Песня остаётся с человеком...
Взаимопроникновение языков никто не отменит - во Франции "быстро" переиначили в "бистрО", в Израиле "кибенимат" ещё как звучит(правда не все понимают суть)
и т.д.
//...как Муза посетила - она хулиганка, может и на аранжировку заставить написать мелодию и текст.//
Пример: И.С.Бах Прелюдия №1 из ХТК -
Ш.Гуно - Аве Мария
Dezafinado, уважаемый! Не думай, что вынудишь меня выставить нотный текст той и другой мелодии - хотя начало я напишу слогами:
Романс - 3/4/си си си/си ля соль/
соль фа# ми/ми соль си/....
Барабан - ми-соль/си си си ля-соль/
фа# ми ми соль-си/...
Dezafinado, никакого смысла искать подобие между романсом и песней - мелодически абсолютно разные, а гармоническая последовательность не является прецедентом обвинения в плагиате...
Ну-ну... Сколько аранжировок сделано на песенных материалах и слушается во всём мире. Битлз в симфоническом звучании, оркестр Поля Мориа и т.д. А минусовка это аккомпанимент и не является самодостаточной вещью. Стихи же будут слушаться в узком кругу...
Много раз уже поднимается эта тема...
Кому как удобно. По мне так текст, как начинает звучать при прочтении, остаётся только записать и работать дальше. Иногда, когда текст не устраивает, а мелодия и аранжировка уже сделана, сам текст делаю или прошу своих соавторов сделать.