16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Льняное масло как разбавитель для масляных красок

08 июня ’2016   10:47

лаком желательно покрывать ~ через год

Перейти к данному сообщению на форуме


02 июня ’2016   13:08

Рафинированное подсолнечное масло ставлю в начале апреля на подоконник, на солнце. Стоит пару месяцев прикрытый тряпочкой вместо пробки. Масло для живописи получается отличное. У великих художников вычитала.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 июня ’2016   13:08

Рафинированное подсолнечное масло ставлю в начале апреля на подоконник, на солнце. Стоит пару месяцев прикрытый тряпочкой вместо пробки. Масло для живописи получается отличное. У великих художников вычитала.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 мая ’2016   19:47

Согласна, в наше время все технологии давно опробованы и описаны в учебной литературе...Эксперименты ставить - терять время. Достаточно выбрать для себя пару-тройку подходящих и пиши в удовольствие... Можно вполне ограничиться одной техникой,и с каждой новой работой достигать совершенства...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2016   23:53

Главным образом на высыхание красочного слоя будет влиять состав грунта. Нсли грунт тянет масло, то высохнет быстро, а если писать по лаковому слою, то будет липнуть долго. У меня как-то разведённые на льняном масле краска Лефранка, почему-то только зелёные сохли больше года. Если надо чтобы высохли быстрее, то добавляйте в масло немного лака. А если подсолнечное масло, да рпзбавлять керосином, то вообще можно неделю точно двигать мокрые краски.
Всё зависит от задачи. И чего мудрить, зачем нужны технические неожиданности? Так мы забудем о живописи и будем экспериментировать как технологи на машинном масле, на касторовом, на лампадном и елейном....

Перейти к данному сообщению на форуме


27 февраля ’2016   20:43

Даже писаную на чистом масле работу лучше до года лаком не покрывать, в противном случае кракелюр неизбежен.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 декабря ’2014   15:03

льняным маслом однозначно

Перейти к данному сообщению на форуме


31 октября ’2014   07:31

а это ответить не могу.работы давно уже нет. да и цвета там были отнюдь не светлые..

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2014   11:09

Цитата:  apolinariy, 30.10.2014 - 08:53
кто нибудь пробовал по сухой пастели писать маслом?правильно ..скажите-вы даете ребята!!..а я пробовала..есть несколько работ..и вообще размешиваю любые краски на всем на что глаз ляжет..мое ноу хау-акварель молоком..попробуйте!!!!!!!!!!!насыщенность как гуашь или акрилик..а прозрачность остается
Любопытно. Не желтеет? Или снятое молоко.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2014   11:06

Цитата:  apolinariy, 29.10.2014 - 22:35
я вообще пользуюсь тем что есть на кухне-тоесть любым!если мало белого в цвет.гамме картины угроза что пожелтеет отпадает. иногда развожу даже оливковым неочищенным.и под лессировочную технику тоже.лаком вскрываю все-у нас климат то жарко ..то влажно.эта работа на оливковом масле.
Хорошая работа. Гранат разломан, как кровоточащая рана.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2014   08:56

когда покупала льняное вообще не помню.размешиваю на кукурузном..тем которое в салат лью. оливковое не ем..но когда нет кукурузного размешиваю на оливковом.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2014   08:53

кто нибудь пробовал по сухой пастели писать маслом?правильно ..скажите-вы даете ребята!!..а я пробовала..есть несколько работ..и вообще размешиваю любые краски на всем на что глаз ляжет..мое ноу хау-акварель молоком..попробуйте!!!!!!!!!!!насыщенность как гуашь или акрилик..а прозрачность остается

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2014   08:48

Цитата:  DrPoruchik, 30.10.2014 - 01:46
Цитата:  stecenko, 29.10.2014 - 23:45
И не заметили Вы разницу в сушке в зависимости от масла, оливковое, подсолнечное. ?
Ну вы даете ребята! :) Оливковое масло использовать нельзя. Ведь оливковое - относится к "невысыхающим". Даже малые его добавки делают красочный слой "липким" на очень длительный период....
--------я такого не заметила. мне както подарили упаковку старых красок .бабушка 80ти лет..израильский скульптор..это краски ее отца..оболочка свинцовая..еле открыла..так вот эти сохли больше года..а у меня гдето пару недель сохнет.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2014   04:01

Цитата:  DrPoruchik, 30.10.2014 - 01:46
Цитата:  stecenko, 29.10.2014 - 23:45
И не заметили Вы разницу в сушке в зависимости от масла, оливковое, подсолнечное. ?
Ну вы даете ребята! :)
Оливковое масло использовать нельзя. Ведь оливковое - относится к "невысыхающим". Даже малые его добавки делают красочный слой "липким" на очень длительный период....
Да и подсолнечное тоже относится к не высыхающим...Пока экспериментирую с льняным, когда работаю для души, если на заказ ,приходится естественно химичить , а так стараюсь работать экологически чистыми продуктами )

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2014   03:53

Цитата:  apolinariy, 30.10.2014 - 01:39
я начинаю сразу несколько работ .иногда в работе 6-7 холстов и каждый требует в своей поэтапности.на сушку не обращаю внимание..и масло немного разбавляю скипидаром..а иногда сразу сырой холст забрызгиваю лаком..ну это если лессировочно..тогда время последующего этапа подходит быстрее. температура летом доходит до +34 в комнате..стараюсь сушить все горизонтально иначе поведет подрамник..у меня некоторые картины в рамах иногда от жары перекручивает как колесо от велосипеда. вообще у каждого есть свои наработки..хитрости..каждый разрабатывает для себя то что ему удобно.
Спасибо!

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2014   01:46

Цитата:  stecenko, 29.10.2014 - 23:45
И не заметили Вы разницу в сушке в зависимости от масла, оливковое, подсолнечное. ?
Ну вы даете ребята! :)
Оливковое масло использовать нельзя. Ведь оливковое - относится к "невысыхающим". Даже малые его добавки делают красочный слой "липким" на очень длительный период....

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2014   01:39

я начинаю сразу несколько работ .иногда в работе 6-7 холстов и каждый требует в своей поэтапности.на сушку не обращаю внимание..и масло немного разбавляю скипидаром..а иногда сразу сырой холст забрызгиваю лаком..ну это если лессировочно..тогда время последующего этапа подходит быстрее. температура летом доходит до +34 в комнате..стараюсь сушить все горизонтально иначе поведет подрамник..у меня некоторые картины в рамах иногда от жары перекручивает как колесо от велосипеда. вообще у каждого есть свои наработки..хитрости..каждый разрабатывает для себя то что ему удобно.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 октября ’2014   23:58

Цитата:  A-Mamnev, 28.10.2014 - 12:05
Цитата:  stecenko, 28.10.2014 - 02:50
Уважаемые участники форума, интересно мнение тех художников кто пользуется льняным маслом в качестве разбавителя без примесей ( двойник , тройник, пинен, ускорители и тд) На сколько долго сохнет живопись написанная тонкими слоями, чтобы ее можно было покрывать на завершающей стадии лаком?
Только опытным путем. Скорость высыхания будет зависеть от ряда факторов: Какой пигмент, материал основы, состав грунта, толщина красочного слоя. Плюс на чистом масле возможно пожелтение работы.
Спасибо за рекомендации ,стараюсь опытным путем ,и учась на своих и чужих ошибках!

Перейти к данному сообщению на форуме


29 октября ’2014   23:45

И не заметили Вы разницу в сушке в зависимости от масла, оливковое, подсолнечное. ? И беря в условие что жарко то влажно сколько в среднем до лака оно у Вас сохнет, я понимаю ,что все относительно но хотя бы приблизительно ?

Перейти к данному сообщению на форуме


29 октября ’2014   22:35

я вообще пользуюсь тем что есть на кухне-тоесть любым!если мало белого в цвет.гамме картины угроза что пожелтеет отпадает. иногда развожу даже оливковым неочищенным.и под лессировочную технику тоже.лаком вскрываю все-у нас климат то жарко ..то влажно.эта работа на оливковом масле.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2014   12:40

Как мне помнится, гдей-то читал, что Ван Гог завещал через какое-то время покрыть «Стаю ворон над хлебным полем» лаком, для усиления глубины цвета. Или это было уже завещание его брата? Придумать это я не мог. Но найти источник сразу не получается. Никто не помнит?

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2014   12:08

... плюс температура окружающей среды.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2014   12:05

Цитата:  stecenko, 28.10.2014 - 02:50
Уважаемые участники форума, интересно мнение тех художников кто пользуется льняным маслом в качестве разбавителя без примесей ( двойник , тройник, пинен, ускорители и тд) На сколько долго сохнет живопись написанная тонкими слоями, чтобы ее можно было покрывать на завершающей стадии лаком?
Только опытным путем. Скорость высыхания будет зависеть от ряда факторов: Какой пигмент, материал основы, состав грунта, толщина красочного слоя. Плюс на чистом масле возможно пожелтение работы.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2014   02:50

Уважаемые участники форума, интересно мнение тех художников кто пользуется льняным маслом в качестве разбавителя без примесей ( двойник , тройник, пинен, ускорители и тд) На сколько долго сохнет живопись написанная тонкими слоями, чтобы ее можно было покрывать на завершающей стадии лаком?

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Пони мать (шуточные стихи)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft