А то один тут книги пишет, второй артист и т.д., к первому композиторы выстроились в очередь от самой Аляски....
Куда я попал, одни профи, даже не только послать, поговорить не с кем.....
Давайте поговорим, например, о творчестве патологоанатомов или обсудим творчество душевнобольных?
Хочу добавить, это сугубо моё мнение, сейчас тенденция исполнять барочную музыку с отсутствием вибрато в аккомпанементе, с чего так решили, не знаю, ведь никто не слышал, как играли в те времена, можно ориентироваться, что струны были из другого материала, сам строй был ниже, ну ещё нюансы. В общем, я сторонник традиционного исполнения)
Ладно, а в припеве как быть с гитарёхой, скока там аккордов? А вообще-то, если бы тупо не долбили тонику, песня бы выиграла. Драйв то есть, причём хороший) Чтобы нарушать законы гармонии, желательно их знать. Диссонансы вносят перчинку, но надо уметь ими пользоваться. Я не умничаю, может, прислушаетесь и перепишете, хотя, конечно, нет. Художник всегда прав, он так слышит, и идут все лесом))
Ага, D#m и бас то как раз стоит на месте, а то что у вас проблемы со слухом, я в этом не виноват, а басовую партию могу показать от начала, до конца, в редакторе Флекс .
Я, как истинно интеллигентный человек, промолчу, е...ть ту Люсю!
Если задачи по гармонии сам не делал (ну скажем тебе теоретичка какая красивая делала) то как ты сдал гос экзамен по гармонии?
Бас не стоит на месте, и в результате получается непрерывное повторение одной и той же последовательности аккордов: Eьm-Bmj7. В некоторых местах используются и парочка других
В прошлой жизни ты был поручиком Ржевским, к гадалке не ходи
В 92-м, я был концертмейстером группы альтов, меня таскали к главному дирижёру за то, что во время настройки я сыграл худруку филармонии это, дирижер ржал, а я дурака включил))
Тут вот какое дело братцы. Полёт Шмеля или Чардашь Монти конечно очень даже гениально. много нот и все в жилу
А вот товарищь ББ Кинг одну даст и все и упали!
Так что вот так то.