Гоген не Малевич.у него есть и превосходные
реалистические работы...и в них он был уже
Гогеном ,а реалистичный Пикассо не был
Пикассо,а был никаким реалистом,рисовать умел,
но был никаким..а Голубой и розовый период-
настоящее...а потом-увы....
Тому кто знает,кто он есть,что любит,и чего хочет выразить,имеет свои мысли и пристрастия
навязать или запретить невозможно что-либо...
посему настаиваю на полной свободе..творческой
Личности..если она таковой является...то она
не уподобится обезьяне..рамки...только своя
манера,не похожая ни на кого другого,и обязательное условие-точно знать,что хочешь
сказать своим искусством..и при наличии таланта
и образования...есть возможность умереть
художником....
Считаю,что постимпрессионисты научили свободе,
открыли право на выражение собственного
отношения к миру,будучи разносторонне одарёнными личностями..сохранив особенности
своей манеры на протяжении всего творческого
пути,они не ломали этот мир,а просто изображали и переосмысливали его по-своему..
исходя из реальности,от того,что их окружало..Не знаю,был ли Сезанн знаком с
Пикассо,и интересно,что он о нём думал?..
Есть порог,который переступать не следует,
даже если в этом кто-то преуспел..путь этот
ведёт в тупик..