-- : --
Зарегистрировано — 128 571Зрителей: 70 947
Авторов: 57 624
On-line — 12 294Зрителей: 2425
Авторов: 9869
Загружено работ — 2 193 996
«Неизвестный Гений»
Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
Форум / Для музыкантов / Как охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
![]() ![]() Я бы рассматривал шире, да и женщины тоже люди))
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: ma78, 13.09.2012 - 10:24 Я бы рассматривал шире, да и женщины тоже люди)) Так уж вышло, что занесло в эту степь..)) |
![]() |
![]() ![]() Весьма интересно. Я тоже начал с экспериментировать с этого)))
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: ma78, 13.09.2012 - 22:19 Весьма интересно. Я тоже начал с экспериментировать с этого))) ой, я уж и не знаю, что делаю...)) Просто живу так, в вечном эксперименте. |
![]() |
![]() ![]() Я кое что слышал. Мне понравилось Ваше пение. Точнее само виденье того, как это следует сделать. А кто пишет музыку?
|
![]() |
![]() ![]() Замечательно! А я, к сожалению, петь не умею. Точнее голос уж больно противный))
|
![]() |
![]() ![]() Но ведь в секвенсорах используются, по большей части, генерируемые звуки или звуки сэмплерных синтезаторов, а это далеко не сэмплы и лупы.
|
![]() |
![]() ![]() Dublenco!
Могу согласиться только с тем, что дебилизация имеет место, но это не значит, что этот путь для человека мыслящего. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Это один из способов доказательства, что черное это белое и наоборот)))
|
![]() |
![]() ![]() Воинствующее невежество не есть двигатель прогресса.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: scavenger, 04.03.2013 - 19:09 Воинствующее невежество не есть двигатель прогресса. всегда и во все времена только войны двигали прогресс! |
![]() |
![]() ![]() Цитата: maxaon75, 04.03.2013 - 19:11 всегда и во все времена только войны двигали прогресс! Полководцы тоже были невежественны в военной стратегии? ![]() |
![]() |
![]() ![]() Ты учишь, как потихоньку красть, чтобы за это ничего не было?
Самому написать - не? |
![]() |
![]() ![]() maxaon75!
Ты думаешь, что в моих пьесах сплошь живые инструменты? Та же самая электроника. Только это не далеко наборы готовых фраз (лупов). |
![]() |
![]() ![]() От некоторых современных техно, транс, хайс треков у меня бегут мурашки по спине, а от инструментальной нет, как пример.
так, что щас диджеи рулят и иже подобные и это факт! |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Да, для дебилофф!!!!!!!!!
![]() |
![]() |
![]() ![]() Цитата: myxo, 05.03.2013 - 22:40 Несколько десятков лет... Ой, какой Вы древний ![]() |
![]() |
![]() ![]() Кроме Prodigy, Limp Bizkit, Rage Against The Machine, Chemical Brothers, Guano Apes после Deep Purple и Pink Floyd появились еще Noisia:
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() А как Вам вот такое произведение?
Сплошные сэмплы... Даже из KRAFTWERK (Trans Europe Express) на 0:46-0:58 есть. Что, им из-за 12 сек с PRODIGY судиться? |
![]() |
![]() ![]() Лень читать ветку сначала... Кто-то здесь уже выложил это?
Сплошные чужие куски и абсолютно самобытная музыка. Хочется напомнить, что такой колоссальный объём работы Prodigy делали без помощи компа. |
![]() |
![]() ![]() Крутите ручки, меняйте звуки и...
не жалуйтесь ![]() |
![]() |
![]() ![]() Модульный синтез пользуют давно, какая же это новинка?
И зачем мешать саунддизайн и композицию? |
![]() |
![]() ![]() Uikhtor!
В музыке еще очень многое предстоит открыть. Кстати построение треков на основе сэмплов тоже направление. Только тупиковое. |
![]() |
![]() ![]() myxo!
Если использовать звуки оригинала, то оригинал всегда будет, как минимум, на шаг впереди, а использующий их, в лучшем случае, на шаг сзади. Лично мне не такое не интересно. |
![]() |
![]() ![]() ma78
Если Вам такое не интересно, забуьте полностью все Звуки, что были созданы до Вас. Это будет все равно, что забыть и не использовать Речь... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() В том-то и дело, что еджеевские и прочие библиотечные сэмплы давно избиты. А главное это то, что эмоции в них вложить крайне сложно.
|
![]() |
![]() ![]() Семплировать? Покажи что-нибудь из библиотек или одиночных звуков, которые ты засемплировал сам. Демо, пожалуйста.
|
![]() |
![]() ![]() Вот немного бы точнее вопрос, а то я не совсем его понял. Библиотечными сэмплами я пользовался еще когда не знал что такое секвенсоры.
В ранних работах сэмплы присутствуют. Записывал нужный мне звук с синтезатора, потом обрабатывал до нужной кондиции и вставлял по смыслу. Нашел из опубликованных здесь только одну. Остальные посчитал недостойными (т.е. здесь они не опубликованы) - Поскольку Ваш вопрос мной не был понят, прошу ответить - сумел ли я правильно ответить на поставленный вопрос. |
![]() |
![]() ![]() Семплов или лупов? Это разные вещи
|
![]() |
![]() ![]() Сэмплы бывают двух типов - One-Shot и Loop.
|
![]() |
![]() ![]() Так, и кому же вручить медальку????Хм....
|
![]() |
![]() ![]() Медведю!!!! Тот от звука щепы прется,там и семплы там и лупы !!!))))))))))
|
![]() |
![]() ![]() Классная метода: - сам себе задаешь вопрос и сам же отвечаешь)))
Главное что любую из сторон по желанию можно показать в качестве придурков))) |
![]() |
![]() ![]() а автору поста-печеньку..?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Вы про какие сэмплы говорите?
Данный форум рассматривает сэмплы лупов, музыкальных фраз. Засэмлированный инструмент, совсем другая тема. Что такое паттерновая музыка? |
![]() |
![]() ![]() Согласен с "Шайва"....
Все зависит от конечного результата- |
![]() |
![]() ![]() Какой может быть результат у музыки набранной из "ворованных" лупов?
|
![]() |
![]() ![]() Ну мы же сейчас говорим предвзято...?
Истинный музыкант сэмплами не воспользуется.. А у кого финансы не позволяют... Не возражаю в общем... |
![]() |
![]() ![]() Шайва априори не может быть прав, ибо выдаёт свои мысли крайне примитивно.
Этот его вывод мне было с чем сравнить. Да ты и сам в курсе. |
![]() |
![]() ![]() razgulove, такое ощущение, что мы говорим о разных вещах.
kaban_03, уже указывал на тот факт, что "Сэмплы бывают двух типов - One-Shot и Loop." У кого финансы не позволяют воспользуется засемплированным роялем, а тот кто играть не умеет, воспользуется засемлированными лупами, музыкальными фразами, того же рояля. Тема форума про неумех, которые создают "свои" произведения из ЛУПОВ. |
![]() |
![]() ![]() Да пофигу мне....
Варитесь в своих щах..... Главное не выкипать и плиту не засипать..... В общем все. Дрступно обьяснил? |
![]() |
![]() ![]() Не надо сваливать все семплы в одну кучу.
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: angol, 18.02.2015 - 14:21 АУ, где русский Пинк Флойд? А если нет соответствующего оборудования для записи, а желание у человека есть есть... это я ![]() вот тут сделано всё вживую мною на гитаре и гитарном синтезаторе... ударные - тоже живые всё выдержано в стиле раннего Пинк Флойд (бо моя любимая группа) |
![]() |
![]() ![]() Цитата: bikorib, 21.05.2015 - 13:37 Цитата: angol, 18.02.2015 - 14:21 АУ, где русский Пинк Флойд? А если нет соответствующего оборудования для записи, а желание у человека есть есть... это я ![]() ![]() вот тут сделано всё вживую мною на гитаре и гитарном синтезаторе... ударные - тоже живые всё выдержано в стиле раннего Пинк Флойд (бо моя любимая группа) ![]() |
![]() |
![]() ![]() Если посмотреть, что представляют из себя представляемые коллекции сэмплов, то легко можно заметить, 90% материала, это музыкальные зацикленные фразы.
В общем, всё что нужно для любителей собирать пазлы. |
![]() |
![]() ![]() Мой личное мнение НЕТ НЕЛЬЗЯ охарактеризовать трек, набранный из готовых сэмплов? Можно ли это называть это композицией?
Я бы назвал композицией НО! НЕ СВОЕЙ. |
![]() |
![]() ![]() Да в принципе что-то похожее на музыку можно набрать (пусть и не свою), но заложить туда эмоции вряд ли получится... А это главное. Без чувств музыка - это и не музыка.
|
![]() |
![]() ![]() Трек (звукозапись) — звуковая дорожка.-Вики.
![]() |
![]() |
![]() ![]() А почему же нельзя назвать трек из семплов собственным сочинением? Разве скрипач должен делать скрипку сам, чтобы его не обвинили в использовании продукта другого мастера?
|
![]() |
![]() ![]() Цитата: mv-screamer, 16.03.2015 - 17:43 да какое это сочинение если все музыкальные партии написал к примеру я и ещё кто-то а вы их просто слепили вместе.а по поводу скрипача скажу ....... скрипка это инструмент с помощью которого вы играете ноты написанные кем-то.яж не говорю что синтезатор сам музыкант делает. Ваши познания в области семплов не позволяют объективно судить об этом. Не мешайте в кучу лупы для первоклассников и профессиональные семплерные библиотеки. С помощью семплов я как раз и играю ноты. Например: По-Вашему, кто сыграл все эти партии? |
![]() |
![]() ![]() А что, у всех есть патенты на муз услуги?
Ни кто здесь не рассматривает проф деятельность. |
![]() |
![]() ![]() Вы спросили, я ответил.
Халява так характерна для России. И ведь многие мечтают продать свои опусы, типа на стоках разных. Красота - на ворованном софте... |
![]() |
![]() ![]() Понимаю - пнуть лишний раз совок стало признаком хорошего тона.
А при царях воровали - это нормально. |
![]() |
![]() ![]() Bzhenchishchikevich!
Послушайте "Пиковую даму". |
![]() |
![]() ![]() kylak!
Полностью соглашусь с Recordplayer, а от себя добавлю пожелание не фантанировать снобизмом)) |
![]() |
![]() ![]() Ребята))
ирония, это такая штука, что ее надо видеть или ощущать) так штааа.. ![]() можете не сомневаться, что я отдаю приоритет Растрелли) пишу ПРЯМЫМ текстом) |
![]() |
![]() ![]() kylak!
Ну Вы же понимаете, если не дурак, что Ваш пример очень и очень натянут. |
![]() |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор
Чтоб потерять достаточно мгновенья,
Найти вот точки соприкосновенья
Великая делема бытия...
Когда на троне восседает "Я"...
Найти вот точки соприкосновенья
Великая делема бытия...
Когда на троне восседает "Я"...

Priam168
Присоединяйтесь
