Классика блюза - мажоро-минор.
Куплет модален до мозга костей. Аккорд на пониженной седьмой (доминанта) не принципиален, ибо вводная ЛАДОВАЯ (но не гармоническая) функция.
Как бы ИМХО.
Ну если очень хочется, то из одного аккорда можно что-то вытянуть, но вряд ли это будет интересно. Разве что только тем, кто разбирается и ценит такие вещи.
Ну, максимум плагальный оборот, и то едва-едва прощупывается по функции баса. Но это вряд ли.
У Фогетти много таких песен, не все на одном аккорде, но принцип - это его всё.
Я ж на вскидку вспомнил.
У Мадонны был какой то хит, тоже..
У Битлов Come Together построение практически одноаккордовое. Пример с натяжкой, но все таки.
Да много, так упомнить щазз сложно, покопаться - найти можно не мало...