![]() ![]() По Вашему, такие произведения, как "Весна Священная" сочиняются и исполняются без привлечения головы? Однако!
|
![]() |
![]() ![]() Вы задаёте странные вопросы, как без интеллекта вообще что то можно делать?
|
![]() |
![]() ![]() Я что-то не замечаю, последнее время, чтобы она прогрессировала. Музыкантов техничных хватает, а вот в самой музыке замечен застой. Так что регрессируем дальше )))
|
![]() |
![]() ![]() Не регрессируем, а развиваем созданные ранее музыкальные формы.
|
![]() |
![]() ![]() Голова на то и дана,
чтобы всё, что возникает в ней, проанализировать, записать и что-то создать. Попробуйте без привлечения оной произвести процесс. |
![]() |
![]() ![]() В музыке бывает, даже очень часто, обратное. Первые альбомы интересные, а последующие, просто никакие.
|
![]() |
![]() ![]() так вот он какой... =цветочек Аленький=...
|
![]() |
![]() ![]() Ага, и как в эту Вашу теорию вписываются, например, панки Sex Pistols, которые порой лажали и с нотами, и с ритмом?
|
![]() |
![]() ![]() Скорее это душа, чем работа мозгом... очень часто бывает, что сочиняешь какую-то песню, когда думаешь при этом совсем о другом. Я даже больше скажу - все самые великие хиты не придумывались исключительно мозгами или вообще были придуманы только потому что так надо было.
Обычно все приходит на ум внезапно или неожиданно. Ты можешь играть на гитаре, к примеру, грустить и думать о проблемах, но чем больше ты отвлечен другими мыслями, тем лучше у тебя получается играть (такое часто бывает). Поэтому мозг тут не при чем, тут что-то другое... |
![]() |
![]() ![]() «Поэтому мозг тут не при чем, тут что-то другое...»
Может быть, печень? ![]() |
![]() |
![]() ![]() Очень многие "хиты" писались на заказ. Сейчас они классика.
|
![]() |
![]() ![]() Про кругозор забыли. Я, обделённый судьбой и лишённый оного, могу делится только ссылками, малоимеющими отношения к данной теме
|
![]() |
![]() ![]() И про пельмени почему то тоже не вспомнили.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: Kondrat, 08.10.2017 - 07:33 Про кругозор забыли. Я, обделённый судьбой и лишённый оного, могу делится только ссылками, малоимеющими отношения к данной теме Судьба вас ссылками явно не обделила! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() На мой взгляд,всё дело-в наитии.Человек думает-решение приходит.И это,не только в музыке.
|
![]() |
![]() ![]() В музыке бывает, даже очень часто, обратное. Первые альбомы интересные, а последующие, просто никакие.
(цитата) Значит группа спилась окончательно. |
![]() |
![]() ![]() Ну, не всегда так радикально. Часто такое случается после ухода из состава музыканта, который был главным генератором идей.
|
![]() |
![]() ![]() - Согласен.
...Либо муз.продукт становится лучше после прихода нового лидера. |
![]() |
![]() ![]() 1. Что же на самом деле движет развитием музыкальной идеи?
Во-первых - доступность музыкальных инструментов и масса материалов, для изучения этих самых инструментов. Больше всего повезло гитаристам, для них есть исчерпывающие руководства, вроде этого Во-вторых - упорство людей. Как писал в своей книге Малкольм Гладуэлл - чтобы стать профессионалом мирового уровня в любом деле, нужно уделить этому делу 10000 часов сфокусированной работы. То же самое касается музыкантов. 2. Почему музыка прогрессирует? Потому что музыки с каждым днём становится всё больше и каждый может с ней ознакомиться. Всё новое - это хорошо забытое старое. Так же и с музыкой. Любая "новая" музыкальная форма, как правило, представляет из себя набор компиляций и форм, которые уже были представлены когда-то. 3. Что является главным фактором в появлении новых музыкальных идей? См. п.2. |
![]() |
![]() ![]() Сейчас музыка развивается за счёт новых технологий, а формы, все уже давно придуманы.
|
![]() |
![]() ![]() А вы точно уверены, что музыка прогрессирует? У меня в последние лет 10 - абсолютно противоположное чувство.
|
![]() |