кто нибудь пробовал по сухой пастели писать маслом?правильно ..скажите-вы даете ребята!!..а я пробовала..есть несколько работ..и вообще размешиваю любые краски на всем на что глаз ляжет..мое ноу хау-акварель молоком..попробуйте!!!!!!!!!!!насыщенность как гуашь или акрилик..а прозрачность остается
я вообще пользуюсь тем что есть на кухне-тоесть любым!если мало белого в цвет.гамме картины угроза что пожелтеет отпадает. иногда развожу даже оливковым неочищенным.и под лессировочную технику тоже.лаком вскрываю все-у нас климат то жарко ..то влажно.эта работа на оливковом масле.
Хорошая работа. Гранат разломан, как кровоточащая рана.
Как мне помнится, гдей-то читал, что Ван Гог завещал через какое-то время покрыть «Стаю ворон над хлебным полем» лаком, для усиления глубины цвета. Или это было уже завещание его брата? Придумать это я не мог. Но найти источник сразу не получается. Никто не помнит?
Уважаемые участники форума, интересно мнение тех художников кто пользуется льняным маслом в качестве разбавителя без примесей ( двойник , тройник, пинен, ускорители и тд) На сколько долго сохнет живопись написанная тонкими слоями, чтобы ее можно было покрывать на завершающей стадии лаком?
Только опытным путем. Скорость высыхания будет зависеть от ряда факторов: Какой пигмент, материал основы, состав грунта, толщина красочного слоя. Плюс на чистом масле возможно пожелтение работы.