16+
Лайт-версия сайта

Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?

Форум / Для музыкантов / Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
Страницы:   1  2  3  4  5  6  7


07 октября ’2018   12:32

Цитата:  ma78, 07.10.2018 - 00:32
Речь не об отдельных звуках, которые могут быть применимы в сэмплерных синтезаторах, а о готовых музыкальных фразах, собирая которые юные моцарты выдают получившиеся бессмертные произведения за свои.

Самое важное, что такие произведения лишены эмоций. Почти как ресторанные певцы.
Ресторанные певцы как раз, то и делают,что работают на эмоциях... ибо =пробить= слезу клиента и урвать с него =парнас=,поющая Мумия вряд ли сможет.
Что касается готовых музыкальных фраз...
уверен,что речь идёт не о =нарезках=,а о вычленении сэмплов из этих музыкальных фраз,из которых потом строится композиция....

елы палы... ну давно уже пора смириться с тем,что 21 век на дворе и скоро =стукнет= четверть этого века.
Сэмплеры стали в один ряд с инструментом,как синтезаторы и драм машины.

поинтересовался ценой... прилично.
http://www.baza-shop.ru/products/musical_instruments/keyboards/samplers/pioneer_toraiz_sp-16/

Юные =Моцарты= пытаются Хайпануть на сэмплах перед Девчонками - почему бы нет.
Мы - старпёры так же пытаемся продвинуть и продать свои аранжировки,используя сэмплеры с Библиотеками лупов и фраз...
у всех наборы лупов и сэмплов эдентичны(торент один для всех)
НОООООООО.... что то я не встретил пока 2-х одинаковых композиций из этого набора.

может быть дело не в =Готовых= сэмплах,а в тех,чьи мозги ими распоряжаются.

07 октября ’2018   18:31

Это точно, 21 век на дворе. Я давно своё мнение изменил, относительно работы с готовыми лупами.
Всё правильно, одинаковых композиций нет. Нужно уметь работать с этими сэмплами, а это тоже не лёгкий труд. Популярная группа Justice, в своём альбоме использовала более 400 сэмплов. Это вообще ещё нужно суметь, что бы из такого количества сэмплов сделать что то внятное и популярное.
https://music.yandex.ru/artist/54408?from=serp

07 октября ’2018   20:09

я тут пару дней сэмплер наизнанку выворачивал.
посмотри - удобная штука,особенно для работы с сэмплами из библиотек =Модерн кантри=,=Американ кантри= и им подобным... достаёшь луп из папки библиотеки =сэмпл= и делаешь с ним что хошь.
http://vsthouse.ru/load/vsti/sintezatory/serato_sample_1_1_vsti_x86_x64_sehmpler/3-1-0-22110

07 октября ’2018   20:57

Спасибо, посмотрю.

14 ноября ’2018   23:16

Не так давно (хотя по нынешним темпам давно) были программки eJey. Наверное их делали для детей, т.к. даже в возрасти 6 лет, там можно сконструировать нечто похожее на что-то осмысленное. Там точно больше 400 сэмплом, но смысла в ней никакого.

Я в ВК видел множество музыкантов, которых просто тошнит от слова ноты и нотной грамоты.

По их словам они уже устали покупать "Гелики" и мировые лейблы откровенно достали со своими предложениями.

А что касается их музыки, то она прекрасна, в ней сплошные эмоции, но на одном аккорде.

Т.е. пользуясь готовыми сэмплами-фразами, они даже и не подозревают, что лепят монотонное говно.

14 ноября ’2018   23:41

Можно подумать, что на множестве аккордов нет монотонного говна. Многие знают нотную грамоту, но не каждый может сделать что то вразумительно интересное. Дело не в творческом методе написания музыки, а в умении его использовать.

15 ноября ’2018   00:14

Цитата:  ma78, 14.11.2018 - 23:16
Не так давно (хотя по нынешним темпам давно) были программки eJey. Наверное их делали для детей, т.к. даже в возрасти 6 лет, там можно сконструировать нечто похожее на что-то осмысленное. Там точно больше 400 сэмплом, но смысла в ней никакого.

Я в ВК видел множество музыкантов, которых просто тошнит от слова ноты и нотной грамоты.

По их словам они уже устали покупать "Гелики" и мировые лейблы откровенно достали со своими предложениями.

А что касается их музыки, то она прекрасна, в ней сплошные эмоции, но на одном аккорде.

Т.е. пользуясь готовыми сэмплами-фразами, они даже и не подозревают, что лепят монотонное говно.
ЭйДжей в своё время была не плохая прога... для современного Лабуха,поющего под минусовки,на =раз два три = можно было сработать любой ремикс на популярную песню.
для профессионального сочинения эта прога и не была предназначена.

сегодня посмотрел релиз на новый Кубейс 10 и подумал.
вот сидят на Штейнберге ибанутые программисты,более 3000 сэмплов и лупов зарядили в проект...
жаль что они не прочитали нашу тему форума =как охарактеризовать...=...может быть остановились и не занимались такой фигнёй... не тратили бы время понапрасну на новые разработки сэмплеров
я уже не говорю о разработчиках Native Instruments.
там точно не читали этот форум... а то бы отпуск взяли на полгодика.

02 декабря ’2018   21:05

Ресторанные певцы потому и есть ресторанные, что все поют как по шаблону. Вроде бы и голос есть, но все песни как под одну гребенку.

Решил в ВК поучиться жизни у новомодных музыкантов. Типа а вдруг и правда, что они прогрессивные. А главное хвастают, что лейблы стоят к ним в очередь...

Удивительно, но за редким исключением, все их бессмертные произведения от начала до конца сделаны на одном аккорде.

Спрашиваю про хоть минимальное разнообразие, - отвечают, что главное чтобы качало, а от нот их тошнит.

Офигительная музыка XXI века.

08 декабря ’2018   23:15

petrov70!

Очень верно. Из конфеты можно сделать говно, а вот из говна конфету нет.

30 декабря ’2018   04:26

Цитата:  petrov70, 14.11.2018 - 23:41
Можно подумать, что на множестве аккордов нет монотонного говна. Многие знают нотную грамоту, но не каждый может сделать что то вразумительно интересное. Дело не в творческом методе написания музыки, а в умении его использовать.
Ну да. В носу тоже надо уметь ковырять. Тоже не так просто.

30 декабря ’2018   11:33

Ну, в этом ты точно мастер. Даже и не сомневаюсь.

19 января ’2019   12:32

petrov70!

Вот когда начнешь тебя долбать, ты сразу становишся вежливым и добреньким. А чуть отнесешся как к человеку, сразу превращаешся в откровенное быдло. Дешевая порода. Дворовая.

19 января ’2019   12:53

Самокритично! Смотри до крови нос не расковыряй, интеллигент обдолбанный.

19 января ’2019   13:12

Ма, а ты забавный. Такое впечатление, что ты находишься в спячке. Спишь себе тихонько, в носу ковыряешь. Потом вдруг проснёшься, напишешь тут какую нить глупость, и опять в спячку, нос ковырять.  

25 марта ’2019   10:26

petrov70!

Ты наверное очень хочешь чтобы я немножко позанимался такой бестолочью как ты?

25 марта ’2019   10:37

Я от ковыряющего в носу недоумка, ничего не хочу. Спи спокойно, снег ещё не сошёл!


24 января ’2019   17:10

Раньше, не смотря на то что все уже давно написано, лет двадцать назад, подобная тема не возникала. Если у кого-то брались какие-то значительные отрезки музыки, то однозначно считалось плагиатом, поэтому редко когда такое встречалось. А возникла тема с появлением программ, где предлагалось лишь смешать какое-то количество и такие программы стали популярными, и это далеко не FL. В сязи с чем элетронная музыка достаточно упростилась и стала поразительна похожа друг на друга. И вначале тоже вопросов не возникало, пока таких произведений не стало массы. И вот тогда этот вопрос и появился уже у самих авторов таких треков, а не подделка ли все это. В первую очередь вопро задают авторы, пишущих музыку лишь явным смешением уже готовых лупов.

24 марта ’2019   23:32

Laky46!

Ну вот я задал такой вопрос. Сможете ли найти у меня смешение готовых лупов (фраз)?


01 февраля ’2019   21:05

у меня немного другая ситуация.
=вырезал= сэмплы,которые были накликаны мышкой уже не существующих старых синтов, из своего проекта 15 летней давности
загнал их в сэмплер DAW
запрограммировал миди команды для сэмплера в DAW, в синтезатор серийного производства....
зачем)))... для игры =вживую= на сцене.

можно ли это исполнение назвать =игра живьём=... вот в чём вопрос.

http://youtu.be/NtwFDz5YF2E

01 февраля ’2019   23:11

Цитата:  varelik, 01.02.2019 - 21:05
у меня немного другая ситуация.
=вырезал= сэмплы,которые были накликаны мышкой уже не существующих старых синтов, из своего проекта 15 летней давности
загнал их в сэмплер DAW
запрограммировал миди команды для сэмплера в DAW, в синтезатор серийного производства....
зачем)))... для игры =вживую= на сцене.

можно ли это исполнение назвать =игра живьём=... вот в чём вопрос.

http://youtu.be/NtwFDz5YF2E
Назвать игрой можно,кстати довольно неплохо но игра подразумевает композицию,а в данном случае неменяющийся бит выбранный Вами не дает Вам такой возможности.Валерий мне хотелось бы посмотреть как Вы играете без самоиграек,уверен,что Вам есть чем удивить(без сарказма)И еще Я был не прав называя Вас шансонье ибо даже при не изменяющимся ритме Вы сыграли как надо.

02 февраля ’2019   00:10

"но игра подразумевает композицию,а в данном случае неменяющийся бит выбранный Вами не дает Вам такой возможности."

https://www.youtube.com/watch?v=v3Xqvy1jqio

02 февраля ’2019   01:04

Цитата:  pablo1976, 01.02.2019 - 23:11
Назвать игрой можно,кстати довольно неплохо но игра подразумевает композицию,а в данном случае неменяющийся бит выбранный Вами не дает Вам такой возможности.Валерий мне хотелось бы посмотреть как Вы играете без самоиграек,уверен,что Вам есть чем удивить(без сарказма)И еще Я был не прав называя Вас шансонье ибо даже при не изменяющимся ритме Вы сыграли как надо.
Спасибо за коментарий... я понял его суть.
без самоиграек не интересно...

не хочу устраивать из своего =квартирника=, вечер фортепианной музыки...
этим пусть девчонки в инстаграмме занимаются.

клавишник должен выжимать из своего струмента
все его возможности...
миди-коммутация с компом открыла большие возможности для клавишников,но мало кто ими пользуется на сцене...в большинстве - только в студиях...
пытаюсь сделать программу для выступлений,а дальше - как =карты лягут=
самое интересное ещё впереди... продолжение следует.

07 марта ’2019   19:14

varelik!


Выступление под самоиграйку допустимо в не очень дорогих ресторанах или на улице. В других случаях требуется некая экспрессия движений исполнителей.

07 марта ’2019   20:35

Цитата:  ma78, 07.03.2019 - 19:14
varelik!


Выступление под самоиграйку допустимо в не очень дорогих ресторанах или на улице. В других случаях требуется некая экспрессия движений исполнителей.
я с этим не согласен...если пианисты играют на сцене,то почему бы клавишнику, так же не выступать в одиночку,тем более,что это не просто игра самоиграйки...она сама так не может.
это управление по миди командам,звуками компа,с использованием самоиграйки.
=конечно=,живое выступление клавишника, играющего электронную музыку,должно подразумевать некую экспрессию движений на сцене... например - светового дизайна...

пример идеи навскид - лазерное шоу,сопровождаемое живым исполнением клавишника...или наоборот...живое исполнение,сопровождаемое лазерным шоу.

07 марта ’2019   20:48

Цитата:  ma78, 07.03.2019 - 19:14
varelik!


Выступление под самоиграйку допустимо в не очень дорогих ресторанах или на улице. В других случаях требуется некая экспрессия движений исполнителей.
Всё, после такого утверждения, Kebu завяжет играть на самоиграйках, и будет творить исключительно мышкой, как Мишка.

https://www.youtube.com/watch?v=GcxSeBcfT3Y


25 марта ’2019   05:37

Цитата:  Aneon, 20.09.2015 - 17:28
Я тоже начинал с такой программы,и сложить красивую и гармоничную мелодию-огромный труд.Правда потом увлекся собственным сочинением в FL Studio но вот что в Данце-6 сделал например и мне её честно говоря не стыдно выкладывать наравне со своими работами,полностью мною сочиненных,и даже тут на радио крутили...))) вот ссылка http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/201420.html?author
Черт возьми, наконец я вспомнил в какой программе трек набирал, только у меня там голимые семплы, лишь панораму менял, а так, даже мелодии внятной нет. Эх, молодость..
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/1876531.html?author

30 марта ’2019   19:48

1. Берем два любых сэмпла, придуманных и сыгранных НЕ вами.

Вопрос: Если вы с помощью программы проиграете их синхронно, то будете ли вы являться автором и композитором?

Ответ: Думаю дураку и то понятно, что нет, даже выкупив права на их коммерческое использование.

2. Берем два любых сэмпла, придуманных и сыгранных ВАМИ.

Вопрос: Если вы с помощью программы проиграете их синхронно, то будете ли вы являться автором и композитором?

Ответ: Однозначно и бесспорно ДА, даже если вы не собираетесь использовать их для извлечения прибыли.

А от того 2 сэмпла рассматривается в примере или 22 суть не меняется.

18 апреля ’2019   19:11

Skunk!

Вопрос не подразумевал вариантов "включения дурака". Речь идет о творчестве, а не проявлении тупости.

Конечно вполне достаточно повторить даже один звук н-ное количество раз и, на этом основании обозначить его своим бессмертным произведением.

Вряд ли у кого-то это вызовет хоть малейший интерес. Правда если не разрекламировать как следует среди дебилов.


27 мая ’2019   10:56

Цитата:  Levsha1947, 24.05.2012 - 18:05
Можно и икебаной назвать, если это букет цветов и композицией - в любом случае эти иноязычные слова по-русски звучат так: сочинение или составление... Так детишкам предлагают конструктор, сэмплы тоже сгодятся для...  
Сэмпл сам по себе на является музыкой, это образец звука. Речь о сэмлах одиночных (one shot samples).
В многоканальных компьютерных студиях обычно сам музыкант исполняет партии на клавишных. Сэмплы помогают имитировать игру на любом инструменте - надо лишь загрузить на определённый канал сэмл и подключить к нему клавишные.
Но даже если люди пользуются услугами автоаранжировщика, то последовательность аккордов изначально задаёт всё-таки сам автор. Автоаранжировщик - это неплохая возможность услышать свою композицию в профессиональной аранжировке.

12 сентября ’2019   21:23

Выше мной было уточнено, что подразумевались не одиночные сэмплы, а сэмплы-фразы.

Из них нынешние рэперы пишут свои бессмертные произведения на одном аккорде.

Подбирают сэмплы по логике темпа, а не тональностей или гармоний и жутко при этом гордятся.

На мой взгляд тот, кто придумал распространять такие сэмплы-фразы, стал настоящим убийцей музыки как таковой.

Я не ретроград и не синяя борода. Мне вполне нравится современная музыка в той части, где она присутствует как музыка, но бесконечная тупая долбежка на одном аккорде - это полный бред.

Конечно я могу трактовать и все это в обратном смысле, но лучше уж честно назвать говно говном. По справедливости.

13 сентября ’2019   00:47

Цитата:  ma78, 12.09.2019 - 21:23
Выше мной было уточнено, что подразумевались не одиночные сэмплы, а сэмплы-фразы.

Из них нынешние рэперы пишут свои бессмертные произведения на одном аккорде.

Подбирают сэмплы по логике темпа, а не тональностей или гармоний и жутко при этом гордятся.

На мой взгляд тот, кто придумал распространять такие сэмплы-фразы, стал настоящим убийцей музыки как таковой.

Я не ретроград и не синяя борода. Мне вполне нравится современная музыка в той части, где она присутствует как музыка, но бесконечная тупая долбежка на одном аккорде - это полный бред.

Конечно я могу трактовать и все это в обратном смысле, но лучше уж честно назвать говно говном. По справедливости.
Дурачок, а ты с чего взял, что сэмплы фразы состоят только из одного аккорда?
Ты не ретроград, и не синяя борода. Ты просто невежда, судишь о том, о чём не имеешь ни малейшего понятия.
И что значит ДОЛБЁЖКА на одном аккорде? Сэмплы-фразы делают в разных стилях, и поп, и рок, и джаз, и тд.
Ты прежде чем всякую хрень писать изучил бы вопрос. Теме семь лет, а ты как был валенком в данном вопросе, так им и остался.

http://vsthouse.ru/load/semply_presety/semply/14

Почитай хоть названия комплектов, которых уже тысячи, и из каких сэмплов они состоят.
А впрочем, глупость твоя безгранична, и ты вряд ли поймёшь что к чему!


13 сентября ’2019   17:28

Вот трек, селанный на сэмплере.

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/2041756.html?author

13 сентября ’2019   18:04

А вот на FL, полностью моя задумка, чего бы я никогда не смог бы сделать на сэмплере.

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/2002648.html?author

25 марта ’2023   17:02

Добро пожаловать

12 апреля ’2024   14:53

Конкретно по вопросу: чистая "парнуха"

01 июня ’2024   14:41

"Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть композицией?"
А как, блин, это ещё назвать? "Совокупностью последовательно воспроизведённых звуков не раздражающих слух"? Можно и так, конечно, если вам не жалко своего времени, каждый раз такое выговаривать. Какая в пень разница, сэмплы там автор использовал или вручную звуки на инструменте выпилил.
Заморочился? - Заморочился.
Наваял? - Наваял.
Бинго!
Композиция!
 

01 июня ’2024   16:10

Смотря что считать семплами. Если это готовые фрагменты, то нет нельзя

01 июня ’2024   18:44

Композиция — это расположение и соотношение элементов, которое заставляет их работать вместе и влияет на восприятие зрителя.

Каких элементов, не уточняется. Сам ты эти элементы сваял, или стырил готовые.

Наверно уместней говорить о качестве, и оригинальности подобных композиций.

Можно провести аналогию с автомобилем. Производство автомобиля от, и до, один случай.
Умельцы собирают автомобиль из готовых б\у запчастей от разных марок автомобилей, это другой. В обоих случаях, делается автомобиль.
И что самое интересное, оригинальны оба случая.

01 июня ’2024   18:58

Цитата:  petrov70, 01.06.2024 - 18:44
Композиция — это расположение и соотношение элементов, которое заставляет их работать вместе и влияет на восприятие зрителя.

Каких элементов, не уточняется. Сам ты эти элементы сваял, или стырил готовые.

Наверно уместней говорить о качестве, и оригинальности подобных композиций.

Можно провести аналогию с автомобилем. Производство автомобиля от, и до, один случай.
Умельцы собирают автомобиль из готовых б\у запчастей от разных марок автомобилей, это другой. В обоих случаях, делается автомобиль.
И что самое интересное, оригинальны оба случая.
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции). Письменная фиксация композиции требует совершенной музыкальной нотации.

Так, что умник Петров опять неправ. У меня предложение, игнорировать Петрова на сайте. Есть такие люди-тролли, которые получают удовольствие от ругани и хамства. В одной теме Петров мне уже нахамил, теперь другого решил достать.

01 июня ’2024   19:36

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 18:58
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции). Письменная фиксация композиции требует совершенной музыкальной нотации.

Так, что умник Петров опять неправ. У меня предложение, игнорировать Петрова на сайте. Есть такие люди-тролли, которые получают удовольствие от ругани и хамства. В одной теме Петров мне уже нахамил, теперь другого решил достать.
Исходя из твоей цитаты, из Википедии, здесь на сайте сложно найти Композитора. Твоя справка, не в счёт. Так что, сам ты написал, или собрал из сэмплов, не имеет значения.
Так что, умник Шурик, ты сам себе подписал приговор. У тебя нет композиций, а есть никому не нужное сотрясание воздуха.

01 июня ’2024   20:07

Цитата:  petrov70, 01.06.2024 - 19:36
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 18:58
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции). Письменная фиксация композиции требует совершенной музыкальной нотации.

Так, что умник Петров опять неправ. У меня предложение, игнорировать Петрова на сайте. Есть такие люди-тролли, которые получают удовольствие от ругани и хамства. В одной теме Петров мне уже нахамил, теперь другого решил достать.
Исходя из твоей цитаты, из Википедии, здесь на сайте сложно найти Композитора. Твоя справка, не в счёт. Так что, сам ты написал, или собрал из сэмплов, не имеет значения.
Так что, умник Шурик, ты сам себе подписал приговор. У тебя нет композиций, а есть никому не нужное сотрясание воздуха.
Знаешь Петров, о чем я мечтаю? Чтобы на сайте остался один ты. Некому будет хамить, некого троллить. И показывать двадцать пять тысяч раз свои немного численные работы. Что ты за человек такой. Может кто обидел? Вот ты и вымещаешь зло на других. Я вообще себя композитором не считаю, как и поэтом. Мне кажется просто есть флюиды природы, которые мне нашептывают ноты и слова. Я прекрасно знаю теорию и грамоту музыкальную. Но не в этом дело. Знаешь почему ты сидишь без дела и ничего не пишешь? А болтаешь на форуме. Искры Божией в тебе нет. Погасла. Озлобился ты. Я не считаю себя умным на столько, чтобы давать везде и всякому непогрешимые советы. А ты решился. Съезди отдохнуть. Зарядись энергией тепла лета. Поплавай, позагорай. С женщинами романы покрути. И придёт вдохновение. Точно говорю. Я каюсь однажды давно нелестно о тебе выразился. Полаялись мы. Я извиняюсь. Приношу свои сожаления. Неправ был. Не обижай людей. Каждый пишет как может на этом сайте. И профи здесь мало. Слезы с Олимпа и люди за уважают

01 июня ’2024   20:37

Цитата:  petrov70, 01.06.2024 - 19:36
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 18:58
Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора); его целенаправленную творческую деятельность; отделимое от создателя и далее независимо от него существующее произведение; воплощение содержания в точно установленной объективированной звуковой структуре; сложный аппарат технических средств, систематизированный музыкальной теорией и излагаемый в специальной области знания (в курсе композиции). Письменная фиксация композиции требует совершенной музыкальной нотации.

Так, что умник Петров опять неправ. У меня предложение, игнорировать Петрова на сайте. Есть такие люди-тролли, которые получают удовольствие от ругани и хамства. В одной теме Петров мне уже нахамил, теперь другого решил достать.
Исходя из твоей цитаты, из Википедии, здесь на сайте сложно найти Композитора. Твоя справка, не в счёт. Так что, сам ты написал, или собрал из сэмплов, не имеет значения.
Так что, умник Шурик, ты сам себе подписал приговор. У тебя нет композиций, а есть никому не нужное сотрясание воздуха.
Знаешь почему у меня так звучит трек? Сэмплы библиотек контакт действительно хорошие. Поверь. Качество на высоте. У рояля слышно касание клавиш рукой и педали скрипят. У баяна стук по кнопочкам и дыхание меха. И т д. Я использую живые инструменты, оцифрованные, акустические. И не вешаю никаких плагинов для обработки звука лишних. Только звук чистый инструментов. Обрабатываю просто. Когда сведение закончено т собран трек я голос правлю компрессором, выравниваю уж очень длинные пики, убираю лишние. Потом к голосу добавляю стерео базу расширение. Правлю трек эквалайзером. И накладываю ревербеоацию. Всё. Слушать мр3 противно. Сухой пласстмассоаый звук. Я храню треки в э качестве студии. 48кгц на 24 бита. На флешках, дисках и винчестере. Там прослушивание доставляет удовольствие и наслаждение.

01 июня ’2024   20:38

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 20:07
Знаешь Петров, о чем я мечтаю? Чтобы на сайте остался один ты. Некому будет хамить, некого троллить. И показывать двадцать пять тысяч раз свои немного численные работы. Что ты за человек такой. Может кто обидел? Вот ты и вымещаешь зло на других. Я вообще себя композитором не считаю, как и поэтом. Мне кажется просто есть флюиды природы, которые мне нашептывают ноты и слова. Я прекрасно знаю теорию и грамоту музыкальную. Но не в этом дело. Знаешь почему ты сидишь без дела и ничего не пишешь? А болтаешь на форуме. Искры Божией в тебе нет. Погасла. Озлобился ты. Я не считаю себя умным на столько, чтобы давать везде и всякому непогрешимые советы. А ты решился. Съезди отдохнуть. Зарядись энергией тепла лета. Поплавай, позагорай. С женщинами романы покрути. И придёт вдохновение. Точно говорю. Я каюсь однажды давно нелестно о тебе выразился. Полаялись мы. Я извиняюсь. Приношу свои сожаления. Неправ был. Не обижай людей. Каждый пишет как может на этом сайте. И профи здесь мало. Слезы с Олимпа и люди за уважают
Хорошо, меня ты поругал, себя похвалил, вернёмся к теме.

Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора). \цит\
Включай логику. Композицию может сочинить только композитор. Композитором себя ты не считаешь, что не удивительно. Композитор, это профессия, которой обучают в консерватории.

Отсюда вывод, здесь никто не пишет композиций, включая тебя. И тогда какая разница, из готовых сэмплов ты что то сваял, или сам что то написал в секвенсоре. Это всё не композиции, так?

01 июня ’2024   20:44

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 20:37
Знаешь почему у меня так звучит трек? Сэмплы библиотек контакт действительно хорошие. Поверь. Качество на высоте. У рояля слышно касание клавиш рукой и педали скрипят. У баяна стук по кнопочкам и дыхание меха. И т д. Я использую живые инструменты, оцифрованные, акустические. И не вешаю никаких плагинов для обработки звука лишних. Только звук чистый инструментов. Обрабатываю просто. Когда сведение закончено т собран трек я голос правлю компрессором, выравниваю уж очень длинные пики, убираю лишние. Потом к голосу добавляю стерео базу расширение. Правлю трек эквалайзером. И накладываю ревербеоацию. Всё. Слушать мр3 противно. Сухой пласстмассоаый звук. Я храню треки в э качестве студии. 48кгц на 24 бита. На флешках, дисках и винчестере. Там прослушивание доставляет удовольствие и наслаждение.
Молодец.
Прошу заметить, тут у всех в mp3, и есть работы отменного качества. Просто ты не умеешь работать со звуком. Уверен, у тебя и в 48\24 звук говно. Тебе нужно не трек эквалайзером править, а голову.

01 июня ’2024   20:48

Цитата:  petrov70, 01.06.2024 - 20:38
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 20:07
Знаешь Петров, о чем я мечтаю? Чтобы на сайте остался один ты. Некому будет хамить, некого троллить. И показывать двадцать пять тысяч раз свои немного численные работы. Что ты за человек такой. Может кто обидел? Вот ты и вымещаешь зло на других. Я вообще себя композитором не считаю, как и поэтом. Мне кажется просто есть флюиды природы, которые мне нашептывают ноты и слова. Я прекрасно знаю теорию и грамоту музыкальную. Но не в этом дело. Знаешь почему ты сидишь без дела и ничего не пишешь? А болтаешь на форуме. Искры Божией в тебе нет. Погасла. Озлобился ты. Я не считаю себя умным на столько, чтобы давать везде и всякому непогрешимые советы. А ты решился. Съезди отдохнуть. Зарядись энергией тепла лета. Поплавай, позагорай. С женщинами романы покрути. И придёт вдохновение. Точно говорю. Я каюсь однажды давно нелестно о тебе выразился. Полаялись мы. Я извиняюсь. Приношу свои сожаления. Неправ был. Не обижай людей. Каждый пишет как может на этом сайте. И профи здесь мало. Слезы с Олимпа и люди за уважают
Хорошо, меня ты поругал, себя похвалил, вернёмся к теме.

Композиция предполагает: наличие автора как личности (композитора). \цит\
Включай логику. Композицию может сочинить только композитор. Композитором себя ты не считаешь, что не удивительно. Композитор, это профессия, которой обучают в консерватории.

Отсюда вывод, здесь никто не пишет композиций, включая тебя. И тогда какая разница, из готовых сэмплов ты что то сваял, или сам что то написал в секвенсоре. Это всё не композиции, так?
Ошибочка... Я учился на композитора. Сначала в муз школе у липовки на классе композиции потом частным образом у Маковской. Член союза композиторов Москвы она была. Потом я не пошёл в высшее а занимался один дома, есть интернет и время. Учебники качал. Совершенствовадмя много лет. Нет у меня высшего ну и что? Это означает сто я работать как композитор без бумаги не могу. Но сочинять то могу? Могу. Получается. Да. Я заходил в прошлом году в Гнесинку в день открытых дверей. Меня прослушали, или треки. Сказали могут предложить проучитьмя четыре года и получить диплом композитора. Но я инвалид второй группы. Меня в 17 лет сбила машина. Я еле двигаться могу. А не учиться. Мне надо искать сейчас работу и бабы у меня нет, свой семьи. Некогда учиться. Так что не всё так просто как тебе кажется

01 июня ’2024   20:54

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 20:48
Ошибочка... Я учился на композитора. Сначала в муз школе у липовки на классе композиции потом частным образом у Маковской. Член союза композиторов Москвы она была. Потом я не пошёл в высшее а занимался один дома, есть интернет и время. Учебники качал. Совершенствовадмя много лет. Нет у меня высшего ну и что? Это означает сто я работать как композитор без бумаги не могу. Но сочинять то могу? Могу. Получается. Да. Я заходил в прошлом году в Гнесинку в день открытых дверей. Меня прослушали, или треки. Сказали могут предложить проучитьмя четыре года и получить диплом композитора. Но я инвалид второй группы. Меня в 17 лет сбила машина. Я еле двигаться могу. А не учиться. Мне надо искать сейчас работу и бабы у меня нет, свой семьи. Некогда учиться. Так что не всё так просто как тебе кажется
Зачем ты всё это написал, я не твой психиатр?
Мы здесь не тебя обсуждаем, и твой клинический случай, а трек набранный из сэмплов.

01 июня ’2024   21:01

Цитата:  petrov70, 01.06.2024 - 20:54
Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 20:48
Ошибочка... Я учился на композитора. Сначала в муз школе у липовки на классе композиции потом частным образом у Маковской. Член союза композиторов Москвы она была. Потом я не пошёл в высшее а занимался один дома, есть интернет и время. Учебники качал. Совершенствовадмя много лет. Нет у меня высшего ну и что? Это означает сто я работать как композитор без бумаги не могу. Но сочинять то могу? Могу. Получается. Да. Я заходил в прошлом году в Гнесинку в день открытых дверей. Меня прослушали, или треки. Сказали могут предложить проучитьмя четыре года и получить диплом композитора. Но я инвалид второй группы. Меня в 17 лет сбила машина. Я еле двигаться могу. А не учиться. Мне надо искать сейчас работу и бабы у меня нет, свой семьи. Некогда учиться. Так что не всё так просто как тебе кажется
Зачем ты всё это написал, я не твой психиатр?
Мы здесь не тебя обсуждаем, и твой клинический случай, а трек набранный из сэмплов.
Странный ты человек..сам задаещь вопрос а слушать не хочешь..пойду я..

02 июня ’2024   21:02

Цитата:  Alex_Kar, 01.06.2024 - 20:37
Знаешь почему у меня так звучит трек? Сэмплы библиотек контакт действительно хорошие. Поверь. Качество на высоте. У рояля слышно касание клавиш рукой и педали скрипят. У баяна стук по кнопочкам и дыхание меха. И т д. Я использую живые инструменты, оцифрованные, акустические. И не вешаю никаких плагинов для обработки звука лишних. Только звук чистый инструментов. Обрабатываю просто. Когда сведение закончено т собран трек я голос правлю компрессором, выравниваю уж очень длинные пики, убираю лишние. Потом к голосу добавляю стерео базу расширение. Правлю трек эквалайзером. И накладываю ревербеоацию. Всё. Слушать мр3 противно. Сухой пласстмассоаый звук. Я храню треки в э качестве студии. 48кгц на 24 бита. На флешках, дисках и винчестере. Там прослушивание доставляет удовольствие и наслаждение.
Надо ж быть таким неадекватным)


Страницы:   1  2  3  4  5  6  7

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ТАНЕЦ ЛЮБВИ.Красивого настроения!Прекрасной ночи!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Заходи на огонёк,
Песен много приволок,
Слушай, слушай, слушай, слушай
Если не опухнут уши...

160

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft