А что за места, если не секрет? Если не дорого, то я бы отдал на пробу что нибудь из своего. Хотя бы для того, что бы поиметь точное представление - насколько хороший, профессиональный мастеринг способен украсить фигово сведенную композу :)
Так то индусы.
Делать то делают, но кто и как известно.
Там есть свои прибамбасы типа - практиканты обучаются, копеешные бюджеты, и т.д.
А в серьезных, и даже полусерьезных проектах врядли.
Зачем, если есть специализированные студии упакованные по полной, где за сходную цену сделают на афигенском железе. Сейчас это не проблема, даже интерактивно делают.
Скандинавы вон вообще за копейки мастерят, даже для россиянина из глубинки доступно.
Места надо знать.
На сей день без железа очень сложно.
Чисто софтварно возможно сделать, но навыки определенные должны быть, и слух, и вкус. Очень сложно.
С железом несколько проще.
Большинство студий миксуют пока еще в аналоге, или в аппаратной цифре, или комплексно вкупе с софтом. Мастеринг в софте пока даже не знаю делает ли кто.
Дело в том, что как бы софт не пытался эмулировать музыкальность артефактов (шумов), и вообще процессы в "железе", пока еще не убедительно всё это.
Но, думаю не долго осталось, сейчас прогресс в этом смысле попёр дуром, с каждым годом софт всё ближе и ближе к железкам.
Но думаю, что от железа все равно никогда не откажутся - надо пользовать всё лучшее что есть, в комплексном подходе.
Обратите внимание на кавычки.
Это и есть грувы "хуманизации", ибо наиграны гуманоидами, т.е. живыми людьми. Любой миди по этим грувам можно оживить в манере наигравших их музыкантов.
Но это чужой подчерк, не интересно. Зато очень эффективно для неумеющих играть.
Что значит строгий темп? И как это "под темп"?
В темпе знаю. Под метроном знаю. "Под темп" не знаю.
Вся поп-пузыка исключительно строго метрична и темпирована, в том числе и рок. Иначе это не поп.
И чем ровней, тем круче музыкант.
Ибо главное в поп-музыке - танец.
Люди полжизни тратят на работу с метрономом. А вы тут "не под темп".
В темповых вещах ритм-секцию можно смело квантизовать, хуже не будет. А чаще даже нужно. Так качает увесистей.
Не склонен думать, что попытка прописать вот такую партию ударных с МИДИ-клавиатуры у меня увенчалась бы успехом. Несмотря на то, что об ударных имею очччччень конкретное представление. http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/jazz/813167.html?author
Кстати, совсем несложная партия.
Цитата: Garrik_K, 31.12.2012 - 16:49
Цитата: kuguar, 31.12.2012 - 16:07
Но есть еще красивые соло на пьяно,медных, саксе и др Есть красивые аккорды или переборы гитары. Как их "оживить"?
Самый действенный способ - сыграть их пальчиками на МИДИ-клавиатуре.
Совершенно верно.
Но прежде чем сыграть ручками, следует долгие годы нарабатывать моторику под метроном.
Многие ли могут этим похвастать?