16+
Лайт-версия сайта

подскажу как улучшить звучание композиций

Форум / Для музыкантов / подскажу как улучшить звучание композиций
Страницы:   1  2


12 сентября ’2012   14:15

Сколько же снобов, нет нужды в помощи? Ваша воля, но нет, начинают мерятся пенисами.Ох, гении неизвестные

12 сентября ’2012   14:26

Цитата:  varelik, 12.09.2012 - 00:59
Levsha1947
У меня как раз по этому поводу тоже видеокаламбурчик имеется...
http://varelik.fo.ru/blog/46566/64778
 

12 сентября ’2012   23:45

Цитата:  varelik, 12.09.2012 - 01:28
Не в обиду автору темы...
За поледние 3 месяца лета на этом форуме столько было вопросов и ответов по =Сведению и мастерингу=,что если внимательно почитать посты людей,которые конкретно разбираются в данном вопросе,то можно УЧЕБНИК создавать...
Если у Вас есть чтото =СВЕЖЕНЬКОЕ=, то давайте - Делитесь ОПЫТОМ...
ИНТЕРИСУЮТ КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ,ПАРАМЕТРЫ...согласно Вашему списку...
1:эквалайзер
2:компрессор
3:можно ревер (если медленная композиция)
4:стереопанорама
5:софтклипер(есть в кубейсе)
6:максимайзер
7:лимитер
А ТАК ОПЯТЬ ТРЁП ПРО НИЧТО...
я расерыл секрет очередности и вообще сначала начни с готовых пресетов а уж потом про цифры спрашивать надо!!!!!!!!!!

13 сентября ’2012   01:45

Цитата:  Khodasevich, 12.09.2012 - 23:45
и вообще сначала начни с готовых пресетов а уж потом про цифры спрашивать надо!!!!!!!!!!
Как все запущено  :)))

13 сентября ’2012   09:27

Серыл, серыл и... расерыл 


12 сентября ’2012   23:50

Цитата:  VitaliS, 12.09.2012 - 03:34
Зачем вообще создали эту тему? Существует специальная литература, а кроме того, у каждого есть свои уши, свои возможности и своя стилистика.

Нравится или не нравится - определит слушатель, а единого алгоритма обработки звука не существует.

Надо просто изучать конкретные инструменты для его обработки и постепенно искать свое собственное звучание. Некоторые ищут годами и не находят, а советчиков всегда много, но как правило их советы, даже если они по существу, в наибольшей мере годятся тем, кто только начинает, а вот дальше начинается ... творчество и тут уж у каждого вырабатывается свой метод и алгоритм.
аналог выше написанному:
умный человек пришедший в спорт зал не имеющий опыта будет тренироваться с тренером а не тупо читать литературу и делать все упражнения с неправильной техникой

так что справа вверху раздел для литераторов туда и дорога как говорится!!!

12 сентября ’2012   23:59

Цитата:  angrunin, 12.09.2012 - 10:48
Тему закрывать надо. А то уже не смешно. В конце концов, на эту тему есть специализированные форумы - РМЕ, Музмэйкер, Фрешсаунд. Ребёнок сообразил десяток треков и вообразил себя гуру. Хорош!
эгей старичок)))не груби
во первых не десяток а за сотню где то
во вторых подписан на лэйблах причем зарубежных
в третьих тут реально одни рок музыканты(старички),
хотя басистом играл 5 лет
и никто не захотел скинуть обработать трек
вот и сидите со своими гуслями 

13 сентября ’2012   10:49

Сотню? Ты всего лишь убедил меня в своём непрофессионализме (хотя - и музыка твоя убеила ещё раньше.). Про лэйблы - не надо, этот ход давно известен и умные люди давно это не воспринимают всерьёз.
Скидывать трек ТАКОМУ звукорезу - увольте.

13 сентября ’2012   10:54

Цитата:  angrunin, 13.09.2012 - 10:49
Сотню? Ты всего лишь убедил меня в своём непрофессионализме (хотя - и музыка твоя убеила ещё раньше.). Про лэйблы - не надо, этот ход давно известен и умные люди давно это не воспринимают всерьёз.
Скидывать трек ТАКОМУ звукорезу - увольте.
умные люде всегда все воспринимают всерьез!!!
не хотите не скидывайте ваше право а вот ужу пару человек довольны качеством сведения.если вам нравится ваше звучание сидите и слушайте его!!!!!!!!


13 сентября ’2012   01:56

Цитата:  Khodasevich, 12.09.2012 - 23:59
во вторых подписан на лэйблах причем зарубежных
- хотя басистом играл 5 лет и никто не захотел скинуть обработать трек вот и сидите со своими гуслями 
5 лет не срок даже для начального музыкального образования...
Я вот Выше задал конкретных вопрос про ЦИФРЫ....их дофига...да ещё всякие палочки туда-сюда прыгают...Вы не ответили...
ПРО ТРЕКИ в теме вопроса не было...вроде как =ПОДСКАЖУ= было...
Вам вышли, а Вы их на =зарубежные лейблы= порежите...
Всякое бывает!!!
Написали бы лучше МАТЕР-КЛАСС...глядишь и Премиум-аккаунт =нахаляву=...а так...чё со =старичками= вошкаться.

13 сентября ’2012   09:12

вот пример обработки бочки компрессором
не думаю что каждый этак делает но мне звучание понравилось!попробуйте

atack 25
treshold 11db
ratio 4:1
realise 50
up +2

обработка баса компрессором
atack 0,5
tresh 12db
realise 50
ratio 4:1
up + 4 db

13 сентября ’2012   09:29

Ну, Валера, дал ты по МАТЕРи


13 сентября ’2012   10:56

Цитата: Khodasevich, 13.09.2012 - 09:12
вот пример обработки бочки компрессором не думаю что каждый этак делает но мне звучание понравилось!

Вот за это спасибо!!!
Каждый делает как СЛЫШИТ...а ЦИФРЫ - уже конкретный подход...Пора переходить летать =ПО ПРИБОРАМ=...
Ещё меня интерисует такая вещь...
Для мониторинга помимо стандартного индикатора есть ещё =SPEKTROSCORE=...у него горизонтальная шкала и вертикальная...
ВОПРОС - какой допустимый уровень на =НИЗАХ=(бас-бочка),=СЕРЕДИНЕ= И =ВЕРХАХ=(хет-перкусия) при RMS-13...

13 сентября ’2012   12:47

CJ_PAHA-N:
"Правда, большинство потребителей слушает музыку через динамики мобил и ноутовские пукалки"

Zmey:
Был у меня такой случай: записали заказчику композицию, по качеству всё как положено, заказчик спел, свели... заказчику всё нравилось...
Через неделю приходит и начинает предъявлять претензии, мол вот всё ужасно звучит, мол всё сыпит, трещит.
Мы сначала ничего понять не могли, а потом выяснилось, что он купил себе навороченный айфон... и наушники мол крутые купил, такие что в уши засовывать... и вот слушает он в этих наушниках и всё у него мол там трещит сыпит и т.д.
Ну подключили ему нормальные наушники и он убедился что всё нормально, и заявляет "Так вы мне сделайте так чтобы оно звучало в моих наушниках, я что их зря купил!"
Пришлось долго объяснять человеку что его наушники не образец...
....................................

Фил Спектор при сведении и мастеринге мониторил свои треки не только через высококачественные АС, но и через карманные и переносные транзисторные приемники (это были 60-е)- чтобы трек везде звучал приемлемо. Так что заказчик Ваш по своему прав, Zmey  :)

Да, большинство потребителей слушают музыку через динамики мобил и ноутовские пукалки, а также через низкокачественные компьютерные колонки. Так что же, заставлять их в принудительном порядке слушать музыку исключительно через мощные трёхполосные акустические системы? Через пукалки глупо слушать симфо и подобную ей сложную современную музыку с богатым спектром и большим динамическим диапазоном, однако попсу, рок, шансон и т.д. - то, что слушает основной потребитель - нужно готовить и для пукалок.

P.S. Заходил на сайт к Varelikу, слушал его аранжировки. Треки превосходно звучат даже на гнуснейших компьютерных гунделках с частотным диапазоном, наверное, 0,2 - 5 кгц.

13 сентября ’2012   17:39

Цитата:  bakkan, 13.09.2012 - 12:47
Так что заказчик Ваш по своему прав, Zmey  :)
Вы не внимательны, было же сказано:

.........................................
"Ну подключили ему нормальные наушники и он убедился что всё нормально, и заявляет "Так вы мне сделайте так чтобы оно звучало в моих наушниках, я что их зря купил!"
Пришлось долго объяснять человеку что его наушники не образец..."
.........................................

Что тут поделать если наушники купленные заказчиком, оказались обычным дешёвым китайским г.ном? Никто ж не виноват что его наушники сами по себе кроме того что дешёвые, так ещё и не качественные.

Цитата:  bakkan, 13.09.2012 - 12:47
Да, большинство потребителей слушают музыку через динамики мобил и ноутовские пукалки, а также через низкокачественные компьютерные колонки. Так что же, заставлять их в принудительном порядке слушать музыку исключительно через мощные трёхполосные акустические системы? Через пукалки глупо слушать симфо и подобную ей сложную современную музыку с богатым спектром и большим динамическим диапазоном, однако попсу, рок, шансон и т.д. - то, что слушает основной потребитель - нужно готовить и для пукалок.

P.S. Заходил на сайт к Varelikу, слушал его аранжировки. Треки превосходно звучат даже на гнуснейших компьютерных гунделках с частотным диапазоном, наверное, 0,2 - 5 кгц.
По умолчанию, все эти пукалки-пищалки-трещалки никак не могут качественно воспроизводить звучание, и если человек утверждает что на подобных динамиках музыка качественно звучит, то вероятней всего он просто не слышал качественного звучания.

13 сентября ’2012   18:02

Zmey, хорошо взвешенный трек должен ВМЕНЯЕМО звучать и на высококачественной акустике, и на пукалке. Естественно, на пукалке не будет тех низов и высоких, однако все нюансы трека должны достаточно хорошо прослушиваться,спектр не должен быть катастрофически перекошен или провален. Это великое умение - отмастерить трек подобным образом. Если вы этого не добьетесь - Ваш трек будет "волшебно" звучать через дорогие мощные АС, но низкокачественная акустика подавится и звук утонет. Ценность такой работы будет весьма сомнительной; подобный трек потребует дополнительной обработки для того, допустим, чтобы запустить его на радио.

13 сентября ’2012   19:57

Цитата:  bakkan, 13.09.2012 - 18:02
...хорошо взвешенный трек должен ВМЕНЯЕМО звучать и на высококачественной акустике, и на пукалке...

+100500 !!!


13 сентября ’2012   20:06

Цитата:  Khodasevich, 13.09.2012 - 09:12
вот пример обработки бочки компрессором
не думаю что каждый этак делает но мне звучание понравилось!попробуйте

atack 25
treshold 11db
ratio 4:1
realise 50
up +2

обработка баса компрессором
atack 0,5
tresh 12db
realise 50
ratio 4:1
up + 4 db
Ни о чем...

29 сентября ’2012   13:18

куда еще +4дб?! зачем?


13 сентября ’2012   20:39

Очередной пиар!Как это уже ЗДЕСЬ надоело!захотелось парню,чтоб его послушали и заценили

13 сентября ’2012   21:14

Цитата:  aziat777, 13.09.2012 - 20:39
Очередной пиар!Как это уже ЗДЕСЬ надоело!захотелось парню,чтоб его послушали и заценили
ясновидящий что ли ?
я до этого сайта хорошо о себе заявил так что не лезь пожалуйста

13 сентября ’2012   21:38

Да за ради бога--каждый выпячивается как может.Флаг в руки!!!


13 сентября ’2012   21:16

Цитата:  varelik, 13.09.2012 - 10:56
Цитата: Khodasevich, 13.09.2012 - 09:12
вот пример обработки бочки компрессором не думаю что каждый этак делает но мне звучание понравилось!

Вот за это спасибо!!!
Каждый делает как СЛЫШИТ...а ЦИФРЫ - уже конкретный подход...Пора переходить летать =ПО ПРИБОРАМ=...
Ещё меня интерисует такая вещь...
Для мониторинга помимо стандартного индикатора есть ещё =SPEKTROSCORE=...у него горизонтальная шкала и вертикальная...
ВОПРОС - какой допустимый уровень на =НИЗАХ=(бас-бочка),=СЕРЕДИНЕ= И =ВЕРХАХ=(хет-перкусия) при RMS-13...
а уверены что правильно написали???

13 сентября ’2012   23:35

Он вроде как =счётчик спектра= переводится...
я просто веду ночной образ жизн и свожу когда все спят...через наушники бесполезно...мониторы тихо...хочу научиться сводить =по приборам= ...а днём слегка корректировать... вот меня и интерисуют пределы в СПЕКТРЕ по НИЗАМ,СЕРЕДИНЕ И ВЕРХАМ..


13 сентября ’2012   21:40

подскажи...))))
мне кажется Фа-бемоль у меня звучит суховато в первой композиции...

13 сентября ’2012   21:45

Да нормально у вас Фа-бемоль звучит.Я бы тональность поменял на Зю-маджор


13 сентября ’2012   22:09

Нужен проигрыватель с возможностью точно на ходу менять тональность...

13 сентября ’2012   23:41

"...Нужен проигрыватель с возможностью точно на ходу менять тональность...
..."
в Sound_Forge вроде что-то подобное было - давно пользовался не помню...


14 сентября ’2012   14:19

Цитата:  bakkan, 13.09.2012 - 12:47
P.S. Заходил на сайт к Varelikу, слушал его аранжировки. Треки превосходно звучат даже на гнуснейших компьютерных гунделках с частотным диапазоном, наверное, 0,2 - 5 кгц.
Согласен с тем,что мониторинг =конечного= продукта должен проходить испытания на ВСЕХ существующих =звуковых продуктах=(мобила,нотбук,музцентр,автомагнитола,)...
НЕТУ У ЛЮДЕЙ СТУДИЙНОЙ АККУСТИКИ...ДОРОГОВАТО БУДЕТ!!!!
Вы выкладываете свою музыку в тырнете...
Большинство лазающих по сайтам слушают в наушниках...НЕДОРОГИХ.
Главное - хорошо СВЕСТИ...что б всё задуманное прослушивалось и не =затерялось= в общей =каше= звуков, иструментов,частот и компрессий...

ХОРОШО сведённая композиция не нуждается в каком-нибудь МАГИЧЕСКОМ ритуале с ОЗОНОМ и прочими =улучшайзерами=...
достаточно будет пробежаться ПО ПРЕСЕТАМ и выбрать для себя тот звук,который нравится...который будет звучать НА ВСЕЙ бытовой технике...от мобилы до =домашнего= кинотеатра...

Ну и конечно необходимо учитывать тот ФАКТ,что все СЛУШАТЕЛИ будут ловить КАЙФ от звука с накрученными ЭКВАЛАЙЗЕРАМИ....
Поверьте люди добрые...если комуто из лазающих по тырнету ВДРУГ понравится Ваша музыка и он закинет её в свою домашнюю =библиотеку=... то ДЕРЖИТЕСЬ БАСЫ И ЦИКАЛКИ...если будет чтото запирать,то ЭТО будет просто ВЫЧЕРКНУТО из списков любимых мелодий...потребитель вошкаться с плохим материалом не будет!!!!
ВСПОМНИТЕ СЕБЯ и свою молодость.=ФИРМЕННЫЙ= звук хранился бережно и с него сдувались все пылинки...

14 сентября ’2012   15:12

Для лучшей читаемости и контроля балансов чаще переключайтесь в моно.

14 сентября ’2012   17:37



14 сентября ’2012   16:53

Цитата:  kaban_03, 14.09.2012 - 15:12
Для лучшей читаемости и контроля балансов чаще переключайтесь в моно.

ДА!!!! КУХОННУЮ РАДИОТОЧКУ ЕЩЁ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!!

16 сентября ’2012   20:12

Дело не в радиоточке, дело в психоакустике - моно точней фокусирует слух.
Визуальная аналогия - два предмета для сравнения, например высоты, лучше поставить рядом, чем сранивать раздвинув на расстояние, разница сразу бросится в глаза.
Моно сдвигает всё вместе, чем значительно облегчает анализ. Это лучший способ решения конфликтов, и вовсе не обязательно только фазовых (моносовместимость), а вообще.
Кроме этого, например в быту, люди слушают свои стерео-системы из разных точек - сбоку, сзади, и т.д., это всегда звучит в моно.
Хороший шитконтроль - прослушать свои миксы сбоку, из соседней комнаты при открытых дверях, или просто походить по комнате. Если знать недостатки своей комнаты (где и как она "играет") это весьма действенно.

16 сентября ’2012   21:00

Радиотчка - это я утрированно выразился... ты разбавил мою мысль...
ко всему вышесказанному - вести разговоры о =навороченном= потребителе, сидящем постояно в =Центре= дорогой акустики - это конечно бред...

17 сентября ’2012   23:23

не знаю,как оно там у меня звучит все...
но за подскаску ,прослушивания с разных точек-спасибо.к этому я пришел интуитивно,и сомневался...теперь вот -буду знать,что правильно делал.

а кто нибудь подскажет удобный плагин переключения с-м.малоресурсный!заранее

17 сентября ’2012   23:58

RuslanN
кнопка стерео-моно стоит во многих аудиредакторах на мастер-треке...ещё стререоэспандер сдвигает(0) и раздвигает(200)...

18 сентября ’2012   00:57

Цитата:  RuslanN, 17.09.2012 - 23:23
не знаю,как оно там у меня звучит все...
но за подскаску ,прослушивания с разных точек-спасибо.к этому я пришел интуитивно,и сомневался...теперь вот -буду знать,что правильно делал.
Я включаю трек и иду на кухню что-то жарить. Если текст, ритм, гармония из-под шума шкварок не опознаны - надо пересводить  :)

29 сентября ’2012   12:44

[цитата] Я включаю трек и иду на кухню что-то жарить. Если текст, ритм, гармония из-под шума шкварок не опознаны - надо пересводить  :) [/цитата]
     


18 сентября ’2012   01:27

Поищите в сети русский перевод книжицы:

Ставроу М.П. "Сведение разумом"

Замечательная, образная и познавательная книжка, хорошо прочищает мозги.

Не надо цифирь, надо просто учиться слышать...
Остальное приложится...

29 сентября ’2012   11:30

...ПИСАТЬ СРАЗУ НОРМАЛЬНО НАДО............ а то потом начинается.......нормализация не пойми чего......экавалайзер с задранными верхами.......компрессор того чего не надо........лимитер, который понадкусывает.....а еще МАКСИМАЙЗЕРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!.......все задрали....и радуемся.....)))))))))))))))
...ПИСАТЬ СРАЗУ НОРМАЛЬНО НАДО........

29 сентября ’2012   13:15

Конечно нормально надо писать, а то сначала большими буквами, потом маленькими 


12 октября ’2012   19:47

Pro Logic 9! После Сонаров с Кубейсами и проблем с дровами на звук и виндозовскими тормозами...-счастье!!! Только iMac купИте или хакинтош сделайте из РС..., еще не выкладывал нового, но Огрызок-лучшая операционка для музыканта!!!!!! Опять же-гитару в айпад воткнул через гитар риг-, любой пресет в Amplitube...)

20 октября ’2012   23:53

ну а че.добрый совет никогда не помешает

21 октября ’2012   07:40

Топикстартер будьте любезны
Конструктивно обрисуйте
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/753612.html?author
Не пиара ради. Просто интересен посторонний взгляд на технические моменты

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Полагаю, что только Вы ещё не были гостями?

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft