Что то в этом противоречивого с высказанным мной?
Мэй создал новый инструмент. Создал точно так же как содавались и Фендер, и Гибсон. Теперь это брендовый инструмент.
Что то не знаю я никого из известных кто бы играл на китае. Вас послушать, так все идиоты - и в звуке не понимают, и легко зомбируются рекламой, одним словом лохи.
Разговаривал как-то с менеджером "фендера". "Почему, - спрашиваю, - ваши "стратокастеры" стоят от тысячи, а китайские от 100, если они одинаково выглядят и неразличимы по звуку?" Он мне пол-часа заливал про особые, 20-летние условия сушки дерева))), но в конце признался честно - берём за брэнд!
Бренд брендом, но к таким вот разговорам приводят незнание технологий и контроля за качеством.
Сейчас есть технологии быстрой сушки, не обязательно 20 лет выдерживать. Форнитура, электроника, качество обработки, подбор материалов, лаки... Вопрос в соблюдении технологий.
Там столько тонкостей, что сразу и не опишешь.
Миша вот не даст соврать.
Внешне и функционально можно две кухоньки сделать не отличимыми, причем в один срок, и казалось бы по одним технологиям (вроде бы по одним), и одинаковыми материалами (вроде бы одинаковыми). Но внутри у одной будет труха через пару лет и она развалится, а другая 20 лет прослужит верой и правдой.
Блин, берешь китай и начинаешь его доводить до ума, семь потов сойдет пока он будет строить и заиграет как надо. Через пару-тройку лет лады надо выкидывать, частенько гриф прямить...
Берешь фирму - настраиваешь и играешь. Долго-долго, много лет.
Про гармоники вообще лучше не говорить, ибо никакого сравнения.
Разговоры, типо ты мужиг, должен уметь всё - полная ерунда. Ну прикиньте, автомобиль новый купить и не вылазить из под него, типо ты мужиг и твое достоинство довести его до ума... А девушкам что делать?
За что деньги платить - за сделай сам? Полная глупость...
Но согласен, что иные бренды сильно накручивают, это так.
PS: это как с автомобилями - кто хоть раз поимел иномарку, на русскую уже не пересядет. Так же и с инструментами.
И это не понты - это отказ от "разбираться в сортах дерьма".
Извините за жесткость, друзья, никого не хочу зацепить за живое. Поймите правильно.
Однако плотник выберет молоток по руке, с удобной ручкой, прочный и хорошо сбалансированный, и что важно - без сучков.
Про мастера больше мифов чем правды, тыщу раз наблюдал как отличные музыканты взяв в руки "дрова" элементарно терялись, кузнечика они конечно сыграют на уровне, а вот чо нить посложней начинаются фокусы.
Возьмите урал после того же китайца, боюсь мало что из него выжмете.
Из китайцев разве что только епифончик неплохие лопатки, но опять только фирмовый, который по лицензии делают...
У меня у самого мекс, правда изрядно апргейденный. Но мекс все таки родной фендер, только бюджетный. Много работая с разными брендами скажу Вам - китай полное г.... Корея на порядок лучше.
Аппаратура у них приличная, та которая брендовая, под контролем. И то, посмотрели бы вы как китайцы катушки мотают, например, это полный кошмар, после экскурский на их фабрики вообще на китай смотреть страшно...
Блекмор без Фендера не Блэкмор.
Был начальный период на Гипсане играл, но не долго. Правда хранит его как реликвию.
Змей, я не о понтах говорю, между прочим.
Жигули тоже машина, однако с мерседесом рядом не поставишь.
Чаще всего китай покупают от недостатка средств.
Дай Вам лишних пару тыщ зелени, и Вы б от американца не отказались, уверен.
И все эти пословицы - не инструмент красит музыканта - всё это бла-бла-бла... конечно не инструмент, кто бы спорил. Речь не об этом.
У нас есть отличные производители студийного звука, даже с мировым именем. Не сильно раскрученные, но в студийных кругах имеет спрос и уважаемо.
А программеры наши ваще на вес золота. Тот же Озон, например, наш чуваг главные алгоритмы разрабатывал...
Жаль вот только Сапунов недавно почил. Не понятно что теперь с Дигилабом будет, растерзают наверно наследнички.
И вообще потихоньку по аппаратурке подтягиваемся к мировым стандартам, стали появлятся мастеровые ребята, усилочки ваяют, примочки разные.
Китай из европ и америк надо везьти.
То что к нам тянут - отбросы, что на западе бракуют нам за деньги втюхивают.
Из России сделали мировую помойку - мы им сырье, а нам дерьмо, и мы же еще за это и проплачиваем.