13 мая ’2016 17:35
Не смогла пройти мимо, ибо больная тема. Что значит лишние знания не помешают? У меня сынишка в нач шк по программе "Гармония" учился. Так во 2 четверти 1 класса по рус писали тексты под диктовку на время, хотя ещё все буквы в прописях не прошли. По окружающему миру за 4 года мы прошли всё. Когда на лабораторной работе! он вырезал некие органы человека и приклеил их как уши, учитель поставила 2, тк это были почки. Хотя в уч-ке нет общей схемы внутренних органов чел-ка. Опыты дома по прожарить землю на сковороде и сделать анализ, про заморозить в пластиковой! бутылке воду в морозилке и выяснить при какой темпер она замерзает. Как Вам? А когда сын принёс 2 по тому же окр миру за ответ, где надо было сказать самую высокую гору, самую низкую впадину, самую яркую звезду.... и он на Эверест сказал столько-то км! на уровнем моря, за что был поднят на смех. Хотя по матем они ещё не прошли м, км. А олимпиады Кенгуру в нач кл. Дети, кто пойдёт на олимпиаду? - Я! Всех построили, листочки раздали и вперёд. Только на завтра надо за бланк 50р принести. Я спрашиваю сына: а как ты решал? А он: нам учительница сказала, что думать не надо, ставьте галочки, как вам ИНТУИЦИЯ ПОДСКАЗЫВАЕТ! На мой вопрос к преподавателю, зачем? мне было сказано, что программа самая адоптированная в ЕГЭ. Вопрос к преподавателям: а оно надо?
Перейти к данному сообщению на форуме
|
|