Художник Аси. "Георгиевская принцесса". 1992 (или 1993). Бумага, уголь, карандаш, пепел от сигарет. 65X63 см (приблизительно).
Это большое, рисованное углём, произведение художника Аси должно, по замыслу автора, стать рельефным воплощением брутальности. Для того, чтобы с натуры создать этот неповторимый в своей вульгарности образ, художник специально ездил в Георгиевку, что на Луганщине. Дело в том, что Георгиевка, это славянское селение, возникшее на базе цыганского табора. Поэтому её жители имеют особый генотип, уникальную смесь славянской и цыганской крови, вследствие чего девушки там весьма своеобразны...
Такое описание (постмодернистский розыгрыш) появилось у этой картины в журнале "Время Z" в 2009 году, где я работал главным редактором, когда напечатал её от имени мифического художника Аси. Из всех картин Аси, размещённых в том журнале, в "Эссе о живописи", эта публиковалась дважды. Первый раз - в том же журнале в 2006 году, когда я ещё не помышлял об Аси, в статье "Профессионализм и вдохновение", она печаталась под моим настоящим именем - Сергей Аксёненко. Вот, что там было написано:
"А на этом большом (почти метр на метр) полотне, рисованном как и положено, углем, выражение лица девушки получилось не такое, как я хотел. Тогда я просто-напросто отрезал верхнюю часть рисунка. В стихах я бы себе подобного не позволил, так как в поэзии, в отличие от изобразительного искусства, считаю себя профессионалом, а не любителем"...
Сейчас, могу признаться - лицо просто не поместилось. А картина действительно рисовалась в Георгиевке, где я тогда снимал домик. Она действительно большая, просто удивительно, как я, не умеющий рисовать, смог безо всякого плана соблюсти пропорции. Рисовал наобум, но вдохновенно.
Свидетельство о публикации №203468 от 4 октября 2015 года