Наверно всё-таки судить можно, если представить ситуацию - Знакомитесь вы с человеком, который представился как опытный звукоинженер со своей студией. Идёте к нему записывать вокал и по дороге он вам перезванивает и просит зайти по пути в отдел бытовой техники и купить ему микрофон такой чёрненький с кнопочкой за 10$ так как его микрофон внезапно сломался и весь проект записи под угрозой. И потом уже в процессе записи он начинает нажимать - пуск - программы - стандартные - развлечение - звукозапись. Немного утрированный реальный случай Пришлось сказать, что я на минутку в подъезд перекурить, а самому тикать.
Я имел в виду - одно делать записать к примеру гитарный бенд с вибрато используя два колеса слева, а другое дело это всё прорисовать. В первом случае всё равно руки участвуют как бы и чувствуется. А если рисовать, то там совсем не линия наискосок будет.
А тут много людей мышкарей у которых даже миди клавы нет, а слушать их намного интереснее, чем некоторых что-то там позаканчивавших. Причём, я имею в виду не тех, кто клеит сэмплы, а именно прописывает ноты мышью, рисует в ручную все графики контроллеров. Причём такой человек и играть то ни на чем не умеет, но он нутром чувствует каждый штрих исполнения и реализует это как умеет. Вот как назвать таких людей? Если сказать - они музыканты, то справедливо обидятся действително музыканты посвятившие пол жизни игре на каком нибудь инструменте. Или даже те кто работает с сэмплами и которых тут так матюкают, так ведь есть такие вещи, и настолько со вкусом сделаны, причём именно с музыкальным вкусом, что прямо заслушаешься. Наверно просто есть люди талантливые от рождения, но им в своё время не попалась в руки гитара или саксафон, а попался семплер. На нём они и начали творить. А по сути то - какая разница на чём?