Занимаюсь вокалом. Нашел бэнд. Пришел к ним на репетицию. Инструменты , особенно барабаны стекла выбивают. Себя вообще не хрена не слышно, что поешь, как. То есть по факту, на репетицию вообще можно не ходить, вокалист все равно не слышит что он поет и как. Он просто уже и не поет а орет на микрофон. Это вообще нормально что так громко играют. Я понимаю люди сейчас любят играть рок, Хард и метал, но это же невозможно. Может, со мной что-то не так?) может у меня какие-нибудь способности супер должны быть . Я ничего не понимаю. И не понимаю, зачем тратить время на репетиции такие, ведь все равно результат улучшения не будет иметь.
Странные у Вас претензии...
Пришли в группу, которую
Вы не основали и...
Сравнил звучание вашего кавера
с оригиналом. Что же Вы так громко
поёте? Или это неумение свести
вокал с инструментальным треком?
Hyжнo включить дopoгyщиe нayшники с пoдaвлeниeм внeшнeгo шyмa в paзвeтвитeль с индивидyaльнoй peгyлиpoвкoй гpoмкoсти для кaждoгo выxoдa.
У сyпepгpyпп aппapaтypa пoзвoляeт кaждoмy yчaстникy oтpeгyлиpoвaть для сeбя кaждый инстpyмeнт.
Ho мyдpee Юpия нe скaжeшь.
Занимаюсь вокалом. Нашел бэнд. Пришел к ним на репетицию. Инструменты , особенно барабаны стекла выбивают. Себя вообще не хрена не слышно, что поешь, как. То есть по факту, на репетицию вообще можно не ходить, вокалист все равно не слышит что он поет и как. Он просто уже и не поет а орет на микрофон. Это вообще нормально что так громко играют. Я понимаю люди сейчас любят играть рок, Хард и метал, но это же невозможно. Может, со мной что-то не так?) может у меня какие-нибудь способности супер должны быть . Я ничего не понимаю. И не понимаю, зачем тратить время на репетиции такие, ведь все равно результат улучшения не будет иметь.
....понимание оптимального звучания на репетиции появляется скорей всего со временем)...и если команда собралась не так давно, свежая таСазать, то притирка и общее звучание, а так же понимание того, что любая команда работает на кого то одного, будь то вокалист или сольный инструменталист со временем придет)...или не будет команды)...хотя настройка общего саунда это работа звукоря или того кто представляет концепцию звучания команды и тут уж ниже пряжки что играется,то ли акустика в три инструмента толи жестянка тяжёлого музла..общий саунд он или есть или нет...как и команда)
Претензий вообще нет. Могу туда прийти и уйти. Вопрос в другом, нормально ли не слышать себя , а слышать под ухом барабаны и перкуссию. Чтобы что-то сводить в первую очередь надо хотя бы слышать что-то кроме инструмента. Обычно это у меня так и работает, я слышу свой голос, инструмент и подстраиваюсь. Просто если тенденция в том, чтобы погромче , то наверное я под нее не попадаю.
Ну там я так понимаю под общую тенденцию. Погромче барабаны, драйва. Я понимаю, но мне кажется репетиция не должна же так проходить. То есть от нее толка нет именно для вокалиста. Не знаю, может я что-то не до допонимаю. Поэтому хотел спросить, нормально ли это
Звукарь не поможет если драйва нет у вокалиста, да и вообще звукарь это уровень, тут судя по всему мальчик только ещё начинает приобщаться к работе в коллективе.
Неуместен ваш совет про "выгнать"...
Для этого надо быть владельцем репетиционной базы, и аппаратуры - это как минимум.
И быть в авторитете у музыкантов.
По хорошему, ударник должен сидеть в отдельной комнате, за стеклом. Если такого нет, то комната должна быть большой, что бы ударник сидел подальше от всех. Стоять рядом с ним не рекомендуется. Нужно беречь слух.
А вообще, мощность звука зависит от жанра.
В стилях потяжелей, нужно напрягать голосовые связки. Не хочешь, ищи жанр поспокойней.
Когда репетируют в маленьком помещении, никто себя толком не слышит, и как результат, ударник долбит что есть мочи, а гитаристы выкручивают гейны на максимум. Если есть такая ситуация, всем участникам наушники в мощь. Иначе, прощай слух.
Это в идеале или на должном уровне у опытных.
А тут пацаны собрались и колбасят. Тут ударник должен шарашить как можно громче (если хороший) ... шобы особо не расслаблялись и играли ровно
Типичная группа начинающих музыкантов. Все через это проходят. Они потом все поймут, а пока им надо погреметь, наиграться до одурения. Потом они поймут, что оказывается надо настраивать барабаны, позже окажется, что можно играть тише, и только потом ини начнут понимать, что группа не звучит просто из-за отсутствия баланса звучания инструментов. И еще, потом они поймут, что нужен лидер в группе, толковый и грамотный. А пока пусть играют как умеют и слава Богу, что они вообще собрались. Сегодня собрать группу очень не просто. Все приходит с опытом. А конкретно про барабаны скажу - можно играть тихо, просто надо захотеть. Есть куча прибамбасов для этого. Я играл на барабанах в маленьком помещении, заглушаешь барабаны (накладки на пластик), на пол старые ковры, щетки или еще что-либо, и, ничего играли потихоньку на репетициях. Это я про акустические барабаны.
Ну да, когда какой нить трэшь играешь, гаражный рок, или панк, играть тише, и заглушать барабаны самое то.
А на железо что вешать, или так щёточкой, тюк, тюк?
Ну да, когда какой нить трэшь играешь, гаражный рок, или панк, играть тише, и заглушать барабаны самое то.
А на железо что вешать, или так щёточкой, тюк, тюк?
Да, именно так - тюк-тюк.. На тарелки вешали кусок войлока. Когда мы в ДК мешали другим репетировать своим грохотом, когда нас предупредили о выселении - сразу научились играть тихо. Но по понедельникам, после 20.00 нам разрешали репетировать на сцене. Вот там мы отрывались по полной!
Да, именно так - тюк-тюк.. На тарелки вешали кусок войлока. Когда мы в ДК мешали другим репетировать своим грохотом, когда нас предупредили о выселении - сразу научились играть тихо. Но по понедельникам, после 20.00 нам разрешали репетировать на сцене. Вот там мы отрывались по полной!
Исходя из это, и рекомендации тем, кого не гоняют? Что бы вокалиста не травмировать, по тарелочки с войлоком, тюк, тюк.
Если так подходить к рок-музыке, то это не рок, и музыканты не рокеры.
Думаю, и в вашем случае был не хэви металл.
Заглушать ударные на репетиции, это тоже самое, что у гитаристов отобрать дисторшн.
Тут, кто-то выше из ребят дал совет - попробовать себя в другом жанре. На роке Свет клином не сошелся. В роке солист должен обладать, помимо широкого диапазона, впечатляющей мощности и вокальной техники, еще и психо- энергетикой на грани исступления:)) А если ваш голос небольшой, лирический, и вы минор по жизни, то к чему вам эта буйная команда?:)) Ищите коллективы поспокойнее. Может быть именно в таких вы и раскроете себя. А коллектив- вас. Успехов и удач.
Продолжай заниматься вокалом... задатки на хороший тенор есть.
учись самостоятельно работать с микрофоном... пока полная жопа... выкрики с перегрузом на высоких нотах.
когда почувствуешь дистанцию между микрофоном, а запись голоса под минус будет звучать ровно,на одной громкости - это конечная цель для поиска группы(бэнда).
Сейчас ты не готов...на сцене тебя закидают тухлыми яйцами
Не надо искать бэнд... тебя должны пригласить на кастинг.
... другой вариант... продолжай петь в этом бэнде... найди компромисс с барабанщиком (предложения сверху)
тебе нужен опыт общения в коллективе и работе с микрофоном.
мож в =Голос= и не попадёшь,но по вечерам - Лабухом в хорошем ресторане петь =ФирмУ= - тоже не плохо... будет почёт и уважуха от клиентов.