ТЕМА ДАННОЙ РАБОТЫ- ЗАДАЧА РАЗВЕНЧАНИЯ АВТОРА, СКЛОННОГО К ТАКИМ ПОРОКАМ В СВОИХ ПИСАНИЯХ, КАК "КРЮЧКОРОТВОРСТВО", "БУКВОЕДСТВО" И "СЛОВОБЛУДИЕ". В ПОЛНОЙ МЕРЕ АВТОР ПРОЯВИЛ ЭТИ КАЧЕСТВА В ХВАЛЕБНОМ ТЕКСТЕ ПО ОПУСУ ОСТАШЕВСКОГО."Архетипический образ матери в рассказе Михаила Осташевского "Выбор".
Автор критического разбора не претендует на всесторонний и исчерпывающий анализ текста ввиду обилия нелепостей требующих обличений, и трудностей восприятия, проистекающих далеко не из познавательной ценности содержания.
ЭТО ВЕСЬМА ПРОСТРАННОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ АВТОРА О СВОЕЙ КНИЖНОЙ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ (СОВЕРШЕННО НЕУМЕСТНОЙ НИ ПО ТЕМАТИКЕ, НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПО НАПОЛНЕННОМУ ПУСТОТАМИ ОБЪЁМУ). ЕСЛИ У АВТОРА БЫЛО БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ПРИТЯНУТЬ "ЗА УШИ" СЛЕЗЛИВУЮ ИСТОРИЮ ПРО КОШЕЧКУ И КОТЯТ ДЛЯ ДЕТИШЕК К НАДУМАННОЙ ТЕМЕ "АРХЕТИПА". ТО НЕПОМЕРНО РАЗДУТЫЙ ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ И ТРАКТОВКУ ПОНЯТИЯ "АРХЕТИП" ДОСТАТОЧНО БЫЛО ЗАМЕНИТЬ КРАТКИМ И ЧЁТКИМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ЭТОГО ПОНЯТИЯ, ЧЕГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО.
СТИЛЬ ТЕКСТА, СТЕПЕНЬ ОСМЫСЛЕННОСТИ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ ЭТОТ ТЕКСТ В КАЧЕСТВЕ РЕФЕРАТА ПОСРЕДСТВЕННОГО СТУДЕНТА, КОТОРЫЙ НАДЁРГАЛ " УМНЫХ ФРАЗ" НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В ИХ ЗНАЧЕНИИ И СОЕДИНИЛ ИХ ВОПРЕКИ ЛОГИКЕ И РАЗУМНОСТИ. ТЕКСТ ЭТОТ НЕ ПОДДАЁТСЯ НОРМАЛЬНОМУ ПРОЧТЕНИЮ, ТРЕБУЕТ ОГРОМНЫХ УСИЛИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ОСНОВНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ОТСЕЧЕНИЯ ВТОРОСТЕПЕННОГО, НЕ ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ТЕМЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ, И АБСТРАГИРОВАНИЯ ОТ НЕСУРАЗНОСТЕЙ И АЛОГИЧНОСТИ.
ОСТАВЛЯЯ НА СОВЕСТИ АВТОРА ПРОСТРАННЫЕ ИЗЛОЖЕНИЯ ДРЕВНЕЕГИПЕТСКИХ МИФОВ И БИБЛЕЙСКИХ ИСТОРИЙ, ЯКОБЫ ПРОЛИВАЮЩИХ "НЕКИЙ СВЕТ" НА ИСТОРИЮ КОНФЛИКТА КОШКИ И СОБАКИ В СОВРЕМЕННОМ ГОРОДСКОМ ДВОРЕ, ОБРАТИМ ВНИМАНИЕ НА ЯВНЫЕ НЕСУРАЗНОСТИ ИЗЛОЖЕНИЯ В ТЕКСТЕ. НАПРИМЕР, СОПОСТАВЛЕНИЕ ДЕРЕВА, НА КОТОРОМ СПАСЛИСЬ КОТЯТА АВТОР, ВЕСЬМА ВОЛЬНО, СОПОСТАВЛЯЕТ С ДЕРЕВЯННЫМ ЖЕ КРЕСТОМ - РАСПЯТИЕМ ХРИСТА. СЛЕДУЯ ТОЙ ЖЕ ЛОГИКЕ, МОЖНО БЫЛО БЫ СОПОСТАВИТЬ С ТЕМ ЖЕ РАСПЯТИЕМ И ВСЕ ДЕРЕВЯННЫЕ ВИСЕЛИЦЫ, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРЫХ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВЕКОВ СОВЕРШАЛИСЬ КАЗНИ, И ПОЧЕМУ БЫ, К ТАКИМ ЖЕ АНАЛОГАМ НЕ ОТНЕСТИ И ВСЕ БЫТОВАВШИЕ В ПРОШЛОМ И НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГИЛЬОТИНЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТУЛЬЯ, ТАК ЖЕ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ИЗ ДЕРЕВА?
ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ НАУКООБРАЗНОГО СЛОВОБЛУДИЯ:
НАПРИМЕР, АВТОР ГОВОРИТ:"Нам кажется, что в случае с бабой Дуней мы вполне можем говорить о нереализованном инстинктом материнства.ПРОЧИТАВ ЭТИ СТРОКИ, МОЖНО БЫЛО ПОДУМАТЬ, ЧТО "БАБА ДУНЯ" ПРОЖИЛА ЖИЗНЬ, НЕ ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ОДНАКО ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО ОНА ЛИШЬ ПОТЕРЯЛА СВОЕГО СЫНА. МОЖНО ЛИ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ГОВОРИТЬ О "нереализованном инстинктом(ИНСТИНКТЕ?) материнства"? МОЖЕТ БЫТЬ, СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ О ПОПЫТКЕ ГЕРОИНИ ПРОЯВИТЬ ЭТОТ ИНСТИНКТ ПО ОТНОШЕНИЮ К СУЩЕСТВУ, ПОДМЕНЯЮЩЕМУ В ЕЁ СОЗНАНИИ, УТРАЧЕННОГО СЫНА? РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ЭТИХ ХИТРОСПЛЕТЕНИЯХ АВТОРСКИХ ДОМЫСЛОВ - ЗАНЯТИЕ НЕБЛАГОДАРНОЕ И МАЛООПРАВДАННОЕ.
ЕСЛИ МЫ ОБРАТИМ ВНИМАНИЕ НА ДРУГУЮ ФРАЗУ АВТОРА: "Черты характера, присущие непосредственно кошке, дополняются чертами архетипа, проецируемыми автором."ТО ТЕ САМЫЕ ЧЕРТЫ АРХЕТИПА, ПРОЕЦИРУЕМЫЕ АВТОРОМ, МЫ БУДЕМ ИСКАТЬ ДОЛГО И, СКОРЕЕ ВСЕГО, БЕЗУСПЕШНО.
ИЛИ ВОЗЬМЁМ ДЛЯ ПРИМЕРА ТАКОЙ ФРАГМЕНТ: "Однако есть в рассказе и негативный образ-архетип матери. Это хозяйка питбуля. Именно через ее образ проявляется вся негативная сторона архетипа. Вспомним древнегреческих богинь судьбы. Здесь хозяйка питбуля – проекция мифологического образа.
ИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАКЛЮЧАЮЩЕГО СМЫСЛОВОЙ БЛОК, НЕПОНЯТНО, О ПРОЕКЦИИ КАКОГО ОБРАЗА ИДЁТ РЕЧЬ? ПРАВДА, В ПРЕДЫДУЩЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ВСПОМНИТЬ
"древнегреческих богинь судьбы". КАКИХ ИМЕННО? ПРИЯТНО ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО АВТОР ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ СТОЛЬ ВЫСОКОГО МНЕНИЯ ОБ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ БОЛЬШИНСТВА ЧИТАТЕЛЕЙ О СВОЙСТВАХ, ПРИСУЩИХ ПЕРСОНАЖАМ, ЭТИХ МИФОВ. ХОТЯ, ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ, ТОЛКОВАНИЯ ЭТОГО АВТОРСКОГО ХОДА,КАК КОРЕНЯЩЕГОСЯ В ОСОБЕННОСТЯХ ЕГО ЛИЧНОЙ БИОГРАФИИ, ОБЪЯСНИМЫЙ,НАПРИМЕР, ТЕМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ, ЧТО АВТОР, СОВСЕМ НЕДАВНО, НАПРИМЕР, НА СТУДЕНЧЕСКОЙ СКАМЬЕ, ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЭТИ МИФЫ ПОДРОБНО ИЗУЧИТЬ, И ПОЭТОМУ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕБЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ТАКОЙ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ У ДРУГИХ ЧИТАТЕЛЕЙ, НЕ СИДЕВШИХ В АУДИТОРИЯХ ГУМАНИТАРНЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ, ИЛИ ДЕЛАВШИХ ЭТО ОЧЕНЬ ДАВНО. И С ПОЗИЦИЙ ТАКОГО "БЛАГОСТНОГО НЕВЕДЕНИЯ", АВТОР СЧИТАЕТ ДОСТАТОЧНЫМ, ЛИШЬ НАМЕКАТЬ НА ОЧЕВИДНУЮ "НЕГАТИВНУЮ" И ДАЖЕ "РОКОВУЮ" РОЛЬ "ГРЕЧЕСКИХ БОГИНЬ". ЗДЕСЬ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ АВТОРА, В УЗКОЙ ОБЛАСТИ ЗНАНИЙ, ПРИВОДИТ К СОМНИТЕЛЬНОЙ ДОСТУПНОСТИ ЕЁ ТЕКСТОВ. А,ЯКОБЫ ЛЕСТНОЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ, МНЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ ВЫСОКОМ ЗНАНИИ МИФОЛОГИИ, ОБРЕТАЕТ ВИД ВЫСОКОМЕРНОГО СНОБИЗМА, ПО ФОРМУЛЕ: "НЕ ПОНИМАЕШЬ? САМ ВИНОВАТ. УЧИТЬСЯ НАДО БЫЛО!
И ПОСЛЕДНИЙ УПРЁК В АДРЕС АВТОРСКОГО ЯЗЫКА - ОБИЛИЕ НАУЧНЫХ И НАУКООБРАЗНЫХ ТЕРМИНОВ, ФРАЗ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ТАКИЕ ПЕРЛЫ КАК: "...совокупность врожденных форм человеческого воображения... в так называемом коллективном бессознательном и априорно формирующие активность воображения;... лежат в основе общечеловеческой символики, врожденные психические структуры, первичные схемы образов фантазии" НЕ ТОЛЬКО НЕ УМЕСТНЫ В ОБЩЕНИИ НА САЙТЕ ПОЭТОВ И ХУДОЖНИКОВ, НО И ВЫЗЫВАЮТ МНЕНИЕ О ТОМ, ЧТО СМЫСЛ ПРОИЗНОСИМОГО,ДО КОНЦА НЕ ОСОЗНАН И САМИМ АВТОРОМ И ЭТА "НАУЧНОСТЬ" СЛУЖИТ ЛИШЬ ПРИКРЫТИЕМ "НАУКООБРАЗНОГО СЛОВОБЛУДИЯ".
Смешно. Вас просто жалко. Приходят на ум такие строки:
Ненависть - в почках набухших томится,
Ненависть - в нас затаенно бурлит,
Ненависть - потом сквозь кожу сочится,
Головы наши палит!
(В. Высоцкий)
Коль глупый человек тебя обидит -
Не помни зла и горечи в словах.
Прости ему. И каждый пусть увидит!
И каждый сам поймет: кто прав, кто виноват. (с)
С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ МОЖНО СКАЗАТЬ , ЧТО "ПРОСТО ЖАЛКО ВАС". ТОТ ЖЕ ВЫСОЦКИЙ ПЕЛ:
...Я ИМ ОБЩЕСТВО ВЕДАЮ, ВЕДАЮ,
А ИМ ФАКТИКИ ВЫНЬ, ДА ПОЛОЖЬ...
ВЕРНЁМСЯ К ИСТОКАМ ВАШЕГО ВХОЖДЕНИЯ В НАШ ДИАЛОГ. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ВЫЯСНЯТЬ, РЕЦЕНЗИЯ ИЛИ КОММЕНТАРИЙ БЫЛИ ОСТАВЛЕНЫ НА ВАШ ТЕКСТ. ВАЖНЕЕ И ЛОГИЧНЕЕ БЫЛО БЫ ОТВЕТИТЬ НА ПРЕТЕНЗИИ, ВЫСКАЗАННЫЕ В КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЯХ.
ВЫ УПОДОБЛЯЕТЕСЬ НЕАДЕКВАТНОЙ ДАМЕ, КОТОРАЯ, ПОЛУЧИВ УДАР ПО ЛИЦУ, ПОСТАВИЛА СЕБЕ ЗАДАЧУ, ВЫЯСНИТЬ - КАК ИМЕННО НЕОБХОДИМО ОПРЕДЕЛИТЬ ПОЛУЧЕННЫЙ УДАР? ПОЩЁЧИНА ЭТО БЫЛА, ИЛИ ЛИШЬ ОПЛЕУХА? И ДО ВЫЯСНЕНИЯ ЭТОЙ ИСТИНЫ, ОТКЛАДЫВАЛА ОБРАЩЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ И ЛЕЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛЕДЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ИСЧЕЗЛИ И МИНУЛ СРОК ДАВНОСТИ ДЛЯ УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ. НО ДАМА ОСТАЛАСЬ В СЛАДОСТНОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ О СОБСТВЕННОЙ ПЕДАНТИЧНОСТИ И ДОТОШНОСТИ...
Вы не компетентны в области, которую избрали. Поэтому объяснять и разъяснять Вам я не вижу смысла. "Обо мне расскажут мои публикации и комменты" - так Вы написали. Ну что ж, действительно, рассказали многое: то что Вы злостный трус, к тому же НЕ ИМЕЮЩИЙ ДОЛЖНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для того, чтобы судить.
Я не на суде, чтобы оправдываться. Я знаю уровень моих работ. И ВАШЕ ПУСТОЕ КРЮЧКОТВОРСТВО И СЛОВОБЛУДСТВО вовсе меня не задевают ибо - “По плодам их узнаете их". Ну а коли ВАМ ИНТЕРЕСНО ПОДИСКУТИРОВАТЬ на тему комментарии Ваши ... работы или рецензии - пожалуйста, удалимся на форум.
НЕ ДУМАЮ, ЧТО ПОНЯТИЯ "КРЮЧКОТВОРСТВО" И "СЛОВОБЛУДСТВО"ВЫ ВПЕРВЫЕ ВСТРЕТИЛИ В МОЁМ ОТВЕТЕ НА ВАШ ОПУС. И ВСЁ ЖЕ, ПОЛЕМИЗИРУЯ С АВТОРОМ, СЛЕДОВАЛО ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ЗАИМСТВОВАНИЯ ЕГО ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ, НА ТОЙ ЖЕ СТРАНИЦЕ, ОБРАЩЁННЫХ ПРОТИВ ВАС.НЕУЖЕЛИ СТОЛЬ БЕДЕН АРСЕНАЛ ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ ОБЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ? ХОТЯ БЫ "МИНУ ПРИ ПЛОХОЙ ИГРЕ" СДЕЛАТЬ В СОСТОЯНИИ? ЗАЧЕМ ГОВОРИТЬ О НЕДОСТАТКАХ ОБРАЗОВАНИЯ У КОГО-ТО. ДЕЙСТВЕННЕЕ БЫЛО БЫ УКАЗАТЬ НА ДОСТОИНСТВА СВОЕГО. ГДЕ ОНИ ? НЕ МОГУ РАЗГЛЯДЕТЬ ? МОЖЕТ БЫТЬ В ВАШЕЙ СКЛОННОСТИ К ОСКОРБЛЕНИЯМ И ОБЗЫВАТЕЛЬСТВУ? ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ ВАШЕМ ЯРКОМ ДОСТОИНСТВЕ В ПОСЛЕДНЕМ КОММЕНТЕ К РЕЦЕНЗИИ...
А с какой стати я обязана ВАМ что-то доказывать? Достоинства моего образования в моих работах. А все Ваши недостатки - налицо: от неграмотного использования терминов, до узости мышления.
Почему-то не открывается до конца страница с Вашей "Рецензией". Отвечу здесь.
Во-первых, не именительного, а винительного падежа - разницу чувствуете.
А во-вторых, уважаемый СУПЕР-ПУПЕР (я, к слову, только иронизирую над Вашим ником), лучше чаще используйте дополнительные источники, так как Вашей образованности явно недостает. А коли Вы не можете даже отличить падежи, то что говорить о более глубоких знаниях предмета.
Смотрим:
Я не буду подробно объяснять (кого ? что? - вопросы вин. падежа) Ваши ошибки - литературный стиль.
Я не буду подробно объяснять (кого? Чего? - вопросы род. пад.) Ваших ошибок - разговорный стиль.
Я не буду подробно объяснять (кто? что? - вопросы именит. пад. - то, что употребили Вы) - Ваш ошибки - безграмотность.
Дальнейшие споры с человеком, никоим образом не зарекомендовавшим себя в области литературоведения или знания грамматики русского языка я не считаю целесообразными. Умерьте свою злость. Жить станет проще. И сделайте выводы из своих ошибок.
Почему-то не открывается до конца страница с Вашей "Рецензией". Отвечу здесь.
Во-первых, не именительного, а винительного падежа - разницу чувствуете.
А во-вторых, уважаемый СУПЕР-ПУПЕР (я, к слову, только иронизирую над Вашим ником), лучше чаще используйте дополнительные источники, так как Вашей образованности явно недостает. А коли Вы не можете даже отличить падежи, то что говорить о более глубоких знаниях предмета.
Смотрим:
Я не буду подробно объяснять (кого ? что? - вопросы вин. падежа) Ваши ошибки - литературный стиль.
Я не буду подробно объяснять (кого? Чего? - вопросы род. пад.) Ваших ошибок - разговорный стиль.
Я не буду подробно объяснять (кто? что? - вопросы именит. пад. - то, что употребили Вы) - Ваши ошибки - безграмотность - разница в согласовании . Только у вас с этим проблемы.
Дальнейшие споры с человеком, никоим образом не зарекомендовавшим себя в области литературоведения или знания грамматики русского языка я не считаю целесообразными. Умерьте свою злость. Жить станет проще. И сделайте выводы из своих ошибок.
Почему-то не открывается до конца страница с Вашей "Рецензией". Отвечу здесь.
Во-первых, не именительного, а винительного падежа - разницу чувствуете.
А во-вторых, уважаемый СУПЕР-ПУПЕР (я, к слову, только иронизирую над Вашим ником), лучше чаще используйте дополнительные источники, так как Вашей образованности явно недостает. А коли Вы не можете даже отличить падежи, то что говорить о более глубоких знаниях предмета.
Смотрим:
Я не буду подробно объяснять (кого ? что? - вопросы вин. падежа) Ваши ошибки - литературный стиль.
Я не буду подробно объяснять (кого? Чего? - вопросы род. пад.) Ваших ошибок - разговорный стиль.
Я не буду подробно объяснять (кто? что? - вопросы именит. пад. - то, что употребили Вы) - Ваши ошибки - безграмотность - разница в согласовании . Только у вас с этим проблемы.
Дальнейшие споры с человеком, никоим образом не зарекомендовавшим себя в области литературоведения или знания грамматики русского языка я не считаю целесообразными. Умерьте свою злость. Жить станет проще. И сделайте выводы из своих ошибок.
ВИНИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ РОДИТЕЛЬНЫЙ, НО ТОЧНО НЕ ВАМИ УПОТРЕБЛЁННЫЙ:"Я не буду подробно объяснять Ваших ошибок и неточностей".Так гастарбайтеры не говорят и не напишут. А СКОЛЬКО НАГОВОРЕНО О ПАДЕЖАХ И СТИЛЯХ? И ВСЁ ПОПУСТУ. ПОСКОЛЬКУ МАЛОГРАМОТНАЯ ФРАЗА НАПИСАНА ИМЕННО ВАМИ. РАЗВЕ НЕ ТАК? И ЭТА "ПУСТАЯ ПИСАНИНА" НИКАК НЕ СНИМАЕТ ОБЯЗАННОСТИ, МАДАМ, ПРЕТЕНДУЮЩЕЙ НА ЗВАНИЕ ОБРАЗОВАННОЙ ГРАММОТЕЙКИ, ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ДРУГИЕ, ВЫСКАЗАННЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ И УКАЗАНИЯ НА ЕЁ ЛЯПЫ. В КАЧЕСТВЕ ДОП. УСЛУГИ ДУБЛИРУЮ ЗДЕСЬ ВЕСЬ ПОСЛЕДНИЙ ПОСТ. НАДЕЮСЬ,ХОТЯ БЫ ОТ БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ НАЗИДАТЕЛЬНОСТИ И МЕНТОРСТВА УДАСТЬСЯ ВАС ИЗБАВИТЬ, ОБ ОБРЕТЕНИИ ВАМИ ЛОГИЧНОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ УЖЕ НЕ ПРИХОДИТСЯ И МЕЧТАТЬ.
А кто расчитывал на Ваше уважение? Подумайте об оправданности своих претензий на "уважаемость". ДЛЯ ЧЕГО всё же придётся отвечать и доказывать.
Речь шла не о допущении употребления сочетания "ваших ошибок",а о недопустимости употребления родительного падежа, там, где необходим именительный. Нелепости с "тавтологией", "порочным кругом", и целый ряд указаний на ляпы отмеченных в моей рецензии (моём комментарии, если от этого кому-то легче)пропущены мимо чутких, для только желаемых слов, ушей и блуждающего, в поисках словесных приятностей, взгляда. Кстати не стоило выпячивать своё умение пользоваться справочниками. Вы даже не допускаете мысли, о том, что ваш собеседник может обладать достаточным объёмом знаний, не требующим постоянных сверок и справок. В ПРОЦЕССЕ БЕСЕДЫ С ВАМИ, МНЕ НИКАКИХ СПРАВОК НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ. ЭТО К ВОПРОСУ О СОПОСТАВЛЕНИИ УРОВНЕЙ НАШЕЙ ОБРАЗОВАННОСТИ.
В ОТНОШЕНИИ Осташевского, не стоит задача его опорочить. Есть у кого - то примеры с моими попытками приписать ему что-либо вымышленное , недостоверное? Нет, и быть не может.Потому, что никогда и ничего не говорил без оснований. А вот у него и его прихвостней, такие примеры сплошь и рядом.Взять, хотя бы, его безосновательные обвинения авторов в алкоголизме и нескромности.Примеры с ПРИПИСЫВАНИем авторам ХВАСТОВСТВА и СЕКСУАЛЬНОЙ НЕВОЗДЕРЖАННОСТИ. Не думаете , что он при этом говорит о том, "что у него болит"? Кстати, в своих визгливых комментариях по поводу "наукообразности, вы обозвали меня "трусом" . Какие могли быть для этого основания? Чем это вы смогли меня напугать? Вряд ли кто-либо из окружения вашего и Осташевского, способен противостоять такой многочисленной своре, дружно лающих и тявкающих. Кстати,их число, по крайней мере,их число в фазе активности, неизбежно снижается и приближается к нулю. И эта судьба (исчезновение с горизонта, возражающих мне) ожидает и вас. Просмотрите ещё раз нашу переписку. Вам ничего не удалось доказать и ни на что, не могли возразить. УЖЕ ГОТОВИТЕ СВОЙ ОТХОД РАЗГОВОРАМИ О НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И НЕИНТЕРЕСНОСТИ ДЛЯ ВАС ЭТОГО РАЗГОВОРА. Обычная тактика оформления, якобы достойного, покидания поля боя.
Не особенно расстраивайтесь, эта судьба обычная, для избравших в качестве кумира и наставника озабоченного импотента, получившего казарменное воспитание .
И ПОСЛЕДНИЕ ЗАМЕЧАНИЯ:
Оставляю за собой право, редактировать свои отзывы и комментарии. Если усмотрели в этом попрание своих прав, укажите, где и как именно. Отвечу обязательно.
Уже говорил по поводу "крючкотворства" и "словоблудия", что нехорошо воровать чужое так беспардонно. И вот вновь имеем "на те же грабли", с "яростью от бессилия". Как у вас с "обучаемостью" и признанием очевидного?
я уже сказала - это разговорный стиль. А вы падежной системы не знаете. Глупый Вы человек. Учитесь.
А ЧТО, РАЗГОВАРИВАТЬ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО НЕГРАМОТНО? Что вы кичитесь знаниями падежной системы? Не собираюсь вспоминать школьные уроки, чтобы дискутировать с вами. Эти знания не свидетельство вашего ума, а лишь указание на уровень развития остановившегося на школярном . Как оказалось, эти знания не помогли вам грамотно разговаривать. Так и собираетесь идти по жизни с вызубренными школьными правилами наперевес? И ДУМАЯ, ЧТО ЭТО ВАМ МОЖЕТ ПРИБАВИТЬ УМА. ГДЕ ОТВЕТЫ НА "ТАВТОЛОГИЮ", "ПОРОЧНЫЙ КРУГ","СОПОСТАВЛЕНИЕ, РАСТУЩЕГО ВО ДВОРЕ ДЕРЕВА, С РАСПЯТИЕМ христовым" и "окотившейся Мурки с "божьей матерью",про возможность "увязнуть по локоть", про ""биение сердца у смерти" и о возможности "сорваться в бездну" после того, как в неё шагнул". Наивно надеетесь, что удасться отмолчаться или заговорить зубы высиженными в школе правилами. Это всё, конечно, свидетельства большого ума автора.
Ненависть - в почках набухших томится,
Ненависть - в нас затаенно бурлит,
Ненависть - потом сквозь кожу сочится,
Головы наши палит!
(В. Высоцкий)
Коль глупый человек тебя обидит -
Не помни зла и горечи в словах.
Прости ему. И каждый пусть увидит!
И каждый сам поймет: кто прав, кто виноват. (с)