У меня несколько версий
1. "Мода такая". Наблюдала это не единожды. Музыкальный трек есть - слов нет. Мне жаль тратить свое время на чепуху. Если слова - бред сумасшедшего или откровения второклассника - извините, слушать не буду. (Думаю, не я одна с подобным подходом).
2.Слова настолько никудышние, что автор умышленно их не размещает. Авось, слушатель и не поймет о чем речь, удовлетворится музычкой.
3. Просто лень скопировать и вставить текст.
А вы что думаете по поводу вышеизложенного?
Интересно, если текст "нормальный", а музыка бред сумасшедшего или откровения второклассника, слушать будете?
Забавно звучит, - пока музыку не послушаю, песню слушать не буду. Вдруг музыка на уровне откровений второклассника.
Многие, кто пишет стихи\тексты, забывают про музыкальную стилистику, и аудиторию на которую всё это рассчитано. Лёгкая музыка, лёгкий текст, в прогрессивной музыке можно и философию завернуть.
Второклассники не будут слушать ваш кудышный текст.
Вообще, писать текст под треком, это больше нужно для поисковых систем. Веяние последнего интернетного времени.
Раньше текст вообще нигде не писали, ни на пластинках, ни на кассетах, ни на дисках.
Частенько, бредовый текст отлично ложится на музыку, и получается хит. Одна Порушка Пораня чего стоит.
Интересно, если текст "нормальный", а музыка бред сумасшедшего или откровения второклассника, слушать будете?
Забавно звучит, - пока музыку не послушаю, песню слушать не буду. Вдруг музыка на уровне откровений второклассника.
Многие, кто пишет стихи\тексты, забывают про музыкальную стилистику, и аудиторию на которую всё это рассчитано. Лёгкая музыка, лёгкий текст, в прогрессивной музыке можно и философию завернуть.
Второклассники не будут слушать ваш кудышный текст.
Вообще, писать текст под треком, это больше нужно для поисковых систем. Веяние последнего интернетного времени.
Раньше текст вообще нигде не писали, ни на пластинках, ни на кассетах, ни на дисках.
Частенько, бредовый текст отлично ложится на музыку, и получается хит. Одна Порушка Пораня чего стоит.
Мы же с вами тут на про пластинки фирмы «Мелодия» говорим. Там текст и на нужен был. Мы говори. Про конкретную площадку - НГ, где пр. Размещении музыкального произведения есть даже окошко: «текст».
Интересно, если текст "нормальный", а музыка бред сумасшедшего или откровения второклассника, слушать будете?
Забавно звучит, - пока музыку не послушаю, песню слушать не буду. Вдруг музыка на уровне откровений второклассника.
Многие, кто пишет стихи\тексты, забывают про музыкальную стилистику, и аудиторию на которую всё это рассчитано. Лёгкая музыка, лёгкий текст, в прогрессивной музыке можно и философию завернуть.
Второклассники не будут слушать ваш кудышный текст.
Вообще, писать текст под треком, это больше нужно для поисковых систем. Веяние последнего интернетного времени.
Раньше текст вообще нигде не писали, ни на пластинках, ни на кассетах, ни на дисках.
Частенько, бредовый текст отлично ложится на музыку, и получается хит. Одна Порушка Пораня чего стоит.
Мы же с вами тут на про пластинки фирмы «Мелодия» говорим. Там текст и на нужен был. Мы говори. Про конкретную площадку - НГ, где пр. Размещении музыкального произведения есть даже окошко: «текст».
Мы же с вами тут на про пластинки фирмы «Мелодия» говорим. Там текст и на нужен был. Мы говори. Про конкретную площадку - НГ, где пр. Размещении музыкального произведения есть даже окошко: «текст».
Это окошко "текст", для описания песни. Кто пел, на чём играли, авторы-соавторы, и прочей попутной информации.
Когда сказать нечего, можно и текст песни опубликовать.
Вы мыслите как автор текста. Вам нужно показать свой товар, текст, лицом. Издержки профессии.
Да раньше текст не писали ни на дисках, ни на пластинках. А ещё, в этом самом раньше, было 2 канала по ТВ и фильмы они показывали когда хотели. И вот, бывало выйдет какой-нибудь фильм с классными песнями, а потом его снова повторяют, заранее оповещая в газетной программе. И тогда народ созванивается и договаривается, что каждая группа заинтересованных лиц берёт какую-то песню ( а их может быть в одном фильме даже больше пяти) и записывает по 1-2 куплета со скоростью прослушивания)).
А потом это всё соединялось в один текст песни и ходило по рукам, переписываясь, или перепечатываясь на машинке
Во-первых: в доведённой до ума песне и грамотно исполненной и записанной - слова должны звучать разборчиво! Если песня нуждается в дополнительной текстовке, то либо она плохо спета, либо плохо записана. А, такую песню не стоит выставлять, и тем более - слушать... Всемирно известные команды, такие как Queen, Scorpions и прочие - прилагали текстовки к своим оригинальным дискам. Но, это делалось для того, что бы слушатель, не владеющий английским языком мог с помощью словаря или переводчика понять содержание песни. Ведь такие команды работали на весь мир. На данном паблике такая опция - лишняя...
И, во-вторых: песня - это неделимое музыкально-поэтическое, или музыкально-текстовое произведение! Тогда, уж, как тут кто-то правильно заметил: с текстом нужно ещё и партитуру выставлять... Если вам нравится читать тексты - заходите в раздел "Поэзия". А, песни нужно не читать, а слушать!...
Песня всё же отдельный музыкальный жанр. При прослушивании песню воспринимать нужно в целом, как композицию, в которой объединены: музыка, мелодия, гармонии, голос исполнителя, слова, аранжировка и т.д. Кому-то, может, интересно читать при этом текст, но, как правильно сказал товарищ выше – бывают случаи, когда на бумаге текст выглядит банально и нелепо, но в самой песне звучит чётко и интересно. Наоборот, кстати, тоже бывает. Когда сам текст при прочтении довольно хорош, а в песне вообще не воспринимается. И таких случаев полно. Тогда зачем выставлять текст, если общее впечатление всё равно будет складываться от прослушивания песни. Как подобраны и сбалансированы все её составляющие только так можно понять и оценить по достоинству.
А почему под звуковыми дорожками не ставят ноты? Не размещают минус, и не разбирают его на дорожки отдельно записанных инструментов? Не демонстрируют отдельно вокал? Потому что для всего этого нет окошек? Или потому, что это техническая кухня авторов песни? А текст он что, не состовная часть песни, как и всё выше перечисленное? И вообще, это окошко что, привилегия, или дискриминация для автора текста? И для чего поборникам написания текста под звуковой дорожкой нужно его наличие под каждой песней? Может автор этой ветви даст вразумительный ответ?
Элементарно, Алекс! Просто эти знаки не предусмотрены текстовым редактором сайта
А вот букоффки - предусмотрены, и именно из них составляется ТЕКСТ. А он нужен, чтобы слушатель мог при желании ПОДПЕВАТЬ, если песня легла на душу. И при этом "скрип колеса" не превращался в "скрипку-лису"
Зато я автор текстов песен, который уважает своих слушателей и всегда размещает текст. Ибо таких вариаций-бугагасиков начиталась на свои песни, что поняла давно - это делать НАДО просто по умолчанию.
Ага, вот и я о том же, что у композитора, аранжировка, и вокалиста, для того, что бы выразить уважение слушателю, индивидуальных окошек нет. Окошко только для текста, читай для автора текста! На самом деле я непротив, наздоровье, пусть будет, я против нытья, по поводу того, что текст не печатают. Песня это продукт состоящий из нескольких, разных видов искусства составляющих одно целое! Песенный текст не надо читать, его надо слушать в исполнении вокалиста, для этого он и существует! В прочтении он воспринимается совсем по другому.
«Если надо объяснять, то не надо объяснять»- не помню, кто это сказал, но сказал абсолютно верно! Однако, я попробую изложить свою позицию по этому вопросу .) Мы говорим о ПЕСНЕ. Песня -это симбиоз стихов и музыки (текста и музыки, если это НЕ стихи). Так почему мне текст не дают почитать? У меня один ответ - автор безграмотный двоечник, потому и текст не размещает - запинают те, у кого образование немного выше, чем «два класса - третий/коридор».
А почему мне минус не дают послушать? Это же симбиоз! ШОТА однобокий какой-то симбиоз получается. Да и что вы там думаете о тех, кто не ставит текст, я не спрашивал. На вопросы вы не ответили. Зато стало понятно для чего лично вам нужны тексты, чтобы провести бесплатную работу над ошибками, а если повезёт выявить, то запинать бедолагу. Что же, занятие достойное образованного человека... Убедили, вам текст необходим!
[цитата: AleksZloi159, 06.10.2024 - 00:30]
[цитата: Margonews_007, 23.09.2024 - 23:16]
«Если надо объяснять, то не надо объяснять»-
[/цитата]
Вот тут Вы не угадали. Никого не критикую и ничего не разбираю.Поскольку занятие это бессмысленное. Всякий человек волен творить и вытворять как ему захочется. Просто я не слушаю музыкальные треки, под которыми не вижу текста. В 9 случаях из 10-ти - это шлак, на который я не хочу тратить свое время. На этом предлагаю полемику закончить. Удачи в творчестве!
[/цитата]А почему мне минус не дают послушать?
[/цитата]
Вот тут Вы не угадали. Никого не критикую и ничего не разбираю. Поскольку занятие это бессмысленное. Всякий человек волен творить и вытворять как ему захочется. Просто я не слушаю музыкальные треки, под которыми не вижу текста. В 9 случаях из 10-ти - это шлак, на который я не хочу тратить свое время. На этом предлагаю полемику закончить. Удачи в творчестве!
[/цитата]
А где здесь полемика, здесь мои вопросы, на которые вы не ответили, и ваши алогизмы. Видимо от переизбытка образования, которого сильно нехватает тем авторам,которые не ставят тексты по вашему мнению. Вы сами поняли что написали?! (Пастернака не читал, но, осуждаю!) Может хватит чёхом объявлять неграмотными тех, кто живёт и делает так, как считает нужным? А называть шлаком то, с чем незнаком... это что... это как?! И с чего такое высокомерие, вы кем себя мните?
Если музыка песни написана на стихи, понравившиеся композитору и исполнителю, то не указать автора стихов и не привести текст - свидетельство отсутствия культуры автора публикации. Аналогичные требования и по указанию всех соавторов при любой публикации песни. А частенько и об этом забывают! Увы!
Лена, привет. Абсолютно согласен с тобой. Нормальный сочинитель песен ни за что не унизит своего соавтора-текстовика или поэта тем, что "забывает" указать его имя. Сам , в очередной раз, встретив такой трек без текста, сразу же пишу в комменте об такой ужасной несправедливости. На мой взгляд это просто оскорбление соавтора. Ну, а если текст написан самим сочинителем песни, то ,скорее всего, не приложен к треку по единственной причине- понимания убожества поэтической мысли:)))) Кстати, в последнее время люди активно используют искусственный интеллект даже в сочинении текстов. И потому, чтобы не "светиться" с этим фактом, просто умалчивают о нем:)))
Привет, Виталий!
Музыку ИИ пишет, конечно, шаблонную, но хоть как-то!)
А вот стихи!!!! Попробовала как-то ради интереса задать слова для стихотворения и тему. Единственный положительный эффект: посмеялась от души!!!
Такое убожество!
Но, если кому-то нравится так развлекаться, пусть забавляются. Никому ведь не запретишь!)
Лена, по поводу убожества стихов, написанных ИИ- это абсолютнейшая правда. Тоже, как только появилась возможность, протестировал ИИ и на музыку и на поэзию. С музыкой он справился более чем прилично, но ...без фишек. То есть выдал очень приличный проходной СЕРЕДНЯК. А вот на поэзии... Такую тошнотину, такую убогость выдавал, что, веришь, даже фейс мой немного морщило при чтении его вдохновленных программистами строк:))
Лена, целиком поддерживаю тебя: текст песни не повредит слушателю. Даже если в нем будут обнаружены ошибки. Не все из нас филологи. Помнишь ставшей хрестоматийной фразу Газманова " И ноздрями землю втяну?":)))
Мне, к примеру, невероятно комфортно слушать песню, имея ее текст перед глазами. Потому, что мой мозг музыканта заточен, в первую очередь, под музыкальную составляющую песни: гармонию, состав инструментов сопровождения, особенности аранжировки, тембр вокалиста, его диапазон, техника, фишки, и т.д и т.п. И я вникаю в смысл песни только после второй или даже третьей прослушки.
Меня, кстати, еще и убивает, когда вижу, что под треком не указываются авторы музыки, текста, или вокала. И потому, встретив такую НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ тотчас же прошу автора трека восстановить ее. И не обижать замалчиванием имен своих СОАВТОРОВ в следующий раз.
Если нет текста, значит, что-то не так с автором: лень (неспособность) напечатать, несерьёзность автора, желание скрыть первоисточник (замаскировать) произведения... Каждому автору должны быть интересны подробности "рождения" произведения. Иначе - неважно ничего: как тебя зовут, как ты одет, что говоришь, где живёшь, кто твои родители... - попадаем в страну дураков.
Я думаю текст нужно ставить если металл (громко играют, вокал на крике) или рэп (много текста и быстро и все слова связаны).
А если вокалист хорошо пропевает текст и все слова понятны, то зачем суету наводить.
Автора слов нужно указывать всегда! Это закон.
Не соглашусь, Слава. Без текста - это как на одной ноге. Текст обязателен помимо указания авторства. Во-первых, многие читают текст перед прослушиванием песни - лучше понимаешь идею. А во-вторых, часто обнаруживается, что исполнитель непроизвольно (ошибаясь) или сознательно изменяет текст, от чего поэтическая составляющая теряет. Так, недавно обнаружила, что Хворостовский в "Шуме берёз" поёт "Сто надёжных ветвей,
сто надежных рук!" вместо "Сто зеленых ветвей —
Сто надежных рук!". Смысл меняется: зелёные ветви берёз — надёжные руки.
Те, кто чувствует язык, понимают, о чём я.
(Не будем вспоминать о приколах, когда известную песню поёшь на своём "иностранном" языке это из др. оперы.)
Я думаю текст нужно ставить если металл (громко играют, вокал на крике) или рэп (много текста и быстро и все слова связаны).
А если вокалист хорошо пропевает текст и все слова понятны, то зачем суету наводить.
Автора слов нужно указывать всегда! Это закон.
Не соглашусь, Слава. Без текста - это как на одной ноге. Текст обязателен помимо указания авторства. Во-первых, многие читают текст перед прослушиванием песни - лучше понимаешь идею. А во-вторых, часто обнаруживается, что исполнитель непроизвольно (ошибаясь) или сознательно изменяет текст, от чего поэтическая составляющая теряет. Так, недавно обнаружила, что Хворостовский в "Шуме берёз" поёт "Сто надёжных ветвей,
сто надежных рук!" вместо "Сто зеленых ветвей —
Сто надежных рук!". Смысл меняется: зелёные ветви берёз — надёжные руки.
Те, кто чувствует язык, понимают, о чём я.
(Не будем вспоминать о приколах, когда известную песню поёшь на своём "иностранном" языке это из др. оперы.)
Я думаю текст нужно ставить если металл (громко играют, вокал на крике) или рэп (много текста и быстро и все слова связаны).
А если вокалист хорошо пропевает текст и все слова понятны, то зачем суету наводить.
Автора слов нужно указывать всегда! Это закон.
Не соглашусь, Слава. Без текста - это как на одной ноге. Текст обязателен помимо указания авторства. Во-первых, многие читают текст перед прослушиванием песни - лучше понимаешь идею. А во-вторых, часто обнаруживается, что исполнитель непроизвольно (ошибаясь) или сознательно изменяет текст, от чего поэтическая составляющая теряет. Так, недавно обнаружила, что Хворостовский в "Шуме берёз" поёт "Сто надёжных ветвей,
сто надежных рук!" вместо "Сто зеленых ветвей —
Сто надежных рук!". Смысл меняется: зелёные ветви берёз — надёжные руки.
Те, кто чувствует язык, понимают, о чём я.
(Не будем вспоминать о приколах, когда известную песню поёшь на своём "иностранном" языке это из др. оперы.)
Это очень обширная тема. В проф мире, т.е. там где за деньги, права поэта заканчиваются как только композитор берётся за стихи, а права композитора (и поэта в придачу) заканчиваются как только вокалист пробует петь, а их все права заканчиваются когда приходит продъюсер и говорит "убрать третий куплет" ... а то и так далее.
Но я вас прекрасно понимаю, т.к. вы наверное тоже пишете стихи
Я тоже понимаю, ведь ко всему прочему мы живём в разных мирах. У нас всё же деньгами не измеряется право посягательства на чужие авторские права.
А стихи, да, сегодня выложила новые).
Дело даже не в разных мирах и деньгах. Просто мы все (любители и профи) хотим чтоб наши песни услышали и, желательно, понравились как можно большему числу людей ... вот поэтому я иногда и говорю поэту "убрать третий куплет" ... естественно слёзы и истерика, но я непоколебим
... всё, побежал читать ваши стихи
Это Вы в качестве вокалиста или продюсера вершите судьбами поэтов? Но не столь важно).
И вообще, всё это чепуха!
Но слова публиковать - это вопрос этики, культуры, уровня. И общественного контроля).
Но я не поэт)). Так, бывает, хочется высказаться.
Иногда бываю и продюсером и вокалистом в одном лице. А иногда просто знаю как другие (более великие) вершат судьбами поэтов.
Но согласен что это не столь важно, и с остальным тоже согласен с вами