Пред.
 |
Просмотр работы: |
След.
 |
26 декабря ’2015
22:56
Просмотров:
18103
Ритуальная фирма загибалась… Не то чтобы люди не умирали, а умирали они с выгодой для других контор. Последним ударом для директора нашей конторы стала новость, которую сообщил ему Славка чокнутый.
– Через дорогу открылась другая ритуальная фирма!
Славка Чокнутый был неотъемлемым атрибутом нашей фирмы. Он был общественностью жилого дома, в котором располагалась фирма. Когда было нужно, он ставил свою подпись, то протестуя против попыток выселить фирму, то в поддержку роли фирмы по наведению чистоты во дворе. Ему можно было доверить любую роль и бумажку. Славка был Чокнутый по справке, то есть совершенно официально. Он всегда был в курсе всего, что происходит в мире и во дворе. Он нигде не работал и всё время торчал в нашей фирме. Делать ему было совершенно нечего. Он пил вёдрами чай и кофе, его выгоняли по десять раз на дню, но он снова оказывался сидящим в старом облезлом кресле с кружкой чая в трясущейся руке.
Директор наш услышал весть о конкуренции и помрачнел до следующей рыбалки.
Следующим ударом для него стала весть, что приёмщица Нина Фёдоровна увольняется. Старушка была день и ночь в фирме, только не ночевала. Она работала без выходных, за крошечную зарплату 8 тыс. руб. За эти же деньги она совмещала ещё и должность бухгалтера.
Она уволилась из фирмы, ссылаясь на преклонные годы и родившуюся вторую правнучку.
Очень скоро выяснилось, что старушка ушла нянчить не правнуков, а конкурирующую фирму. Для директора нашего это был удар-удар. Он орал, негодовал и пророчил конкурирующей фирме скорый конец. После этого он стал очень подозрителен и всё время выспрашивал остальных сотрудников – не предлагали ли им работу в конторе напротив?
Все клялись ему в верности и вечной преданности до гроба. Благо гробов в ритуальной фирме хватало. А работников было всего трое, вместе с директором.
Вскоре мне позвонили из новой конторы с предложением выполнить заказ. Я задумалась… С одной стороны зимой работы почти нет и за каждый шанс нужно хвататься, с другой не хотелось, что бы наш директор узнал. Он так расстраивался, как ребёнок, а солдат ребёнка не обидит. Подумала, подумала и согласилась, но с условием полной конспирации.
Нина Фёдоровна, наша перебежчица, мне в этом поклялась.
– Нет, нет, я никому не скажу, я же понимаю!!!
Выполнила заказ, прихожу в фирму-конкурент за деньгами и вижу картину. За столом сидит наша приёмщица, рядом на стуле Славка Чокнутый, и тут же стоит сын нашего директора, который выполнял в нашей фирме работы по мрамору и установке памятников. Все в сборе! И тут я нарисовалась, да ещё с гранитной плиткой подмышкой. На плитке выгравированный портрет, в глазах алчный финансовый блеск.
Не хватало только нашего директора и весь коллектив был бы в сборе…
Ну, ни фига себе конспирация.
Голосование:
Суммарный балл: 70
Проголосовало пользователей: 7
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи