ПИКАССО!!!!!!!
РЕНУАР!!!!!!!!!!
ВАН ДЕЙК!!!!!!!!
РУБЕНС!!!!!!!!!
ДЭНИЭН ХЁРСТ!
ПИТЕР ДОЙГ!
ТАКАШИ МУРАКАМИ!
КРИСС ОФИЛИ!
ДЖОН КЕРРИН!
ЖАН МИШЕЛЬ БАСКИЯ!
...............................
а, вот ДЖЕКСОН ПОЛЛОК, чуть чуть не успел, к сожалению.........!
Да, по поводу Шилова....
Если бы, ВЫСОЦКИЙ В.С., увидел свой портрет в исполнении этого "мастера",.... думаю, без мордобоя дело бы не обошлось....!!!!!
АНДРЕЙ! Приветствую...!
........ Я, с Вами абсолютно согласен...
А, по Айвазовскому и Иванову я специально резковато высказался..... Чтобы внести некую живость в дискуссию.... ХОЧУ, ЗАМЕТИТЬ,ЧТО НИ ГРАММА ЗЛОБЫ В МОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, В ОТНОШЕНИИ ВЕЛИКИХ МАСТЕРОВ, НЕТ!!!!! Безусловно, ЭТО АВТОРИТЕТЫ, С КОТОРЫМИ НЕ СПОРЯТ...
Я, лишь хотел попытаться показать свою точку зрения на довольно тонкую и, весьма спорную тему..... БЛАГОДАРЮ ЗА ДИСКУССИЮ!!! У меня сложилось впечатление, что в некоторых моментах, я был понят........
............................С УВАЖЕНИЕМ!!!
Я ЖЕ ТАК ПОНЯТНО ВЫСКАЗАЛСЯ...
СКУЧНО КАК - ТО У ВАС ВСЁ...........
БЕЗ ИСКРОМЁТНОСТИ.... БЕЗ НАДРЫВА.........
.... ВСЁ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ........ СКУЧНО.... СИДИ, И НЕ НАРУШАЙ........
ТОСКА СМЕРТЕЛЬНАЯ...... А, НА СЧЁТ ПОЛОВОГО АКТА СТИХИЙ - ОЧЕНЬ КРАСИВО! АЙВАЗОВСКИЙ, НАВЕРНОЕ, ТОЧНО ИМЕННО ОБ ЭТОМ ДУМАЛ........
По форме всё правильно, а вот по сути многое спорно... Чтобы понять почему Барабанщика не нужно искать в консерватории по классу барабанщик, для этого достаточно понять, что классические музыканты являются не творцами собственной музыки и импровизаций на определённую тему, а ИСПОЛНИТЕЛЯМИ чужих произведений, то есть являются копиистами.., а вы говорите о музыканте-виртуозе импровизаторе.., что совсем из другой оперы... То же происходит и в оценках живописи и рисунка...всё сводится к упрощённому обобщению не соизмеримых понятий...
Тот же Айвазовский славен не тем, что он умел рисовать лучше кого-то или хуже кого-то, а тем, что он первый и наверное последний художник-маринист который сознательно, с полным сознанием и пониманием того, что он делает, создавал борьбу всех 4х стихий на холсте..,половой акт стихий, если хотите, чего вы и не заметили, так-как смотрите не в суть вещей, а ищите только то, что вам понятно, то есть аналогии с другими художниками и постоянно всех сравниваете друг с другом из-за чего и происходит эта каша у вас в головах... Уж простите, старика, за грубость...
Учатся азам у других, а учатся по настоящему у самого себя. Но чтобы учёба была на пользу нужно научиться честно разговаривать с собой и докапываться до самой сути своих чувств, желаний и поступков, осознавать их и постоянно работать над совершенствованием своего сознания и не врать самому себе...
Вот часто тут раздаются жолторотые голоса призывающие нарушать всё и вся... и этот беспредел они почему-то называют свободой творчества...но чтобы что-то сотворить нужно иметь свой собственный закон и ему следовать, а если никаких законов нет, значит и не будет идеи которую нужно осуществить...поэтому беспредел рождает только желание разрушать, а создавать он ничего не предусматривает... тогда зачем этот беспредел художнику???
АНДРЕЙ!
....да, я-то, согласен, учится надо... Больше того, я считаю, что учится надо постоянно,... можно сказать - ВСЮ ЖИЗНЬ!
... А,вот, по поводу переплетений ШЕДЕВРИЗМА и ИДИОТИЗМА, столько всяких
мыслей в голову лезет.... Да, и, по поводу УЧЁБЫ, кстати, тоже....
- случайно на одном из подобных сайтов наткнулся на одного художника. Он 17 лет учился живописи ... Было дико интересно посмотреть РАБОТЫ... и,ЧТО я увидел!? ДА - НИЧЕГО!!! Возникает ВОПРОС - А НЕ ИДИОТИЗМ ЛИ ЭТО,-17 ЛЕТ УЧИТЬСЯ, что бы создавать работы на уровне первокурсника, и даже не художественного уч.заведения!?
- и .... , в музеях и хранилищах, есть над чем подумать... Вот, например, один ВЕЛИКИЙ МАСТЕР написал монументальное полотно. Трудился над ним 20 лет. Освоил гектар холста... Одно из названий - "ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ"...
Так вот, как зритель, выскажу своё мнение. Я там не увидел никакого ХРИСТА, и, никакого НАРОДА...! И, никто ТАМ, ни к кому НЕ ИДЁТ.... Я уж не говорю о чисто технических ляпах (если мы говорим об академической живописи), которых там до фига....Что хотел сказать МАСТЕР этой работой, я понять не могу... Вряд ли стоит осваивать гектар холста лишь ради того, чтобы показать, что ты - хороший рисовальщик.... Возникает ВОПРОС.
А не идиотизм ли это? - 20 лет "говорить", и, при этом, ничего "не сказать"?!
......... да, и, внимательно изучая работы Айвазовского, начинаешь понимать, что ХУДОЖНИК - то, он, в общем - то, слабенький......
- а, вот ЭТО, мне особенно понравилось! Почти цитирую: "ДИЛЕТАНТСТВО - ИДИОТИЗМ, СПОСОБНЫЙ ПОРОДИТЬ СОВЕРШЕНСТВО".
- не встречал коновала, который бы делал сложную операцию на мозге.....
- врача, который 6 лет учился, и "отрезал лишнего" встречал.........
- Эйнштейн, конечно, самоучкой не был, но учился плохо................
- ЖИВОПИСИ, как правило, учатся не где попало, а, в специальных учебных заведениях.......
- вот если кого - либо,попросить назвать имя самого виртуозного БАРАБАНЩИКА с консерваторским образованием. Уверен на сто процентов - ответа не последует!!! А, имя самого знаменитого БАРАБАНЩИКА, - назовёт каждый!!!!
А,ВЕДЬ ОН БЫЛ - ПРОСТЫМ БАРМЕНОМ.........!!!!
Критерии есть а как же. В музеях и хранилищах ... А способен , идиотизм от произведения отличить просто , надо учиться, учиться лучше хорошо и долго . Так же учатся на доктора , чтобы недоучка лишнего не отрезал , почему то приняты такие вольности Живописи учиться можно где попало , у кого придется , а Вы много физиков и математиков знаете -самоучек? А что касается идиотизма способного породить совершенство , так вот это и есть дилетантство, когда коновал делает сложную операцию на мозге
А, где КРИТЕРИИ,..... КТО из нас способен определит, или обозначить, ту НЕЗРИМУЮ ГРАНЬ между ИДИОТИЗМОМ и СОВЕРШЕНСТВОМ, между ШЕДЕВРОМ и ДИЛЕТАНТИЗМОМ, между ГАРМОНИЕЙ и МАРАЗМОМ............. !!!????
и, вообще, может быть, как раз, ИДИОТИЗМ и способен породить СОВЕРШЕНСТВО!!!!!!
ВЕДЬ, как известно,-нормальный человек, не может быть ГЕНИЕМ....!!!!!!!!!!!!!!