16+
Лайт-версия сайта

КРОВАВАЯ МЭРИ. 2 часть

Литература / Романы / КРОВАВАЯ МЭРИ. 2 часть
Просмотр работы:
23 февраля ’2019   11:57
Просмотров: 11906

Я часто думал о том, что было бы, если бы я не согласился пойти с ними и дальше пошёл по известному маршруту домой. Быть может, моя жизнь сложилась бы по - другому. Я не могу сказать, что был бы безумно рад этому. Не смотря на всю боль и грязь, через которые мне пришлось пройти, я встретил тех людей, без которых вряд ли захотел бы жить сейчас. По сравнению с моими новыми друзьями, я был домашним ребёнком, хоть и с довольно пессимистическими взглядами на всё. Моё “обучение” началось с уличного хулиганства. Мы гуляли по городу, но тут стали сбавлять шаг. Перед нами шла молодая пара. Они держались за руки, мило улыбались друг другу и целовались в каждый свободный от разговора момент. Наш “вожак” вытащил из кармана какой-то небольшой круглый предмет и передал его мне: - На, брось это в них. - Зачем?- я крайне глупо посмотрел на него. - Увидишь, это будет весело, - вся шайка стояла с улыбками на лицах, ожидая моих действий. - И что произойдёт, когда я это брошу?- я посмотрел в свою руку. Этот предмет был похож на таблетку, с какими - то металлическими вставками. - Что ты жмёшься, как девчонка?!- стал злиться хулиган. - Бросай, давай! Только со всей силы! Парочка шла по-прежнему впереди нас. Их вид был почему - то мне противен. Сегодня они признаются друг другу в вечной любви, а завтра ищут утешений в штанах и объятиях первых незнакомцев. В момент я размахнулся и со всей силы бросил эту таблетку им под ноги. Раздался резкий взрыв. Облако дыма в момент застлало мне глаза. Сердце ушло в пятки. В это время другие быстро сориентировались, что делать. Они подбежали к упавшей, кашляющей паре, выхватили сумку девушки, кошелёк парня из кармана куртки и, взяв меня за руку, бросились бежать прочь.
Бежали мы долго. Почти целый квартал. Наконец – то забежали за угол какого- то старого дома. Парни смеялись чуть ли не до приступа. Я стоял, будто бы поражённый громом. От испуга моё
лицо не выражало никаких чувств, будто бы окаменело. Один из парней весело толкнул меня в плечо и сказал:
- Чего ты столбом стоишь? Радуйся, у нас есть деньги!
Никогда чувство справедливости не пылало во мне с такой силой, как в тот момент. Я оттолкнул приятеля от себя. Мой толчок мало походил на «дружеский». Все с удивлением обернулись в мою сторону:
- Да что с вами такое? – закричал я в приступе гнева. – Это, по - вашему, веселье?! Я же мог их покалечить!
- Что на тебя нашло? – вожак подошёл ко мне. – Это же шутка была…
- Шутка? Только мне вот что – то не смешно! Думаю, и той паре тоже!
- Успокойся, - парень достал из кармана такую же таблетку, которая и стала причиной взрыва. – Это просто петарда. От неё не может быть того, о чём ты говоришь.
- Но гарантии нет!
- Тихо, - он взял меня за плечи. – Мы сейчас пойдём в магазин, купим выпить и ты расслабишься.
- Я не пью.
- Да, ладно? Рано или поздно всё равно надо начинать. Пойдём.
И мы пошли.
Похоже, это был единственный раз в жизни, когда я отказался от выпивки и то, ненадолго. Вскоре мы дошли до магазина. У вожака было всё продумано. В одном из отделов работал, как я понял, его знакомый. Он продал нам две большие бутылки пива. Рассчитавшись деньгами сегодняшних наших жертв, мы вышли из магазина и пошли дворами.
Дошли до одного глухого и старого закаулка с такими же домами, стоящими рядом. Там была небольшая детская площадка, такого же потрёпанного вида. Устроились.
До этого я пиво никогда не пил. Лишь вино, и то, по ошибке. Я уже говорил об этом случае раньше. И теперь же, этот хмельной напиток показался мне таким же отвратительным, как и тот «виноградный сок». Заартачиться и сказать парням, что это не вкусно, я себе не позволил. Бутылка ходила по кругу, не обходя меня стороной. Под её конец, трезвость начала покидать меня. Я даже не совсем понял, что пьян. Казалось, что мне просто плохо. Голова кружилась, я не мог ни на чём остановить своё внимание, хотелось спать… и что все находят в этом крутого?
Кто – то катался на качелях, кто – то висел на турнике, а кто – то пытался пройтись по «радуге», воображая себя виртуозным акробатом. Но вскоре последний из них не справился со своей задачей и, потеряв равновесие, спустя секунду полёта, оказался на земле. Раньше я никогда не понимал, почему люди смеются, когда кто – то падает… но сейчас же, сидя с вожаком на одной скамейке, я рассмеялся. И мне действительно было смешно. Тот посмотрел на меня и сказал сквозь улыбку:
- Видишь! Я же говорил, что это весело!
Я снова рассмеялся ему в ответ. Вот тогда я и понял, что опьянел. Парень начал рассказывать их истории. Как они где – то пили, потом куда – то поехали, затем там же и застряли и как весело потом добирались до дома. Другие подхватывали его рассказ, периодически показывая сценки своих приключений.
Не смотря на моё пьяное состояние, я слушал их с воодушевлением. Сидя дома за книгами и, пытаясь стать таким же умным, как и мой отец, я не заметил, как много упустил. Оказывается, за пределами страниц и вечных умных предложений, был целый мир! И я его не знал. Конечно, нельзя сказать, что мои мысли были лишены страха. Я боялся. И сильно. Как раз таки в книгах предупреждали, что такой юношеский максимализм, если его вовремя не остановить, может пустить жизнь под откос. Быть может, поэтому я относился ко всему этому с опаской? Не смотря на мои пессимистические взгляды, я строил планы. Поступить в университет, стать успешным, иметь своё дело и как – то слабо представлялся мне этот дуэт желаний с тем образом жизни, в который мои новые друзья меня по – немногу начинали втягивать.
Я поделился с вожаком своими страхами. Конечно, его смех в ответ на мои волнения, меня немного обидел, но всё же он ответил:
- А для чего тебе нужен этот драный бизнес? Будет он у тебя или нет- всё равно. Жизнь по – прежнему останется гавном. К тому же, все мы рано или поздно сдохнем. Какая, к чёрту, разница, умрёшь ты бизнесменом или бомжом? Всем будет пофиг на тебя, - он протянул мне бутылку пива.
А ведь и вправду… в конце концов, надо успеть попробовать всё. Я и так слишком много упустил. В конце концов, если захочу, я снова вернусь на дорогу книг. Глоток пива.
И тут из одного дома, чьи окна выходили на наше место посиделок, выглянул какой – то мужик в байке и прокричал нам:
- Эй, малолетние ублюдки! Валите с моего двора! Бухайте в другом месте!
- Завали хлеборезку! – проорал ему в ответ один из нашей «стаи».
- Ну, всё! Задрали вы меня! Сейчас выйду и такого получите! – он быстро скрылся за шторами.
- Ладно, - с усмешкой сказал вожак. – Погнали отсюда. Этот дибил вечно орёт. Сейчас выйдет и будет ходить по двору, воображая себя чёртовым Рэмбо.
Мы собрались и быстро ушли.
Гуляли по городу до глубокой ночи. Дома я появился около 4 – ёх часов утра. Родители налетели на меня с предъявами, криками и допросом. Я молчал, не зная, что сказать. Они поняли, что я был пьян и отправили в свою комнату.
Лёжа в кровати, прежде чем отойти в мир снов, на меня начали нападать разные мысли. Спустя получасового копания в себе, я понял одну очень важную вещь. До этого дня родители почти забыли про меня, но сейчас же я был центром их внимания. Может, таким, хотя и не совсем правильным образом, мне удастся вернуть их внимание к себе полностью? К тому же, это будет не очень трудно. Под коней той бутылки, это пиво даже понравилось мне. А та пара… ну что? Полежали, откашлялись и пошли дальше в мир своего розового обмана. Ничего страшного.
Я думал, что поступаю правильно. Просто узнаю жизнь и спокойно вернусь к учёбе с расширенным кругозором. Но дальше моих мыслей этот план не зашёл.
Я и не заметил, как меньше чем за месяц влился в эту уличную жизнь. Стал курить, пить чуть ли не каждый день. Сменил рубашки, галстуки и пиджаки на футболки с уличными слэнгами и незамысловатыми реперскими кепками. Этот вид музыки будто бы поработил меня. Сидя с друзьями в подъездах, на улицах, в старых заброшенных домах мы всегда слушали рэп. Мне казалось, что этот голос на всех записях, хоть это и были разные исполнители, был одинаковый. Каждый день, изо дня в день, он говорил нам, какая жизнь поганая, люди гнилые и любовь, которую мы встретим, обречена на страдания. Каждый из нас в каждом треке находил что – то похожее на себя и это ещё больше роднило с автором.
Родители всё пытались посадить меня на поводок, но я не давался, своим поведением порча и порча отношения. Я уже давно не скал их любви и внимания. Мне нужна была лишь свобода и каждый раз я вырывал её. Чем чаще мне говорили, что мне что – то нельзя, тем сильнее хотелось это взять. Бунтовать против системы. Оценки упали до уровня плинтуса или же под него, но меня это не волновало. Я смело прогуливал и посылал каждого, кто пытался ставить мне условия.
Видимо, мальчики – плохиши были в моде и моя популярность среди девчонок росла с невероятной силой. Совсем скоро, почти каждая из моей параллели и соседних строила мне глазки. И я этим пользовался.
Я и подумать не мог, что эта новая жизнь так быстро затянет меня в свой капкан. Всё, что я не делал раньше – сейчас стало на уровне привычки.
В школе я появлялся редко. За мои многочисленные пропуски меня не раз вызывали к директору вместе с родителями. Отец не находил время этим заниматься, поэтому со мной всегда ходила мать. Она всегда сильно краснела, слушая про мои «успехи» и каждый раз чуть ли не слёзно обещала заняться моим перевоспитанием и привлечь к этому отца. Первые разы она действительно пыталась, но это длилось от силы несколько дней, а потом она забывала про это и я снова был предоставлен сам себе. Этот порочный круг повторялся снова и снова.
Тем временем я пересмотрел свои взгляды в отношении девушек. Не такие уж они и бесполезные. С них можно иметь пользу для себя. С них можно многое брать, а точнее, они сами будут давать тебе то, что хочешь, если правильно подойти к этому. К тому же, для развлечения они подходят очень даже не плохо.

Наступал тот период, когда я мог дома не появляться днями, ночами… особенно в выходные. В то время, я был настоящим красавцем. Именно той красоты, которая считалась эталоном. Не было бледности, я был не такой худой, глаза просто магнит для девушек, поэтому я без труда находил себе новенькую жертву. (Не думай, что я выпендриваюсь, восхваляя себя до уровня Бога. Просто выражаю то, каким меня видели.) Делалось всё это, кстати, до смеха просто:
1. Подходишь к девушке
2. Говоришь ей, что заблудился и просишь помочь найти дорогу
3. Вовремя её слов, смотришь на неё, не отрываясь, и когда она спрашивает «в чём дело?», говоришь, что не мог слушать её, т.к. её красота попросту затмила твой разум.
4. Затем необходимо извиниться за прямолинейность
5. Как правило, девушки в ответ на такое смущаются и говорят что – то типо: «всё хорошо, ничего страшного»
6. И тут тебе надо добить её комплиментами и тоннами лестного вранья, сравнивая её с богинями и прочими тварями
7. Затем предлагаешь выпить немного (изначально надо выбирать ту, которая не маменькина дочка, не чёртова отличница и проблем не будет)
8. В процессе выпивки наступает тот период, где ты, если хочешь оказаться на следующем, должен показать всю свою виртуозность. Ты можешь трогать её, только именно трогать. Легко, нежно, плавно и именно там, где ей будет приятно, а не там, куда заводят тебя твои пошлые фантазии. Не лапать, как здоровый мужик из подворотни с граблями вместо пальцев. Моим рукам пианиста и гитариста это не составило никакого труда. (Думаю, не сложно догадаться, что и музыкальную школу я давным - давно забросил)
9. На следующем этапе девушка уже превращается в податливое тесто и ты можешь позволить себе понаглеть
10. Итог стараний таков: она, пьяная, вешается на тебя, говоря какой ты хороший и прочее. Если есть возможность, зовёт тебя к себе и тут ты уже хозяин положения.
Эту схему я проделывал не один раз и всегда срабатывало безотказно, только я никогда не доводил дело до секса. Не хотелось мне таких уж близких контактов, правда, один раз всё пошло не по плану.
Она была пьяная, я тоже. Обычно, инициатива шла с моей стороны, но в этот раз девушка сама тянула ко мне руки. Для меня это было странно, я терялся, что мне делать дальше? Ещё выпивка, сигареты…слово за слово и вот мы уже у неё дома, одни. Родители, как она сказала, уехали на дачу. Я сам не понял, как она и я лишились большей части одежды. Я был девственником, а она, по – моему нет. Сказать, что мне понравилось… я не могу. Я почти ничего не почувствовал и того кайфа, о котором рассказывали многие парни, не испытал. Она тихо лежала рядом со мной. Я лежал, курил и смотрел в потолок. Тогда я понял одну вещь: не смотря на то, со сколькими девчонками я встречался и с одной переспал, я был один. За всё это время я ни разу не нашёл того, кто заставил бы сердце биться чаще, кровь пульсировать в ушах, краснеть, нести любовный бред… я был далёк от этого. Кто бы ко мне не прикасался, я не чувствовал ничего в ответ. Может, со мной что – то не так? Я ещё раз взглянул на голое тело, спящее рядом. Ну, что в этом красивого? Её попа что ли? Грудь? Это ужасно. Я встал. Быстро оделся и ушёл.
Тогда я действительно задумался, что же со мной? Я проверял с другими девушками… ничего. Физиологически всё было отлично, но не более. После секса я смотрел на них и понимал, насколько они мне противны. Поэтому я вернулся к схеме, которая не включала в себя постель и мне это нравилось больше.
Один раз вожак позвонил мне и сказал подойти в тот дворик, в котором я первый раз пил пиво. Я пришёл. Друг встретил меня там и куда- то повёл. Мы зашли в дом и поднялись по лестнице вверх. одна дверь в квартиру на третьем этаже была открыта. Туда мы и зашли. Квартира была небольшая, прокуренная, с незамысловатым бюджетным интерьером. Из кухни я услышал довольные голоса нашей «стаи». Но вожак завёл меня в другую комнату. Это была спальня. На полу лежал тот самый мужик, который тогда угрожал нам из окна. Рядом с ним лежала разбитая бутылка водки и лужа рвоты. Запах стоял просто омерзительный. Я прикрыл рукавом нос. Это было ужасно:
- Какой придурок, - тихо усмехнулся мой друг, стоящий рядом.
- Что это такое вообще? – так же тихо спросил я.
Он вывел меня оттуда, закрыл двери и повёл на кухню. Я не ошибся, все наши были там. На столе стояло несколько бутылок. Пиво, водка, ликёр и что – то ещё. Видимо, это были запасы хозяина квартиры. Вожак объяснил мне, что произошло. Они сидели в подъезде, пили. Этот мужик, лежавший в соседней комнате, проходил мимо. Он был пьян, очень. Прошёл мимо них тихо, несколько раз чуть не упав. Дошёл до своей двери, на площадке которой, компания и сидела. Открыл двери, посмотрел на вожака, хотел что – то сказать, но махнул рукой и вошёл в квартиру, так и не закрыв двери. Всё это казалось мне более чем странным. Я посоветовал убраться от туда, пока не поздно, но, конечно, меня никто не послушал. Компания продолжила пить, курить и веселиться, только тихо, чтобы соседи не услышали шума или сам хозяин не проснулся. Несколько пар периодически выходили из кухни и, судя по звукам, зажимались и предавались разврату в других комнатах. Я не мог усидеть на месте. Всё внутри меня говорило, что пора уходить отсюда. Я встал и тихонько пошёл в спальню. Мужик лежал всё так же. Чтобы хоть как – то избавиться от этого запаха, я открыл окно. Развернулся. И тут на тумбочке заметил две фотографии. На одной я разглядел маленькую девочку. Она прямо искрилась от счастья. За ней же лежало фото в рамке уже женщины. Она тоже улыбалась, только вот её улыбка была какой – то натянутой. Я подошёл к тумбочке ближе и стал разглядывать по – подробнее. И тут сзади меня донёсся грубый голос:
- Ты что тут делаешь, ублюдок!?
Я резко обернулся. Хозяин очнулся.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

272
МАТЬ СОЛДАТА Ждём вас на премьеру песни, друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft