Когда детишки начинают учиться музыке, то первое, что они узнают - это названия нот на нотном стане, их длительности. Это и есть начало сольфеджио.
Я же уже написал, нет одинаковых сложностей. Всё зависит от индивидуальной физиологии ребёнка. Все сложности от "недоразвитости" индивида!. Эти индивидуальные "недоразвитости" и должен исправлять преподаватель.
А вы всё хотите подогнать об общую схему.
Обучение музыки, практически ничем не отличается от обучения литературе. Так же учат грамотно писать, читать, те же диктанты и сочинения.
Что касается интереса, то и здесь индивидуальные особенности. Одного поругай, и он горы свернёт, но докажет что что-то может, а у другого руки опустятся, и т.д.
Повторюсь, - нет общих сложностей!!!!!!!!
3dbr, у вас какой то странный вопрос!!!
Дети все разные, и трудности обучения у всех разные. По хорошему, к каждому ребёнку должен быть индивидуальный подход. Как правило в общем классе такого нет. Я, в период каникул, сам научил дочь играть с листа, а до этого у неё получалось не очень. Она у меня на флейте фыцкала.
Если у ребёнка есть желание и интерес к музыке, то ему необходим репетитор, даже если он и учится в какой нить муз школе.
Хотя, это дело такое...
В одном классе с дочерью учился мальчик по классу фагот. Так он в первых классах просто горел музыкой, с инструментом спал в обнимку, а после пятого класса, как отрезало...
Это я к тому, что преподаватель должен быть, кроме всего прочего, и психологом.
В общем, что бы из ребёнка получился музыкант, многое должно совпасть.
Если музыка нужна для общего развития, то всё не принципиально.
А так, преподаватель, и индивидуальный подход. Что ребёнку трудно даётся, на то препад и будет больше обращать внимания!
На правах "пенсионера" вынужден вмешаться.
ПЕТРОВ - то, что ты здешнее ЧМО, видно не все знают.
Прежде чем разевать свою вонючую варежку бездарности, которая неизвестно чем тут занимается, кроме САМОУТВЕРЖДЕНИЯ основанного НИ НА ЧЁМ, рекомендую идти в БАНю!
... куда смотрят модераторы?
Шариков недоделанный с соответствующей аватаркой - "шум" в голове.
О, и обиженка подтянулась. С тобой тут целая картина маслом. Теперь вы втроём можете сказать, какой я плохой. Так наверно проще демонстрировать свой талант, одарённость и исключительность...