Наташенька, да кто ж тебя троллит, мы и так знаем, что ты умная и талантливая девочка, притом самая любимая!
И не обижайся на Янку, просто у нее слишком обнаженная душа, как в стихах (почитай ее стихи), так и в общении, хочешь посмеяться: вот что она однажды мне ответила на критику ее заставки для конкурса: "Серёга, охота свою поставить? Так ставь и не хавай мозг"
Вот как, Наташа, я должен был это воспринимать... как троллинг?)
Белокурая Наташка где-то ёжика нашла,
И тайком от мамы, папы в дом тихонько принесла.
Положила спать с собою и промучилась всю ночь,
А родители наутро не узнали свою дочь!)
Наташ, ну вот смотри, всего-навсего коротенький стишок Маяковского (не обязательно писать многословные вирши), вроде бы ничего необычного, но какова красота, метафоричность, нестандартность и нерв (энергия) написанного, сразу видишь и ощущаешь то, что видел и чувствовал сам автор, и в этом один из смыслов поэзии и нашей темы:
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
Наташенька, правильно ты всё понимаешь, соблюдай вот эти условия и будет тебе счастье):
Приблизительный перечень критериев анализа литературного произведения
~языковая и стилистическая грамотность
~метафоричность
~единство образности
~точность рифм / неожиданность, свежесть рифм
~стройность ритма / оригинальность ритма
~мелодичность произведения
~глубина подачи материала, логическая связность
~эмоциональное воздействие
~нестандартность темы и ее освещение
~актуальность
Красота — эстетическая (неутилитарная, непрактическая) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у НАБЛЮДАТЕЛЯ эстетическое наслаждение, в том числе, и с помощью функции зрения.