16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  128 218Зрителей: 70 600
Авторов: 57 618

On-line12 134Зрителей: 2388
Авторов: 9746

Загружено работ – 2 190 979
Социальная сеть для творческих людей
  

Можно ли делать "петлю" с выхода на вход?

Форум / Для музыкантов / Можно ли делать "петлю" с выхода на вход?

10 июля ’2013   18:32

Такой вот вопрос возник:
Я хочу "завернуть" линейный выход своей саунд-карты на ее же линейный вход. То есть, просто взять шнур и соединить вход с выходом. Это мне нужно для того, что бы одна программа выводила аудиопоток на линейный выход, а другая получала его с линейного входа.
Можно ли так сделать? Не приключится ли чего с саунд-картой?
Когда то давно, слышал, что нельзя соединять выход карты с ее же входом обычным шнурком, дескать так можно вход попалить (или что-то там еще).

Это действительно так?

10 июля ’2013   19:36

Саш, есть такая программа Virtual audio cable. В одной программе ее порт назначается на выход,в другой на вход. Вот насчет совместимости с W7 фиг знает(эт на всякий случай написал)

10 июля ’2013   19:38

Вот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2832534
вроде совместим со всеми ОС. Думаю стоит попробовать.

10 июля ’2013   20:37

В принципе, я думал о том, что бы поставить себе подобную софтину, только не мог вспомнить как она называется. Так что за ссылку - в любом случае большое спасибо!

Но вообще, мне было бы удобнее просто воткнуть кабель (не-виртуальный  :) ), чем ставить какие то дополнительные драйвера.

11 июля ’2013   01:28

У Led Zeppelin есть классный альбом *In Through the Out Door*, вход через выход если перевести!.....)))

11 июля ’2013   01:36

"Через задницу", то бишь... Если по простому  :)))

11 июля ’2013   21:14

Нет, это не так! Звук будет с металлическим искажением. У меня была история, где человек в самой карте перенаправил звук с входа на выход...был просто писк и перегрузка. Да, конечно можно спалить сам предусилитель, но в аудиджи 2 нет предусилителя. Обычная карта для игр, что бы звук хороший был. Для записи аудио потока это более чем предостаточно. Но если хотите свести, сделать аранж..., мастеринг - это не поможет. Я работал на такой. Но потом попробовал *Amon*, *Motu 16_16 и сейчас работаю на карте за $1200, ....бляяяя забыл название. Ну не важно, короче другой результат. Вот сравнение:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/399979.html?author
это было записанно на аудиджи в аудишене 1.5. Писал по трекам с ямахи QS-300/ Просто использовал звук клавиш и прописывал его на дорожку.
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/491894.html?author
А это на MOTU 16_16. Без особого сведения и обработки. Живая гитара. Советую слушать с 2.37 До этого может показаться нудным, хотя для общего образа...!
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/851165.html?author
Ну и на хорошей карточке. Но здесь даже трудно сказать где живая гитара, а где нет. И вообще я про качество расширения!
Вот сравните качество звука на этих трёх картах. А Делать петлю, это значит заниматься тем, чем занимались герои басни Крылова! Результат будет один и тот же, поверьте!

16 июля ’2013   19:22

Просто не вмжу смысла в двойной переоцифровке сигнала. Если это не имеет значения, то можно и кабелем. Просто прибрать уровень и прибавлять по-немногу. Если появится возбуждение))), то прекратить эксперимент.)))


10 июля ’2013   19:00

А не проще ли всё это сделать по =внутренним шинам=.... в свойствах программ назначить---- аудио = ин= и аудио = аут=....
я когда то так из =фрукта= записывал на плеер звуковой карты...давно это было... но точно помню,что надо было сделать 24 битный файл,а =фрукт= сохранял только 16бит.

10 июля ’2013   20:38

Моя карта, походу, так не умеет, к сожалению.
(Или я просто не до конца разобрался в ее возможностях)

10 июля ’2013   22:30

да у меня вроде не крутая карта...уже лет 10 будет...
=Аудиджи 2=

11 июля ’2013   00:50

Да, когда у меня была Аудиджи, я мог это делать. Сейчас у меня другая карта, там нет ничего похожего на "What U Hear". (Или все таки есть, но делается каким то хитрым способом, который для меня не очевиден)


10 июля ’2013   19:40

Я тоже по внутренним. Мне такое нужно не бывает, а у своей племянницы так делаю. Включаю две программы, одну на запись, другую - на воспроизведение. Главное, чтобы обе не играли через асио, хотя бы одну надо пустить через WDM или что-нибудь другое.

10 июля ’2013   20:40

Ну, в идеале, мне бы как раз что бы через АСИО. Хотя, на крайний случай, можно и без него выкрутиться.

10 июля ’2013   20:43

Точнее, даже не так. Одна программа, по любому, выводит через WDM. Это без вариантов. А вот другой программе, в идеале, этот поток должен приходить через ASIO.


10 июля ’2013   21:28

Я думаю, что петлю - с выхода - на вход, в аудиокарте делать нельзя! - получится схема генератора с положительной обратной связью, что приведёт к самовозбуждению!

11 июля ’2013   01:05

В моем случае, обратной связи, в плане маршрутизации аудио-потока - там не будет. Тот сигнал, который мне приходит на линейный вход не будет посылаться на тот выход, который соединен со входом.

Это имеет какое то значение? Или Вы имеете ввиду некую обратную связь на уровне схемотехники, не зависящую от аудиопотока?


10 июля ’2013   23:00

У меня самая простая и довольно старая карта, современные тем более это могут. Панелью управления можно назначить любой внутренний роутинг любых входящих и выходящих сигналов. При этом каждую установку сохранить в виде программки –прессета. Прямо соединять физически вход с выходом нельзя по любому, это называется «обратная связь», перемодуляция. Если даже ничего не погорит, то хорошего звука не будет точно)
Прикрепленное изображение:

11 июля ’2013   00:55

Похоже, что у меня этого нет. Она максимально простая - никаких эффектов, никаких "хитрых" маршрутизаций. Тупо - входы и выходы. Либо же, "хитрые" маршрутизации делаются неким не менее хитрым способом, до которого я пока что не допёр  :)))

11 июля ’2013   00:56

Вот так это выглядит у меня:
Прикрепленное изображение:

11 июля ’2013   01:03

И, кстати, на всякий случай, уточню:
Обратной связи, в плане маршрутизации аудио-потока, там не будет. То есть, тот сигнал, который мне приходит на линейный вход не будет посылаться на тот выход, который соединен со входом.
Это имеет какое то значение? Или Вы имеете ввиду некую обратную связь на уровне схемотехники?

11 июля ’2013   04:32

Цитата:  OverDrive, 11.07.2013 - 01:03
И, кстати, на всякий случай, уточню:
Обратной связи, в плане маршрутизации аудио-потока, там не будет. То есть, тот сигнал, который мне приходит на линейный вход не будет посылаться на тот выход, который соединен со входом.
Это имеет какое то значение? Или Вы имеете ввиду некую обратную связь на уровне схемотехники?
Термин «обратная связь» предполагает только замкнутое кольцо электрического соединения, если внутри устройства такая или иная связь между входом и выходом отсутствует, то эффекта обратной связи не будет.

11 июля ’2013   04:38

Цитата:  OverDrive, 11.07.2013 - 00:56
Вот так это выглядит у меня:
Вот я о том и говорю, что любая другая карта, в том числе и Ваша имеет не меньше возможностей внутреннего роутинга, чем моя. Просто надо в ней разобраться. Посмотрите обсуждение Вашего вопроса на форумах изеров именно этой карты.


11 июля ’2013   02:34

Ещё можно попробовать вот так...
из =выхода= материнки вставить на вход звуковой карты...
в программах,соответственно,в параметрах выставить необходимые значения для воспроизводящей и записываюшей программы...
так уж точно ничего не =крякнет=...
единственное,что может быть - это глюк между драйверами звуковых карт... но эт не страшно.

11 июля ’2013   03:21

А это хорошая идея, кстати! Что то мне самому этот вариант не пришел в голову  :)))
Но, правда, в моем случае такой способ требует большого количества телодвижений, так как системник под столом. Нужно будет лезть туда с фонариком  :)

Вообще тут фишка вот в чем: Есть программа (редактор банков), работающая через WDM. По сути, мне просто нужно подключить к ней какой нибудь тюнер, что бы подстраивать сэмплы. Решений этой проблемы, вообще говоря, до фига и больше. Лично я, я вышел из ситуации тем, что тупо подключил к выходу саунд-карты гитарный процессор, в котором есть тюнер.
Но! Как человеку чрезвычайно ленивому, мне этот способ не нравится тем, что во-первых, слишком много возни с проводами, во-вторых, неудобно работать - все время нужно вертеть головой  :)))

Еще, как уже ранее заметил night6969, можно поставить Virtal Audio Cable и какой нибудь простенький софтварный тюнер, который так же работает через WDM. Это тоже хороший, годный вариант. Но мне не хотелось бы ставить какие то драйвера ради задачи, которая возникает довольно редко. Удобнее всего мне было бы просто соединить маленькмим шнурком на карте вход и выход, а далее, заюзать в качестве тюнера тот же Guitar Rig.

Кроме того, мне уже просто-напросто интересен сам факт - можно ли в карте соединить вход с выходом, при том, что с точки зрения маршрутизации аудиопотока - обратной связи нет?

То есть, вопрос то вовсе не в том, как выйти из этой ситуации. А в том, не настанет ли кирдык карте, если я задействую тот метод, который мне был бы наиболее удобен.

11 июля ’2013   12:36

я пользуюсь тюнером из =Magix Sequoia 7.22=...
Бывает такое,что сваяешь комунить минус...а ему(ей) высоко или низко...
что б заново не переигрывать =ручные= партии,я их с помощью редактора понижаю-повышаю и всё...
бас и барабаны,конечно,луче не =тюнерить=...


11 июля ’2013   09:48

Можно, если не предполагается обратная связь. Это лучше, че мвиртуальные кабеля, так как не будет задержки.
А для какой цели?

11 июля ’2013   15:31

Цитата:  RockMeister, 11.07.2013 - 09:48
Можно, если не предполагается обратная связь. Это лучше, че мвиртуальные кабеля, так как не будет задержки.
А для какой цели?
Но, ведь в данном случае, обратная связь заложена изначально и избавиться от нее вряд ли получится. Разве что в разрыв какую-то линию задержки или фозоздвигающую цепь поставить, но это уже танцы с бубном, совершенно не оправдывающие цель. Да и будет ли положительный результат?

11 июля ’2013   15:50

Если я выведу шину барабанов с DAW на физические выходы, кабелями подам выходы на входы, входы подам на аудиодорожку DAW - никакой обратной связи не будет. Это как пример. Главное - не кольцевать сигнал  :)

11 июля ’2013   16:48

Цитата:  RockMeister, 11.07.2013 - 09:48
Можно, если не предполагается обратная связь. Это лучше, че мвиртуальные кабеля, так как не будет задержки.
А для какой цели?
RockMeister, Вы САМИ так пробовали или это все в теории? Для меня это очеyь важный момент, по понятным причинам  :)))

Насчет цели... Да просто нужно проконтролировать насколько сэмпл точно попадает в ноту. Подключить тюнер и посмотреть. Я это собственно уже сделал, тупо подключив гитарный процессор к линейному выходу. Но хочется более удобного решения. К тому же, мне просто хочется знать, на всякий случай - можно ли делать "петлю" или нет.

11 июля ’2013   19:26

САМ?  :)) Пробовал. Есть определённые тесты звуковых карт, который требуют закольцовки.
Почему бы Вам не попробовать; за 24 часа можно было перейти от разговоров к делу.

Подключить тюнер? Разве нельзя его подключить в ту программу, что играет эти семплы? Похоже, Вы изобретаете велосипед...

11 июля ’2013   20:29

Гм... Да мне как то очень не хочется попробовать и в результате эксперимента спалить карту, которая стОит как весь мой системник вместе взятый  :))) Я бы предпочел сначала спросить (причем, желательно, у нескольких людей), а уж потом пробовать  :)

Насчет тюнера... А как его туда подключишь, если это Standalone программа, которая работает исключительно через WDM? Поэтому и приходится извращаться.

11 июля ’2013   21:08

Какая программа хоть? Так засекречено всё  :))

11 июля ’2013   21:51

Да нет никаких секретов  :)
Название проги не упоминал потому, что оно ни о чем не скажет  :) Это моя собственная прога, для редактирования и создания банков для семплера (тоже собственного).

11 июля ’2013   22:02

Цитата:  OverDrive, 11.07.2013 - 21:51
Да нет никаких секретов  :)
Название проги не упоминал потому, что оно ни о чем не скажет  :) Это моя собственная прога, для редактирования и создания банков для семплера (тоже собственного).
Если умеете писать проги - встройте в неё поддержку VST и загрузите тюнер в конец.

11 июля ’2013   23:57

Неее... В данном случае - овчинка выделки не стоит. Превращать редактор банков в VST host только для того, что бы зафигачить туда тюнер - это слишком  :)))

15 июля ’2013   09:19

Цитата:  OverDrive, 11.07.2013 - 16:48
Насчет цели... Да просто нужно проконтролировать насколько сэмпл точно попадает в ноту. Подключить тюнер и посмотреть. Я это собственно уже сделал, тупо подключив гитарный процессор к линейному выходу. Но хочется более удобного решения. К тому же, мне просто хочется знать, на всякий случай - можно ли делать "петлю" или нет.
Узнать будет дым идти или нет, вы всегда успеете. А вот я только что погуглил немного и нашел немало софтовых вариантов гитарных тюнеров. Может это и есть для вас выход из положения? В этом случае все можно сделать внутри системы, не заморачиваясь с дополнительными подключениями. Кстати, тюнеры не обязательно VST формата. Есть отдельные программы. При этом гитара должна быть подключена к компьютеру. Думаю эта программа способна анализировать не только звуки извне, но и внутренние. и при этом не надо куда-то ее интегрировать, а просто назначить маршрутизацию потока, хотя, вполне возможно, что даже этого делать не придется.


11 июля ’2013   16:36

varelik, vasivoronov,
Вы были правы, насчет возможности снимать звук по внутреннему каналу прямо с микшера. Сегодня еще раз внимательно перечитал мануал - есть там такая возможность. Удивляюсь, как я умудрился столько времени с ней проработать и не заметить Mix Return в списке входов  :)))

Но вопрос по поводу "петли" пока еще остается, так как мне по любому интересен этот момент.

11 июля ’2013   17:13

лучше не надо таких экспериментов... пожалей пищалки...
всё это было уже опробовано в 80-е,когда не было компов и делались попытки =наложения= записи в один магнитофон...
в конечном итоге всё равно писали как минимум на 2... даже вариант со =сквозными= головками не прокатывал...

11 июля ’2013   17:27

У меня =петля= (даже маленький кабель в комплекте) допускается в ТВ тюнере =bethold TV=...
но там 2 режима записи звука радио и ТВ программ - по шине ПК и по Звуковой карте...
больше вариантов пока не встречал.


11 июля ’2013   21:04

По сабжу. В принципе, я так делал именно физическими шнурками, и ничего не спалил. По сути, если нам нужно подать линейный уровень сигнала, то мы его можем подать на линейный вход, и какой будет источник - без разницы. Вольты совпадают, амперы совпадают, омы совпадают - что тут можно спалить? Вот, если, скажем, подать линейный сигнал на микрофонный или инструментальный вход, то в теории могут возникнуть какие-то несогласования. Хотя, если на практике, то и такое дело было. Когда-то пытался извращаться: в качестве эксперимента семплированную гитару решил пропустить через боссовский овердрайв. Подал с линейного выхода карты сигнал на вход примочки, а с выхода примочки подавал по очереди и в линейный и в инструментальный вход карты. Ничего не спалил ни в карте, ни в присмочке.

11 июля ’2013   21:47

Привет Олег!
То есть ты соединял именно напрямую выход с входом, без промежуточных девайсов?

12 июля ’2013   04:32

Привет, Саня. Да, соединял. Сам посуди исходя из матчасти. У тебя есть аналоговый линейный уровень сигнала на выходе, который ты суёшь в линейный вход симметрия-симметрия, или несимметрия-несимметрия. Все характеристики сигнала совпадают. Так чего бояться? Какая разница с какого источника ты сунешься в линию? Единственное, что может быть (в некоторых картах), это самовозбуждение зацикленного сигнала. Ну так, подойди к вопросу по уму, замутируй на карте соответствующие каналы, чтобы не возникло этого самовозбуждения, и вперёд. С цифрой я бы такие эксперименты побоялся делать, ибо там иногда и сопротивление самого шнура может решающе сказаться не в твою пользу. А аналог - он и в африке аналог.

14 июля ’2013   04:49

Привет Олег!
Ну да, по моему разумению где то так оно и должно быть. Я просто в схемотехнике не волоку нифига, поэтому и опасаюсь... ХЗ, что там за электрические процессы могут происходить в недрах саунд-карты.  :)))

Ну раз уже аж целых два опытных человека говорят что можно, и что они сами пробовали. Значит и я, наверное, попробую!  :)

14 июля ’2013   11:53

Цитата:  Oleg_Solovyanenko, 12.07.2013 - 04:32
Привет, Саня. Да, соединял. Сам посуди исходя из матчасти. У тебя есть аналоговый линейный уровень сигнала на выходе, который ты суёшь в линейный вход симметрия-симметрия, или несимметрия-несимметрия. Все характеристики сигнала совпадают. Так чего бояться? Какая разница с какого источника ты сунешься в линию? Единственное, что может быть (в некоторых картах), это самовозбуждение зацикленного сигнала. Ну так, подойди к вопросу по уму, замутируй на карте соответствующие каналы, чтобы не возникло этого самовозбуждения, и вперёд. С цифрой я бы такие эксперименты побоялся делать, ибо там иногда и сопротивление самого шнура может решающе сказаться не в твою пользу. А аналог - он и в африке аналог.
Попробовать, конечно, можно. Но! Самовозбуждение будет в любом случае. Для того, что-бы его избежать, необходимо будет отключить именно те входа, которые нужны, но в таком случае, зачем вообще весь этот сыр-бор? Если же все-таки решите проверить кто из нас прав, то хотя-бы перед подключением шнуров отключите ненужные входы, а на нужных полностью уберите громкость, а после подключения понемногу добавляйте. Это защитит вашу карту от перегрузки во время возможного самовозбуждения.
Ну и еще; один случай из жизни. Однажды шутники из нашей дискотеки, соединили на микшерном пульте выход со входом. Так вот самовозбуждение возникало именно на том входе, который закольцован. Другие нормально работали. Притом возбуждаться он начинал при малейшем добавлении громкости. И это при том, что больше никакой сигнал на него не подавался.

14 июля ’2013   14:21

А почему будет самовозбуждение?
Я соединяю на карте Line 1 In с Line 1 Out. Далее,
я запускаю прогу и в качестве выходного устройства назначаю Line 1 Out. Затем, запускаю, например, Guitar Rig и у него указываю, что вход - Line 1 In, а выход - Main Out (или Phones, или Line 2 Out - короче, любой выход, кроме Line 1 Out).
Все эти входы-выходы работают независимо. В общем, с точки зрения маршрутизации цифрового сигнала - там точно никакого самовозбуждения быть не должно.

Единственно, что заставляет быть осторожным (и что заставило меня поднять эту тему) - это то, что фиг его знает, что там творится на уровне электроники... Вдруг там все эти входы-выходы завязаны на какую то единую неведомую хреновину, которая может не выдержать такого гнусного обращения  :)))
Если она просто засвистит - то и хрен бы с ним. Главное - что бы там чего нибудь не спалилось. Потому и хочу спросить как можно больше людей, которые такое проделывали.

PS: А что за выход был закольцован на микшере? Master Out? Если так, то логично, что будет самовозбуждение. И кстати, микшер-то после этого выжил? Ничего с ним не приключилось?

14 июля ’2013   14:34

Цитата:  Oleg_Solovyanenko, 12.07.2013 - 04:32
С цифрой я бы такие эксперименты побоялся делать, ибо там иногда и сопротивление самого шнура может решающе сказаться не в твою пользу. А аналог - он и в африке аналог.
Кстати, получается что если с цифрой такое проделать, то можно чего нить сжечь? А я думал, что наоборот, что с аналогом такие эксперименты проводить опаснее, чем с цифрой... Блин, дык мож это я про цифру, а не про аналог слышал когда-то, что нельзя так делать... Когда то, где то читал, что ни в коем случае нельзя закольцовывать, иначе - алиес капут настанет девайсу...

14 июля ’2013   22:45

Цитата:  Rakitzon, 14.07.2013 - 11:53
Самовозбуждение будет в любом случае.
Почему? Не в любом. Тут зависит а) от архитектуры самой карты, б) от того, как хорошо подумал на счёт того, какие каналы мьютить (в т.ч., входы или выходы). По крайней мере, когда мне нужна была такая штука, то самовозбуждение сначала было, а потом, как хорошо продумал, то всё тип-топ удалось без травм.

14 июля ’2013   22:54

Цитата:  OverDrive, 14.07.2013 - 14:21
А почему будет самовозбуждение?
Ну, в принципе, возможно Как ни крути, а в любом случае, хоть даже, милисекундная задержка сигнала в любом случае, будет. При этом, если ты не замьютишь то, что нужно, то береги уши и диффузоры.

Цитата:  OverDrive, 14.07.2013 - 14:21
Затем, запускаю, например, Guitar Rig
Ой, не напоминай:) Я сполз с этой гадости, и в страшном сне теперь вспоминаю её:)

15 июля ’2013   07:57

Цитата:  OverDrive, 14.07.2013 - 14:21
PS: А что за выход был закольцован на микшере? Master Out? Если так, то логично, что будет самовозбуждение. И кстати, микшер-то после этого выжил? Ничего с ним не приключилось?
Да, Master Out. Он у нас продублирован с разными разъемами, потому и получилось сделать подобную шутку. С микшером ничего не случилось только по той причине, что ребята, которые пошутили убрали громкость и при включении самовозбуждения не было, а после добавления громкости это было вполне контролируемо.
Да, и еще. Если таким образом вы пытаетесь избавиться от задержки, то вполне возможно что это не поможет, даже если соединение и получится. Ведь сэмплы то у вас в цифре. А при конвертации в аналог (что-бы подать на выход звуковой карты), обязательно будет задержка. И после этого можно кидать кучу кабелей, но звук-то уже с задержкой.


14 июля ’2013   12:23

Данная тема,как и данная проблема,относится, скорее всего, не к тем,кто имеет дополнительную Звуковую карту,а к тем,кто работает с системной картой... на материнке...

В первом случае с дополнительной З.К. - даже не стоит эксперементировать... вдруг пойдёт что не так... надо просто в свойствах карты назначить режим записи (=вав=,миди=,линия=,микрофон= и т.д)

Во 2-м случае всё сложнее...
У меня,например ноутбук не может писать с одной программы на другую по внутренним шинам...
Так как показывает ,что =воспроизведение= идёт через динамики =реалтек=... а =запись= - микрофон =реалтек=....
следовательно... что бы записать с одной проги на другую,необходимо воспользоваться кабелем...
НООООО!!! так как мне лично это не надо... я этим не буду заниматься...
А для тех,кому ну ООООООчень нужен сей приём - КУПИТЕ ХВУКОВУЮ КАРТУ....

А если невтерпёж - ЗАПИШИТЕ музон на отдельный трек...сохраните записанный файл в формате =вав=...вставьте его в проект отдельным файлом...и =извращайтесь= над ним всякими обработками,какие в вашем арсенале....так намного проше
P.S
Последняя рекомендация для абсолютных =чайников=...ибо можно просто, на один трек =поставить= файл(МИНУС)... а на другой трек - ПРИПИСАТЬ к нему необходимую информацию

14 июля ’2013   23:09

Цитата:  varelik, 14.07.2013 - 12:23
Данная тема,как и данная проблема,относится, скорее всего, не к тем,кто имеет дополнительную Звуковую карту,а к тем,кто работает с системной картой... на материнке...

..........

А для тех,кому ну ООООООчень нужен сей приём - КУПИТЕ ХВУКОВУЮ КАРТУ....

..........

А если невтерпёж - ЗАПИШИТЕ музон на отдельный трек...сохраните записанный файл в формате =вав=...вставьте его в проект отдельным файлом...и =извращайтесь= над ним всякими обработками,какие в вашем арсенале....так намного проше
Ну, думаю, не стоит обобщать. Ситуации разные бывают. Вот, давяче, случай был: проводим мы тут интернет-конкурсы по сведению, аранжировке и пр. (не здесь, в контакте, но не в этом суть). Участники сделали задание, мы (жюри) отслушали, и как заключительная часть - видеоконференция с "разбором полётов". Эта видеоконференция писалась в файл. С захватом видео всё ясно. А вот, аудио... если я буду писать аудио, то писаться будет только то, что поступает на вход ко мне в звуковуху. Что, прикажете, чтобы каждый участник у себя писал, а потом все файлы скинуть в один мультитрек, свести и потом сводить с видео? Во-первых, Вы запаритесь синхронизировать всё это, а во-вторых, фигня это всё. Что касается захвата аудио, то в старых саундпластырях была такая функция. А вот, моя RME не захватывает. И MOTU тоже не захватывает. Прикажете RME поменять на саундпластырь? Мы вышли из положения пустив сигнал с выхода одной карты (на одном компе) на вход другой карты (на другом компе). А если бы был один комп, тго пришлось бы вспоминать мои эксперименты нескольколетней давности с подобным кольцеванием.

14 июля ’2013   23:54

Не знаю даже как и ответить...
я тоже иногда занимаюсь =видеоконференцией= со своими друзьями по СКАЙПУ...
так называемый =джем= развлекуха старых лабухов...
выход простой...
я включаю метроном ... потом вступают бара босы...и под них мы =настальгируем= по былым временам... все звучит одновреиенно... у каждого на своём компе...
если кто хочет,то может по возможности и записать себе на память...но цели такой нет
ну а если задасться целью и =отсроить= каждого из участников данного деяния,то можно и на =показ= что нибудь сделать... для всеобщего прикола...

15 июля ’2013   00:02

Ещё...забыл добавить...
если нет звуковой карты с возможностью передачи сигнала по внутренним каналам,то конечно,такие вещи пишутся на внешний =Приёмник = сигнала...
я всякие =пожелания= от заказчиков,когда делаю аранжировки,записываю для себя со СКАЙПА на портостудию

15 июля ’2013   00:36

и ещё про видеозахват...
не знаю о каком =захвате= и с какой целью идёт речь, но мой нотбук записывает только мой фейс с камеры... со звуком в отдельный файл...
при желании,что бы сделать аудио более качественным,достаточно =подогнать= звук,записанный на внешний источник-приёмник к файлу,записанному во время видеоконференции... на =АДОБЕ АУДИШИНЕ= это вполне приемлимо....

добавлю.. так же прижелании,если задастья целью записывать видеоконференции хорошего качества,с вИдением всех участников,то можно приобрести DVD рекодер,вывести на него 2-монитор и звук из линейного выхода... всё будет в ажуре...
если иметь цель - до всего можно дойти умом и дополнительными срдствами вложений


16 июля ’2013   15:00

Тут в соседней теме =запись каждого микрофона на свою дорожку= дали ссылочку на очень интересную прогу =UV_SoundRecorder=
думаю,что в данной теме ей как раз место...
описание здесь... можно ещё погуглить
http://www.uvsoftium.ru/UV_SoundRecorder.php

P.S.
Если бы всё было так просто с =закольцовыванием= звуковых сигналов на одной звуковой карте,думаю,что программисты не занимались данной проблемой...

16 июля ’2013   15:30

Да, такая прога может быть полезной. Я думаю, это недоработка microsoft, что в наборе стандартных утилит нет подобной программы.
Правда, она решает несколько иную задачу: Запись звука одновременно с нескольких источников. То есть то, что делают кубейсы, кейкволки и прочие им подобные.

16 июля ’2013   15:33

там как раз под =несколькими источнмками= имеется ввиду Ваша проблема... я понял это именно так,прочитав руководство

16 июля ’2013   16:16

Не... Моя проблема выглядит не совсем так. А точнее - совсем не так  :)
Изначально, она заключалась в том, что бы перенаправить выходной сигнал с выхода одного источника на вход другого (в моем случае - тюнера). Собственно, для этого частного случая проблема имеет несколько решений.
Самое простое:

[Выход программы] -> Main Out -> Mix Return -> [Вход тюнера].

Собственно, это наиболее очевидное решение, но я каким то образом умудрился не обратить внимания на наличие Mix Return в списке входов. И потому, будучи уверен, что в этой карте почему-то такая фича отсутствует, пошел несколько иным путем, просто подключив "железный" тюнер к линейному выходу.

А теперь же, меня просто интересует а нельзя ли физически спалить вход карты если "закольцевать" независимые вход и выход. Вдруг там некие схемотехнические особенности не позволяют так делать...
То есть, вопрос теперь только в этом.

Уже два человека сказали, что пробовали так и все прошло нормально. Так что, наверное я скоро попробую соединить, посмотрим, что получится... Правда, все равно что-то сыкотно  :)

16 июля ’2013   16:23

Да я чёт увлёкся этой проблемой,... наверно для других пользователей...ну и для себя немножко(когда что то делаю на нотбуке)
Если нет дополнительных звуковых карт... для тех,кто пользуется простыми нотбуками...

16 июля ’2013   16:27

А, ну это другое дело!

Я подумал, что Вы все еще стараетесь помочь мне, конкретно с моим случаем.  :)


16 июля ’2013   15:35

И наверно последняя моя мысль по поводу выхода из положения во время записи между программами... без =закольцовки в цепь= ...

ни кто не упомянул очень интересную функцию программ =Re Wired=

это интегрирование одной программы под другую...
напрмер...
с помощью =Re Wired= можно =соединить= Кубейс и Адобе аудишн...
дальше - дело техники!!!!

16 июля ’2013   16:21

Хм, интересно.
Я ни разу не работал с этим интерфейсом. А как это выглядит? Сама программа должна поддерживать передачу данных по Fireware или это поддерживатется на уровне OS? Ну, типа... подключил кабель и в списке устройств появился еще один вход-выход?

16 июля ’2013   16:24

Упс...
Как говорится, "я ее с прямым углом перепутал"  :)))
Речь идет о программе ReWired, а не о передаче по Firewire.

Я так понимаю, что это что то типа Virtual Cable?

16 июля ’2013   16:29

В кубейсе в =настройки= надо найти и поставить =галочку= напротив слова Re Wired..

это внутрипрограмный плагин... когда его включить,то он должен показать список поддерживаемых программ... нажать на (например адобе аудишн) и откроется аудишн... но уже =зацикленный= с кубейсом...
кажись так... у меня щас =куба= под рукой нет... но =фрукт= с =ресоном= подключены

16 июля ’2013   18:15

Интересно, надо будет попробовать эту фишку. Ни разу не юзал!

16 июля ’2013   18:59

Очень нужная штука иногда...
особенно,когда в проекте =не хватает= одного из компонентов другого софта... а так хотца именно =разношёрстного= звучания...
напрмер к кубейсу подключить фрукт и добавить в проект чёнить оттуда... или наоборот...

я к фрукту подключаю ресон... там есть то,чего вооще нигде нет... потому что он(ресон) самостоятелен... со своими прибамбасами - без VSTi
попробуй как-нибудь разобраться с =ресоном= и подключить его к Кубейсу...
от электронных барабосов =редрум= и плеера лупов =Dr.rex= кайф получишь стопудовый...

17 июля ’2013   01:16

Я тоже люблю Reason с Кубэйсом или Сонаром. Надо 2 файла только делать. Я их с одним и тем же названием в одну и ту же папочку

17 июля ’2013   12:30

ReWire (так правильно пишется) - это не программа, а универсальный межпрограммный протокол, позволяющий с помощью виртуальных аудиошин синхронизированно общаться между хостами. Для этого нужо (как миниммум), чтобы программы этот ReWire поддерживали. То есть, его нужно в программу зашить. Но если автор не хочет/не может интегрировать в свою программу VST поддержку, то с ReWire будет ещё сложнее. Программный код ReWire просто так никто не даст  :)

17 июля ’2013   12:48

RockMeister
я и не силён в точности определения данного термина... для меня это одна из функций конкретного софта - Куба,фрукт,аудишн... про остальные не знаю...
многие даже не догадываются о существовании =ReWire=... что это такое и как этим пользоваться...
поэтому и дал понять народу,что ЕСТЬ ТАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА...
а там уж пусть сами решают... надо или не надо...
лично я этим пользуюсь...


17 июля ’2013   01:19


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
♥️♥️♥️

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft