У всех кроме профи-вокалиста караошное пение(любительское) . Лично мне, сразу слышно отсутствие культуры пения. Именно в культуре пения и есть разница, между профи и любителями. Кстати, караошники(любители) не слышат или не хотят слышать эту разницу, аявляют. что и так прикольно поют)
to badmando
Тут я ещё мягкий/пушистый по части категоричности
Принижать себя не надо и возвеличивать всякого тоже не к чему да и вылизывать ни чего не стоит тоже.
От вокалиста зависит абсолютно всё и если ему трудно выговорить фразу то придётся менять текст, тон-ть не подойдёт то придётся вам её менять, а если в аранжировке что то мешать ему будет то вам придётся её переделать, если конечно вы с вокалистом заранее не обговариваете стиль и другие элементы аранжировки.
Про сессионных вокалистов мы наверное не поняли друг друга. Под сессионными вокалистами я понимаю напеть бэк-вокалы, терции там ещё чего, а вокалист поющий песню целиком есть БОГ и все остальные должны работать на него, он главный ... но могут быть и дискуссии и трения.
Если за деньги, то наверное вы же наводите справки о человеке прежде чем контактировать с предложением будь то сессионный скрипач, саксофонист, пианист, перкашионист и т.д.
Объяснил своё видение как сумел.
Бывает, что бэк вокалисты поют лучше солиста)) Кстати, такое не редкость. У таких , как бузова и иже с ними , бэк-вокалисты делают всё за неё, от бузовой остается только питченный тембрик, Давно известный и часто применяемый в наши дни , да и раньше , приемчик.
Про интервалы и поп-музыку..Терции и квинты и пр., нонче не в моде и считаются цыганщиной)))Сейчас бэк-вокалы иначе поют, имею ввиду если пишем вокальную"пачку" для современного вокального продакшена. В других стилях или вспецифических задачах, могут быть классические терции и прочее.
Ps/ видно , что в топике почти все любители.