ТРЕТЬЯ ФАНТАЗИЯ АНДРЕЯ (глазами СЕРГЕЯ).
(Все действия в виде немого кино, сопровождаемого музыкой).
НАТ. ГОРОД - ДЕНЬ
По пешеходному переходу идёт ЛЕРА. В руках мобильник. Она что-то в нём ищет.
Мимо проходит АНДРЕЙ, на глазу повязка, лицо исцарапано. Под мышкой торба, в руках папка, книги. На груди АНДРЕЯ плохо повязанный галстук.
ЛЕРА замечает у проходящего мимо АНДРЕЯ развязанный шнурок. Не сразу оборачивается, догоняет, указывает АНДРЕЮ на развязанный шнурок.
АНДРЕЙ пытается нагнуться, но рискует уронить торбу.
ЛЕРА искоса наблюдает, копаясь в её мобильнике. Предлагает помощь АНДРЕЮ и быстро завязывает шнурок.
В знак благодарности АНДРЕЙ кивает, они расходятся.
Девушка продолжает её путь, но вдруг что-то вспомнив, останавливается, вновь догоняет АНДРЕЯ, застёгивает ему запонку, затем завязывает галстук, и они вновь расходятся.
ЛЕРА уже не торопится. Она идёт с мечтательным выражением лица и вдруг замечает под своей мышкой торбу АНДРЕЯ. Она спешит назад, и тут же его находит.
АНДРЕЙ не ушёл. Сидя на лавочке, человек о чём-то мечтательно думает.
Увидев ЛЕРУ, АНДРЕЙ тут же бросается навстречу, но спотыкается об ведро с надписью: «Не спотыкаться!».
ЛЕРА помогает ему встать.
Они садятся на лавочку, о чём-то оживлённо беседуют.
Далее следуют титры: «ТАК НАЧИНАЕТСЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ!»
Сцена 14.
Сергей разговаривает по телефону с другом Мишей. Друг удивляется фотографиям в ленте Сергея, на которых он видит «мужиков с куклами», и в шутливом тоне сообщает, что Сергей нашёл свою профессиональную нишу.
Сцена 15.
Сергей разговаривает по телефону с некой Ириной и устраивает ей «фотосессию в онлайне».
Сцена 16.
Сергей едет по городу и видит Леру. Сергей подвозит девушку до дома. В ходе разговора в автомобиле, Лера нечаянно выдаёт виновника погрома в студии. Это сделала Катя. Она не довольна писательской деятельностью Андрея и в гневе устроила погром. Также Лера сообщила о том, что в сетях появились фанаты Гоши, которые организовали клуб манекенов. И в качестве аватарки использовали его фото.
Сцена 17.
СОН СЕРГЕЯ: на окраине города Сергей закапывает Гошу в землю, разговаривая с ним.
Сцена 18.
В фото-студии Катя, жена Андрея, признаётся, что это она устроила погром и объяснила её действия. Катя рассказала Сергею, о том, что у Андрея падает зрение и его увлечение сценариями вовсе не способствует здоровью. Она со смехом зачитывает очередной «шедевр» графомана.
Сергей не согласен с Катей. Он просит продать ему сценарий.
Катя отдаёт рукопись Сергею и просит не рассказывать Андрею о её поступке.
Сергей забирает голову Гоши и уезжает.
Сцена 19.
Сергей едет по городу, останавливается у мусорной урны. Он сжигает рукопись и выбрасывает голову Гоши в урну.
Сергею звонит Клава и благодарит его за все его фотосессии с манекеном. Она считает, что благодаря Гоше в её отношениях с мужем восстановился порядок.
Сергей достаёт голову Гоши из урны и бросает на заднее сидение автомобиля и уезжает.
Автор: Юрий Люм Ларин
В моём авторском арсенале имеются полнометражные фильмы: «Лягушка в молоке», «Селфи для бакланов», «Спасти Помпею», сериал: «Невесты для манекена Гоши», мультсериал «Буйные хвостики».
Свидетельство о публикации №499811 от 14 сентября 2025 года