В старинных, или в современных - без разницы. Законы физики не меняются. Электромагнит (как и обычный магнит) может реагировать только на металл. Да и вообще, датчик, который бы снимал звук нейлона, который бы устанавливался напротив струн - это оружие массового поражения: проводишь мимо него медиатором со скоростью одного колебания в секунду, а в субах сразу возникает такой эффект, что весь зал потом на катафалках вывозят. Что самое интересное, никто не услышит этот 1 Гц. (как известно, частота 1 Гц влечёт за собой остановку сердца). Что касается именно ПЬЕЗОдатчиков, то их полно на любой вкус и цвет от таблеток до тех, которые ставятся под нижний порожек. - Все они снимают звук так, что уши заткнуть хочется. Разве что, если гитара в миксе звучит, то ещё хоть как-то можно мириться, но тоже фигня та ещё. Другое дело - специализированные микрофоны, которые встраиваются внутрь корпуса. Такое делают многие производители, и звучит гитара с таким микрофоном очень недурно (при условии, что сама гитара не 100-баксового уровня).
А теперь ещё учитываем, что барды по своей особенности могут брынькать и петь только одновременно. По отдельности не могут. Так вот, голос-то тоже в миди пойдёт.