вы сильно замарачиваетесь.
исли зритель недоумок, причем картина.
дело в вас. в том как вы сами к этому относитесь. судя по форуму, вы для себя что-то придумали, а теперь мучаетесь.
не обращайте внимание на недоумков.
Младенец, не наводите тень на плетень. Это покупатель всегда прав. но это из торговой оперы. А в искусстве зритель ест, что дают.Творчество тем и ценно, что развивается индивидуально, зачастую вопреки и в разрез стереотипному мышлению зрителя.
судя по тексту,со мной переписывается хамло,не смею вас задерживать.О опере расскажите своему приятелю,который вас об этом будет слушать,думаю таких найдется не много у хамов
Младенец, не наводите тень на плетень. Это покупатель всегда прав. но это из торговой оперы. А в искусстве зритель ест, что дают.Творчество тем и ценно, что развивается индивидуально, зачастую вопреки и в разрез стереотипному мышлению зрителя.
"Зависть прочих художников всегда служила мне термометром успеха."-говаривал дедушка Сальвадор.Пишите так, чтобы не могла Ваша картинка съёживаться-скукоживаться.
Сальвадор не является авторитетным среди художников,а лишь продаваемым.Не каждому дано на постыдности деньги зарабатывать.Поэтому что говаривал Дали может не каждому творцу быть авторитетным мнением
Не в авторитетности автора "фишка", а в том, что подмечено точно и ёмко.
"Зависть прочих художников всегда служила мне термометром успеха."-говаривал дедушка Сальвадор.Пишите так, чтобы не могла Ваша картинка съёживаться-скукоживаться.
Сальвадор не является авторитетным среди художников,а лишь продаваемым.Не каждому дано на постыдности деньги зарабатывать.Поэтому что говаривал Дали может не каждому творцу быть авторитетным мнением
Все так и есть. Только если кому то не понравилась картинка это совсем не значит, что он недоброжелательный. Просто Вас это задело. Отозвались лестно-друг, отозвались плохо-недоброжелатель.Он доброжелатель, но картинка ему все равно не обязана нравиться.
Рада за Вас,коли так..Но насчёт того,что народу
нравится китч-Вы не правы...народу нравится
Леонардо,Рафаэль,Рембрандт,Ван-Гог,Левитан,
Саврасов,Шишкин...по -настоящему нравится...
про народ,знаю-поверьте..
Анна,у меня те же ощущения,что и у Вас,только в отношении написанных мною и показанных здесь стихов.
Они не просто съёживаются,они начинают исчезать у меня на глазах!
И меня начинает терзать чувство вины и собственной неполноценности.
При благосклонном взгляде - наоборот.
Короче всё,как Вы и описали.
Дело,наверное,в том,что показывая кому-то свою вещь - в Вашем случае картину - мы как-бы делимся ею,делимся своей радостью акта творения.
Мы хотим передать человеку часть этой радости и когда этого не происходит,то есть,когда человек не принимает нас и чувство наше не разделяет - вот тогда и происходит обратная реакция.
Мы ощущаем себя обокраденными...эмоционально опустошёнными.
Как же с этим бороться?
К сожалению,никак.
Только работать и работать,черпать из того бесконечного источника,который нам дан как творцам.
И всё будет хорошо.
В общем, почти что никто, кроме одного человека, как я поняла, не испытывает тех же ощущений, что и я. Многим даже понять трудно то, что я имела ввиду. Может быть ещё кто-нибудь отзовётся, кто испытал то же. Мне просто реально это интересно.
Почему? Очень понятно, но и Вы поймите, что для кого-то важен сам процесс творческого акта, а оценка этого результата окружающими как-то не захватывает глубоко.
Писать картины, впрочем как и жить стоит только для себя, по своему внутреннему чутью, а не для кого-то. И вот парадокс, когда ты выносишь самые сакравенные на холст, некоторые...начинают вдруг в тайниках своего сердца ощущать ту многогранность, которую ты отметил в красках для себя.
В общем, почти что никто, кроме одного человека, как я поняла, не испытывает тех же ощущений, что и я. Многим даже понять трудно то, что я имела ввиду. Может быть ещё кто-нибудь отзовётся, кто испытал то же. Мне просто реально это интересно.
Нет, хорошая живопись нравится только людям с хорошим вкусом. А большинству нравится, частенько не живопись, а китч. К сожалению.
Я китчем не занимаюсь. Мои работы вполне профессиональны, иначе бы их не приобретали музеи (например, музей Врубеля города Омск) и частные коллекционеры.
А Вы мои работы видели? Считаете, что они так говёно написаны, что им сам Бог велел съёживаться под критическими взглядами? И я обязательно постараюсь, как Вы мне и посоветовали, перестать гнать всякую халтуру и начать стараться. Обещаю.
Вот, принесла я свою любимую картинку куда-нибудь показать. И на неё смотрят один или несколько человек. И им-то она, как раз и не нравится. Они ещё ничего не сказали, а я уже это чувствую, потому что моя картинка вдруг вся съёживается-скукоживается в моих собственных глазах. Я вдруг вижу все её недостатки, мне становится стыдно и хочется убежать. Напротив, когда зрителю нравится, картинка эта в моих глазах вырастает. И мне интересно, я одна такая или похожие ощущения испытывают многие авторы.
Конечно не одна такая. А все вместе мы сила! И стыдно и обидно и по всякому бывало)Кстати работы у Вас замечательные.
Писать картины, впрочем как и жить стоит только для себя, по своему внутреннему чутью, а не для кого-то. И вот парадокс, когда ты выносишь самые сакравенные на холст, некоторые...начинают вдруг в тайниках своего сердца ощущать ту многогранность, которую ты отметил в красках для себя.
Конечно все мы любим,чтобы нас хвалили,как дети.Хвалят,значит любят,а любви много не бывает.
Но если Вы внутри себя знаете,что пишете всей душой,искренне,выкладываетесь полностью,то ваши работы отражают эту энергетику и несут ее зрителю.Всем нравится невозможно -картины это не доллары и даже не евро...
А недостатки -это здорово!Значит,есть над чем работать и стремиться к недостижимому совершенству!
хорошая картина,плохая картина,нравится,не нравится,вопрос риторический!всегда!сколько людей,столько мнений!а вот по поводу критики,по моему глубокому убеждению,а судьи кто?)я,прислушаюсь к критику,знающего предмет,потому,как это и опыт и подстегивает .сколько известных,признанных и нет,гениев и и т всегда были самыми гонимыми и обсуждаемыми.
"Зависть прочих художников всегда служила мне термометром успеха."-говаривал дедушка Сальвадор.Пишите так, чтобы не могла Ваша картинка съёживаться-скукоживаться.
Все так и есть. Только если кому то не понравилась картинка это совсем не значит, что он недоброжелательный. Просто Вас это задело. Отозвались лестно-друг, отозвались плохо-недоброжелатель.Он доброжелатель, но картинка ему все равно не обязана нравиться.
Ощущая, исходящие от кого-либо добро или его противоположность, Вы "зара(я)жаетесь" этим. Попробуйте принимать и то и другое спокойно и беспристрастно.
Вот, принесла я свою любимую картинку куда-нибудь показать. И на неё смотрят один или несколько человек. И им-то она, как раз и не нравится. Они ещё ничего не сказали, а я уже это чувствую, потому что моя картинка вдруг вся съёживается-скукоживается в моих собственных глазах. Я вдруг вижу все её недостатки, мне становится стыдно и хочется убежать. Напротив, когда зрителю нравится, картинка эта в моих глазах вырастает. И мне интересно, я одна такая или похожие ощущения испытывают многие авторы.