-- : --
Зарегистрировано — 128 218Зрителей: 70 600
Авторов: 57 618
On-line — 10 269Зрителей: 2022
Авторов: 8247
Загружено работ — 2 190 968
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя Zerg: Цифровые гитарные процессоры или аналоговые "примочки"?
Форум / Для музыкантов / Цифровые гитарные процессоры или аналоговые "примочки"? / Сообщения пользователя Zerg
![]() ![]() Саня, но вот процы Boss (у меня был GT-10)как-то очень сухо звучат на перегрузах, и сустейн босовский мне не поравился. Возился дня 2 чтобы нарулить звук как у Гилмора и всё равно не то. А в POD Line6 HD500 я перерыв заводские персеты сразу нашёл флойдовский звук как в "Shine Crazzy Diamond". И процы Boss как мне сказали музыканты не очень звучит с активными датчиками. Уровень сигнала на активах выше раза в 2, чем на пассивных датчиках и Boss это не учитывает. Т.е. на активах из-за высокого уровня входного сигнала получается уж очень сильный перегруз. Как я не крутил, а мягкий ламповый овердрайв накрутить не смог. Поэтому взял POD.
|
![]()
Zerg2
|
![]() ![]() А вот Loop в цифровых процах очень даже часто использую, аналог так не может. Да и вообще на процах POD эффекты очень яркие. Аналоговый перегруз мне как-то не понравился, слишком сухой звук.
|
![]()
Zerg2
|
![]() ![]() Не согласен. Ингви Мальстмин сейчас в основном использует цифровой процессор POD Line 6 HD300. У меня тоже 6-я серия, но HD500 - следовательно более новая и навороченая модель. Правда Ингви использует ещё аналоговую "ламповую грелку" для раскачки сигнала. Но у него на гитарах пассивы (датчики)DiMarzio стоят, поэтому он вынужден грелку использовать. А у меня активные датчики EMG DG-20 (David Gilmour), так что в дополнительной раскачке сигнал не нуждается. Да и на мой взгляд на перегрузах и сустейне цифра работает (по звучанию) даже лучше аналога.
Аналог MetalZone, MetalCore дают какой-то грязноватый звук, на на POD даже поеопавшись в заводских персетах я быстро нашёл дисторшн как у скорпов. |
![]()
Zerg2
|
![]() ![]() Прямо на линейный вход через микшерную консоль или снимаешь микрофоном Shure-58 звука с лампового комбика Marshal и тоже через консоль на вход карты. Когда как. Но если есть POD, то он сам по себе классно звучит и в программах крутить с ним практически ничего не надо. Всё крутим на железе, а не в компе. Звуковуха Juli@.
|
![]()
Zerg2
|
![]() ![]() Ну сейчас я использую в основном гитарный проц POD Line6 HD500. На мой взгляд сейчас это лучшее, что есть из гитарных процессоров. Boss GT-10 намного грязнее звучит, я в нём разачаровался. Наворотов в нём много, но как я его не крутил как-то не то. То черезчур сухой звук на перегрузах, то гитара не визжит. Вот на POD прокручивая родные заводские эффекты я сразу нашёл и перегрузы как у скорпов, Iron Maiden смачные, так и завучание Мальстмина, Гилмора и др, которые практически неотличимы от оригинального звучания. То ли у POD мозги лучше, то ли они к гитарным эффектам относятся более профессионально чем разработчики процов Boss. Так что у кого Boss выкидывайте и покупайте POD серии Line6 и будет вам счастье.
|
![]()
Zerg2
|
![]() ![]() У самого десятый босс. Не визжит на нём гитара как у Мальмстина... И флажолеты звучат как-то не так. На перегрузах однозначно аналоги ярче звучат. Аналоговый Воss CS-3 (Compression Systainer), по любому надо, чтобы гитара запела...
|
![]()
Zerg2
|
![]() ![]() Да, только флажолеты не звучат и гитару визжать попробуй заставить, даже на десятом босе. На аналогах как-то голова не болит. На перегрузах однозначно аналог звучит ярче.
|
![]()
Zerg2
|
![]() ![]() Олег, дисторшн, драйв и фленжер (т.е. перегрузы) красивее аналоговые, они живее звучат. При записи конечно возникают определенные сложности: каждая педаль "шумит" по своему и когда их 12 отдельных педалей и на каждой свой блок питания... Да и на концерте, когда 12 педалей (хоть и скомпонованы в одной пластиковой панели) очень просто ошибиться (перепутать) не ту клацнуть и врубить не тот эффект.
Тут главный вопрос вот в чём: собирать ли целую вереницу педалей (на каждый эффект) или использовать гитарный цифровой проц типа Boss GT10 (т.е. все педали в одном ящике)? Гилмор, Стив Вай, Малмстин, Ван Хален используют целый набор отдельных педалей объединяя их последовательно в одну цепь. Они почему-то рекомендуют не связываться с универсальными гитарными процессорами. Думаю не случайно. Хотя цифровой Boss GT10 очень серьезный аппарат, но почему-то мастера на западе используют "связку" отдельных босовских эффектов. Хотелось бы выяснить этот вопрос. Да и для начинающих музыкантов немаловажный вопрос: платить от 100 до 250 баков за каждую педаль или взять приличный гитарный процессор? Что касаеться меня, то в моём арсенале и то и то, но однозначного выбора в пользу одного или другого пока сделать не могу... |
![]()
Zerg2
|
![]() ![]() // Однозначно аналоговый звук, гораздо предпочтительней цифры, я имею ввиду перегруз. ( сам использую для догруза чистого входа гитарного усилителя Boss NT-2 & SD-2). Но и без цифры, увы,ни куда
не дется! Дилей, хорус, и т.п.всё цифра!// Ну вообще, если строго разобраться, то при записи на компе все равно цифровой звук получится. Процессор Boss GT10 удобнее использовать на записи (вроде меньше мороки с шумами), а на перегрузах я думаю аналоговый эффект звучит красивее. |
![]()
Zerg2
|
![]() ![]() Здесь хотелось бы поговорить о гитарных примочках. Что лучше использовать, цифровые гитарные процессоры или аналоговые гитарные примочки? На мой взгляд, аналоговый эффект более натурально передает гитарный звук. На концертах я всегда стараюсь использовать аналоговые примочки (пластиковая панель в которую вмонтированы 12 аналоговых Boss педалей, соединенных между собой).
Есть и гитарный процессор Boss GT10, что называется "всё в одном ящике", очень серьезный аппарат, но на мой взгляд аналоговый эффект звучит лучше. Что на ваш взгляд более натурально передает гитарный звук? Аналоговый или цифровой эффект? Так же хотелось бы обсудить арсенал гитарных примочек. Кто что использует? |
![]()
Zerg2
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор