Так рассуждают душевно старые люди!Не мудрость, а холодный разум, что не может, само по себе, стать вдохновением.
Ох, любим мы ярлыки навешивать, при этом за красивыми, шаблонными словами, пустота. Ограниченность в понимании. Ну что ж у вас только чёрное и белое? Никто не говорит "или разум, или чувства", всё должно быть! Но всё ж любопытно, что вы можете в пример привести, о ком пишете
Цитата: eshua, 22.05.2012 - 09:23
Только открытый сердцем, восприимчивый до парадокса, способен творить из любви, не задумываясь о собственной выгоде и тщеславии.
Ну чтоб это не было пустым заявлением, ради просто поумничать. Ну очень хочется посмотреть.
достаточно посмотреть на картины старых мастеров и даже Пикассо....
Что значит ДАЖЕ? Пикассо был великолепным рисовальщиком, в первую очередь, одним из лучших, до его уровня мало кто может дотянуть ся(себя). Вот один из его голубей мира.
Цитата: de_Kalaveras, 07.05.2012 - 16:40
художнику нужны не эмоции, а РАЗУМ способный к анализу собственных эмоций, а не превращать себя в машину без тормозов...
vasilyzolottsev именно так! Я наверное менее понятно написала, сжато, а вы описали очень хорошо весь процесс. Единственно что, я отвлекаюсь и тут же притягиваюсь к картине, заставляю себя отойти, накрываю или убираю, ставлю лицом к стене. Это бывает полезно сделать на несколько дней, чтоб отвыкнуть от изображения, посмотреть свежим взглядом. А когда весь день не отрываясь пишешь-исправляешь, потом глянешь и в ужас приходишь и смываешь весь труд дня
Айрат, ну если интересно моё мнение - картина интересная, но только там как бы две картины - верхняя и нижняя, соединены 2 разных вещи. Техника здесь ни при чём, всегда нужен отход и осмысление, не останавливайтесь на точке замерзания - вот я достиг за один подход. А кисточкой мазать не надо, я писала о том, что нужно больше смотреть и думать, а потом мазок накладывать. У вас большой потенциал, но учиться надо и это не только вам, всем нам, застой для художника погибель. ИМХО
В состоянии сильных чувств можно намазать экспромт, но не написать картину, потому что пишется она не за раз, это многодневный и многомесячный труд. Если вы без конца будете мазать по невысохшей краске, у вас грязь получится. Картину надо писать с умом, мазнул кисточкой и отошёл, подумал, вернулся, посмотрел, отложил. Глаз быстро замыливается, надо не столько мазать, сколько смотреть и думать. У меня так.