А посмотрите этимологию слова "гений"!
- аналогичную исконному латинскому написанию genius (гений, дух-хранитель), образованному от gigno < geno (рождаю, произвожу).
Всё-таки гением нужно родиться, а потом, если удастся - стать!
Уважамый Сергей! Предложенная модель мне не кажется удачной.
Во-первых в том, что показалось "ненужным", часто и лежит самое "нужное". Сколько открытий сделали именно там, где поработали над этим "ненужным"! Да и модель "занавеса" не совсем правильна. Она одномерная. Если уж говорить об анализе, то это всегда "дерево": углубление от общего или главного (понятие) к аспектам его рассмотрения и критериям оценки.
Что такое "открытое сердце"? Что имеет в виду автор? М.б. способность самоусовершенствования? Так одного желания здесь мало! Надо уметь познавать и оценивать не только информацию, но "уметь учиться"! А разве этому сейчас учат в школе и в вузах? Нет! Весь упор на обучение на репродуктивном уровне: запомни, делай, как сказано, не ищи собственных путей!))) Какое уж тут саморазвитие?)))) Дело в том, что вот такими "роботами" легче управлять! А творческие люди, умеющие анализировать и делать выводы, превращаются в изгоев.
Много работала в вузе и всё это наблюдала сама. Увы!