По факту, уверен, любая консерва посчитает для себя престижным, если у них будет преподавать, скажем, Дэвид Гилмор гитару, или даже не весь, а только половина Маккартни основы композиции.
Хоть адресовалось не мне, чиркану.
Консерва то посчитает за честь и справку потом даст, но не консерватория, ну только если за деньги отучится года 2 или 3, как делают некоторые местные умники) А сочинять восьмитактовые мелодии, как сэр Маккартни могут многие. Вообще, на сленге говорят конса, а не консерва
согласен)...но уже в твои времена появилось куча групп,которые были без образования- от битлов и пинков-до машины и цоя,которые собирали стадионы...а другие им завидовали,хоть были и суперпрофи....щас-тоже самое...
Вот тебя штырит, ты хоть знаешь кто стоял за спинами этих групп? Цой не авторитет, пена.
Да не в этом дело, раньше музыкой занимались МУЗЫКАНТЫ, это была особая каста, а сейчас, с развитием технологий, каждый стал себя считать музыкантом, если на смартфоне биток можно накидать. Свобода Тут один даже справку теоретика себе купил и вздумал поучать местных, и даже поклонников заполучил.
Молодежь у нас нормальная, юношеский максимализм пройдет у всех. А брюзжу я так, от нечего делать.
можно поднять тему,что профи-композиторам пофиг текст-лишь бы под музыку их подходил...а уж про не профи-ваще молчу!...а вокруг-миллионы(ну,ладно-тысячи)) прекрасных стихов,текстов..
Олег, нормальные композиторы, как правило, берут всегда хороший текст, у них нет понятия, лишь бы под музыку подходил, это у не нормальных композиторов так, согласись.
Хорошая песня, это такое дело тонкое
Так вот, нужны ли мы нам на фоне настоящих песен и музык)
Чем тебе шансон то не угодил, я понимаю, что ты под этим жанром лагерные песни подразумеваешь, так у нас сложилось, хотя все знают значение этого слова, но это уже не актуально. Слушать один блюз? Извини. Я слушаю так называемый шансон, хорошие песни, жизненные, по мне лучше славянских блюзов
Если конкурс, то лучше выбрать конкретно нафталиновую песню и забубенить современный микс) Кстати пинков запоганили на мой вкус, а вот , для меня по кайфу https://www.youtube.com/watch?v=8ws9DMWx2-g
Смета Теле фильма вряд ли может себе позволить обратиться за музыкальным соспровождением к именитым дирижёрам симфонических оркестров.
а вот какой нибудь конкурс на лучший саунддизайн к телефильму - тендер может выиграть знакомые продюсера фильма.
это очередной =распил= выделенных Государством денег.
Валера ты, как мне кажется меня не понял, меня стошнило от музыки и от фильма, так же от новых зорей и т34,для меня это шлак А музыкальная составляющая, дебилы голливуду стали подрожать, а там сплошная цимерщина пошла, а дебилы обезьянничают, поколение ег выросло и к кормушке прибилось. Объективно то взгляни на вещи.
Вчера пытался посмотреть фильм "Подольские курсанты". Стошнило от музыкального оформления и не только, выключил. Эпика, я про музыкальную часть, мать её, о мышлении современных композёров. Сравнивать с музыкой которая звучит в наших старых фильмах, к примеру "Горячий снег" и т.д. даже желания нет.
Я здесь практически никого не слушаю. Может это и плохо, но мне это не интересно. Даже те, кто играет и звучит более профессионально (есть тут такие), они мне всё одно не интересны. Скука смертная.
Думаешь, независимые музыканты должны мыслить креативней, но нет, нафталин, нафталин, нафталин....
Аналогично
Покривил душой, есть люди которых я здесь слушаю, редко но всё таки есть.
Я здесь практически никого не слушаю. Может это и плохо, но мне это не интересно. Даже те, кто играет и звучит более профессионально (есть тут такие), они мне всё одно не интересны. Скука смертная.
Думаешь, независимые музыканты должны мыслить креативней, но нет, нафталин, нафталин, нафталин....
Про то, что говорится в видео, коснулось и меня лично, работая в кабаке, мы исполняли для девочки в честь дня рождения Владимирский централ, но когда пошло- я волнаааа, тут уж, что уж)) Хотя , какое то время и это орали. Слава те, что потихоньку возвращаются живые группы.