Вот текст :
Странник
Михаил Левин
На благо ли, на беду,
Но кажется, что в итоге
Я вовсе не сам иду –
Лишь переставляю ноги.
Не тягостен долгий путь,
И требуется всего-то:
С обрыва не сигануть
Да не угодить в болото,
Усвоить, что счастья нет,
Свободой не звать химеру
И женщины сладкий бред
В ночи не принять на веру.
Не дадено мне коня –
Взамен ему трость резная.
А Тот, кто ведёт меня,
Надеюсь, дорогу знает.
Что здесь профессионального???Бред!
всё познается в сравнении. Вот стишки советского поэта Сорокина, ценимого в своё время, уер в апреле :info@letopisofwar.ru
Спой, Слава, что тебе трудно что ли? Если мало стихов, могу ещё подкинуть, нейросеть сгенерировала.
"... и мёртвые с косами стоять"
Да ну её нахрен, так и крыша поедет. У меня уже едет от одной мысли что там скрипка ("вплоть до скрипки") будет в Си бемоль миноре играть
Уже потихоньку вырисовывается, отчего ж нет?Советскую скрипочку а-ля Оркестр Так называемого народного артиста СССР Силантьева я с юности презирал и презираю, как халтурщика , а если по-делу- то и жалейка зазвучит, скрипка и у Слэйд звучала и у Блэк- Сэбэс и у Дип Перпл. У кого как в руках что журчит, у бездарей- лучше б не рождались, все эти Силантьевы, а у мастеров- наоборот.
Я поставлю, думаю и орган и сакс и что угодно. Тут у меня Разнообразный вкус. Вплоть до скрипки. Насчёт гитары просто не владею материалом, клавишами пользуюсь. Темп можно менять на ходу, если гитаристу надо медленно, то можно дать ему ноты и на медленное, с мелодиями и темами у меня лучше среднего. Могу на тему вариации сделать лве-три-четыреотносительно легко.
минусовка это с моей стороны и я предпочитаю сначала дать вокалисту полное звучание, пусть под него и споёт. А остальное уж моя забота. Тягостное и заунывное у меня тоже есть, считаю что это , последнее лучше. Внешней формой музыки не слишком интересуюсь,
больше интересует ощущение от звучащего, читать текст можно по-разному, я читаю так, а энергичное звучание в общем лучше вялого, тем более заунывного , от которого давно уже тошнит, его и без меня полно у разных авторов, 90% звучащего и предлагаемого и на этом сайте.
Странник
Михаил Левин
На благо ли, на беду,
Но кажется, что в итоге
Я вовсе не сам иду –
Лишь переставляю ноги.
Не тягостен долгий путь,
И требуется всего-то:
С обрыва не сигануть
Да не угодить в болото,
Усвоить, что счастья нет,
Свободой не звать химеру
И женщины сладкий бред
В ночи не принять на веру.
Не дадено мне коня –
Взамен ему трость резная.
А Тот, кто ведёт меня,
Надеюсь, дорогу знает.
Всё можно, но причём тут это, что всё можно? Человек филолог по образованию, по уровню профессионал, мотивы его твочетва с точки зрения денег- не знаю, человек по УРОВНЮ профессионал, это многозначное слово, стих выше
Вот текст :
Странник
Михаил Левин
На благо ли, на беду,
Но кажется, что в итоге
Я вовсе не сам иду –
Лишь переставляю ноги.
Не тягостен долгий путь,
И требуется всего-то:
С обрыва не сигануть
Да не угодить в болото,
Усвоить, что счастья нет,
Свободой не звать химеру
И женщины сладкий бред
В ночи не принять на веру.
Не дадено мне коня –
Взамен ему трость резная.
А Тот, кто ведёт меня,
Надеюсь, дорогу знает.
Не вопрос ,
мелодию разещу завтра же , вот текст, 16 строчек:
Странник
Михаил Левин
На благо ли, на беду,
Но кажется, что в итоге
Я вовсе не сам иду –
Лишь переставляю ноги.
Не тягостен долгий путь,
И требуется всего-то:
С обрыва не сигануть
Да не угодить в болото,
Усвоить, что счастья нет,
Свободой не звать химеру
И женщины сладкий бред
В ночи не принять на веру.
Не дадено мне коня –
Взамен ему трость резная.
А Тот, кто ведёт меня,
Надеюсь, дорогу знает.