23 мая ’2020 12:41
Сегодня хотел вот что сказать в продолжение. После того как генерал Лудд и луддиты проиграли в открытом противостоянии зарождающейся технократии, последние устроили мировую выставку, но что-то у них не сросталось. Потому последовали две мировые бойни - первая и вторая мировые войны. После них, при любом режиме, технократ катается как сыр в масле. Но там где сердце механическое и дела идут механически. В попытках не отстать от спекулятивного капитала, технократы начали уменьшать гарантированный от поломок срок своих изделий. При них опасные для жизни человека вещи стали дешеветь, а надежные – дорожать. Сколько людей в любой стране подавили только машинами без блоков остановки перед пешеходом. Сейчас разворачивается острая борьба между спекулятивным капиталом и производственным капиталом, в котором и технократы. Вот такая у них игра в царь гору. Не все в производственном капитале технократы – это нужно понимать, если вы продолжаете читать то, что печатаю. Для художников нужно понимать вот что, и спекулятивный, и производственный капиталы, видя что превзойти творцов не удастся никогда, не оставят попыток принизить значение художника для человечества. Спекулятивный капитал делает это через контркультуру, а это так называемое «современное искусство», и распиаривание недоучек из среды художников с их черными квадратами, которые только занимают места в музеях, не предоставляя оных мест для объединяющих людей образов многократно по силе своей мощней. Ну и конечно же путем создания всевозможных спекуляций типа самая дорогая в денежном эквиваленте картина, или что даже слон умеет рисовать. Технократы будут продолжать попытки отбирания хлеба у художников, путем создания машин копировального свойства. Ну а художники и дальше будут творцами, и творить этот мир.
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|