Вы так рассуждаете оттого, что сами этим серьёзно не занимались, эмуляцией живой музыки на компьютере. Скажу главное – живость не в натуральности семпла, а в выразительности и грамотности исполнительской артикуляции. Другими словами, чтобы правильно написать живой инструмент как живой надо ОЧЕНЬ хорошо знать практически(!) все тонкости исполнительства на этом инструменте. Тогда можно написать не только похоже на живое, но и так живо, что живому в жизни не доступно, насколько это доступно компьютеру. Я по возрасту рокер, воспитан на Лед Цепеллин и «Иисус Христос Супер стар». И для того, что бы познать джаз я пошёл специально учиться джазу, а чтобы познать театральную музыку я пошёл в театр. И познал. Так же и с живыми инструментами на компьютере. Я играю на всех инструментах кроме скрипки и трубы. Но много работал со скрипачами и трубачами, потому знаю их исполнительскую технику. Работайте серьёзно в заданном направлении и успех обязательно придёт. Музыку не рассказывают, музыку слушают)