16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя de_Kalaveras: Способен ли художник оценивать работы своих современников без обид , этика общения на форуме.

03 октября ’2011   11:40

Тема называется :

"Способен ли художник оценивать работы своих современников без обид , этика общения на форуме".

Малевич и его "Чёрный квадрат" до сих пор считается современным искусством. Я затронул тему "Чёрного квадрата" как ярчайший пример не понимания не только современниками, но и потомками этого произведения и причины его не понимания... Дискуссия и как резюме ваш вопрос после, уже казалось бы её завершения, показали, что интеллект современного художника совершенно не способен к пониманию чужого творчества в историческом аспекте, а это не понимание чужого творчества приводит к не пониманию и своего творчества, его правильной самооценки, самой современности и не понимание места в современном мире изобразительного искусства в целом и его роли в развитии цивилизации.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2011   18:38

До чего же вы глупый человек... слов нет... и чем больше вы пытаетесь выглядеть солидно, тем больше преврашаетесь в посмешище... Я думал о вас лучше...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2011   01:37

Спасибо большое за приглашение, принипременно зайду! )))

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2011   23:42

И что больше всего интресно, так это почему происходит постоянный уход от темы и постоянный переход на личности с разборкой именно меня????

Вот и сейчас мы так интересно говорили о линиях, а в итоге кончилось всё тем, что у вас возникли притензии ко мне, личного характера, никаким боком не связанные и не имеющие отношения к поднятой теме автором...

Мне кажется, что пора бы уже уважать не только свои собственные амбиции, но и автора темы... а то как-то всё это мало вяжется с тем о чём вы мне пытались пенять и чем я по вашей же милости вынужден сейчас заниматься, оправдываясь перед вами в преступлениях которых я не совершал...

Не будьте Букой и давайте дружить домами...)))

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2011   23:04

Откуда такая глупость взялась в вашей головке????

Почему это я призираю кого-то???

Я действительно не уважаю лживых и хитрых, жлобов и кретинов, и прочую нечесть примазавшуюся к искусству... или вы думаете, что мир состоит только из них????

Вы пытаетесь мне постоянно доказать, что я вообще бездушный человек и и прочую подобную лабуду...

А вот это последнее ваше заявление и показывает воочию, что вы не вчитываетесь в текты вам адресованные, а выискиваете в них только оскорбления в ваш личный адрес или какую-то скрытую гадость...

Но так можно и обычное приветствие превратить в оскорбление, для этого нужно всего-то только вбить себе в голову, что с вами поздоровался недостойный вас человек или ещё какую-нибудь подобную глупость...

Всё, что вы с таким жаром высказали мне относится в первую очередь к вам...

А диалога у нас не получается не из-за того, что я такой в действительности противный, сволочной и склочный человек, а всего лишь из-за ваших принципов и эмоций которые вам не дают смотреть на вещи как они есть и на слова сказанные вам в их прямом значении, а постоянно ищите во всём двойной смысл и гадость, согласно своему отрицательному ко мне отношению, опять же основанному только на ваших принципах которые поставлены у вас во главу вашей жизни и именно поэтой причине вы не любите людей, не только меня, но и других, кто может с вами разговаривать на равных, а иногда и просто над вами пошутить...свободных в суждениях и поступках которые не согласуются с вашим пониманием вещей и реалий... Вы со всеми разговариваете как с людьми вам чем-то обязанными и вынужденными перед вам постоянно оправдываться... только в чём?????

Мне 58 лет, у меня два высших образования и я уже вполне состоявшийся во всех отношениях человек, имеющий на всё свою точку зрения и огромный жизненный опыт подтверждающий эту точку зрения, почему я должен петь дефирамбы и танцевать перед разного рода халтурщиками в угоду какой-то Фифе которой видите-ли не нравится моя точка зрения потому-что не нравлюсь лично я...

Мне что теперь дустом обсыпаться от горя???

Общаться со мной или нет это ваше личное право, я вам лично не навязываюсь и если уж на то пошло, это вы постоянно цепляете меня, а не я вас, но я с вами разговариваю всегда на равных, даже когда шучу и если я не прав,всегда признаю свою неправоту...

Вы сами противоречите сама себе, говоря выше о наших с вами различиях, вы, тут же хотите, чтобы все думали, говорили и поступали только как вам того хочется... Где логика????

Вся проблема не во мне, а в вас самой... поэтому вам нужно больше предьявлять притензии самой себе, чем другим и всё наладится...и произойдёт невероятное - вы начнёте понимать меня правильно, согласно моему тексту, а не так, как вам хочется или кажется...)))

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2011   19:55

vasilissa. Вот опять же же жеж...

Я никого не призывал и не призываю быть похожим на эталон и тем более сам не лезу в эти эталоны... а стремлюсь быть только самим собой и отражать только свой мир и свои идеи...

Но и просто умиляться откровенной халтуре и тем самым её поошрять считаю делом не только глупым, но и опасным, так-как это не делает мир лучше, а только даёт повод халтурщикам чваниться и навязывать свои правила, причём правила шуллерские...

А что касается равенства и тех кому я равен, лично я знаю, что я не равен никому, как и мне не равен никто... поэтому я со всеми так легко вступаю в диалог и не для того, чтобы просто показать своё превосходство над кем-то или ещё какую то чушь, а потому, что мне всё интересно и я не равнодушный человек, и в отличии от многих высказываю только собственную на всё точку зрения, а не сыплю тут налево и направо чужими афоризмами выдавая чужие мысли сказанные ещё в те времена когда для сознания человека Земля была плоская, как, сегодняшние, собственные мысли...чтобы произвести впечатление образованного человека...

Что касается линий.

Я вполне способен и образован, чтобы отличить линию выполненную по задаче художника от просто сделанной как Бог на душу положит, то есть халтурно... тоже касается и акварели и остального и сам восхищаюсь импровизацией художника, если это действительно импровизация, а не хитрая игра в импровизацию, которая пытается спрятать на самом деле простую лень и хитрость художника, чтобы без труда вытащить рыбку из пруда...и восседать с незаслуженной короной на чужом месте да ещё поучать других как правильно жить...

Но и импровизацию считаю не наитием, как здесь, по ленности сознания, считают многие, а работой сознания и физиологии паралельно на все 100%, то есть когда мозг художника работает обновременно с его рукой так быстро, что создаётся впечатление,что рука делает всё сама по себе...

А что касается лично вашей работы, то я её даже не пытался критиковать или рассматривать как объект для разговора о линии, а всего-лишь высказал свою точку зрения, что я думаю о линии как об одной из главнейших составляющих изобразительного искусства...

Меня больше всего в вас,как и во многих, потрясает постоянная попытка всё свести к банальному и ничтожному, всё упростить и всё оправдать... быть этаким Исусиком, но за счёт распятого Христа... не ужели вы не видите к чему это уже привело, особенно в искусстве???? Вы что, действительно не понимаете, что искусство это не игрушка, а борьба идиологий???? Или вы только прикидываетесь овцой????

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2011   14:22

Все мы люди - все мы человеки... тут вы правы... но Шариковым тоже нужно давать возможность выгавкаться... это своего рода психологическая помощь и забота о братьях своих меньших...))) Поэтому и только, я иногда беру на себя роль внешнего раздражителя.., но вы абсолютно правы, всё это нужно самим регулировать и не давать себе заигрываться в собачьи игры... Ваше замечание принимаю полностью.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2011   01:07

Ваша правда... Я себе однажды нарисовал схему абсолютных знаний, так называемых - космических и наших земных, у меня получились песочные часы, если принять, что песок в верхней колбе это абсолют знаний космических, то абсолютом в космосе должна быть самая большая известность факта и нужность для космоса, то есть прямая основания верхнего направленного вершиной в низ треугольника, то есть верхняя его часть,и соответственно самая малая истина космосу не нужна, по этому она являясь калом для космоса как песчинка из песочных часов падает в земные знания и является по нашему недомыслию нашим священным абсолютом, и ценится нами как уникальное, Богом данное достояние, хотя настоящая истина всегда там в самом низу, известна всем и считается у нас калом... за что мы всё время и получаем по голове от Господа...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 сентября ’2011   00:46

Так я не пытаюсь строить из себя догматика и не ратую за догмы, только считаю враньём случайность в искусстве, особенно расчёт на эту случайность художником, больше чем на собственные способности к анализу и синтезу...Главное чтобы художник чётко понимал, что же он нарушает, зачем и воимя чего.., а не просто оправдывал бы свою собственную лень выдавая её за преднамеренность.., тем более, что эту лень и недомыслие очень хорошо видно...

Перейти к данному сообщению на форуме


27 сентября ’2011   19:16

vasilissa...Вы только не обижайтесь, но я вам одну умную вещь скажу...)))

Вообще-то не знаю как у вас в институте, но у нас, за рваную линию били нещадно, тем более, если она должна быть по композиции и задаче чуть ли не вычерченной... одно другому не мешает... искусство это путь к совершенству и иногда, в большенстве своём, это совершенство требует совершенных линий...

У Леонардо да Винчи линии контура лица Монны Лизы слегка размыты и смягчены,но эти линии не рваные, а очень чёткие имеющие своё начальную и конечную точки и хорошо осознанные художником...

Вам ли графику-полиграфисту этого не знать????

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2011   16:12

Ксожалению не слышат и не только это...

Вся беда сегодняшних дисскуссий и не только этой, что все уходят от главного и упорно рассматривают только частности этого главного или начинают рассматривать деталь единой системы как отдельную систему. Примером может послужить мандарин, лучше всего чистится и делится на дольки. Все почему-то занимаются абсолютно не логичным делом - берут дольку мандарина и говорят на полном серьёзе, что это слива или груша и т.д... и когда начинаешь говорить человеку, что это долька мандарина, происходит невероятное - тебе просто не желают верить...причём в большенстве своём из принципа... Отсюда и непонимание... так как редко кто главное видит главным как оно есть...

Не зря же коммунисты отменили в СССР такой предмет в средней школе - ЛОГИКА, который изучался в царское время чуть-ли не с первого класса... Поэтому и такой бардак в умах и так легко увести людей в частности от главного, чтобы просто было легче заболтать любое дело или начинание и уводить толпу в иллюзии, что мы, к сожалению, постоянно здесь и наблюдаем...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 сентября ’2011   15:57

nhtcrf. Мы пришли к самому важному - к пределу возможностей сознания на данном этапе развития... наш диалог наглядно и показал, что они у нас разные, то что вам только предстоит понять, я уже забыл... вот поэтому и нет понимания вами того о чём я вам говорю, так как это придёт, но к сожалению не сегодня и не через чужие слова и мысли.., а только с вашим личным опытом... Страшного в этом ничего нет... просто нужно время... так-что поговорим об этом хотябы через несколько месяцев, вы всё переварите в себе и избавитесь от некоторых принципиальных установок и посмотрите на всё отстранённо... Не торопитесь ломать копья и обижаться... Всему своё время...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2011   00:24

Именно этот смысл я и вкладывал когда пользовался словом -профан, выше... а не для того чтобы кого-то оскорбить или унизить...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 сентября ’2011   00:15

nhtcrf. Я-то ферштейн и особенно ферштейн то, что вы задались целью не понять о чём я говорю, а пошли стандартным путём переворачивать мною сказанное и бросать мне обратно как аргумент, при этом цель всего этого жонлирования, не истинность вещей, а принцип доказать во чтобы-то ни стало обратное тому, что говорю вам я...

Очень жаль, что наш диалог превращается в рассказ Василия Шукшина "Срезал", когда один говорит про Фому, а другой про Ерёму...

В данной ситуации нужно рассматривать несколько аспектов:

1. Был поднят вопрос и стоял он так - что такое картина малевича "ЧК"???

Согласно постановке этого вопроса мы должны рассматривать не то, что кто-то говорит о этом произведении, влючая даже самого автора, а только то, что мы перед собой видим, а видим мы, как вы не крутите, только то, что я писал выше - изображение плоскости на плоскости, что даёт нам полное право утверждать, что перед нами РЕАЛЬНАЯ картина, согласно изображению, названию, закону начертательной геометрии и определению реальности по Канту...

Когда же мы заговорили о "Кайфе и Обломе" то тут уже "ЧК" и "Кайф и Облом" выступают равноценно как Нематериализованное НИЧТО, но с той разницей, что ЧК является картиной для всех и картиной каждого, кто пытается вложить туда свой смысл, а "Кайф и Облом" книгами каждого кто пытается туда вложить свой смысл и сам того не осознавая пишит собственные "КАйф и Облом" чтобы при этом он не говорил или не думал, это будет его собственное произведение рождённое созерцанием моей упаковки его "Кайфа и Облома".

3. Но когда мы будем искать различия между этими произведениями, то они заключаются не в их визуальном различии, а в их сущности - ЧК - это первое произведение давшее толчёк и вектор направления развития современного искусства, а Кайф и Облом его результат, как резюме, всего периода развития и одновременно конечная цель современного искусства. То есть пока в стенах дома не будет положен последний кирпич дом будет не достроен, в данном случае Кайф и Облом и есть этот самый последний кирпич, но изготовленный за долго до окончания строительства...и только после этого как Кайф и Облом будет востребован, произойдёт новое начало нового периода развития искусства...и оно может быть любым...и даже таким, что мы сегодня искусством не считаем совсем...или на оборот...

И тот кто думает, что он делая коллажи на компьютере( а другого на компьютере сегодня создать нельзя) и называя это 3Д графикой делает что-то супер новое, он глубоко ошибается... это всего лишь подготовка к завершающему этапу современного искусства нашего периода... которое может состояться только через "Кайф и Облом".

Можно сколько угодно смеяться, топать ногами, крутить пальцем у виска или требовать немедленно уничтожить это как порочащее имя современного искусства и тому подобное, но изменить уже ничего нельзя, так-как всё МАТЕРИАЛИЗОВАНО и "ЧК" и "Кайф и Облом" и даже уничтожение их вместе или одного из них не приведёт к изменению положения дел, так как они ЕСТЬ и после уничтожения - БЫЛИ.., а это значит - всё-равно ЕСТЬ.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2011   15:13

nhtcrf. Кайф и Облом - это НЕМАТЕРИАЛИЗОВАННОЕ НИЧТО, такое же как и ЧК, но только до тех пор пока вы не вносите свои собственные смыслы в казалось бы простые абстрагированные объекты, в ЧК - в плоскость РЕАЛЬНО отображённую на плоскости, а в Кайфе и Обломе в сами АБСТРАГИРОВАННЫЕ слова Кайф и Облом... Что вы туда вносите то вы и МАТЕРИАЛИЗУЕТЕ...

И здесь мы с Малевичем равны, только с той разницей, что он это сотворил через РЕАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ отображённый на ПЛОСКОСТИ, а я через гиперабсурд, где вы видите перед собой Муляж книг, но с вашим в них содержанием, так как всё что вы о них думаете это будет вашим содержанием ВАШЕГО собственного индивидуального КАЙФА и ОБЛОМА, а не моего и миллиардов других жителей планеты... То есть создав визуальный объект в единственном экземпляре, я создал книги для всех и о каждом из нас в отдельности наполненные истинным каждого из нас содержанием, а не желаемым нами...

ФЕРШТЕЙН???

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2011   00:30

Нет, ну что ты с человеком не делай, а он упорно ползёт на кладбище...(((

М.М. Жванецкий.

Тоже можно сказать и о вас по поводу ЧК... очевидно, это значит конкретно - на холсте нарисован квадрат, Картина называется "ЧК" и никак не иначе... Это факты??? Именно это нам нарисовал Малевич или всё-таки как вы это утверждаете - козла в сарафане???? Зачем вы усложняете то что уже проще не бывает??? Отвечу. А из простой гордыни, что вас это не устраивает, так как разбивает все ваши вымыслы вокруг этой картины в пух...и только потому, что это говорю я, а не вы... а всё остальное это простая болтология чтобы сохранить своё реномэ, так как вас истина в данном случае не интересует совсем, а только интересует быть правым во что бы то ни стало, но при этом отвергая очевидное и превращая его в невероятное...

Если помните в х/ф " Ирония судьбы или слёгким паром!" есть такая сцена где главный герой с Иполитом топчатся на морозе под окнами Наденьки, будучи выгнанными и вдруг главный герой восклицает:

-Я возвращаюсь! У меня есть повод! Я веник забыл!

Так вот для всего в этой жизни, особенно в искусстве нужен повод, даже для понимания "ЧК" и я совершенно не шучу... так вот в отличии от вас у меня такой повод был - это "Кайф и Облом", а у вас нет, вот поэтому вы смотрите на картину и н ежелаете видеть только то, что вам нарисовал художник Малевич, а видите только свои вымыслы, что бы вы сами вложили в качестве смысла в эту картину как автор...но вы же не автор... автор нарисовал ЧК и подтвердил это на 100% названием, что вам ещё нужно от картины??? Вы хотите чтобы она соответствовала вашему смыслу - пишите свою картину и вкладывайте в неё свой смысл и всего делов... Зачем пытаться чужое выдавать за своё????

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   20:33

Цитата:  nhtcrf, 23.09.2011 - 20:11


по теме.
квадрат как квадрат, а художник берет кисть и начинются разговоры.......
Что касается этого, то есть о разговорах, то как можно написать картину, если художник не способен выразить внятно свои мысли словами в разговоре???

Мы же здесь не понты гоняем, а пытаемся понять и главное осознать, что же такое реальность в изобразительном искусстве и только какой она может быть??? Это один из важнейших вопросов для художников вообще, без ответа на который не будет и самого художника, того самого, с БОЛЬШОЙ БУКВЫ... что полностью отвечает и самой поднятой автором теме, так как ответ на этот вопрос даёт и ответ на поставленный вопрос автором...Всё взаимосвязано. И художнику поделиться своими знаниями и мыслями рождаемыми в его голове работой, так же необходимо, как пьянице напиться... но приэтом художник от этого не деградирует, а наоборот обагащается и наполняется новыми идеями... конечно же если он откровенно излогает то что думает, а не просто метает калом в первого встречного, потому-что у него что-то там не получилось на холсте или не дала натурщица...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   20:13

vasilissa...Вот и поговорили...)))) Бывает в пылу драки могут врезать и невинному прохожему...

Тут уж приношу искренние извинения и удаляю свой пост посрамлённым...(((

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   19:24

Форум для того и форум, чтобы не прячась обсуждать тему публично, тем более такую археважную для художников как ЧК и для того чтобы она была доступна массам, чтобы все имели возможность и право на равных, если позволяют знания, учавствовать в дискуссии...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   19:21

Почему все лезут из кожи понимать сложное, если не способны понять простое??? Почему вам так необходимо всё усложнять и не видеть то, что вам нарисовали и ещё назвали нарисованное полностью соответственно нарисованному????... зачем вам нужно не верить глазам своим, а выдумывать не былицы да ещё ссылаться на среневековые байки про голого короля сказанные совсем по другому поводу и при других обстоятельствах?????

У меня домыслов никаких нет... я вижу перед собой ЧК, то есть, то, что нарисовал мне автор, картина названа автором ЧК, что на 100% подтверждает что я перед собой вижу, я его и принимаю только как ЧК согластно установкам автора, но приэтом незабываю о законе начертательной геометрии, который мы все учили в школе, что на плоскости РЕАЛЬНО можно нарисовать или отобразить только плоскость... и помню почему её нарисовал именно Малевич, а не вы или vasilissa...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   18:58

Вот опять двадцать пять... Почему стебанулся???

Он был теоретик изобразительного искусства, вот он и решил сверхзадачу всего изобразительного искусства стоявшую перед всеми его предшественниками, которая заключалась в том, чтобы отобразить на плоскости реальное реальным, а действительное действительным... с которой он блестяще теоритически справился, так же как и Перельман с теоремой Пуанкарэ... почему Перельман как теоретик -гений, а Малевич - матерное выражение???

Перестаньте видеть в этой картине то, что вы сами бы сделали, а смотрите на картину Малевича так как она вам нарисована Малевичем и только, без своих домыслов, и у вас всё получится...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   17:48

Вот пойди такому профану - эгоисту, докажи, что на плоскости реально отобразить можно только плоскость...????

Ведь его, подлеца, в школе учили, в иституте учили, а он всё равно тылдычит, что то, что он красит - есть реальность, а "ЧК" даже не абстракт, а вообще фигня и только потому, что он тоже так может...

Представляю, чтобы сделали революционные матросы, да ещё и с Маузерами, с Малевичем, если бы он им сказал, тоже, что говорю я сегодня, казалось бы образованному человеку...)))

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   17:32

Вот самая страшная форма профана - одержимый профан... если он себе вбил в голову что из пункта А попадают только на прямую в пункт Б, то ему хоть кол на голове теши, и доказывай, что угодно и как угодно он будет игнорировать очевидное, что существует ещё множество промежуточных точек и будет стоять на своём не потому, что последний кретин, а потому, что он есть вот тот самый профан -эгоист, о котором мы с вами говорим в другой теме, и именно этот эгоизм никогда ему не даст согласиться с очевидным, так как его цель не знание, а доказательство собственного превосходства над другими любым способом, даже путём разрушения вселенной...)))

Вообще вот эти профаны-эгоисты, нахально именуемые себя реалистами, очень страшные и опасные люди - они из-за достижения цели быть главным или первым во что бы то ни стало, реально убить могут.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   15:20

Вот опять же же жеж... они красили поверхность, а не рисовали плоскость на плоскости...тем более сознательно осознавая, что они рисуют...Так что это одна из миллиарда попыток только свести выдающееся произведение Малевича к дешовому балагану...

А диссертаций сегодня с нашей наукой можно наклепать на что угодно и всё прокатит... так как наука как и искусство превратилась в вотчину профанов, которые подменили понятие ума на хитрость, а знания на ложную аргументацию собственной выгоды... для этого они и отменили такой предмет как логика...поэтому у нас сегодня острейший дифицит с теоретиками, и переизбыток практиков, так как практики занимаются только тем и только так чтобы получить везде, во всём и от всего максимальную выгоду.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 сентября ’2011   13:56

Для того чтобы приблизиться к истине, а не уходить в собственый вымышленный мир, достаточно осознать очень простую, но одновременно очень сложную истину - нужно научиться видет в картине на которую смотрите только то, что нарисовал вам художник, а не выдавать собственную картину написанную вами в собственном сознании на тему картины на которую вы смотрите за истиное изображение художника о картине которого вы говорите и тогда всё станет на свои места и появится та самая истинность, о которой тут все говорять почему-то только как об абстрагированном понятии.

Тогда и " Чёрный квадрат" Малевича будет только таким как о нём говорю я, то есть каким его нарисовал Малевич, а не таким как его хотят видеть разного рода умники подбирая своё видение этой картины к собственной сиюминутной выгоде...

А то что понимание "Чёрного квадрата" таким как он нарисован Малевичем не выгодно большенству это уже истинный факт, так как тогда придётся выгнать с позором и объявить шарлатанами половину наших искусствоведов защитивших дипломы и получивших кандидатские и докторские степени на собственном вымысле об этом квадрате, так же объявить придурками и шарлатанами всех тех кто принимал у них эти дипломные работы и диссертации и тех кто написал немыслимое колличество статей и книг выдавая собственные домыслы за истинность...короче "Чёрный квадрат" реальное 32е мая, понимать правильно и реально который никому не выгодно, так как тогда будет не о чем умничать и делать себе имя из воздуха и откровенного, дешового вранья...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 июля ’2011   01:52

Пример о Филонове не говорит о том, что Филонов бросил учиться совсем, а только о том, что он бросил учиться только у этого конкретного учителя и в этой конкретной высшей школе...

Вот тут и начинается путаница, которую так любят неучи... мол, если сам Филонов и остальные кто поступал так же, не учились, то и им ненужно учиться, сам Бог велел и начинают верить в придуманную сказочку про Божий дар снизошедший на шару.., а горе-педогоги её культивируют в мозгах этих неучей...

Но история изобразительного искусства что-то такой шары не зафиксировала...так как если художник не учился в высшей школе и у известных художников, это ещё не значит, что он не учился совсем...

И в определении критерия вы тоже рассуждаете всё так же по любительски и сводите всё только к физиологии...

Так что правды жизни в ваших словах не так уж и много...

Перейти к данному сообщению на форуме


05 июля ’2011   01:19

Так я не возражаю, я всего лишь пытаюсь рассуждать логически.

Было без аппеляционно заявлено:

-"Могут, если образование позволяет".

Вот и возникает по логике вещей очень много вопросов:

Какое для этого нужно образование????

Так как практика показывает, что современное художественное образование уже не является тем критерием, который определяет истинность искусства и тем более его ценность...равно как исскусствоведческое так же...и даже философкое в частности...

А если это так, то где тот критерий который точно может определять - что есть что???? Причём определять обьективно, а не субъективно?????...

И т.д. и т.п...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2011   18:25

-Да уж... - Как сказал бы Киса Воробьянинов... особенно прочитав предыдущее мнение...

... Чем будем мерять - глубокомысленно сказала обезьяна???
- Попугаями!!! - радостно сказал Ослик.
- Почему??? - удивились остальные...
- Попугаями длиннее!!! - Сказал Ослик...

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

конкурс МУЗЫКА ДОЖДЯ

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft