ВСЕ ВЕРНО!!руки надо приложить!!!
и все будет звучать!
а то привыкли некоторые на прялка к-самоиграйках,бренчать!обленились!!!
все готовое подовай!! m/
Вообще то я все таки за то что бы пироги пек пирожник, а сапоги тачал сапожник. Я бы ограничился дерганьем за струны.
Тогда ищите себе приемлемый инструмент в готовом виде, ведь нет проблем. Хотя если взять кастомы от Блекмора или Mtz. они не гнушались искать свой звук сами, переделывая, и делая даже инструменты. Но тут все от задач самого музыканта и его помимо дергать, еще руками уметь делать, а это далеко не каждому дано, дано что б руки из правильного места росли
А по вашему чем за струны дергают, зубами? Гитарист должен уметь играть, а остальной работой по обслуживанию инструмента пусть занимаются специально обученные люди. Простите, уж не знаю из чего у вас там руки растут, но сказать музыканту про его неумелость к ручной работе не совсем умно.
Вы это Блекмору, Ванхалену, Мею и т.д. расскажите. Путей много, поэтому я и сказал, если музыкант только умеет играть, но с остальным у него беда, то к мастеру. Что не так
Только мастеру нужно еще вам суметь объяснить, чего ты хочешь, и главное при этом , что бы вы друг друга поняли. А это поверьте ой как не просто, и не факт что результат сможет полностью удовлетворить заказчика. Все из жизни , только из нее.
Если фирма часть комплектующих разрешает делать на месте вот и появляются косяки. Так портят сборки иномарок в России. Панель например делают из "громкого" пластика.
У китайских "самоиграек" неряшливо подобраны наборы "стиль+инструмент" по взаимной громкости, если есть опции сохранения настроек приходится перенастраивать, пластмасса отличается от других сборок. Малайзия была более качественней, наверное японцы над душой стояли..
Совершено не согласен. Так же как и мастеровой инструмент, фабричный производится вручную. Только некоторые операции на которые мастер тратит несколько дней, на фабрике станок делает за несколько минут: вырезание корпуса и грифа, пропилы под лады.
Относительно китая - у меня есть китайская гитара "стратоподобная и японский Ибанез. Обе из США. Цена первой менее $100. Вроде бы гитара, но всё в ней по чуть-чуть не так - не так удобна в игре, не тот звук, не держит строй, а японец просто подключил и играешь. Конечно при цене $500 он не идеален. Но эта неидеальность касается только звука. Собственно, неких его оттенков, которые каждый гитарист подбирает себе индивидуально.
да ладно...сейчас для гитаристов в России Yerasov и AMT отличные девайсы делают. Что по качеству сборки, что по технологиям, что по доступности и цене. И сравнения с аналогичной по стоимости китайской продукцией, пусть и именитых брендов, просто никакого.
ВСЕ ВЕРНО!!руки надо приложить!!!
и все будет звучать!
а то привыкли некоторые на прялка к-самоиграйках,бренчать!обленились!!!
все готовое подовай!! m/
Вообще то я все таки за то что бы пироги пек пирожник, а сапоги тачал сапожник. Я бы ограничился дерганьем за струны.
Тогда ищите себе приемлемый инструмент в готовом виде, ведь нет проблем. Хотя если взять кастомы от Блекмора или Mtz. они не гнушались искать свой звук сами, переделывая, и делая даже инструменты. Но тут все от задач самого музыканта и его помимо дергать, еще руками уметь делать, а это далеко не каждому дано, дано что б руки из правильного места росли
А по вашему чем за струны дергают, зубами? Гитарист должен уметь играть, а остальной работой по обслуживанию инструмента пусть занимаются специально обученные люди. Простите, уж не знаю из чего у вас там руки растут, но сказать музыканту про его неумелость к ручной работе не совсем умно.
Моя акустическая "Admira"обошлась мне в пределах 300 долларов. Уже много лет мне служит верой и правдой.Для дешёвого инструмента звучит прекрасно. Но - не Китай.Всё верно. Испания,однако!
А вот клава Yamaha DGX-520 попала под дождь.Вовремя спохватился - вскрыл/высушил. Работает отлично.Хоть и в Китае деланая!
Равно как и мой Роланд.Тот правде под дождь не попадал.Но уже два года ровно радует меня и не подводит.
Как человек,по работе тесно связанный с аппаратурой, могу утверждать, что надёжность и качество сборки очень зависят от фирмы-заказчика.Весь мир,от свадебных лабухов в Конотопе до сэра Пола МакКартни уважают проф.акустику JBL корпорации Harman Int. А ведь ВСЯ она - из Поднебесной! Там же Харман собирает кроссоверы и эквалайзеры dbx, процессоры Lexicon, пульты SoundKraft.А вот топовые наушники и микрофоны под брендом AKG тот же Харман собирает в Австрии.
ВСЕ ВЕРНО!!руки надо приложить!!!
и все будет звучать!
а то привыкли некоторые на прялка к-самоиграйках,бренчать!обленились!!!
все готовое подовай!! m/
Вообще то я все таки за то что бы пироги пек пирожник, а сапоги тачал сапожник. Я бы ограничился дерганьем за струны.
Тогда ищите себе приемлемый инструмент в готовом виде, ведь нет проблем. Хотя если взять кастомы от Блекмора или Mtz. они не гнушались искать свой звук сами, переделывая, и делая даже инструменты. Но тут все от задач самого музыканта и его помимо дергать, еще руками уметь делать, а это далеко не каждому дано, дано что б руки из правильного места росли
В гитарах за 2,5 - 3 тыс. рублей нет никаких анкеров, иначе не поменяли бы брак на другой или не выдали бы деньги тем, у кого сохранились чеки. Головка грифа отвалилась не ниже первого лада, а выше! P.S. Играю на гитарах 40 лет, преподаю - 10 лет. Были единичные случаи, но, чтоб сразу 9 гитар, - это уж слишком.
Дык за такие деньги, я еще удивляюсь, как вы их из магазина целыми до точки донесли.
Китай китаю рознь
А чего мечтать, пошел, да купил. У вас слишком фирменный подход к выбору инструмента. Но гитара – это вам , не синтезатор от Корга, Ямаха и т.д., что б вот так сравнивать звук.
У меня нет не одной не переделанной гитары. У меня есть и китайская гитара Фендер Скваер (страт), покупал в свое время из-за дерева агатис. Фарнитуру заменил на шаллеровскую, а звучки Singlebucker Shadows SH660.
И я нашел для страта звук тот, который МНЕ нужен. А не , то что вам втюхивает хвирма. Просто я знаю что мне нужно, а ваши разговоры просто о фирме и не более того. Это конечно мое мнение подкрепленное владением гитар от Урала до США.
И на последок. Вы не найдет двух одинаковых по звуку гитар, если даже они из одной партии made in USA.
Да наверное, в Китае делают и качественную продукцию и не очень. Градация идет в зависимости от цены. Мне довелось увидеть совсем недорогую мандолину китайского производства. Строй держала крайне слабо. Все таки настоящие фирменные вещи покупать лучше.
Ну так я и искал вам классическую с вырезом...
Если классическая с нейлоном и без выреза. их полно в инете.
Пьезодатчик можно купить отдельно и вставлять его в розетку, если вы пишите гитару, вряд ли вам понадобится эквалайзер, эквализировать можно уже записанный материал.
Не знаю, не пробовал как прописывать нейлон, но думаю что писать надо через микрофон.
Если писать акустику через микрофон, то пьезодатчик совсем не нужен.
Вот чтобы Классическая гитара с вырезом да ещё и с пьезодатчиком (электоакустика)
вот тут да, это уже сложновато будет найти...
Я нашел одну - IBANEZ за 400$, да и та - с браком...
Ну так я и искал вам классическую с вырезом...
Если классическая с нейлоном и без выреза. их полно в инете.
Пьезодатчик можно купить отдельно и вставлять его в розетку, если вы пишите гитару, вряд ли вам понадобится эквалайзер, эквализировать можно уже записанный материал.
Не знаю, не пробовал как прописывать нейлон, но думаю что писать надо через микрофон.
Если писать акустику через микрофон, то пьезодатчик совсем не нужен.
Вот чтобы Классическая гитара с вырезом да ещё и с пьезодатчиком (электоакустика)
вот тут да, это уже сложновато будет найти...
Пишу гитару CORT которую человек принёс мне почти новую с переломанным на попалам грифом. Я отремонтировал за неделю, и теперь гитара живёт у меня. В ней тюнер и трёхполосный эквалайзер.
Вот пример как это звучит:
Ну у нас народ так приобретает инструменты... несут комбик на почту и проверяют...
Если пришлют не качественную, если вам что то не понравилось, то вы отказываетесь оплачивать, забираете свой комбик и уходите, а почтовые работники отправляют этот инструмент обратно.
всё просто...
Только нужно смотреть всё внимательно, проверять скрупулёзно.
По поводу IBANEZ согласен с вами, мне тоже не нравится. из всего списка для себя я бы выбрал:
Cort L500F (NAT) - качественный инструмент, отвечает своему ценовому диапазону.
FENDER CD-140SCE BK - но это больше на любителя фендеров.
Washburn C104SCE - приличная гитара
Ни и GODIN ACS Natural SG - само собой разумеется. Эта гитара отвечает качественный инструмент, отвечает ценовому диапазону.
Но опять же, тут дело вкуса и денег.
Например я пришёл к такому выводу, что писать акустическую гитару лучше всего через микрофон. Во всяком случае, сколько не крутил по разному, но запись через пьезодатчки, отдаёт звуком электрогитары, а бывает так что и шумов много.
Дома через микрофон как-то не очень, а на студии - дополнительные расходы. В-общем, проблема. А Вы на какой гитаре пишете и какой звук любите?
По поводу IBANEZ согласен с вами, мне тоже не нравится. из всего списка для себя я бы выбрал:
Cort L500F (NAT) - качественный инструмент, отвечает своему ценовому диапазону.
FENDER CD-140SCE BK - но это больше на любителя фендеров.
Washburn C104SCE - приличная гитара
Ни и GODIN ACS Natural SG - само собой разумеется. Эта гитара отвечает качественный инструмент, отвечает ценовому диапазону.
Но опять же, тут дело вкуса и денег.
Например я пришёл к такому выводу, что писать акустическую гитару лучше всего через микрофон. Во всяком случае, сколько не крутил по разному, но запись через пьезодатчки, отдаёт звуком электрогитары, а бывает так что и шумов много.
Да не выдумывайте. И в совке на заказ делали гитары. Не бог весть что но попадались неплохие мастера. Правда и стоили как зарплата преподавателя за год)
Не вопрос, у меня и сейчас есть знакомый, который делал скрипки и гитары, но цена... Да у меня раньше и нужды особой не было, - я песни стал писать вдруг, после покаяния и крещения в Москве в 1994 году. Первый альбом оплатили американские друзья-миссионеры (1,5 тыс.$) за запись на студии. Сейчас спонсоров нет, а есть материал на 2 альбома (30 песен), вот и кручусь.
Да не выдумывайте. И в совке на заказ делали гитары. Не бог весть что но попадались неплохие мастера. Правда и стоили как зарплата преподавателя за год)