Для Dezafinado
Срочно поднял ноты, пять прелюдий, вот перед глазами III-я; вторая часть, говоришь? Это где в Molto adagio e dolorido начинается шестнадцатыми?.. Вроде на собственное сольфеджио не обижался, но ничего общего с Паулсом не слышу... Я не набирал этот цикл, заказа не было, надо будет набрать, я так, когда учился, пятую часть смотрел... Ну-да дело прошлое, просто интересно когда о конкретике...
Dezafinado, ты имел в виду Бахиану №5? Я с тобой согласен. И с "Барабаном" ты прав. Я за свою жизнь набрал в "Финале" столько нот для гитары, что... могу сказать откуда у Дебюсси Майкл Джексон стырил целые куски, и не только гармонические:))))
А где Битлы в списке исполнителей? Или я пропустил?
Есть такой мало объяснимы феномен, когда слова в мелодическом распеве приобретают некие... я не постесняюсь этого слова - сверхъестественные свойства.
Вот почитайте текст "Земля в иллюминаторе" - бред душевнобольного!!! Начинаешь играть и петь - всё в жилу!!!!
У западосов такая же история, у них чуть иная ментальная составляющая в восприятии звуков и смысла... У нас другая ментальная канитель:)))) У японцев - третья... И стоит только, побрякав, произнести магическое Yesterday - и всем по фигу как вернее это понимать в русско-японско-испанском смысле слова - вчера или день назад, или давеча!:))))
Ой, молодчага!!!! Не то что бы в точку ответ, в самую тютельку!!!! Уже нет ни какого желания рассусоливаться на это тему - столько раз её обсуждали. Главное - конечный результат!!! "Естедэй" у тебя получится или "Старвэй ту хевен" - оба результата широко приветствуются публикой:))))))